Обсуждение Ford Focus 4

3 года

7



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
585,7K
просмотров
244
участника
8,7K
сообщений

avatar
Fodik
11 ноября 2021mobile


soho
Притянул за уши один единственный параметр который оказался больше у кашкая.)
avatar
Vortex
11 ноября 2021


avatar
soho
11 ноября 2021

-1

цитата:
Притянул за уши один единственный параметр который оказался больше у кашкая.)


ну не только объемом багажника (при сложенных сидениях) Кашкай уделал Октавию, - еще базовый двигатель мощнее, дорожный просвет почти на четверть выше, топливный бак на четверть больше и т.п. (лень смотреть характеристики Октахи) - не удивлюсь, если у Кошака еще и комплектации богаче - и все это дешевле на 82 т.р.
неудивительно, что С-класс вымирает как мамонт
avatar
-Doc-
11 ноября 2021


Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию.
Одно только думаю - с Соллерсом им дел лучше не иметь и, уж если возвращаться, то именно с линейкой кроссоверов, от самых недорогих моделей до уж самых больших. Продажа просто больших кроссоверов будет провальной - в этом сегменте особого имени и престижа Форда нет - не будет и массовости. Продавать надо то, что берут, а берут все больше Креты, Каптуры, Кодиаки и прочие Кароки с Тушканами.
новость на одном из сайтов
avatar
Боберрр
11 ноября 2021

2

avatar
-Doc-:

Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию.
Одно только думаю - с Соллерсом им дел лучше не иметь и, уж если возвращаться, то именно с линейкой кроссоверов, от самых недорогих моделей до уж самых больших. Продажа просто больших кроссоверов будет провальной - в этом сегменте особого имени и престижа Форда нет - не будет и массовости. Продавать надо то, что берут, а берут все больше Креты, Каптуры, Кодиаки и прочие Кароки с Тушканами.
новость на одном из сайтов

пусть еще Меркури и Линкольны тащат
avatar
-Doc-
11 ноября 2021


И ФФ4 хэтч и сарай!!!
avatar
soho
11 ноября 2021

-3

цитата:
Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию.


слух из серии ОБС, раздутый журналюдем - кому они тут нужны?
В-класс у них неконкурентен был и ранее, С-класс умер, Эксплореры были дешевле всех в своем сегменте и то подавались через пень-колоду; остается только Куга, но без локализации ее не продашь дешевле Кашкая (тыщщ на 100-200), а иначе никто не купит - в общем, нечего им предложить сегодняшнему рынку
а еще нужно будет договориться с Соллерсом, после своего политико-мотивированного бегства + еще как-то уговорить дилеров, чтобы опять поверили и не кинули, как в прошлый раз - в общем, не взлетит!
avatar
Havok
11 ноября 2021

5

avatar
soho:

остается только Куга, но без локализации ее не продашь дешевле Кашкая (тыщщ на 100-200), а иначе никто не купит - в общем

Дебилы, да, не купят, а если есть хоть кусочек мозга никто в своём умер высер лягуштаников никогда не купит ибо это дерьмище уровня Логана, а Куга нормальная машина классом выше. Схрена ли она должна быть дешевле Какашкая? Это всё равно что требовать цену на фокус ниже Логана.
avatar
Vortex
11 ноября 2021mobile


avatar
Havok:

Дебилы, да, не купят, а если есть хоть кусочек мозга никто в своём умер высер лягуштаников никогда не купит ибо это дерьмище уровня Логана, а Куга нормальная машина классом выше. Схрена ли она должна быть дешевле Какашкая? Это всё равно что требовать цену на фокус ниже Логана.

Не ты ли сам был ждуном Соляриса?
avatar
Havok
11 ноября 2021

-1

avatar
Vortex:

Не ты ли сам был ждуном Соляриса?

Был и что? Я ещё и на Логане ездил 4 года )). Более конченной машины в жизни не встречал. Только выродки и тридварасы могли спроектировать этот кусок кала. Буквально каждый узел в машине спроектирован через задний проход. Причём это сделано специально, а не случайно.
avatar
Vortex
11 ноября 2021mobile


avatar
Havok:

Был и что? Я ещё и на Логане ездил 4 года )).

