Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

OmahaBeach
21 June 2021


U
utkaduck88:

А вариантов попроще, типа свечи там, катушка.. Этого не может быть?

Масло из коллектора откачать надо.😉
Slowrider
21 June 2021


Такая проблема, этой зимой начал по не многу уходить антифриз, за пол года долил примерно 1 л. Езжу мало, пробег 44 ткм. машина 2016 г.
Последнее время при пуске стало подтраивать, через несколько секунд проходит, или если газануть. Самое интересное, что троит не при пуске на холодную, а когда поездишь, потом поставишь на час-полчаса и после этого заводишь (сейчас жара поэтому думаю движок за это время успевает остыть не очень сильно). На холодную и на горячую все ок .
Недавно заехал на ТО, пожаловался на данные проблемы, выкрутили свечи - антифриз в 3-м цилиндре.
Машина едет нормально, тяга не пропадает, ошибок нет, антифириз уходит не сильно.
Про проблему со 2-м цилиндром все знают, а что по поводу третьего? Была у кого такая проблема? В чем причина? Блок это или может голова?
avatar
D98RUS
21 June 2021mobile

2

Slowrider
Трещина в перегородках между цинидрами.
avatar
max_470
21 June 2021mobile


Slowrider
Загляни в цилиндры эндоскопом. Особенно в третий. И вопрос сразу пропадет)
phobia_13
22 June 2021mobile


S
Slowrider:

Такая проблема, этой зимой начал по не многу уходить антифриз, за пол года долил примерно 1 л. Езжу мало, пробег 44 ткм. машина 2016 г.
Последнее время при пуске стало подтраивать, через несколько секунд проходит, или если газануть. Самое интересное, что троит не при пуске на холодную, а когда поездишь, потом поставишь на час-полчаса и после этого заводишь (сейчас жара поэтому думаю движок за это время успевает остыть не очень сильно). На холодную и на горячую все ок .
Недавно заехал на ТО, пожаловался на данные проблемы, выкрутили свечи - антифриз в 3-м цилиндре.
Машина едет нормально, тяга не пропадает, ошибок нет, антифириз уходит не сильно.
Про проблему со 2-м цилиндром все знают, а что по поводу третьего? Была у кого такая проблема? В чем причина? Блок это или может голова?

Было почти так. Трещина в голове была.
Slowrider
22 June 2021


phobia_13
Головку новую покупали или как то заваривали?
phobia_13
22 June 2021mobile


S
Slowrider:

Головку новую покупали или как то заваривали?

Глянь в моих сообщениях. Я где то писал подробнее. А так да, новую голову.
Slowrider
22 June 2021


max_470
Посмотрели сегодня эндоскопом. Все ок. Ни какого дополнительного нагара или что то подобного по сравнению с остальными цилиндрами. Есть несколько рисок на хоне и все.
Slowrider
22 June 2021

-1

avatar
D98RUS:

Трещина в перегородках между цинидрами.

Ее можно как нить увидеть не снимая головы? Когда голову снимут ее будет видно? Или нужен микроскоп?
Рассматриваю вариант посудится с Фордом, нужно понимать какую экспертизу заказывать.
avatar
D98RUS
22 June 2021mobile

1

Slowrider
Нет, только снимать, и возможно смотреть с микроскопом. Иногда они на столько мелки что течь начинает тол ко когда мотор горячий.

Шансы на успех у вас есть, в теме по судам я скидывал ссылку на пример с 1.6 экобуст от куги с такой же проблемой, в после гарантийный период
Slowrider
22 June 2021


P
phobia_13:

Глянь в моих сообщениях. Я где то писал подробнее. А так да, новую голову.

А как обнаружили трещину? Ее было видно визуально или опресовку делали? Или металлографическую экспертизу?
Slowrider
22 June 2021


D98RUS
Да я тоже видел эту тему и даже общался с юристом который там упоминается. Вот правда не знаю, будет ли сейчас отчетливо видно эти трещины, или какую то специальную экспертизу заказывать...
avatar
D98RUS
22 June 2021mobile


Мне вот интересно как стоит самому доработать с точки зрения жара от турбины.
Гарантия заканчивается, машину скорее всего буду осталвять.

Снять турбину и обматать её горячую часть термолентой, или же приколхозить термоэкран со стороны турбины...

Какой вариант на ваш взгляд будет максимально эффективным?
Slowrider
22 June 2021

1

D98RUS
Думаю эффективней будет термолента, хотя если турбину снимать, то почему бы не использовать оба варианта сразу?
phobia_13
22 June 2021mobile


S
Slowrider:

А как обнаружили трещину? Ее было видно визуально или опресовку делали? Или металлографическую экспертизу?

Опресовка была. При чем, как я писал, на двух головах в одном и том же месте - на выпускном коллекторе. Эмульсии не было, только дым белый и троение и то не всегда.
Slowrider
22 June 2021mobile


phobia_13
А белый дым сразу был или потом появился? У меня просто пока только подтраивает при запуске, и то не всегда.
phobia_13
22 June 2021mobile


S
Slowrider:

А белый дым сразу был или потом появился? У меня просто пока только подтраивает при запуске, и то не всегда.

Я купил, через месяца три завожу и бац, дымина. До этого тоже подтраивал. Каждый раз после длительного простоя валил дым минуту-две и трясло авто. Смотрели эндоскопом, макали салфетки и тд, не было нигде антифриза.
Slowrider
23 June 2021


цитата:
трещина на перегородках между цинидрами.

