Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Vrace
8 November 2021mobile
nevskii30
Не немного, а должен подниматься вверх вниз и один и второй. Если этого нетц-то замена
nevskii30
8 November 2021mobile
Schuma
А как называются эти детали, которые должны подниматься? Флажки? А в них не может быть дело? И клапана при отсоединении правых трубок должны шипеть?
Vrace
8 November 2021mobile
nevskii30
Флажки, смотри шланги. Заслонки перебирал?
nevskii30
8 November 2021mobile
Schuma
Шланги смотреть на целостность? То, что в пределах видимости целое. Заслонки я не трогал, не гремят. Может до меня шайбы уже поставили, а может их уже и нет вообще. Я просто клапана проверил, завел, снял фишку с первого и флажок чуть сдвинулся. Снял со второго и флажок не шолохнулся. Заглушил, рукой проверил ход флажков. Оба ходят, нижний с усилием, тугой, а верхний нормально.
Vrace
8 November 2021mobile
nevskii30
В шапке или в теме есть описание как проверить. Судя по твоим ответам не работает клапан. Их там два, низ и верх. Снял шланг флажок двинулся, одел шланг флажок сдвинулся должно быть так. Ещё и сопротивление промерь. И также ещё звук пшик по моему при снятии должен быть постоянно
nevskii30
8 November 2021mobile
Schuma
Верхний при снятии фишки/трубки немного шевелится, но не полностью открывается. Нижний не двигается. Скорее всего оба менять. Дорогие они, блин. Хочу взять Quattro freni QF96A00002. Что скажете, не осилил всю тему. Может мелькали уже?
-RUSSELL-
8 November 2021mobile
nevskii30цитата: |
Quattro freni QF96A00002 |
Ставил такие.Через пол года,тот, что ближе к лобовому стал подклинивать на горячую. В итоге взял с него катушку и совокупил со старым оригинальным клапаном. Теперь работает как надо.
Депутат
8 November 2021mobile
nevskii30
если сейчас оригинал, поменяй только катушки, у меня уже 3 год китай ходит в оригинальном корпусе.
nevskii30
Возьми, сдёрни оба шланга с клапана и соедини вместе. Вакуумный привод должен сдвинуться. Если нет, то неисправен вакуумный привод.
Vrace
9 November 2021mobile
Rics
Флажок ты имел ввиду?
Флажок это видимая, подвижная часть вакуумного привода заслонок.
Antowke
15 November 2021mobile
Я признаться честно тоже не понял как оно работает. Если смотреть лицом к двигателю со стороны переднего бампера то:
Левые шланги идут во впускной коллектор и на них всегда есть вакуум? а правые идут к заслонкам?
И если сдернуть их с клапана то где шипеть то должно? В шланге или клапан? И в какой момент - на хх или на опр оборотах?
Как я понял в спокойном положении движение воздуха из правых шлангов в левые не происходит. Клапаны закрыты. Левые шланги на хх всегда втягивают из клапана воздух и в опр момент он открывается и тогда разряжение идёт в правый шланг. Верно?
Antowke
вихревые закрыты да на хх и открываются после 3000 .(серо зеленый флажок как тут его назвали и клапан который ближе К лобовому .
изменяемая геометрия (коричневый флажок ) после 4000 или 4500 .и вроде как никогда не ломается .
вообще на Ютуб есть отличное видео "проверка ИМРС "там весьма наглядно показано как и что .
вроде РиКс снимал(могу ошибаться)
Rics
18 November 2021
Antowke:
|
Я признаться честно тоже не понял как оно работает. Если смотреть лицом к двигателю со стороны переднего бампера то: Левые шланги идут во впускной коллектор и на них всегда есть вакуум? а правые идут к заслонкам? |
Да и да.
цитата: |
И если сдернуть их с клапана то где шипеть то должно? В шланге или клапан? И в какой момент - на хх или на опр оборотах? |
Вопрос поставлен не корректно. Сдёрнуть их с клапана... Кого? правый или левый. Если левый то шипеть должно из сдёрнутого шланга. Если сдёрнуть правый шланг, то шипеть должно из клапана. Всё это на холостом ходу.
цитата: |
Как я понял в спокойном положении движение воздуха из правых шлангов в левые не происходит. Клапаны закрыты. |
Не верно. На ХХ оба клапана открыты.
цитата: |
Левые шланги на хх всегда втягивают из клапана воздух и в опр момент он открывается и тогда разряжение идёт в правый шланг. Верно? |
Да. Верно.
Тут ответы на все твои вопросы разом.
https://youtu.be/TCDi6EEqiLo
спасибо. Стало более менее понятно. Суть механики этих клапанов и заслонок я уловил. Не понятно было в какой момент они должны быть закрыты а в какой полностью открыты. На ХХ у меня оба молчат. Расход 15л/100. Купил новые. Поменяю - отпишу
nevskii30
21 November 2021mobile
foxsolo
Поменял клапана, но при снятии фишки или прпвого шланга коричневый флажок отрабатывает сразу резко, а серо-зеленый чуть двигается. Шипят оба клапана. Что делать?