Ну, а есть кто даже не заходил в Форд. Так и купили Солярис, Альмеру и прочие. Ты в ближайшем окружении поспрашивай людей - Кашкай или Куга? Удивишься. Я лично знаю людей, которые Крету предпочли Куге ). Разговаривать с ними не о чем - гуммунитарий полный. Но, они уверены, что Крета лучше и их выбор правильный.
avatar
Havok
11 ноября 2021


avatar
Vortex:

Ну, а есть кто даже не заходил в Форд. Так и купили Солярис, Альмеру и прочие. Ты в ближайшем окружении поспрашивай людей - Кашкай или Куга? Удивишься.

Погоди. Я даже не покупая Фокуса отлично понимал, что всякие Солярисы и Альмеры лютое говнище классом ниже и беру я их не от хорошей жизни. У меня появилась возможность зацепить С класс и я ей воспользовался, но блин голову же надо на плечах иметь. В один ряд Кашкай и Кугу могут поставить блондинки, которые в машинах настолько не бум бум, что выбирают их по цвету, но если ты хоть чуть чуть понимаешь и ну хотя бы тест драйв и там и там брал ну не может человек в адеквате взять Какашку. Только если под грибами ужратый в усмерть.

Когда я ждал Солярис напомню я только только продал Логан 2006 года выпуска и получил от него психологическую травму )). По сравнению с Логаном тогда даже Солярис казался машиной, но даже банальный поход по салонам форда, опеля и корейцев ясно дал понять, что Солярис это красивая обёртка, но чуда ждать не стоит.
avatar
Vortex
12 ноября 2021mobile


avatar
Havok:

Погоди. Я даже не покупая Фокуса отлично понимал, что всякие Солярисы и Альмеры лютое говнище классом ниже и беру я их не от хорошей жизни. У меня появилась возможность зацепить С класс и я ей воспользовался, но блин голову же надо на плечах иметь. В один ряд Кашкай и Кугу могут поставить блондинки, которые в машинах настолько не бум бум, что выбирают их по цвету, но если ты хоть чуть чуть понимаешь и ну хотя бы тест драйв и там и там брал ну не может человек в адеквате взять Какашку. Только если под грибами ужратый в усмерть.

Ну вот основная публика нихрена не понимает и такое ощущение, что под грибами. В этом и проблема. В общей массе Куга не пойдет по цене Кашкая.

У меня на работе двое Коллег взяли по Сератте. Про Форда знать ничего не хотят. Помню с одним заходили в Форд. Носом поворотил, сделал вид, что в говносалон зашел. Все ему не понравилось. И пошел за своей Сераттой. И таких больше.
avatar
Havok
12 ноября 2021

-1

avatar
Vortex:

Разговаривать с ними не о чем - гуммунитарий полный.

Ок, гуманитарий, но он сев в один салон и в другой салон вообще не чует разницы? Тут речь даже не о каких-то технических тонкостях, а просто о банальном удобстве. Буквально недавно я например в салоне Кия был и смотрел конкурентов октавии и заодно мне было интересно посмотреть на Селтоса. На бумаге там так всё красиво расписывали и типа дивгтаели есть, а в салоне ты садишь сначала в старый Спортейдж, а потом в обновлённый Селтос и сразу даже не выезжая из салона понимаешь что Селтос на голову ниже. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и шарить в техничке.

avatar
Vortex:

В этом и проблема. В общей массе Куга не пойдет по цене Кашкая

Остановите планету - я сойду. Была бы КУга по цене какашкая я бы забрал за нал xD. На машины такого класса сейчас цены от 2-х лям.
avatar
Vortex
12 ноября 2021mobile

-3

avatar
Havok:

Ок, гуманитарий, но он сев в один салон и в другой салон вообще не чует разницы? Тут речь даже не о каких-то технических тонкостях, а просто о банальном удобстве.

Да, Серата круче Мондео 5. И пипец. Как сейчас помню. Моню Титаниум 2.5 АТ можно было забрать за 1650, а чел пошел в соседнюю дверь и взял Серату за 1400 и +200 допов в нагрузку.
avatar
Havok:

Остановите планету - я сойду. Была бы КУга по цене какашкая я бы забрал за нал xD. На машины такого класса сейчас цены от 2-х лям.

С ценами вообще какой-то угар просто.
Интересно, когда дилеры дойдут до точки. Когда тачки оттуда с растаможкой дешевле будут обходиться?
avatar
ManAG
12 ноября 2021


avatar
Havok:

Дебилы, да, не купят, а если есть хоть кусочек мозга никто в своём умер высер лягуштаников никогда не купит ибо это дерьмище уровня Логана, а Куга нормальная машина классом выше. Схрена ли она должна быть дешевле Какашкая? Это всё равно что требовать цену на фокус ниже Логана.

