Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,8% |
65-69Ач | | 1 | 0,6% |
70-74Ач | | 23 | 12,7% |
75-79Ач | | 26 | 14,4% |
80 и более Ач | | 43 | 23,8% |
Не знаю | | 34 | 18,8% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,7% |
Длина 278 | | 37 | 20,4% |
Длина 315 | | 51 | 28,2% |
Не знаю | | 79 | 43,6% |
Total 183 votes, last 11 November.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
whitenine
18 April 2021
-1
сигналки нет, преда на 80а не видел, а где он конкретно? акб без нареканий
та площадка которая держит провода и снимается при замене акб?
идти опять в гараж искать тот пред чтоли? да вроде нет там ничего
этот??
только я не понял , он что на задней стенке блока предов?
Mits
18 April 2021
whitenine
По форме пред похож на зеленую штуку с двумя дырками справа на картинке. Стоит спереди. Ему необязательно перегорать, может сломаться механически. Не факт, что двигатель не стартует из-за него, но я бы проверил заодно и эту цепь.
Ситуация такая обычно бывает, когда в жгуте есть врезки на скрутках от чего-то дополнительного. При замене батареи происходят манипуляции с кабелями и контакт нарушается. Если стартер крутит, можно посмотреть нет ли обрыва на катушки. А вообще по интернету диагноз не поставить.
Зы: кстати, автозапуск есть нештатный?
Sanek2033
18 April 2021
1
whitenineпопробуй вытащи и вставь обратно разъем C90 (посмотри нет ли со стороны блока предохранителей согнутых пинов)
whitenine
19 April 2021mobile
1
Завел!!!
Приехал чел который шарит, 3 минуты и готовоо
Недоконтакт одного проводка с той колодки, она то была плотно одета, по другому там не возможно, а вот отдельный провод недовставлен был, визуально не заметишь
Народ, а если 16 вольтами заряжать, тоже можно не отключать клеммы?
Mits
10 May 2021
arv
Генератор на куге, при управляемой зарядке, выдает в сеть более 15 В. Но это не происходит длительно. Если есть проблемы с проводкой (например в жгутах нештатные скрутки), то они могут обостряться. В чем проблема сбросить плюсовую клемму? Ничего машине от этого не будет, а зарядка будет более эффективной в отсутствие параллельных подключений. Если зарядка умная, то она более адекватно будет учитывать сопротивление батареи и нужный ток. Одно дело поддержать батарею короткой подзарядкой, чтобы стартовать и другое длительный полный заряд АКБ.
Короче, принципиально возможно, но полезного смысла в этом нет.
Ребят, дайте совет как наиболее правильно отключить умную зарядку?
Если выключить программно два параметра в BCM напряжение примерно 13.6-14.3
Если вынуть f22 и отключить в конфиге датчик мониторинга напряжение 14.5-14.9
Аккум у меня EFB.
SIRIUSWHITE
21 August 2021mobile
-1
Приветствую
Пришли время брать новую АКБ
Думаю взять Varta Silver Dynamic F18 (85Ач, 800А)
Что скажете о моем выборе?
AndreyArb
22 August 2021mobile
1
Варта и Бош нынче не те, можно посмотреть ТАВ, TOPLA, TUDOR, MUTLU итд
Serge2010
16 September 2021
LeXX2007:
|
Спасибо, сразу не посмотрел уехал за новым аккумулятором. Купил такой же по размеру. Но почему то мой родной был на 60 Ач, пусковой ток 590 А ( и это на К2R 2018г.в., 2,5 л бензин)? Сдох как то сразу до 5,4 В - 4 дня не поездил. Сигу в частном доме в гараже вообще почти не включаю. То есть ровно 2 года и кирдык. Купил испанский с американскими корнями exide premium 72 Aч, пусковой ток 740 А. Посмотрим PS: кстати попробовал реанимировать старый - 11 часов сегодня погонял на 6-7 А с кипением. После зарядки сразу показал 13,2 В. Потом поглядим что с ним будет, хотя вероятность нулевая. |
Как поживает ваш Exide? Вот тоже думаю такой брать или чуть большей емкости
LeXX2007
17 September 2021mobile
1
Serge2010
Здравствуйте. Поживает мой Exide до сих пор нормально. Уже почти полтора года. Без нареканий. Но это небольшой срок использования. Думаю, судить можно будет позже (хотя бы после предстоящей зимы).
