интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
dikk8500
21 September 2021mobile
Serj in Rogervik
В плане не будет прогреваться вообще?
dikk8500
21 September 2021mobile
Как вообще этот двигатель в плане температуры? Просто появился у меня не так давно и пока привыкаю что норма что нет.
Зимой холодно вообще в машине? Был Меган дизель к9к,температура двигателя зимой была ниже чем летом, но стабильная и в машине не холодно.
Serj in Rogervik
22 September 2021
цитата: |
В плане не будет прогреваться вообще? |
Да. При -15 не прогреть салон. Для этого ставится подогреватель
dikk8500
22 September 2021mobile
Serj in Rogervik
А двигатель вообще на ходу будет прогреваться?
Serj in Rogervik
22 September 2021
dikk8500:
|
А двигатель вообще на ходу будет прогреваться? |
Прогревается только на скорости, на светофорах остывает на глазах
dikk8500
22 September 2021mobile
Понятно, будем морозиться. Ещё вопрос, может кто значения расхода воздуха у себя посмотреть? У меня просто 9.6-10.0 пишет. Гугл говорит дмрв врет, должно 3,2 быть. Есть у кого такая информация?
putnik1
22 September 2021mobile
dikk8500Поможет чем, прошивка без егр, дпф. На холостых. По наблюдениям 9.55 были показания самые маленькие 10.3 самые большие.
dikk8500
23 September 2021mobile
putnik1
У меня тоже самое, прошивка без егр и сажевика, получается дмрв живой.
Silvan-ff
24 September 2021
dikk8500
Посмотри что показывает датчик массового расхода воздуха при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. У меня когда он (ДМРВ) умирал, на заглушенном двигателе показывал расход (2 или 4). Из-за этого в двигатель работал на переобогащенной топливной смеси и, как следствие, моментом забивало сажевый фильтр.
dikk8500
25 September 2021mobile
Silvan-ff
Спасибо за совет .Посмотрел, у меня 0литров кажет, значит пашет.
Silvan-ff
27 September 2021mobile
dikk8500
А чем смотрел, если не секрет?
dikk8500
29 September 2021mobile
Простой елм, приложение карсканерSilvan-ff
Silvan-ff
29 September 2021mobile
dikk8500
Попробуй на всякий случай Лаунчером. У меня форскан то же показывал 0, а Лаунчер показал расход.
dikk8500
30 September 2021mobile
Ещё вопрос, двиг не коптит не дымит, ошибки не показывает ,на холодную тянет огонь, но после поездки по городу нет-нет но иногда появляется вибрация на холостых и при разгоне как будто хуже тянет, как будто жестче работать начинает, шумнее что ли ? Причем заглушив и запустив через минуту
всё норм становится. Это форсунки на стенд просятся?
Подушка правая почти мертвая,но тогда вибрация постоянно присутствовала бы. Может маховик так помирать?
Парни, есть вопрос. Авто C-Max 1.6TDCI 110лошадей дорест. Горит ошибка по свечам накала. Свечи поменял результата не дало. Следующий шаг проверка проводки и реле. В связи с этим вопрос, где искать это реле свечей накала? В подкапотном блоке предохранителей? Расположение, номер? Хелп ми плиз.
Jeka_Nekrasoff
4 October 2021mobile
abcdef80Гугл в помощь... Надеюсь, ссылки выкладывать можно... Если нет - поправьте
https://24pds.by/2017/11/20/ford-focus-1-6-tdci-...nakala/
Serj in Rogervik
6 October 2021
abcdef80цитата: |
где искать это реле свечей накала? |
Под левой фарой, закреплено на усилителе бампера.