ну не знаю, с логаном ты погорячился. давно тестдрайвил первый кашкай, негатива не было, примерно уровня фокуса в городе по ощущениям. в принципе, мог бы ездить
avatar
DodGi
12 ноября 2021


Havok
Я бы не поддержал такой высер в сторону кашкая. У самого фф2+ был, Кашкай J10 был, сейчас фф3 и J11+. Регулярно езжу на на Куга 2 соседа по даче. И могу сказать что кашкай в связке 2,0л+МКПП - очень надёжная машина. ДА, она отличается от куги и фокуса - но уж не так кретично. Никаких там узлов через жопу - нет, всё элементарно - поэтому и дёшего.
Кратко могу сказать что минусы кашкая - подвеска. На малых скоростях и плохой дороге он раскачивается так, что голова отскакивает. Ну вот не знаю почему, но это так. На фокусе (+/- = Куга) с эйбахами -30мм гораздо комфортнее.
Зато шумка в кашкае лучше чем в заклееном фокусе, и для города и трассы он норм.
Да можно сказать что материалы в салоне не топ, но так и это машина, которая сейчас реально самая дешёвая в своём классе.
avatar
soho
12 ноября 2021


цитата:
В общей массе Куга не пойдет по цене Кашкая.


Куга продавалась хуже в 2-3 раза, чем Кашкай, при этом базовым был 150-сильный атмосферник с автоматом, а у Кашкая 116-сильный на механике - казалось бы, причем тут цена?

upd даже в 4+ раза хуже в 2019 году:
Куга - 5799
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/...a/ford/
Кашкай - 25128
https://www.autostat.ru/news/42463/

цитата:
Да можно сказать что материалы в салоне не топ, но так и это машина, которая сейчас реально самая дешёвая в своём классе.


в сравнении с более дорогим Таосом очень даже нормальные материалы, а не жесткий пластик - а в целом Кашкай отличный SUV + неизменно в топе продаж в течении уже 15 лет - Куга о таком могла только мечтать

в общем, бесполезный спор травмированных логаном хамоватых балаболок
avatar
Night Warrior
12 ноября 2021


avatar
-Doc-:

Наткнулся на слух о том, что Форд может одуматься и вернуться в Россию.

Это слух и не более того. Чтобы у нас что-то продавать, это нужно производить. А строить инфраструктуру с нуля никто не будет. Особенно с учетом условий "освобождения" от утильсбора, которые постоянно меняются и производителям все сложнее собрать баллы.
Конечно, при цене в условные 2,5млн рублей хорошо упакованная Куга 4*4 выглядела бы явно лучше Тигуана 1,4Т за те же самые деньги. а с допами и вовсе под 3 млн рублей, но это не более, чем моя фантазия.
avatar
O_zone
12 ноября 2021


цитата:
при этом базовым был 150-сильный атмосферник с автоматом

🥱 разве базовым был не 1,6 турбовый тренд с мкпп?
avatar
soho
12 ноября 2021

1

цитата:
Это слух и не более того. Чтобы у нас что-то продавать, это нужно производить. А строить инфраструктуру с нуля никто не будет. Особенно с учетом условий "освобождения" от утильсбора, которые постоянно меняются и производителям все сложнее собрать баллы.


заводы ж не все проданы, инфраструктура есть и даже возможно нарастить, но для полноценного возврата придется договариваться со слишком большим количеством потенциальных партнеров, часть из которых уже имеет подобный опыт и не факт, что желает его повторить - деталей не знаю, но вероятность заключения любого договора уменьшается с увеличением числа сторон
в общем, за наш рынок придется побороться ибо нефик!

цитата:
разве базовым был не 1,6 турбовый тренд с мкпп?


за почти десятилетие Куги на нашем рынке были разные комплектации и моторы - первая Куга была 115-сильный 1,6 литра атмосферник как на ФФ2 (комплектация вроде даже и Амбиент, но могу запамятовать, поправьте) и стоила в полтора раза дороже аналогичного Фикуса, что вызывало массу вопросов у фокуснегов
а перед политико-мотивированным бегством с нашего рынка, когда цены SUV стали приближаться к ценам С-класса, то в ход пошли 2,5-литровые 150-сильные атмосферники по цене 1,6 литровых, - но общую ситуацию это не спасло и Куга как продавалась в разы хуже Кашкая, так и продолжила снижать продажи вплоть до самого ухода - казалось бы, причем тут цена?
avatar
ПыЖиК
12 ноября 2021mobile


soho
Куги с 1.6 на 115 сил не существует в природе.
А с 2.5 они года с 14-15 пошли, задолго до бегства.

