Обсуждение Ford Focus 4

5 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
849,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
ПыЖиК
12 November 2021mobile


soho
Не, ты все перепутал, Кугу 1,2, там разные поколенния, как и у Кашкая. Суть все равно одна, Кашкай если только с Кретой сравнивать, там да, он получше, но не с Кугой его ровнять.
avatar
Vortex
12 November 2021


avatar
Night Warrior:

Это отдельный сорт мазохизма. Согласен с Асафьевым, что в России гoвнo на ботинке вызывает больше уважения, чем крета.

Проблема в том, что разбирающихся меньшинство, а производитель ориентируется на большинство. Вон, даже БМВ сначала ушли от рядной шестерки к турбо четверкам, потом скатились до дизеля, а тут и вовсе до переднеприводной компановки. А сколько раньше было разговоров и понтов на эти темы. Никаких турб! Рядная шестерка наша всё! А в итоге в борьбе за рынок пошли все принципы лесом )
avatar
soho
12 November 2021

-2

цитата:
Не, ты все перепутал, Кугу 1,2, там разные поколенния, как и у Кашкая. Суть все равно одна, Кашкай если только с Кретой сравнивать, там да, он получше, но не с Кугой его ровнять.


не владел Кугой, поэтому могу ошибиться, поправьте, - но разница с Фикусом от первой Куги до ухода с нашего рынка снизилась существенно, разве не так?

а с Кашкаем Кугу сравнивает даже Педивикия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Kuga

posted image
avatar
wel45
12 November 2021mobile


https://youtu.be/-vN384RX6xs
Неплохо говорит!
avatar
Havok
12 November 2021

1

avatar
DodGi:

Я бы не поддержал такой высер в сторону кашкая. У самого фф2+ был, Кашкай J10 был, сейчас фф3 и J11+. Регулярно езжу на на Куга 2 соседа по даче. И могу сказать что кашкай в связке 2,0л+МКПП - очень надёжная машина. ДА, она отличается от куги и фокуса - но уж не так кретично. Никаких там узлов через жопу - нет, всё элементарно - поэтому и дёшего.
Кратко могу сказать что минусы кашкая - подвеска. На малых скоростях и плохой дороге он раскачивается так, что голова отскакивает. Ну вот не знаю почему, но это так. На фокусе (+/- = Куга) с эйбахами -30мм гораздо комфортнее.
Зато шумка в кашкае лучше чем в заклееном фокусе, и для города и трассы он норм.
Да можно сказать что материалы в салоне не топ, но так и это машина, которая сейчас реально самая дешёвая в своём классе.

Это не высер, это правда жизни )). Речь не о том, что фокус топ, а Логан говно а про, что разные по классам машины не просто так разные по классам. Ты и сам в своём тексте вроде осознаёшь, что кашкай проще и с более дешёвыми материалами. Через жопу узлы были в Логане 2006 года и только про него я и говорил. Тут речь не про кашкай, он просто простой )). И это не в его пользу. При равной цене с кугой я не понимаю как можно выбрать ту машину, которая тупо проще и следовательно хуже.
Б класс что в легковушках что в SUVах это максимальная экономия на всём подряд, что делает их мягко говоря просто не комфортными. На дальние расстояния в таких машинах очень тяжко ездить да и в повседневной жизни при наличии денег на нормальную машину я бы взял хотя бы С класс. В С классе тоже конечно есть экономия и та же шумка не будет высокого уровня, но она там хотя бы будет, а в том же Солярисе когда я его ждал в 2011-ом ни на капоте ни на багажнике шумки не было, в арках не было шумки и там прыгала подвеска из-за косяка конструкции первых партий )). После него покатавшись на фокусе я понял, что больше никогда не куплю по своей воле если будут позволять средства машину класса ниже С )). Тоже самое SUV. Я бы может и не отказался от SUV, но увы они не такие дешёвые как некоторым кажется, по крайней мере те что я нормальными считаю. Тот же Тигуан, который будет считай примерно того же класса что и октавия в нормальной комплектации и двигателем будет минимум 3 ляма стоить, а топ движок это ближе к 3,5 и это я уже себе позволить не могу. Поэтому и остаётся только смотреть на С класс легковой.
avatar
uRRY_001
12 November 2021mobile


avatar
soho:

