Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ManAG
7 November 2021
LKonst:
|
А мне интересно, почему владельцы паркетников не любят всесезонные покрышки? Ведь как раз вписывается в их идеологию "мне удобно"... |
камрад, твои глубокие мысли нуждаются в пояснении
и про покрышки, и про левый ряд
цитата: |
Но воспользоваться ты им сможешь если набъешь под потолок всякой мелочевкой, никакой крупногабанит ты не увезешь в отличии от универсала или того же Кодиака. |
вот небольшой холодильник перевозят в Королле-хетч
https://www.drive2.ru/l/458247860228465157/задняя дверь закрывается, т.к. ее угол наклона ближе к 90 градусам, а если бы была девятка с углом наклона ближе к 45 градусам, то дверь бы не закрылась и пришлось бы везти с открытой дверью со всем вытекающим (я так вез на девятке чугунную ванну - больше таких ошибок не сделаю)
так вот угол наклона задней двери у универсалов и SUV ближе к 90%, а у лифтбеков как на девятке, ближе к 45%, поэтому крупногабарит и не перевезешь с закрытой дверью
цитата: |
У друга был Паджеро Спорт, а в нем сделанная на заказ клетка для овчарки. Нужно было машину сдать в сервис на долго (кузовной). Попросили друга на ХС70 перевезти клетку. Клетка не вошла в проем. Увезли на Октавии А5 лифтбек. Даже крышка закрылась. Грузить не удобно, но трюм Октавии ее просто проглотил. Задний ряд раскладывали, естественно. |
петли помешали у Вольво?
ну это нестандартная конфигурация крайне редко встречающаяся в природе, у нас же речь про наиболее часто встречающийся формат крупногабарита - прямоугольный параллелепипед - комоды, шкафчики, холодильники (хотя так возить их и неправильно), - все это добро можно увезти с закрытой дверью на универсале\SUV, а вот на лифтбеке\хетчбеке скорее всего придется кататься с открытой задней дверью
Fodik
11 November 2021mobile
soho
Притянул за уши один единственный параметр который оказался больше у кашкая.)
цитата: |
Притянул за уши один единственный параметр который оказался больше у кашкая.) |
ну не только объемом багажника (при сложенных сидениях) Кашкай уделал Октавию, - еще базовый двигатель мощнее, дорожный просвет почти на четверть выше, топливный бак на четверть больше и т.п. (лень смотреть характеристики Октахи) - не удивлюсь, если у Кошака еще и комплектации богаче - и все это дешевле на 82 т.р.
неудивительно, что С-класс вымирает как мамонт
-Doc-
11 November 2021
Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию.
Одно только думаю - с Соллерсом им дел лучше не иметь и, уж если возвращаться, то именно с линейкой кроссоверов, от самых недорогих моделей до уж самых больших. Продажа просто больших кроссоверов будет провальной - в этом сегменте особого имени и престижа Форда нет - не будет и массовости. Продавать надо то, что берут, а берут все больше Креты, Каптуры, Кодиаки и прочие Кароки с Тушканами.
новость на одном из сайтов
-Doc-:
|
Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию. Одно только думаю - с Соллерсом им дел лучше не иметь и, уж если возвращаться, то именно с линейкой кроссоверов, от самых недорогих моделей до уж самых больших. Продажа просто больших кроссоверов будет провальной - в этом сегменте особого имени и престижа Форда нет - не будет и массовости. Продавать надо то, что берут, а берут все больше Креты, Каптуры, Кодиаки и прочие Кароки с Тушканами. новость на одном из сайтов |
пусть еще Меркури и Линкольны тащат
soho
11 November 2021
-3
цитата: |
Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию. |
слух из серии ОБС, раздутый журналюдем - кому они тут нужны?
В-класс у них неконкурентен был и ранее, С-класс умер, Эксплореры были дешевле всех в своем сегменте и то подавались через пень-колоду; остается только Куга, но без локализации ее не продашь дешевле Кашкая (тыщщ на 100-200), а иначе никто не купит - в общем, нечего им предложить сегодняшнему рынку
а еще нужно будет договориться с Соллерсом, после своего политико-мотивированного бегства + еще как-то уговорить дилеров, чтобы опять поверили и не кинули, как в прошлый раз - в общем, не взлетит!