Не берусь утверждать, что всё что я пишу абсолютная истина, это всего лишь мой личный опыт.
1. Если есть утечки (видеорегистратор, нештатная ненасытная сигналка, GSM-CAN-модуль), то не стоит обвинять во всём машину и аккумулятор. Ищите утечки;
2. Форд капризен в плане "засыпания", Ищите утечки, ещё раз;
3. Некоторые нештатные сигнализации при реализации автозапуска не умеют после автозапуска выполнять имитацию открытия водительской двери. По этой причине не блокируется штатный замок вала руля, который потребляет около 1А/ч и убивает заряд АКБ. Проверьте это обязательно;
4. Если меняете АКБ на новый ставьте EFB. У них более подходящее для нашего автомобиля напряжение заряда. АКБ будет лучше дозаряжаться;
5. Вытаскивание F22 итп не имеет особого смысла. Просто после полной (абсолютно полной) зарядки АКБ, надо сбросить настройки BMS (например ФорСканом Лайт). И НИКОГДА не сбрасывать BMS если аккумулятор недозаряжен. Потому что в Момент Сброса, текущее состояние АКБ (Напряжение, внутреннее сопротивление, пусковой ток) будет принято, как Точка отсчёта и машина перестанет нормально дозаряжать АКБ.
Я могу ошибаться, но мне это помогло. Надеюсь поможет и вам.
Добрый день! Кто-нибудь может авторитетно ответить, есть ли какие-нибудь ограничения "мозгами" по зарядке аккумулятора большей мощности, чем штатный? Если проще: можно ли ставить АКБ 73а/ч вместо 60а/ч? Форд Куга 2014г 2,5л (150лс) бензин.
ПыЖиК
23 October 2021mobile
HSM17
Можно, жевано-пережевано миллиард раз, любой ставь, чем больше тем лучше.
AndreyArb
23 October 2021mobile
-1
HSM17:
|
Добрый день! Кто-нибудь может авторитетно ответить, есть ли какие-нибудь ограничения "мозгами" по зарядке аккумулятора большей мощности, чем штатный? Если проще: можно ли ставить АКБ 73а/ч вместо 60а/ч? Форд Куга 2014г 2,5л (150лс) бензин. |
Прописать его ток потом не забудь
Oleg-Sever
24 October 2021
1
Сейчас стоит родной 60Ач (6 лет).
Меняем на Exide EL752 EFB 75Ah(730).
Помогите разобраться, что надо сделать/изменить программно (при помощи UCDS).
Поправьте меня плиз!
1. Вариант (штатный):
В AsBuilt п.210 надо поменять на : T7 IF75Ah 700,
В Спец процедурах Сделать: Сброс значений мониторинга АКБ,
В Direct config BCM DE00 выставить:
28 BMS BatType — 21 (T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B*) или 22 — (T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B.) или 28 (T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA) это тип батареи,
30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки).
31 RatedBatteryCap —75 (емкость батареи).
49 TargetChargeRegen –3А или 5А (ток регенерации)...сейчас 5А стоит.
или
2. Вариант (отключить интеллектуальную зарядку):
В AsBuilt:
п.210 надо поменять на : T7 IF75Ah 700 или взять от Транзита T7 IF75Ah 760,
п.211 отключить BMS,
В Спец процедурах Сделать: Сброс значений мониторинга АКБ,
В Direct config BCM DE00 выставить:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Activated.
74: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Oleg-Sever
24 October 2021
главная непонятка (для меня) : какой параметр 28 BMS BatType ставить (для Exide EL752 EFB 75Ah(730))
21 — T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B*
22 — T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B
28 — T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA
Oleg-Sever
24 October 2021
Oleg-Severвот что пока нашёл:
28 BMS BatType — тип батареи
21 (T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B* это номер от OEM 75-80Ah (730-740Ah) EFB
https://www.autodoc.co.uk/car-parts/oem ... V6N10655BA
https://www.autodoc.co.uk/car-parts/oem ... C1T10655BA
в т.ч.и Exide EL752 EFB 75Ah(730)
https://www.autodoc.co.uk/exide/728281922 — T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B не обнаружил ни чего...