не помню точно с какого двигателя начиналась Куга 1 в далеком 2008 году (поэтому и написал - поправьте), но хорошо помню, как все удивлялись ценой "приподнятого Фикуса"
а ближе к финалу разница с ФФ3 была не столь существенная и Кугу стали рассматривать к покупке пришедшие в салон за ФФ3, - в моменте разница была даже чуть-ли не 100 тыр всего

ну а Кашкай неплох как единственная машина в семье - и по асфальту и на дачу

Я так и взял в марте 2014 Куга 2.5 барабан по цене чуть выше Фокус 2.0 Титаник. 947 тысяч рублей, Семён Семёныч, 947 тысяч!

В апреле 2021-го сдал её в трейд-ин за 936. Следующий хозяин выкупил её через неделю за 990, при нынешних цена маржа дилера прям позорная
avatar
ManAG
12 November 2021

2

Havok
У первого кашкая база как у фокуса, он не теснее. С чего ты взял, что он б класса?
Другое дело, ниссаны при гоне стали знатными говноедами 🙂
avatar
Fodik
13 November 2021mobile


Каждому своё. У тестя Альмера классик, ездить на ней отстой полный по сравнению с фокусом, там даже стаба переднего нет. За то за 180тыс км в ней ничего не сломалось, только сгнил поддон двигателя, сгнили опоры задних амортов и все. Даже передние аморты поменяли только по тому что правый в дтп пострадал. Двигатель не ест масло, не издает посторонних звуков (в отличии от фокусовских пальцев, чуть ли не с рождения). Так что кому то надежность, кому то ехать. Идеальный автомобиль только Шкода Октавия, ну это вы поняли для кого написано.🤣
avatar
smis
13 November 2021mobile

2

avatar
Night Warrior:

Размерами салона. Тига мелкая повозка. А что до моторов, то турбоваги тоже не эталон надежности. Хотя, конечно, фордовские 1,5Т более проблемные и менее ремонтопригодные.

Из того, что сейчас представлено на рынке РФ, реально выбрал бы Q5, да не по Сеньке шапка. На что-то типа кашкая, рафика и прочих корейских недоавтомобилей менять свою Кугу желания не возникло.

Это отдельный сорт мазохизма. Согласен с Асафьевым, что в России гoвнo на ботинке вызывает больше уважения, чем крета.

Тигуан теснее куги?
Я конечно не замерял, но по ощущениям наоборот
avatar
Night Warrior
13 November 2021


avatar
smis:

Тигуан теснее куги?

Багажник меньше. И мне не понравилось водительское место - нет удобного подоконника, дверная карта с ярко выраженным ребром, которое "режет" руку.
Казалось бы, ерунда, но для меня это важно. Если третье поколение тиги будет крупнее и с нормальной дверной картой (мягкий широкий подоконник), то я подумаю в ее сторону.
Кстати, в этом плане очень Диско спорт понравился.
avatar
Night Warrior
13 November 2021


avatar
soho:

а с Кашкаем Кугу сравнивает даже Педивикия

А почему нет? Это все плюс-минус кроссоверы C класса. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть мельче...
Я лично кашак вообще никогда не рассматривал. Я все-таки больше в сторону европейцев смотрю.
avatar
Fodik
13 November 2021mobile


Night Warrior
Куга только снаружи крупнее Тиги смотрится, а внутри наоборот.
avatar
Night Warrior
13 November 2021mobile


Fodik
avatar
Fodik:

смотрится

Не только смотрится, но и по ттх мельче.
Сидел, катался. Не понравилось. По салону такая же. По багажнику меньше Куги.
Для себя решил, что Тигу точно не хочу.
Ещё кодиак брал на тест драйв. Большой такой автобус. Но с 1,4т 4*4 не едет вообще.
При нынешней ценовой политике если и брать что-то, то хотя бы то, что по душе.
Собственно, поэтому моя Куга в хорошем для 7 лет состоянии. Мне проще тот автомобиль, который я люблю, хорошо обслуживать, а не рвать себе одно место ради корейской балалайки и гадать, когда её двушка начнёт масло вёдрами жрать. Перед окончанием гарантии или аккурат после.
avatar
Fodik
13 November 2021mobile


Night Warrior
Тигу я бы взял дизельный спортлайн, но очень дорого, лям сверху куги, а то и больше.
У тиги задний ряд двигается, можно увеличить багажник сдвинув диван вперед, при этом места салоне останется не меньше чем в Куге.
avatar
ManAG
13 November 2021

1

avatar
Night Warrior:


Ещё кодиак брал на тест драйв. Большой такой автобус. Но с 1,4т 4*4 не едет вообще.
При нынешней ценовой политике если и брать что-то, то хотя бы то, что по душе.

А что, есть где ехать ? в московско-подмосковных реалиях "ехать" это просто быстрее упереться в чью-то жопу
Одно из больших преимуществ шкоды гибкая конфигурация, позволяющая оплатить приоритеты и не покупать малонужное
В моей иерархии
- пассивная безопасность ( звезды, размер, подушки)
- удобство ( удобно сидеть, обозревать, адекватный климат, обогревы, быстрый прогрев, шумка, удобно влезать/вылезать, музон, экран)
- функциональность перевозки людей и грузов ( трансформация салона, багажника, багажник наверху)
В то же время, не в приоритете ассистенты-хусистенты, камеры-хамеры, мощный мотор, полный привод и акпп
Такой подход позволил взять то, что по душе и не остаться без штанов.
posted image
И где здесь ехать? Это ещё включает регулярные прогоны по дону, где динамика тоже не нужна
avatar
Fodik
13 November 2021mobile

2

ManAG Вот так надо
posted image
avatar
ManAG
13 November 2021


avatar
Fodik:

Вот так надо
posted image

так у нас, только если по ночам круги по мкаду наматывать 😄
avatar
Fodik
13 November 2021mobile


ManAG
Это я из Орла ехал через Москву и заметь днем.
avatar
Боберрр
13 November 2021mobile

2

Fodik
Тогда и уж я похвалюсь
posted image
Рязань-Лазаревское, Шкода конечно доставляет радости и удобства.
avatar
ManAG
13 November 2021

1

avatar
Fodik:

Это я из Орла ехал через Москву и заметь днем

Камрад, ты настоящий Райка Микконен ! 😄
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
ManAG:

А что, есть где ехать ? в московско-подмосковных реалиях "ехать" это просто быстрее упереться в чью-то жопу

Есть, если ты их не видишь, то наверное дело в тебе )). Я стрелку на фокусе клал в этих реалиях. Хотя сейчас мне 2 литра нужны не просто, чтобы хасанить в потоке, а для того, чтобы иметь хорошую динамику на скоростях 100+ ибо на движках слабее как раз и не хватает. Как правило это нужно по трассе, особенно где по одной полосе в каждую сторону и нужно обгонять фуры, которые едут под сотку. Чем мощнее движок тем безопасней обгон. Также в любой экстренной ситуации иногда надо резко тормозить, а иногда резко ускориться. Да и просто в потоке иногда не хватает динамики для комфортных обгонов. Да, лично я езжу быстрей потока и мне это надо, а для тех кто тошнит на одной скорости это не надо )).
avatar
ManAG
13 November 2021

-1

avatar
Havok:

Есть, если ты их не видишь, то наверное дело в тебе )). Я стрелку на фокусе клал в этих реалиях. Хотя сейчас мне 2 литра нужны не просто, чтобы хасанить в потоке, а для того, чтобы иметь хорошую динамику на скоростях 100+ ибо на движках слабее как раз и не хватает. Как правило это нужно по трассе, особенно где по одной полосе в каждую сторону и нужно обгонять фуры, которые едут под сотку. Чем мощнее движок тем безопасней обгон. Также в любой экстренной ситуации иногда надо резко тормозить, а иногда резко ускориться. Да и просто в потоке иногда не хватает динамики для комфортных обгонов. Да, лично я езжу быстрей потока и мне это надо, а для тех кто тошнит на одной скорости это не надо )).