Havok
11 November 2021
5
soho:
|
остается только Куга, но без локализации ее не продашь дешевле Кашкая (тыщщ на 100-200), а иначе никто не купит - в общем |
Дебилы, да, не купят, а если есть хоть кусочек мозга никто в своём умер высер лягуштаников никогда не купит ибо это дерьмище уровня Логана, а Куга нормальная машина классом выше. Схрена ли она должна быть дешевле Какашкая? Это всё равно что требовать цену на фокус ниже Логана.
Vortex
11 November 2021mobile
Havok:
|
Дебилы, да, не купят, а если есть хоть кусочек мозга никто в своём умер высер лягуштаников никогда не купит ибо это дерьмище уровня Логана, а Куга нормальная машина классом выше. Схрена ли она должна быть дешевле Какашкая? Это всё равно что требовать цену на фокус ниже Логана. |
Не ты ли сам был ждуном Соляриса?
Havok
11 November 2021
-1
Vortex:
|
Не ты ли сам был ждуном Соляриса? |
Был и что? Я ещё и на Логане ездил 4 года )). Более конченной машины в жизни не встречал. Только выродки и тридварасы могли спроектировать этот кусок кала. Буквально каждый узел в машине спроектирован через задний проход. Причём это сделано специально, а не случайно.
Vortex
11 November 2021mobile
Havok:
|
Был и что? Я ещё и на Логане ездил 4 года )). |
Ну, а есть кто даже не заходил в Форд. Так и купили Солярис, Альмеру и прочие. Ты в ближайшем окружении поспрашивай людей - Кашкай или Куга? Удивишься. Я лично знаю людей, которые Крету предпочли Куге ). Разговаривать с ними не о чем - гуммунитарий полный. Но, они уверены, что Крета лучше и их выбор правильный.
Havok
11 November 2021
Vortex:
|
Ну, а есть кто даже не заходил в Форд. Так и купили Солярис, Альмеру и прочие. Ты в ближайшем окружении поспрашивай людей - Кашкай или Куга? Удивишься. |
Погоди. Я даже не покупая Фокуса отлично понимал, что всякие Солярисы и Альмеры лютое говнище классом ниже и беру я их не от хорошей жизни. У меня появилась возможность зацепить С класс и я ей воспользовался, но блин голову же надо на плечах иметь. В один ряд Кашкай и Кугу могут поставить блондинки, которые в машинах настолько не бум бум, что выбирают их по цвету, но если ты хоть чуть чуть понимаешь и ну хотя бы тест драйв и там и там брал ну не может человек в адеквате взять Какашку. Только если под грибами ужратый в усмерть.
Когда я ждал Солярис напомню я только только продал Логан 2006 года выпуска и получил от него психологическую травму )). По сравнению с Логаном тогда даже Солярис казался машиной, но даже банальный поход по салонам форда, опеля и корейцев ясно дал понять, что Солярис это красивая обёртка, но чуда ждать не стоит.
Vortex
12 November 2021mobile
Havok:
|
Погоди. Я даже не покупая Фокуса отлично понимал, что всякие Солярисы и Альмеры лютое говнище классом ниже и беру я их не от хорошей жизни. У меня появилась возможность зацепить С класс и я ей воспользовался, но блин голову же надо на плечах иметь. В один ряд Кашкай и Кугу могут поставить блондинки, которые в машинах настолько не бум бум, что выбирают их по цвету, но если ты хоть чуть чуть понимаешь и ну хотя бы тест драйв и там и там брал ну не может человек в адеквате взять Какашку. Только если под грибами ужратый в усмерть. |
Ну вот основная публика нихрена не понимает и такое ощущение, что под грибами. В этом и проблема. В общей массе Куга не пойдет по цене Кашкая.
У меня на работе двое Коллег взяли по Сератте. Про Форда знать ничего не хотят. Помню с одним заходили в Форд. Носом поворотил, сделал вид, что в говносалон зашел. Все ему не понравилось. И пошел за своей Сераттой. И таких больше.
Havok
12 November 2021
-1
Vortex:
|
Разговаривать с ними не о чем - гуммунитарий полный. |
Ок, гуманитарий, но он сев в один салон и в другой салон вообще не чует разницы? Тут речь даже не о каких-то технических тонкостях, а просто о банальном удобстве. Буквально недавно я например в салоне Кия был и смотрел конкурентов октавии и заодно мне было интересно посмотреть на Селтоса. На бумаге там так всё красиво расписывали и типа дивгтаели есть, а в салоне ты садишь сначала в старый Спортейдж, а потом в обновлённый Селтос и сразу даже не выезжая из салона понимаешь что Селтос на голову ниже. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и шарить в техничке.
