Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.
QSO
7 October 2009
Максимальный пробег на дизеле
456+т - полет нормальный. 1.6tdci Ford Focus
у меня пробег 351.000 но сейчас борюсь с ошибкой Р0087-61 и менял регулирующий клапан A2C59506225. Масла вообще не жрёт.
Вчера достиг, но 7 т.км. назад была капиталка двигателя
алекс191
Отлично. А с топливной аппаратурой что- нибудь было? Менялось?
Дима, стоит третий регулятор давления, каждый из трёх отходил ~130т.км. Всё остальное Сименс родное: ТНВД, форсунки. Топливный фильтр менялся 1раз в 30т.км. Масло Лукойл Армортэк 5W30 через 15т.км. Теперь моторист рекомендовал менять масло через 8т.км. Ещё одна деталь: первые 7 лет в бак заливалось что попало (ну в смысле ДТ по документам без всяких характеристик - ЕВРО минус 5, отстоявшееся, конечно, без воды и мусора) и никогда не почувствовал нехватки тяги, только изменение запаха выхлопа. И катализатор родной, 2 раза на разных СТО пытались меня убедить его вырезать. Теперь, после капремонта, езжу как на новой.
алекс191
Спасибо за отчт... Понял. У меня Ваг дизельный, просто интересно было узнать про Форд.
алекс191
Подскажи, а по какой причине менял регулятор давления (симптомы). Просто у меня 480 000... по топливной и двигателю еще ничего не делал. (Под капотом вообще почти ничего не делал, кроме турбины (в нее что-то прилетело и раздолбало ее изнутри, все лопасти итд. как результат поменял на новую).
Так вот с учетом того, что пробег не малый и ничего не делал... как то не спокойно мне на душе.
Филипп, сейчас пробег 420т.км., но на 400т. был сделан кап.ремонт двигателя. Сейчас стоит третий регулятор давления и признаков износа не подаёт. Хотя это может наступить внезапно. Первый регулятор отказал из-за того, что при ТО-4 у неофициала вместо родного топливного фильтра DELPHI был установлен BOSCH. Как позже я узнал здесь на форуме, у Боша другая бумага с полимером и она волосится и эти волокна забивают жиклёры регулятора. Машина сначала изредка не заводилась на холодную, потом не заводилась чаще, потом вообще не заводилась, только с толкача. Регулятор с Бошем были выброшены через 7т.км. после установки Боша. Поставил новый регулятор и новый фильтр и проблема ушла, как и не было. Второй прожил около 100т.км, на форуме такой ресурс регулятора и называют, но я по глупости лил в машину что-попало, лишь бы было похоже на солярку. Грешу только на это. Третий уже прошёл наверное тысяч 250, но заправляюсь только на брендовых заправках. У Вас, в Белоруссии, дизель хоть и дороже нашего, но качество лучше. Госконтроль за этим. Бывал у Вас на машине много раз. Не удивлён, что топливная живее всех живых. У меня было-бы скорее так-же, и обошлось бы без капиталки, если бы я не экспериментировал. Но, слава Богу, форсунки проверил на стенде, не льют. Расход топлива сейчас такой же, как на когда-то новой. Летом семьёй ездили в Гомель, Бобруйск, Минск, Гродно, Брест и обратно в Краснодар. Всего 4800км. Бортовой компьютер показал средний расход 4,9л/100км, а по заправкам вышло 5,6л/100км. Езжу и слёзы от счастья вытираю. Ты пишешь, что под капотом ничего не делал, но ремни-то менял вместе с помпой? А я с 2011 года поменял 4 маховика, 3 сцепления, 1 вакуумный насос, 2 комплекта тормозных дисков, вкруг ступицы, амортизаторы, 3 помпы, один компрессор кондиционера, один картридж в турбину. И не жужжу!!! Тебе удачи.
IIOSS:
|
Пятерочки... Сейчас 570 |
Надо было подгадать так, что-бы этот пробег случился в 5:55 при 55*С