Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

dikk8500
21 September 2021mobile


Serj in Rogervik
В плане не будет прогреваться вообще?
dikk8500
21 September 2021mobile


Как вообще этот двигатель в плане температуры? Просто появился у меня не так давно и пока привыкаю что норма что нет.

Зимой холодно вообще в машине? Был Меган дизель к9к,температура двигателя зимой была ниже чем летом, но стабильная и в машине не холодно.
avatar
Serj in Rogervik
22 September 2021


цитата:
В плане не будет прогреваться вообще?

Да. При -15 не прогреть салон. Для этого ставится подогреватель
dikk8500
22 September 2021mobile


Serj in Rogervik
А двигатель вообще на ходу будет прогреваться?
avatar
Serj in Rogervik
22 September 2021


D
dikk8500:

А двигатель вообще на ходу будет прогреваться?

Прогревается только на скорости, на светофорах остывает на глазах
dikk8500
22 September 2021mobile


Понятно, будем морозиться. Ещё вопрос, может кто значения расхода воздуха у себя посмотреть? У меня просто 9.6-10.0 пишет. Гугл говорит дмрв врет, должно 3,2 быть. Есть у кого такая информация?
avatar
putnik1
22 September 2021mobile


dikk8500
Поможет чем, прошивка без егр, дпф. На холостых. По наблюдениям 9.55 были показания самые маленькие 10.3 самые большие.
dikk8500
23 September 2021mobile


putnik1
У меня тоже самое, прошивка без егр и сажевика, получается дмрв живой.
avatar
Silvan-ff
24 September 2021


dikk8500
Посмотри что показывает датчик массового расхода воздуха при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. У меня когда он (ДМРВ) умирал, на заглушенном двигателе показывал расход (2 или 4). Из-за этого в двигатель работал на переобогащенной топливной смеси и, как следствие, моментом забивало сажевый фильтр.
dikk8500
25 September 2021mobile


Silvan-ff
Спасибо за совет .Посмотрел, у меня 0литров кажет, значит пашет.
avatar
Silvan-ff
27 September 2021mobile


dikk8500
А чем смотрел, если не секрет?
dikk8500
29 September 2021mobile


Простой елм, приложение карсканерSilvan-ff
avatar
Silvan-ff
29 September 2021mobile


dikk8500
Попробуй на всякий случай Лаунчером. У меня форскан то же показывал 0, а Лаунчер показал расход.
dikk8500
30 September 2021mobile


Ещё вопрос, двиг не коптит не дымит, ошибки не показывает ,на холодную тянет огонь, но после поездки по городу нет-нет но иногда появляется вибрация на холостых и при разгоне как будто хуже тянет, как будто жестче работать начинает, шумнее что ли ? Причем заглушив и запустив через минуту
всё норм становится. Это форсунки на стенд просятся?

Подушка правая почти мертвая,но тогда вибрация постоянно присутствовала бы. Может маховик так помирать?
abcdef80
4 October 2021


Парни, есть вопрос. Авто C-Max 1.6TDCI 110лошадей дорест. Горит ошибка по свечам накала. Свечи поменял результата не дало. Следующий шаг проверка проводки и реле. В связи с этим вопрос, где искать это реле свечей накала? В подкапотном блоке предохранителей? Расположение, номер? Хелп ми плиз.
avatar
Jeka_Nekrasoff
4 October 2021mobile


abcdef80
Гугл в помощь... Надеюсь, ссылки выкладывать можно... Если нет - поправьте
https://24pds.by/2017/11/20/ford-focus-1-6-tdci-...nakala/
avatar
Serj in Rogervik
6 October 2021


abcdef80
цитата:
где искать это реле свечей накала?

Под левой фарой, закреплено на усилителе бампера.
avatar
AnStar136
10 October 2021mobile


Подскажите какое должно быть абсолютное давление во впускном коллекторе 1.6 tdsi у меня по сканеру 99
posted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
11 October 2021mobile


towwwka136
На заглушенном вроде так и должно быть
avatar
AnStar136
11 October 2021mobile