AnStar136
10 October 2021mobile
Подскажите какое должно быть абсолютное давление во впускном коллекторе 1.6 tdsi у меня по сканеру 99
Jeka_Nekrasoff
11 October 2021mobile
towwwka136
На заглушенном вроде так и должно быть
AnStar136
11 October 2021mobile
Заглушеном? Двигатель работает на холостых
Jeka_Nekrasoff
11 October 2021mobile
towwwka136
Гляну на своем, потом напишу
Добрый день! Вопрос по питанию на свечи накала. Машина Форд С-max, 1.6tdci, мощность 109 л.с. Зимой плохо заводился. До -5 без проблем. Решил проверить свечи, все мертвые. Но вот странность. Проверил проводку от свечей до блока предохранителей. Целая. Но при прозвонке от соединения проводов в блоке до реле накала свечей (R5) прибор тестер показывает обрыв. Само реле при включении зажигания щелкает не и не выключается, пока не выключишь зажигание. Реле пробовал менять, ситуация такая же. До реле +12 подается. Получается, что реле свечей накала всегда включено, но ток до свечей не доходит. То есть на контакты 1 и 2 при включенном зажигании всегда подается напряжение, вследствие чего замыкаются контакты 3 и 5. На контакте 3 висит напряжение +12, но на проводах, идущих на свечи напряжения нет. Предыдущий владелец говорил, что ставил измененную прошивку. Также, когда менял свечи, заметил, что отсоединен шлейф возле охладителя за двигателем, ведущий к EGR. Подсоединил его. Проехал 10 километров и машина в пути заглохла. Снова разъединил шлейф, скинул на минуту клемму с аккумулятора, машина завелась и больше не глохла. В чем может быть проблема? Скоро зима и нужно нормальное функционирование свечей накала.
Serj in Rogervik
17 October 2021mobile
Sirius777
Поменяй свечи. Дальше посмотрим.
militaryse10
17 October 2021mobile
mihai1:
|
Всем привет, много я писал в данной теме про свою проблему с длительностью регенирацией сажевого фильтра каждые 130км, бывало меньше/больше, ошибки после регенерации: P2458-21, P2458-61 бывало клинил ЕГР и по нему приходили ошибки, было много сажи, выхлоп несгоревшей солярки, повышенный расход топлива, давно изучаю эту проблему. Проблема, в недодуве турбины, а именно в актуаторе турбины, при снятии шланга на актуатор и проверке вакуума все работало правильно, но если подключить Forscan и проверить атмосферное давление MAP, если вы резко нажмете педаль газа в пол на дороге (при этом разгоняться ненужно, результат в 1 секунду показывает), давление достигло максимума 220 кПа, а должно быть 250 кПа. Я заменил этот актуатор на фото, который стоит 19 евро , и проблема полностью исчезла. Я езжу без проблем уже месяц, проходят регенерации более 400км. Я надеюсь, что эта информация поможет другим.
|
В общем у меня все те же похожие проблемы и ошибки. При тапке в пол показывало 220 кПа.
Поменял я тоже этот актуатор, но ничего не изменилось, так же 220-225 кПа показывает при тапке в пол.
Регенерации каждые 150 км.
Если эти ошибки значит он забит уже? Есть еще Eolys, но не понятно есть ли он в бачке или нету. По сканеру показывает всегда 100%
Jeka_Nekrasoff
18 October 2021mobile
Sirius777
В курсе, что выше +4 свечи вообще не работают?
Добрый день. Может кто сталкивался или направит в правильное русло. Имеется фокус 2 2008 года 109 сил. Два дня назад заметил в ее поведении следующий момент, при активном разгоне на 3 и 4 передаче в районе 3000 оборотов она отключает турбу (я так понимаю из-за передува) до 3000 все ок, на первых двух тоже попробовал, крутит норм. Турбина недавно поменяна, 3т км назад и до недавнего времени ехала отлично. Собственно вопрос, что может быть причиной данных симптомов, электромагнитный клапан? датчик давления топлива может? или что-то еще, может есть у кого мысли по этому поводу. Заранее спасибо.
Serj in Rogervik:
|
Как определили? |
После 3000 происходит провал в наборе скорости и если ногу с газа убрать буквально на секунду ,обороту уменьшаются и можно дальше ехатьно опять же до 3000
Serj in Rogervik
20 October 2021
Error84
А при чем турбина? Просто в системе ошибка и двигатель работает в аварийном режиме. Читайте ошибки
Serj in Rogervik:
|
А при чем турбина? Просто в системе ошибка и двигатель работает в аварийном режиме. Читайте ошибки |
Конечно проверил на ошибки, там все стандартно, ошибка про жидкость для сажевого и про приборке,но она всегда была, остальное все в норме это то и смущает, в прошлый раз когда был передув так и писало, я менял электромагнитный клапан, а сейчас вообще ничего не пишет, даже в момент этого рывка.