FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 84 | 17% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 157 | 29% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,2% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,8% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 481 votes, last 6 November.
Всем привет! Подскажите за диски и колодки фирмы NK. На экзесте указано, что Дания. Это реально? Как они в действии?
Единственное, что-то у меня сомнения появились в размере... Я заказал 278. Менеджер уверял, что у меня 300. ФФ3, 1.6, 125 АТ
278 на 1.6, 300 были на 2.0 и то не на всех. читайте faq
indeez163
bumbaka
У меня 1.6 125л. По вин идут оба размера дисков. 15г дорест
boss62:
|
indeez163 bumbaka У меня 1.6 125л. По вин идут оба размера дисков. 15г дорест |
Почему вы не посмотрели размер указанный на скобе?
Helga
Я сказал по вину почему то так оба размера. А в действительности 278 стоят. Когда диски заказывал передние менеджер мне подобрал 300 и сказал по вину они идут. Хорошо я посмотрел что он 300 в корзину положил. А потом поменял на 278.я со второгт фокуса еще знаю что идут 1.6 278
Подскажите, пожалуйста, хороший, но бюджетный вариант: передние диски+колодки на фф3. 1,6 дорастайл.
ПС. После замены вкруг колодок (ferodo) все стало скрипеть жутко и на скорости выше 70-80 начинается вибрация, особенно сильно на руль идёт вибрация. Поехала к мастеру, который менял колодки, оказалось, диски передние все в бороздах…
Liubov
в шапке темы целый список, на любой вкус и цвет. Из соотношения цена-качества ТРВ. А вообще тормоза это последние на чем нужно экономить.
п.с. о ферадо вообще нужно забыть как о бренде, качество хуже не куда!
alickaps
25 July 2021mobile
Диски феродо можно. Колодки брембо, трв
я взял на перед галфер и диски, и колодки, тормозят хорошо, пылят изрядно. причем назад диски галфер, а колодки nibk. скрипов нет, пыли тоже. сочетания не самые дорогие. Про трв чёт начитался и решил не брать.
boss62
26 July 2021mobile
Галфер колодки не плохие. Диски от борозд отшлифовали. Тормоза не плохие. Но пылят ... жесть. Все диски черные в течение пары дней после мойки. Отмывать задолбаешься
boss62
10 August 2021mobile
Ну вот и подошло время замены дисков колодок в круг. Поставил брембо в круг. Пока притераются не скрипов не скрежета. Резких торможений пока избегаю. Но чувствуется чуть до педальки притрагиваешься начинают останавливать машину не плохо. Посмотрим что будет дальше как притрутся.
janiter
13 August 2021mobile
Что-то не вижу в продаже B1.G225-0162.1 . Может какой-то новый код у них?
janiter
14 August 2021mobile
И ещё не пойму чем отличаются Galfer B1.G225-0199.1 и Galfer B1.G225-0117.1 . Вес одинаковый.
Partizan_161rus
16 August 2021
Всем привет. Тоже искал Galfer 278мм для FF3 рест 1.6, не нашёл вообще нигде, ни по наличию ни под заказ. Поставил впереди связку Otto Zimmerman Coat-Z + Ate Ceramic (сзади стоят ориг диски + Ate Ceramic). Скажу так: если аккуратно притирать, то даже не полностью притёртые (2 дня и 50км по городу) Отто и Ате Керамик тормозят значительно интереснее, чем до этого сток диски + Brembo колодки. Колодки Brembo, возможно, попались брак - жутко пылят, при торможении хруст. По правому комплекту остаток 4мм, по левому 1.5. Суппорта в порядке, дважды ездил проверял. Диски от колодок Brembo чёрные уже через пару часов езды, буд-то из угольного карьера выехал. Сейчас на Otto + ATE ничего не пылит, не скрипит. Задние диски от мойки до мойки цвет не меняют теперь))) Передние теперь тоже не будут. Диск до состояния зеркала ещё не притёрся, виден рельеф а-ля грамм-пластинка. Покрытие стёрлось довольно быстро. В целом категорически ремомендую, доволен. Главное, правильно притирать и не перегреть сразу, а делать по инструкции.
Slllam
16 August 2021mobile
На 40.000 км поменял штатные диски 278 со штатными колодками (непылящий ford-galfer) на связку: Ford 300мм + ATe Ceramic. Пока проехал неделю, около 100км в спокойном режиме, без активного торможения.
В городе не могу сказать, что заметна разница со старыми. Как были обычные тормоза, такими и остались…
Старые колодки имели коэффициент FG, новые GH, то есть по идее должны лучше тормозить и на холодную и на горячую.
На старых тормозах не было никаких проблем в плане скрипов или вибраций, остаток колодок был еще 5мм, но диски были сильно изуродованы полосами. Поэтому решил сменить, наверное в первую очередь ради внешнего вида, ну и была надежда, что немного эффективней будет торможение.
Nerevarin
26 September 2021mobile
Кто-то сталкивался с тем, что на экобусте конца 2017 года скоба 278, а не 300??? Причём спорт пакет и штатные диски 17 были…
Nerevarin
давно известный факт, экономия!
nplusj
26 September 2021mobile
Nerevarin:
|
Кто-то сталкивался с тем, что на экобусте конца 2017 года скоба 278, а не 300??? Причём спорт пакет и штатные диски 17 были… |
Да на рестайлах поздних годов вернулись к 278, 300 больше не ставили.
Добрый день!
Пришла пора менять тормозные диски и колодки по кругу.
С колодками понятно, по коду идут комплекты на оба колеса.
А как с дисками? По коду один диск или два?
Решил брать штатные 1704765 и 1790221.
Спасибо!
ПыЖиК
5 October 2021mobile
Не_сегодня
Диски как правило идут поштучно.
ALEXASH1979
5 October 2021mobile
ПыЖиК
Круто. А май 2017 года какие диски? Или надо замерять?
ПыЖиК
5 October 2021mobile
1
ALEXASH1979
Лучше проверить.
цитата: |
Или надо замерять? |
На суппорте выбиты цифры размера диска.
Но скорее всего 278
Подскажите, а как такая комбинация дисков и колодок:
Перед диски трв + колодки феродо
Задние диски трв + колодки брембо ?
Спасибо!
Я поставил колодки в круг галфер, диски передние тоже галфер, задние ещё оригинал стоят, доволен, имхо один в один как оригиналы. Из недостатков - пылят, но главное отлично тормозят и не скрипят.