Offmax
21 November 2021
nevskii30
может травит где то на соединениях, или трубка лопнула, или "груша" сечет или клапан менять(ремонтировать методом подбора внутреностей), то есть смотреть всю систему которая отвечает за зеленый рычажог
поменяли на новые клапаны - оба. На одном было сопротивление 900ом., на втором показывал на холодную 70-100, домой когда принес - показывает 40. Заменил все равно оба.
Сразу заметил - ушли нестабильные ХХ при остановке на светофоре, провалы и падение оборотов до 600 потом ввех на 1200 и уже обратно на 800. Стало ровно. На холодную после завода обороты ровно - до этого пыталась первый раз заглохнуть. в общем вроде пока радует.
но обратил внимание по ОБД смотрел - нет такого что один клапан срабатывает после 3000, а второй после 4500. По параметру "Imrc" - он срабатывает когда резко тапок нажимаешь. - только не знаю первый вкл или второй.
solex11
21 November 2021mobile
работу клапанов не отследишь, вернее правильность их работы так как клапана открываются по разному а вернее управляются программно и зависит от прошивки.
касаемо китайских клапанов ирмс могу сказать одно, покупайте известных производителей если жалко на оригинал, у меня например стоят ERA уже года 2 или около того, ими доволен... кто то не хвалит эра, не именно клапана а вообще в принципе запчасти на все авто по дадчикам.. ера клапана не дешевы были но дешевле оригинала... а вот китайские да, по цене за 1000рублей уже новыми с упаковки не работают зачастую
nevskii30
21 November 2021mobile
Offmax
Что за груша? Трубки целые. Там, где флажок, там заслонка какая-то? Получается, что она не срабатывает у меня?
Antowkeфорскан показывает только он\офф вихервые .и показывает нормально по оборотам все. а вот геометрия не читается вроде как .
nevskii30
ртом втяни и посмотри как уходит .на драйве был случай задиралась мембрана в приводе и травила
Offmax
21 November 2021
nevskii30трубку отсоедини и всоси воздух всебя очень сильно (можно на заглушеной машине), если она дырявая, значит будет пропускать воздух. Если целая, то рычажок зеленый после движения на месте стоять будет когда создаш ртом и легкими разряжение вакуум
nevskii30
21 November 2021mobile
Offmax
Трубку правую, с клапана, который ближе к лобовому?
Offmax
21 November 2021
nevskii30
да
я думаю что дело в клапане. Там не плотно прижимается поршенёк к плоскости, на поршеньке резиновое напыление (какая то резиновая тонкая фигня приклеена) типа для лучшей герметизации. Китайские погрешности изготовления. Поэтому лучше (дешевле) родные клапана разбирать и менять только обмотку от китайского клапана.
nevskii30
21 November 2021mobile
Offmax
Ты про сам клапан imrc? Новые поставил. На старых коричневый флажок вообще мертвый был и не шевелился. А голубой чуть двигался и на старом и на новом клапане. Он даже просто отверткой не так бодро двигается, как коричневый. Коричневый как на пружине, оигибаешь с усилием, бросаешь и он резко возвращается в исходную. А голубой шевелишь и слышно воздух будто двигается.
Offmax
21 November 2021
nevskii30ага про сам клапан. Новые китайские 85% клинят, не правильно работают.
попробуй поменяй местами новые клапана, или лучше подсоедини напрямую трубку красную к зеленой - так проверить можно исключить клапан, и посмотри как быстро двигается рычажок зеленый (голубой)
nevskii30
21 November 2021mobile
Offmax
Вобщем снял с коричневого правый шланг, засасываешь он двигается, перестаешь и он возвращается назад, вакуум чувствуется. А голубой засасываешь, а воздух не держится. Дуешь туда-сюда и флажок ходит от низа до верха. Значит флажок исправен. Получается шланг дырявый? Если коричневый держит, значит груша цела?
Offmax
21 November 2021
nevskii30
груша которая двигает коричневый - исправна
у тебя что то с грушей (прохудилась), которая голубой двигает рычажок, или зеленая трубка дырявая. Трубку можно отсоединить и проверить осмотреть.
(зеленая трубка это которая на картинке повыше)
nevskii30
21 November 2021mobile
Offmax
Трубку снял и проверил, в норме. А там 2 груши? На картинке вроде одна. Да, рассмотрел внимательно, на каждый флажок своя груша. Значит что-то с верхней. Она меняется?
Offmax
21 November 2021
2
nevskii30
меняются. Груши новые не продаются. На разборках спрашивать впускной коллектор и снимать с него
2 people online