Alexey250780
Продолжение эпопеи с рейкой, если позволите. Поездил сутки без стука, но с тугим рулем и люфтом в рулевой колонке после установки левой втулки и решил исправлять - люфт в колее прямо совсем мешает. Да и перетянутый руль в этом случае добавляет острых ощущений. Втулку пометил маркером примерно по серединке окружности и стал точить каменной насадочкой для дрели. После получаса мучений вышвырнул ее нахрен. Не имеет этот способ права на существование, если нет подсознательного стремления к мазохизму. Капролон камень не берет, тут же забиваясь. Взял полукруглый напильник и им быстро убрал лишнее. Так вот, прежде, чем люфт ушел, я снял почти 2 мм с половины окружности втулки.
Иии..поехав после этого по гравийке, я снова услышал до боли знакомый дребезг рейки.Хотя, да, тише ровно в два раза. Рванул тут же и выточил правую втулку с размерами 46.1х25.2х17
И вот с правой втулкой все затянулось на 4 часа. Сейчас объясню, почему. У большинства драйвовчан, инсталлировавших себе втулки, легкий стук оставался даже после их установки. И, имхо, все дело в излишках, снятых наждачкой/камнем и прочим инструментом. Человек подточит втулку, добъется четкого "ноля" на руле, а она чуть позже еще и подотрется валом, появляется микрозазор, прецессия и снова стук. Потому, после установки оной я тут же одел тягу, прокатился, оценил зажатость, словил ошибку ЭУР, ессно, и начал эпопею по подтачиванию.
Снимал-одевал тягу раз около 10. Точну, одеваю, делаю тест-драйв. В итоге я сточил ровно столько, чтобы осталась легонькая зажатость. На скорости при резком развороте руль прыгает в ноль полностью, а при медленном движении чуток, градусов 5-10, доворачиваю руками, остальное само подотрется до нужных размеров со временем, имхо. Тчить правую втулку удобнее всего лично мне, кстати, было 120 наждачкой со шлифмашинки, свернутой в тугую трубочку ровно под размер отверстия. Крошка в этой наждачке приклеена намертво. Крутанешь этот валик из наждачки внутри раза три на 360 градусов, выдуешь/вытрешь пыль и проверять. Капролон ей хорошо и быстро поддается.
Проехал после этого 1500 км, тишина завидная. Рейка заткнулась. Те, кто даже перевтулив рейку, остался со стуком, поболтайте рукой рулевой вал, он тоже имеет такое свойство. Там своя втулка.
ПС, если бы начал все сначала, левую сторону уже не втулил бы, а сменил там пружинку и сухарик, гайку. Но зато способ с левой втулкой не требует ямы, вытачивания головки под гайку и камасутры с подлезанием к оной. Как же хорошо в этом плане было на втором поколении, я там гайки/пружинки из под капота менял спокойно, убрав аккум и его площадку. На фотке внизу я изобразил ту часть окружности, что нужно подтачивать слева для нивелирования люфта. Ну и, видимо, для основательной борьбы со стуком электрорейки правая втулка - мастхэв.