тоже подход, копи бабки 🙂
у меня в маршрутах таких дорог нет и усираться в потоке, чтобы приехать на 2 мин раньше, желания тоже нет
avatar
Fodik
13 November 2021mobile

-1

avatar
ManAG:

Камрад, ты настоящий Райка Микконен ! 😄

Это не я, это все Шкода и М11 )
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
ManAG:

у меня в маршрутах таких дорог нет и усираться, чтобы приехать на 2 мин раньше

Я не ради 2 минут так езжу 😜
Сейчас проблема скорее не в деньгах, а проблемах с поставками автомобилей и пользующимися этим недобросовестными дилерами, у которых проблема взять авто по РРЦ. А брать не по РРЦ мне религия не позволяет ибо пошли они нафиг со своими сеточками с ценой в 50к.
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
ManAG:

Камрад, ты настоящий Райка Микконен !

Нет в этом ничего особенного. Я когда езжу по М4 на обычном фокусе на участке до Воронежа у меня средняя скорость всегда за сотку и я бы не сказал, что я там как-то особенно гоню. На платке конечно еду далеко за сто, но там скорее просто кол-во платной дороги решает ибо большая часть маршрута до Воронежа именно по платке и там можно ехать далеко за сотку. Тоже самое будет на любой дорогой платной дороге. А вот если нестись, то в принципе там можно и под 150 среднего иметь )).
avatar
ManAG
13 November 2021


avatar
Havok:

Я не ради 2 минут так езжу 😜
Сейчас проблема скорее не в деньгах, а проблемах с поставками автомобилей и пользующимися этим недобросовестными дилерами, у которых проблема взять авто по РРЦ. А брать не по РРЦ мне религия не позволяет ибо пошли они нафиг со своими сеточками с ценой в 50к.

тогда копи терпение 😄
но бабки всё равно копи, потому что, пока будешь терпеть, подорожает
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
ManAG:

но бабки всё равно копи, потому что, пока будешь терпеть, подорожает

Если тупо копить, то бабки тупо сгорят )). Есть смысл какое-то время выждать, заказав ту же октавию. Я решил так, если приедет в какие-то вменяемые сроки и мне её продадут по текущему РРЦ, то я её беру, если нет, то буду смотреть скорее всего какое-то незначительное б/у и брать если подвернётся хороший вариант на движке по типу 2 литрового на октавии.
avatar
ManAG
13 November 2021


avatar
Havok:

Если тупо копить, то бабки тупо сгорят )). Есть смысл какое-то время выждать, заказав ту же октавию. Я решил так, если приедет в какие-то вменяемые сроки и мне её продадут по текущему РРЦ, то я её беру, если нет, то буду смотреть скорее всего какое-то незначительное б/у и брать если подвернётся хороший вариант на движке по типу 2 литрового на октавии.

так ты заказал уже или всё применяешься ?
народ изгаляется - заказывает несколько в разных местах, включая регионы, шаманит пдкп, дергает импортера и т.д. 🙂
копить же тоже можно по-разному. можно в еврооблигациях, в конце концов
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
ManAG:

так ты заказал уже или всё применяешься ?

Ещё нет, но уже собираюсь ).
avatar
ManAG:

копить же тоже можно по-разному. можно в еврооблигациях, в конце концов

Это надо изучать. Я пока не шарю и не хочу рисковать )).
avatar
Боберрр
13 November 2021mobile


avatar
Havok:

Если тупо копить, то бабки тупо сгорят )). Есть смысл какое-то время выждать, заказав ту же октавию.

На форуме Отавии А8 что-то не жалуют, парни пишут, что хуже чем А7FL по кузову, на скручивание, полка хрустит, газовые упоры багажника завод уже не меняет, типа конструктивная особенность, что они гремят...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up