28 T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA это номер от OEM 70-75Ah (750-760Ah) EFB в т.ч. Varta 70Ah(700).
https://www.autodoc.co.uk/spares-search ... T-10655-FA
https://izap24.ru/tovar/18386335_akkumulyator-va...93.html
Oleg-Sever
24 October 2021
borik4
читали, исходя из этого и вопросы
Oleg-Sever
Поставил Varta Blue Dynamic EFB 12V 75AH 730A.
BMS_Batt_Type поставил 21. Система вроде ведет себя адекватно.
Oleg-Sever
27 October 2021
60Ач Меняем на Exide EL752 EFB 75Ah(730).
я сделал так:
В AsBuilt п.210: T7 IF75Ah 700,
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. *58: BCM Configuration Data-DE00 выставить:
п.28 BMS BatType — 21 (это тип батареи),
п.30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки),
п.31 RatedBatteryCap —75 (емкость батареи),
п.49 TargetChargeRegen –5А (ток регенерации).
отключил пока интеллект. зарядку:
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. 8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State-4092: Not Activated.
стр. 75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status-EE58: оба параметра Not Activated.
В Спец процедурах Сделал: Сброс значений мониторинга АКБ.
Vortex
27 October 2021
Oleg-Sever
А какая цель приследуется этими манипуляциями?
Какие значения были по умолчанию?
Oleg-Sever
27 October 2021
1
цитата: |
А какая цель приследуется этими манипуляциями? |
про Direct config BCM(F1BT*) стр. *58: BCM Configuration Data-DE00
тут подробно (нет смысла повторяться)про:
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. 8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State-4092: Not Activated.
стр. 75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status-EE58: оба параметра Not Activated.
это отключает интеллект. зарядку (у меня временно)
Vortex
27 October 2021
Oleg-SeverИнтересно. Отличная работа. Т.е. получается, что у кого-то ток регенерации 5А, а у кого-то 3А, а некоторые при этом еще ставят Аккумуляторы большей емкости, отсюда и проблемы с недозарядом на коротнких проблегах? А у кого-то 5А и они ставят аккумуляторы большей емкости, ничего не меняют в конфике и живут прекрасно? Веро?
Пойду ради интереса считаю конфиги с фокусов - дорестайла и рестайла. Очень интересно, что там по умолчанию.
Ну и главное:
цитата: |
Приходит понимание, что CCC не влияет на емкость АКБ, которую высчитывает BCM. Меняю емкость в BCM DE00 — RatedbatteryCap на разные, затем сброс BMS — опять 70Ач. Опять не то, не меняется эта емкость. |
Это надо гвоздями в шапке давно прибить.
max_470
27 October 2021
VortexВсе верно. Главное - это BMS BattType верно выставленный.
У меня сдох родной кислотник на 60 А/ч, поставил EFB. Поправил конфиг и пока что аккумулятор ведет себя достаточно забавно.
Регенерацию и умную зарядку не отключал.
max_470:
|
Vortex Регенерацию и умную зарядку не отключал. |
А что это такое?
Oleg-Sever
28 October 2021
1
Vortex
28 October 2021
Oleg-Sever
Олег, а вы для оценки степени заряженности АКБ напряжение как смотрите? Просто, не отключая клеммы он всегда под нагрузкой. У меня после выключения зажигания какое-то время продолжает жрать -5-6А, а потом тачка засыпает вместе с адаптером. При -5А напряжение 12,2В, степень заряженности оценивается 76%. Ну, и за бортом сейчас +8-10.
По уму нужно АКБ отключить, ночку дома при комнатной температуре выдержать, потом замерять напряжение.
max_470:
|
Vortex Все верно. Главное - это BMS BattType верно выставленный. У меня сдох родной кислотник на 60 А/ч, поставил EFB. Поправил конфиг и пока что аккумулятор ведет себя достаточно забавно. Регенерацию и умную зарядку не отключал. |
Собираюсь тоже поставить аккумулятор EFB, 70 а/ч, 720А. Интересует такой момент, можно ли выставить параметр BMS BattType программой Focccus или Forscan? Вот здесь человек меняет Rated battery cap через данные программы, но вот про смену типа АКБ ничего не сказано.
https://www.drive2.ru/l/574555299726230318/ Через UCDS посмотреть и сделать не могу, ввиду отсутствия такого. Спасибо.
1 person online