Не буду вдаваться в подробности сравнения, но желания купить Кашкай никогда не имел, ну, если только для супруги, но для себя его бы и не рассматривал даже. А Кугу ждал в 2012,не дождался полгодика. Ну, зато в 2019 прикупил 😁
avatar
smis
12 ноября 2021mobile


avatar
Night Warrior:

Это слух и не более того. Чтобы у нас что-то продавать, это нужно производить. А строить инфраструктуру с нуля никто не будет. Особенно с учетом условий "освобождения" от утильсбора, которые постоянно меняются и производителям все сложнее собрать баллы.
Конечно, при цене в условные 2,5млн рублей хорошо упакованная Куга 4*4 выглядела бы явно лучше Тигуана 1,4Т за те же самые деньги. а с допами и вовсе под 3 млн рублей, но это не более, чем моя фантазия.

Чем именно куга выглядела бы привлекательнее тига?
Экохрустом?
Да и нет тиги за 2,5 как я понимаю на данный момент.
Или совсем барабан на мешалке
avatar
soho
12 ноября 2021

-1

цитата:
Куги с 1.6 на 115 сил не существует в природе.
А с 2.5 они года с 14-15 пошли, задолго до бегства.

Не буду вдаваться в подробности сравнения, но желания купить Кашкай никогда не имел, ну, если только для супруги, но для себя его бы и не рассматривал даже. А Кугу ждал в 2012,не дождался полгодика. Ну, зато в 2019 прикупи


не помню точно с какого двигателя начиналась Куга 1 в далеком 2008 году (поэтому и написал - поправьте), но хорошо помню, как все удивлялись ценой "приподнятого Фикуса"
а ближе к финалу разница с ФФ3 была не столь существенная и Кугу стали рассматривать к покупке пришедшие в салон за ФФ3, - в моменте разница была даже чуть-ли не 100 тыр всего

ну а Кашкай неплох как единственная машина в семье - и по асфальту и на дачу
avatar
Night Warrior
12 ноября 2021


avatar
smis:

Чем именно куга выглядела бы привлекательнее тига?

Размерами салона. Тига мелкая повозка. А что до моторов, то турбоваги тоже не эталон надежности. Хотя, конечно, фордовские 1,5Т более проблемные и менее ремонтопригодные.

Из того, что сейчас представлено на рынке РФ, реально выбрал бы Q5, да не по Сеньке шапка. На что-то типа кашкая, рафика и прочих корейских недоавтомобилей менять свою Кугу желания не возникло.

avatar
Vortex:

Я лично знаю людей, которые Крету предпочли Куге

Это отдельный сорт мазохизма. Согласен с Асафьевым, что в России гoвнo на ботинке вызывает больше уважения, чем крета.
avatar
ManAG
12 ноября 2021


avatar
smis:

Чем именно куга выглядела бы привлекательнее тига?
Экохрустом?
Да и нет тиги за 2,5 как я понимаю на данный момент.
Или совсем барабан на мешалке

По прайсу за 2,5 вполне себе тига статус с дсг и полным приводом
Осталось победить дилера 😄
avatar
MNF
12 ноября 2021

3

avatar
ManAG:

По прайсу за 2,5 вполне себе тига статус с дсг и полным приводом
Осталось победить дилера 😄

Удачи 😵
posted image
avatar
Боберрр
12 ноября 2021


avatar
MNF:

Удачи 😵
posted image

самый дешман Тигуан
avatar
ПыЖиК
12 ноября 2021mobile


soho
Не, ты все перепутал, Кугу 1,2, там разные поколенния, как и у Кашкая. Суть все равно одна, Кашкай если только с Кретой сравнивать, там да, он получше, но не с Кугой его ровнять.
avatar
Vortex
12 ноября 2021


avatar
Night Warrior:

Это отдельный сорт мазохизма. Согласен с Асафьевым, что в России гoвнo на ботинке вызывает больше уважения, чем крета.

Проблема в том, что разбирающихся меньшинство, а производитель ориентируется на большинство. Вон, даже БМВ сначала ушли от рядной шестерки к турбо четверкам, потом скатились до дизеля, а тут и вовсе до переднеприводной компановки. А сколько раньше было разговоров и понтов на эти темы. Никаких турб! Рядная шестерка наша всё! А в итоге в борьбе за рынок пошли все принципы лесом )



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.