Много постов о трещинах между цилиндрами на куге (1.6Т), а на наших движках такое тоже случается? Было у кого?
avatar
max_470
23 June 2021


Slowrider
конструктив двигателя не отличается, вялая конструкция с открытой палубой - почему бы не бахнуть между гуляющими цилиндрами?
Сюда LSPI точно не притянуть за уши 😆

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19413571)

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19383243)

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19358295)

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19358160)

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19289574)

ты не первый..
Freef
23 June 2021mobile


max_470
Конструкция такая-же, на основе старого дюратека, к котрому приделали турбину и др ништяки.
avatar
max_470
24 June 2021

-1

Freef
Это понятно. Этого никто и не скрывал, преемственность была всегда и в любой отрасли.
Я про то, что на 1,6 Турбо было часто, что антифриз шел в цилиндры. Но там два термоса, еще 3 каких-то клапана, регулирующих круги прогрева антифриза, что сильно догревало мотор.
А на 1,5Т все проще, но мотор от этого жесткости не приобрел и количество энергии, которое через него прокачивается и получается - также запредельное для такой слабой конструкции. Вот и получаем - то поршенек, то эллипс уйдет в космос, то прокладку пробьет, то пропилы сойдутся.
fx000
24 June 2021


max_470 пропилы на 1.5 не сходятся
avatar
max_470
24 June 2021


fenixlz
это как было выяснено? И как это влияет на то, что двигатели неплохо так летом сыпятся?)
danik010
24 June 2021

8

Ребята, приветствую всех экобустоводов.
Начитавшись данной темы про лотерею с нашим мотором и, по сути, в связи с отсутствием точной инструкции, чтобы хоть как-то избежать участи попасть в статистику, я скоропостижно решил продать машину, которая мне очень пришлась по нраву и отслужила 5.5 лет до пробега 140000км. Все-таки при отсутствии УЖЕ какой-никакой гарантии я не готов психологически мириться с мыслью о возможной проблеме. За все время проблем по мотору не было, масло ни разу даже не смотрел во впускном (думаю, что его там предостаточно). До 120тыс масло только у дилера с интервалом 15тыс кастрол 5в20, потом перешел на интервал в 10тыс. От замены до замены масло не опускалось ниже минимума. Но у меня и пробег в основном трассовый.
Ну, что сказать? Считаю, что машина все-таки хороша, и двигатель 1.5 в тандеме с коробкой вполне годны (с некоторыми нюансами эксплуатации и обслуживания). Но лично я не готов по истечении гарантии и при пробеге за 150тыс полагаться на "авось" и по этому со слезами на глазах я попрощался со своим экобустом... Ну не готов я менять коллектора, откачивать масло и трястись о завтрашнем дне. Контрактникам не доверяю, а нашим ремонтникам и подавно. Для турбированного пакета сока такой возраст и пробег уже подталкивает меня к определенной предвзятости...
Не сочтите мой пост за какие-нибудь сопли, но в теме уже сколько лет идут дискуссии по поводу причин разрушения 2 поршня и я устал уже следить за этим триллером. Меня вроде как "пронесло", но больно следить за этими историями, которые вновь и вновь всплывают. Ни гвоздя ни жезла, как говорится. Буду следить и дальше за веткой из-за спартанского интереса.
avatar
max_470
24 June 2021


danik010
Сильный и верный, по-своему, выбор.
Маркетологи так и хотели: ездить до сотки плюс/минус и все, идешь за новой. А второй хозяин играет в рулетку.
Все как и говорили - вот оно )
Не сочти куратор темы за оффтоп - на что пересел? что затмило собой Фокус турбовый?
danik010
24 June 2021

1

Да на жигуль (тоже универсал) пересел по финансовым соображениям. Слезы счастья не успеваю вытирать - рука мешалкой передач занята))). Однозначный даунгрейт получился. Ездил бы с удовольствием на фокусе да нервы мои ни к черту, чтобы играть в русскую рулетку. Некоторые считают, что 5-ти летняя машина - это практически новьё, но времена 90-х прошли, к сожалению. Заезжено конечно, но как завещал сам Генри Форд: лучшая машина - это новая машина...
welkom1983
24 June 2021mobile

-2

Всем привет. Скажите кто сколько отъездил на экобуст 1.5 фф3. У меня 55. 2017 года, чего ждать?
danik010
24 June 2021

3

welkom1983
Ждать или не ждать - решение индивидуальное. Можно прочитать хотя бы этот топик (как-никак 265стр. уже) и сделать определенные выводы. А можно не читать (не забивать голову, не сеять смуту) и просто ездить, что тоже зачастую является логичным решением. А вот пробег машины весьма посредственная величина и может показать только сферических коней в вакууме...
avatar
max_470
25 June 2021


welkom1983
если есть заначка на 200 к - спокойно ездить дальше и, если что, ремонтироваться.
Если даже 100-ку выкинуть проблема, то лучше реально на жигули)
avatar
max_470
25 June 2021


danik010
Камрад, ты как в анекдоте - на картошку тебя не берем, слишком глубого копаешь)))
Рассуждения здравые. Но эту тему раздуло из-за желания поездить и поремонтироваться.
Кому-то повезло и отремонтировав он отъездит еще много км. А кто то уже так вложился, что дешевле было новую тачку классом ниже взять.
Сейчас все уже думают о ремонте, а еще некоторое время назад была вера в масло, которое устраивает беды с мотором.
Тут работает принцип - большие знания, большие печали. Иногда лучше ездить и не знать)
Но сейчас так становится опасно.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up