Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Мишуха
3 July 2021mobile
цитата: |
Финляндия, что там с электроавтомобилями |
Норвегия, Дания, Швеция и Финляндия лидеры в мире по продажам электромобилей, до 50% продаж.
Канада, Пока ты Лапти на ветру сушишь.
https://plus--one-ru.turbopages.org/plus-one.ru/...oraniya
Vortex
Написано же, чуть более 1.2 ляма.
Мишуха:
|
Написано же, чуть более 1.2 ляма. |
Я снизу вверх читал. От цитаты мне.
-Doc-
3 July 2021
1
Варик Jatco. С 1.3. - без вариантов (вроде).
ПыЖиК:
|
Каптюр в каком цвете взял? Мне у них очень нравится синий с серебристой крышей. |
синий с черной крышей. Выбора особо не было.
Мишуха:
|
Канада, Пока ты Лапти на ветру сушишь. |
И из всего перечисленного ты смог найти ссылку только на это? Ты сам статью читал? Там речь о том, что электромобили составляют 3,5% от продаж и людей пытаются заставить пересесть на электромобили. Отличный план и демократический самое главное. Люди наверное слишком тупые, не понимают преимуществ электроговна )).
Я пользуюсь всеми новинками если в них есть смысл. Люди много чего придумывают, по большей части просто чисто поиграться. Если электротехнология в автомобилестроение действительно будет выгодней и удобней ДВС людей не нужно будет заставлять на неё переходить, они и сами увидят преимущества и перейдут. На данный момент я вижу больше минусов чем плюсов и пока востребованность в промышленности или общественном транспорте. Личные авто безумно дорогие игрушки для богачей.
Мишуха:
|
Почитай блоги про Теслу с пробегом 1000 км в день. |
Ты сейчас понимаешь, что только подтверждаешь МОЮ точку зрения? Ты выбрал самый дорогой в линейке драндулет и пытаешь доказать ЧТО? У авто с относительно вменяемой ценой не будет запаса даже в 200 км. И ещё раз обращаю внимание на то, что 1000 км и любое другая фантастическая цифра есть сферический конь в вакууме. Уже много раз это всё тестировалось и всё это туфта. Такая машина не сможет и 500 км проехать в реальной жизни. 1000 км это без кондея, без ускорений, фар и т.д. и т.п. В бензиновом авто все доп системы расходуют копейки, поэтому дальности поездки слабо зависит от того включил ты кондей или печку или нет, а в электромбоиле, в любом, зависит и сильно. Повторюсь ещё раз, на ДАННЫЙ момент. В будущем если могут доработать батареи и снизить безумный весь этих драндулетов смысл будет в их использования, а сейчас имеет смысл только электробусы делать, ну может кстати фуры тоже имеет смысл электрифицировать. Они всё равно безумно дорогие, но там надо просчитывать кпд.
Krendell
3 July 2021mobile
-Doc-:
|
1.591.000 Комплектация Style TCE150 - как-то так.
Смотрел Карок - но те четко за 2.0 перевалили. Корейцы - сел в Рио-Х - и чуть не заплакал от этого убожества. Крета - движки 1.6 и 2.0 - ну капец сколько жрут и не едут. Салон отвращения не вызвал. Но все только с допами на 150-200. Кашкай - существенно дороже, даже с 1.2. И их почти нет. От 1.8 примерно. А я бы взял, будь они хотя бы от 1.7. Признаюсь - смотрел даже Ладу Весту, но 1. их не было в салоне и очередь 4-5 мес 2. и слава богу - это незабываемые ощущения от отделки. |
Поздравляю!!
А цена эта по прайсы? Скидку не дали? Или наоборот, допы не навязывали?
Havok:
|
из всего перечисленного ты смог найти ссылку только на это? |
Я особо и не искал, воочию вижу в той же Финляндии электромобили.
-Doc-
3 July 2021
2
Krendell:
|
А цена эта по прайсы? Скидку не дали? Или наоборот, допы не навязывали? |
Вроде допов нет. Точнее - точно нет. Насчет прайса... если взять официальный - получается выше - там, типа от 1.674.000, но я так понимаю, что +16.000 - доплата за металлик. Итого получается ровно в прайс. По нашим временам - это уже скидка.
Но я отправлял запрос в другие салоны - там, типа от +100.000 и выше было, чем в итоге. Салон - Фаворит, Москва.
Забыл сказать, что в машинке еще LED фары все по кругу.
Кстати, сначала хотел брать Style 1.6, подумав, что в городе пофиг на чем в пробках тошнить, но, узнав про то, что в Style TCE150 все фары LED - решил все же взять такую машину. Разница - 1.486 и 1.591. Это двиг 1.33/150 против 1,6/114 + более серьезный вариатор с радиатором для жидкости + LED. Наверное, разница того стОит.
