Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Мишуха
22 August 2021mobile

1

N
Nixloc:

Чем они отличаются от европейских

Тем что 913-й допуск дизельный, обусловлен установкой на легковые версии европейских автомобилей французских дизелей. В Америке на легковушки дизеля не ставят. Это основное комплексное отличие в эксплуатации.
948-й допуск бензиновый, обусловлен установкой экобустов 1.0, и особенностями их конструкции.
А в представленном тобой списке американских допусков, разница опять же в конструкции, ограничение зольности наличие турбины, прямого впрыска и т. д.
На фф2 ничего этого не было.
Nixloc
22 August 2021

-1

Мишуха
Ясно, спасибо.
Я думал 913 A-C бензиновые, а только D дизельный.
По зольности для экобуста все-таки лучше меньше, как мне кажется. А какой из амерских допусков самый лучший и требовательный для экобуста 1.5? (интересует чистота и износ. расход и экология - НЕ интересуют)
Мишуха
22 August 2021mobile


Nixloc
WSS-M2C946-B1
Мишуха
22 August 2021mobile


N
Nixloc:

только D дизельный

913-D для последнего дизеля транзита 2.2, на нем масло меняется раз в 50.000км.
avatar
SergeyFox01
22 August 2021mobile


Nixloc
Если хочешь купить хорошее масло для экобуста, ищи допуск dexos 1 gen2. Рядом с ним в списке всегда будет 946 фордовский допуск.
Clayt
22 August 2021

1

Мишуха
я верно понимаю, что более поздние допуски перекрывают ранние? те 913 С и D это более свежая сертификация допусков A и B?
Мишуха
22 August 2021mobile


Clayt
Перекрывают, но не более свежая сертификация старых допусков, а новые допуски с расширенными новыми требованиями по отношению к старым допускам.
Clayt
22 August 2021


Мишуха
да, я это и имел ввиду. Не так выразился. Эти новые требования по сути что такое есть? Просто маркетинг или действительно что-то улучшают? Хочу просто с маслом определиться )
Мишуха
22 August 2021mobile


Clayt
Новые требования связаны с изменением конструкции двигателя и требованиями эксплуатации. Но зачем они тебе, если они дизельные, да и старых допусков не найдёшь поди. Из имеющихся в продаже 913 С и D, разница в зольности и щелочном числе, задраны в угоду увеличения межсервисного пробега, но не очень на пользу всему остальному.
Clayt
22 August 2021


Мишуха
Дизельные допуски это какие? Или изменения только для дизельных допусков? Я так понял, что 913С и D и более свежий 946 это и бензин и дизель. Мне бензин нужен
Мишуха
22 August 2021mobile


Clayt
Все дизельные перекрывают бензиновые с некоторыми ограничениями.
Я писал выше что все 913-е и С и D, обусловлены требованиями к дизелям.
Все ограничения бензиновые выведены в 948-й допуск.

Я не знаю как тебе популярнее объяснить безотносительно к конструкции конкретного двигателя.
У тебя 1.5 литра экобуст, из этого и исходи.
946-В1 допуск для бензиновых двигателей с прямым впрыском и турбиной
Clayt
29 August 2021

2

Люди, подскажите плз на Озоне масло можно брать? Большой риск нарваться на палево?
avatar
SergeyFox01
29 August 2021mobile


Clayt
Можно. На палево можно наткнуться везде. Выбирай поставщика озон для подстраховки.
avatar
bombaster88
29 August 2021


Clayt
смотри поставщиков просто. там есть такие же официальные дистрибьютеры масел.
avatar
wel45
29 August 2021mobile


Clayt
Я там шелл брал.
Clayt
29 August 2021

2

SergeyFox01
bombaster88
wel45
Спасибо. Я как раз хотел там именно у озона мобил1 заказать. У нас фордового мобила в гипермаркетах нет, а просто по инету как-то стремно. Все продавцы клянутся, что типа они только у официалов берут, тогда откуда столько инфы про палево? Не на блошиных же рынках народ его покупает...
avatar
SergeyFox01
29 August 2021mobile


Clayt
Озон указан как офпоставшик мобила.
Clayt
29 August 2021

2

Вообще тогда отлично. Закажу там
exlife
1 September 2021


Не могу определиться с маслом.GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 нормально будет? Или может есть где-то список всех масел ?
avatar
bizz41
1 September 2021mobile

2

exlife
В шапке список масел с допуском
Nixloc
1 September 2021

-1

Почувствует ли экобуст 1.5 разницу в рабочей вязкости(при 100°) масел равной 9 или 11 мм2/с при прочих равных? Или это не принципиально?
exlife
1 September 2021

-1

avatar
bizz41:

В шапке список масел с допуском

уже нашел) не могу привыкнуть никак к этому форуму. просто привык уже к "классическому типу" форумов
1538770 это масло уже не выпускает лукойл. но 3149878 такое же, в нем даже молибдена побольше. посмотрел обзор на ойл клубе, понял что масло не плохое. Заказал на озоне.
-Hendrix-
1 September 2021

-3

N
Nixloc:

Почувствует ли экобуст 1.5 разницу в рабочей вязкости(при 100°) масел равной 9 или 11 мм2/с при прочих равных? Или это не принципиально?


11 Лушьше)
avatar
irrelevant
1 September 2021mobile


Nixloc
Вывести бы ещё на рабочую температуру….
Лучше смотреть на холодную (меньше - лучше) + зольность (меньше-лучше) + вспышку (выше-лучше).
Sanya19842008
1 September 2021mobile

-7

Hidden post
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, а масло kroon oil. Duranza 5w30 плюсы, минусы. Спасибо
Nixloc
2 September 2021

-1

avatar
irrelevant:

Вывести бы ещё на рабочую температуру….
Лучше смотреть на холодную

А в чем проблема с выходом на рабочую температуру? В ветке про 2 цилиндр разговоры только о том, как бы охладить станок получше, а на прогрев жалоб нет ни у кого.
Чем важна холодная, кроме как запуск зимой?
avatar
alickaps
2 September 2021mobile


Nixloc
Если ездишь зимой только на работу и с работы то на рабочую может вообще никогда не выходить.
Nixloc
2 September 2021

-1

alickaps
Тогда нужно, чтобы средняя вязкость была больше? Больше трения - быстрее прогрев.
Да и той зимы всего пару месяцев в средней полосе.
avatar
alickaps
2 September 2021mobile

1

Nixloc
Лично я выбираю меньшую вязкость для лучшего разгона и меньшего расхода топлива (в теории) при прочих равных
JohnnyK
2 September 2021


avatar
irrelevant:

зольность (меньше-лучше)

Прямая зависимость? Вроде как зола в том числе от присадок, которые качество масла должны улучшать. Мало золы - мало присадок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up