Vortex:
|
В этом и проблема. В общей массе Куга не пойдет по цене Кашкая |
Остановите планету - я сойду. Была бы КУга по цене какашкая я бы забрал за нал xD. На машины такого класса сейчас цены от 2-х лям.
Vortex
12 November 2021mobile
-3
Havok:
|
Ок, гуманитарий, но он сев в один салон и в другой салон вообще не чует разницы? Тут речь даже не о каких-то технических тонкостях, а просто о банальном удобстве. |
Да, Серата круче Мондео 5. И пипец. Как сейчас помню. Моню Титаниум 2.5 АТ можно было забрать за 1650, а чел пошел в соседнюю дверь и взял Серату за 1400 и +200 допов в нагрузку.
Havok:
|
Остановите планету - я сойду. Была бы КУга по цене какашкая я бы забрал за нал xD. На машины такого класса сейчас цены от 2-х лям. |
С ценами вообще какой-то угар просто.
Интересно, когда дилеры дойдут до точки. Когда тачки оттуда с растаможкой дешевле будут обходиться?
Havok:
|
Дебилы, да, не купят, а если есть хоть кусочек мозга никто в своём умер высер лягуштаников никогда не купит ибо это дерьмище уровня Логана, а Куга нормальная машина классом выше. Схрена ли она должна быть дешевле Какашкая? Это всё равно что требовать цену на фокус ниже Логана. |
ну не знаю, с логаном ты погорячился. давно тестдрайвил первый кашкай, негатива не было, примерно уровня фокуса в городе по ощущениям. в принципе, мог бы ездить
Havok
Я бы не поддержал такой высер в сторону кашкая. У самого фф2+ был, Кашкай J10 был, сейчас фф3 и J11+. Регулярно езжу на на Куга 2 соседа по даче. И могу сказать что кашкай в связке 2,0л+МКПП - очень надёжная машина. ДА, она отличается от куги и фокуса - но уж не так кретично. Никаких там узлов через жопу - нет, всё элементарно - поэтому и дёшего.
Кратко могу сказать что минусы кашкая - подвеска. На малых скоростях и плохой дороге он раскачивается так, что голова отскакивает. Ну вот не знаю почему, но это так. На фокусе (+/- = Куга) с эйбахами -30мм гораздо комфортнее.
Зато шумка в кашкае лучше чем в заклееном фокусе, и для города и трассы он норм.
Да можно сказать что материалы в салоне не топ, но так и это машина, которая сейчас реально самая дешёвая в своём классе.
soho
12 November 2021
цитата: |
В общей массе Куга не пойдет по цене Кашкая. |
Куга продавалась хуже в 2-3 раза, чем Кашкай, при этом базовым был 150-сильный атмосферник с автоматом, а у Кашкая 116-сильный на механике - казалось бы, причем тут цена?
upd даже в 4+ раза хуже в 2019 году:
Куга - 5799
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/...a/ford/Кашкай - 25128
https://www.autostat.ru/news/42463/цитата: |
Да можно сказать что материалы в салоне не топ, но так и это машина, которая сейчас реально самая дешёвая в своём классе. |
в сравнении с более дорогим Таосом очень даже нормальные материалы, а не жесткий пластик - а в целом Кашкай отличный SUV + неизменно в топе продаж в течении уже 15 лет - Куга о таком могла только мечтать
в общем, бесполезный спор травмированных логаном хамоватых балаболок
Night Warrior
12 November 2021
-Doc-:
|
Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию. |
Это слух и не более того. Чтобы у нас что-то продавать, это нужно производить. А строить инфраструктуру с нуля никто не будет. Особенно с учетом условий "освобождения" от утильсбора, которые постоянно меняются и производителям все сложнее собрать баллы.
Конечно, при цене в условные 2,5млн рублей хорошо упакованная Куга 4*4 выглядела бы явно лучше Тигуана 1,4Т за те же самые деньги. а с допами и вовсе под 3 млн рублей, но это не более, чем моя фантазия.