Что расстроило - в переднеприводных модификациях запаска болтается снаружи под днищем. В полноприводных - нормально лежит в нише багажника.
uRRY_001
3 July 2021mobile
-Doc-, я за за последние 11 лет ставил запаску ровно 1 раз, в остальных случаях саморезы были "правильные" и почти не травили воздух, неделями катался с ними в шине. Так что внешняя запаска будет защитой от высоких бордюров
Havok
3 July 2021
2
Мишуха:
|
Я особо и не искал, воочию вижу в той же Финляндии электромобили. |
А ты хоть пробовал изучить вопрос подробней или так чисто ляпнуть хрень и дальше накидывать на вентилятор ради срача??
Я вот поискал и статистика говорит нам, что в Финляндии от общего числа продаж 20% приходится на альтернативные двигатели, т.е. даже не чисто электрические, а другие. Передовики в этом деле только Швеция и Норвегия, у которых огромные богатства углеводородов и маленькое население, как следствие чудовищное кол-во денег на маленькое население, при этом их условия жизни тоже нельзя назвать суровыми. Тёплое течение даёт о себе знать и там как для северных стран вполне себе комфортные условия и даже при этом если углубиться в вопрос оказывается у них куча проблем с электричками и это при том, что там всё что касается электрики адово субсидируется и они в сущности могут покупать эти машины ниже их себестоимости, для них бесплатный проезд по платкам, бесплатные парковки и т.д. и т.п. Это как раз и показатель, что на повседнев технология не готова, только при соблюдении ряда условий, которые увы в РФ невозможны в принципе из-за сурового климата, протяжённой территории и низкой плотности населения на ней. Так что у нас такое будущее невозможно в принципе и это никак не зависит от желания правительства поддерживать электрику или кого-нибудь другого. Никто не знает, может технологию существенно доработают и таких ограничений как сейчас не будет и можно будет это сделать и в нашей стране, но сейчас такое невозможно. Да, в условия крупных городов вроде Москвы и Питера в принципе можно и сейчас сделать инфраструктуру, но это всё равно будут игрушки для богатых по большей части. У нас люди себе зачастую только гранту себе могут позволить, любая электричка это ценник в 3-4 раза выше минимум.
Sstorm
3 July 2021
7
nip:
|
ПыЖиК
Саш, уже забрал, даже на учет поставил, фоткать не буду суеверие у меня такое ))
но яж грю вот ровно такая машина, прям в мельчайших нюансах. только приборка другая, а так один в один )
|
Саня,поздравляю!
ЗЫ
У нас в семье тоже дизельная М8 обновка..))
шурец
3 July 2021mobile
5
Поздравляю с приобретениями!
Ребята, где вы средства на такие покупки находите?
Sstorm:
|
Саня,поздравляю!
ЗЫ У нас в семье тоже дизельная М8 обновка..))
|
Саш, М8 это вообще крутяк нереальный, даже не М3,5, канешь хотелось бы такую))) но не по моим доходам
поздравляю! это нереально четкий тачан, только вопрос, а что не 911? это из той же оперы, но все же порш.) хотя мне язык надо оторвать за это святотатство )))
uRRY_001
3 July 2021mobile
шурец:
|
Поздравляю с приобретениями! Ребята, где вы средства на такие покупки находите? |
Потихоньку олигаршествуют. Из 500.000 покупателей Фокусов должно быть несколько долларовых миллиардеров, говорит наука статистика
Sarumjan
3 July 2021mobile
Мишуха:
|
Почитай блоги про Теслу с пробегом 1000 км в день. Надоедает писать, что ты крестьянин, который не понимает, что на элнктроиобилях ездят уже давно. |
Кстати, на днях в авторевью статью выложили про автопробег Москва-Питер на шести разных электромобилях. Как раз 1000 км.
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorog...kolonkiСтатья платная, надеюсь, меня не повяжут за несколько ключевых цитат:
« Но мы все-таки сделали это. Собрали Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan, официально продающиеся в России, добавили к ним Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и Теслу Model 3. И поехали наперегонки почти до Санкт-Петербурга: устроили 1000-километровый пробег из Москвы и обратно по трассе М11.
Тогда мы еще не знали, что всю дистанцию осилит только один электромобиль.»