Заглушеном? Двигатель работает на холостых
avatar
Jeka_Nekrasoff
11 October 2021mobile


towwwka136
Гляну на своем, потом напишу
Sirius777
17 October 2021


Добрый день! Вопрос по питанию на свечи накала. Машина Форд С-max, 1.6tdci, мощность 109 л.с. Зимой плохо заводился. До -5 без проблем. Решил проверить свечи, все мертвые. Но вот странность. Проверил проводку от свечей до блока предохранителей. Целая. Но при прозвонке от соединения проводов в блоке до реле накала свечей (R5) прибор тестер показывает обрыв. Само реле при включении зажигания щелкает не и не выключается, пока не выключишь зажигание. Реле пробовал менять, ситуация такая же. До реле +12 подается. Получается, что реле свечей накала всегда включено, но ток до свечей не доходит. То есть на контакты 1 и 2 при включенном зажигании всегда подается напряжение, вследствие чего замыкаются контакты 3 и 5. На контакте 3 висит напряжение +12, но на проводах, идущих на свечи напряжения нет. Предыдущий владелец говорил, что ставил измененную прошивку. Также, когда менял свечи, заметил, что отсоединен шлейф возле охладителя за двигателем, ведущий к EGR. Подсоединил его. Проехал 10 километров и машина в пути заглохла. Снова разъединил шлейф, скинул на минуту клемму с аккумулятора, машина завелась и больше не глохла. В чем может быть проблема? Скоро зима и нужно нормальное функционирование свечей накала.
avatar
Serj in Rogervik
17 October 2021mobile


Sirius777
Поменяй свечи. Дальше посмотрим.
militaryse10
17 October 2021mobile


M
mihai1:

Всем привет,
много я писал в данной теме про свою проблему с длительностью регенирацией сажевого фильтра каждые 130км, бывало меньше/больше, ошибки после регенерации: P2458-21, P2458-61 бывало клинил ЕГР и по нему приходили ошибки, было много сажи, выхлоп несгоревшей солярки, повышенный расход топлива, давно изучаю эту проблему.
Проблема, в недодуве турбины, а именно в актуаторе турбины, при снятии шланга на актуатор и проверке вакуума все работало правильно, но если подключить Forscan и проверить атмосферное давление MAP, если вы резко нажмете педаль газа в пол на дороге (при этом разгоняться ненужно, результат в 1 секунду показывает), давление достигло максимума 220 кПа, а должно быть 250 кПа. Я заменил этот актуатор на фото, который стоит 19 евро
, и проблема полностью исчезла. Я езжу без проблем уже месяц, проходят регенерации более 400км. Я надеюсь, что эта информация поможет другим.
posted image


В общем у меня все те же похожие проблемы и ошибки. При тапке в пол показывало 220 кПа.
Поменял я тоже этот актуатор, но ничего не изменилось, так же 220-225 кПа показывает при тапке в пол.
Регенерации каждые 150 км.
Если эти ошибки значит он забит уже? Есть еще Eolys, но не понятно есть ли он в бачке или нету. По сканеру показывает всегда 100%
avatar
Jeka_Nekrasoff
18 October 2021mobile


Sirius777
В курсе, что выше +4 свечи вообще не работают?
Error84
20 October 2021


Добрый день. Может кто сталкивался или направит в правильное русло. Имеется фокус 2 2008 года 109 сил. Два дня назад заметил в ее поведении следующий момент, при активном разгоне на 3 и 4 передаче в районе 3000 оборотов она отключает турбу (я так понимаю из-за передува) до 3000 все ок, на первых двух тоже попробовал, крутит норм. Турбина недавно поменяна, 3т км назад и до недавнего времени ехала отлично. Собственно вопрос, что может быть причиной данных симптомов, электромагнитный клапан? датчик давления топлива может? или что-то еще, может есть у кого мысли по этому поводу. Заранее спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
20 October 2021


цитата:
отключает турбу

Как определили?
Error84
20 October 2021


avatar
Serj in Rogervik:

Как определили?

После 3000 происходит провал в наборе скорости и если ногу с газа убрать буквально на секунду ,обороту уменьшаются и можно дальше ехатьно опять же до 3000
avatar
Serj in Rogervik
20 October 2021


Error84
А при чем турбина? Просто в системе ошибка и двигатель работает в аварийном режиме. Читайте ошибки
Error84
20 October 2021


avatar
Serj in Rogervik:

А при чем турбина? Просто в системе ошибка и двигатель работает в аварийном режиме. Читайте ошибки

Конечно проверил на ошибки, там все стандартно, ошибка про жидкость для сажевого и про приборке,но она всегда была, остальное все в норме это то и смущает, в прошлый раз когда был передув так и писало, я менял электромагнитный клапан, а сейчас вообще ничего не пишет, даже в момент этого рывка.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up