цитата: |
при этом базовым был 150-сильный атмосферник с автоматом |
разве базовым был не 1,6 турбовый тренд с мкпп?
soho
12 November 2021
1
цитата: |
Это слух и не более того. Чтобы у нас что-то продавать, это нужно производить. А строить инфраструктуру с нуля никто не будет. Особенно с учетом условий "освобождения" от утильсбора, которые постоянно меняются и производителям все сложнее собрать баллы. |
заводы ж не все проданы, инфраструктура есть и даже возможно нарастить, но для полноценного возврата придется договариваться со слишком большим количеством потенциальных партнеров, часть из которых уже имеет подобный опыт и не факт, что желает его повторить - деталей не знаю, но вероятность заключения любого договора уменьшается с увеличением числа сторон
в общем, за наш рынок придется побороться ибо нефик!
цитата: |
разве базовым был не 1,6 турбовый тренд с мкпп? |
за почти десятилетие Куги на нашем рынке были разные комплектации и моторы - первая Куга была 115-сильный 1,6 литра атмосферник как на ФФ2 (комплектация вроде даже и Амбиент, но могу запамятовать, поправьте) и стоила в полтора раза дороже аналогичного Фикуса, что вызывало массу вопросов у фокуснегов
а перед политико-мотивированным бегством с нашего рынка, когда цены SUV стали приближаться к ценам С-класса, то в ход пошли 2,5-литровые 150-сильные атмосферники по цене 1,6 литровых, - но общую ситуацию это не спасло и Куга как продавалась в разы хуже Кашкая, так и продолжила снижать продажи вплоть до самого ухода - казалось бы, причем тут цена?
ПыЖиК
12 November 2021mobile
sohoКуги с 1.6 на 115 сил не существует в природе.
А с 2.5 они года с 14-15 пошли, задолго до бегства.
Не буду вдаваться в подробности сравнения, но желания купить Кашкай никогда не имел, ну, если только для супруги, но для себя его бы и не рассматривал даже. А Кугу ждал в 2012,не дождался полгодика. Ну, зато в 2019 прикупил
smis
12 November 2021mobile
Night Warrior:
|
Это слух и не более того. Чтобы у нас что-то продавать, это нужно производить. А строить инфраструктуру с нуля никто не будет. Особенно с учетом условий "освобождения" от утильсбора, которые постоянно меняются и производителям все сложнее собрать баллы. Конечно, при цене в условные 2,5млн рублей хорошо упакованная Куга 4*4 выглядела бы явно лучше Тигуана 1,4Т за те же самые деньги. а с допами и вовсе под 3 млн рублей, но это не более, чем моя фантазия. |
Чем именно куга выглядела бы привлекательнее тига?
Экохрустом?
Да и нет тиги за 2,5 как я понимаю на данный момент.
Или совсем барабан на мешалке
цитата: |
Куги с 1.6 на 115 сил не существует в природе. А с 2.5 они года с 14-15 пошли, задолго до бегства.
Не буду вдаваться в подробности сравнения, но желания купить Кашкай никогда не имел, ну, если только для супруги, но для себя его бы и не рассматривал даже. А Кугу ждал в 2012,не дождался полгодика. Ну, зато в 2019 прикупи |
не помню точно с какого двигателя начиналась Куга 1 в далеком 2008 году (поэтому и написал - поправьте), но хорошо помню, как все удивлялись ценой "приподнятого Фикуса"
а ближе к финалу разница с ФФ3 была не столь существенная и Кугу стали рассматривать к покупке пришедшие в салон за ФФ3, - в моменте разница была даже чуть-ли не 100 тыр всего
ну а Кашкай неплох как единственная машина в семье - и по асфальту и на дачу
Night Warrior
12 November 2021
smis:
|
Чем именно куга выглядела бы привлекательнее тига? |
Размерами салона. Тига мелкая повозка. А что до моторов, то турбоваги тоже не эталон надежности. Хотя, конечно, фордовские 1,5Т более проблемные и менее ремонтопригодные.
Из того, что сейчас представлено на рынке РФ, реально выбрал бы Q5, да не по Сеньке шапка. На что-то типа кашкая, рафика и прочих корейских недоавтомобилей менять свою Кугу желания не возникло.
Vortex:
|
Я лично знаю людей, которые Крету предпочли Куге |
Это отдельный сорт мазохизма. Согласен с Асафьевым, что в России гoвнo на ботинке вызывает больше уважения, чем крета.
smis:
|
Чем именно куга выглядела бы привлекательнее тига? Экохрустом? Да и нет тиги за 2,5 как я понимаю на данный момент. Или совсем барабан на мешалке |
По прайсу за 2,5 вполне себе тига статус с дсг и полным приводом
Осталось победить дилера