« Как вы уже поняли, наша затея провалилась — с треском зарядных пистолетов терминалов Россетей. Мы отправили в компанию запрос о причинах неполадок, но получили стандартную отписку. «Зарядные станции на М11 находятся в опытной эксплуатации, предполагающей тестирование оборудования в реальном режиме и устранение возможных недочетов по мере их появления. При этом массовых и системных отказов не отмечено». И не возразишь, ведь медленная зарядка переменным током работала на восьми точках из проверенных нами 11, а на отказ «быстрого» пистолета стандарта CHAdeMO нарвалась только Tesla — наверняка из-за проблем с переходниками, потому что Nissan Leaf напрямую заряжался от каждой колонки на маршруте. Но наши планы угробила «ошибка авторизации CCS», самого распространенного формата среди всех официально продающихся в России электромобилей, — эти пистолеты функционировали всего на трех станциях из 11.»
« Я проехал от старта до финиша 900 км по прямой, причем в позорнейшем электротемпе — это когда ты круизишь в правом ряду, иногда плавно обходя грузовики, а слева пулей пролетают то Polo, то Solaris. Конечно, разгонялся время от времени. Но тут же сбрасывал, потому что даже М11 — это русская электрорулетка: ты никогда не знаешь, сработает зарядка или нет. Так что беречь надо электричество, »
uRRY_001
4 July 2021mobile
-1
Sarumjan, неужто Лифчик один приехал
цитата: |
Ребята, где вы средства на такие покупки находите |
Судя по форуму торгуют мытой морковью.
ManAG
4 July 2021
Со вчерашнего дня базовый кодиак стоит 1902. Хороший набор пакетов к нему +137. И по ррц ещё нужно суметь купить
В январе 20го стоил 1459, набор пакетов +75. И скидку давали 4% легко
uRRY_001:
|
, неужто Лифчик один приехал |
Нет, лифчик оказался хренью у которой на скоростях чуть выше городских греется батарея и при зарядке ограничивается мощность/скорость зарядки, чтобы не перегрелась еще сильнее. В результате заряд занимал неприличное время и чел на лифе сдался после первой такой зарядки и развернулся домой. У остальных машин с батареями порядок, но подкачали заправочные станции. Только Тесле с переходниками удалось зарядиться по дороге в нужное время в нужном месте и доехать до места назначения.
ManAG:
|
Со вчерашнего дня базовый кодиак стоит 1902. Хороший набор пакетов к нему +137. И по ррц ещё нужно суметь купить В январе 20го стоил 1459, набор пакетов +75. И скидку давали 4% легко |
Это наверное только на бумаге. Я на свой делал то в конце мая. В салоне стоял 1.4 , судя по сиденьям явно не в топе. 2,86
.
Куда катится мир.
Покатался, разменял первые 100 км )) мотор то другой, блин, канешь он не такой дерзкий как N47 на чипе, все таки 250 и 190 разница чувствуется, но по городу новая более эластичная, N47,и В47 они однотурбовые твинскролиные, просто гря с двойной улиткой, а этот В47ТО1 он честный битрубо, за маленькой турбиной стоит большая, мощность по паспорту та же, но отклик на педальку еще более линейный, под жопу я ей канешь не даю пока, но прям на минимальной акселерации набирает незаметно быстро. И что особо заметно, она очень тихая, даже на холостых дизеля в салоне совсем не слышно, двойные стекла в салон еще меньше уличного шума пропускают, это что прям сразу заметил, и та то была не особо громкая, а в этой вообще внешний звук где то там... Чип канешь ее ждет и не лайтовый, а СТ2 с удалением сажевого, 270л.с. с этого мотора безболезненно снимается.
nip
После чиповки стоит курс подготовки с инструктором на треке и площадке пройти, чтоб уровень управления подтянуть под железо. Иначе можешь не поспеть за аппаратом.
nip, двойные стёкла -- это триплекс, или стеклопакет с воздушным зазором?
uRRY_001:
|
nip, двойные стёкла -- это триплекс, или стеклопакет с воздушным зазором? |
Со спиртовым еще скажи ) Для Норилька спешл )
amid7:
|
После чиповки стоит курс подготовки с инструктором на треке и площадке пройти, чтоб уровень управления подтянуть под железо. Иначе можешь не поспеть за аппаратом. |
Добротный тролинг)) но так то у меня бывшая на чипе была, 5 лет на всякий случай, правда чуть меньше чем с этого мотора снимают но все же 250 дизельных лошадок и 500н.м. там было.
uRRY_001:
|
, двойные стёкла -- это триплекс, или стеклопакет с воздушным зазором? |
На взгляд и ощупь )) обыкновенный триплекс, но шума с улицы прям сильно меньше поступает.
ЗЫ воздушный зазор мне как помнится это, в стародавние времена, в мерине 140 кузове встречался.
[nip
Поздравляю с покупкой!!!