Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Парни, привет.
Подскажите, фф2 1.8, пробег 150, термос родной. По трассе температура падает до 72 гр при температуре воздуха +15. Это же плохо и просела пружина кажется, как я понял? в иделае должен держать 90гр +- ?
dimanoff
14 May 2021mobile
2
sandrey123
Ну да, термостат под замену.
Можно взять Махле(тот же оригинал) на 90, либо 82 гр температуры открытия.
sandrey123
сам так езжу. учитывая место обитания, а это юг, то считаю нормой. в жару с включенным климатом по трассе будет не меньше 80. поди не ханты мансийск.
352
dimanoff
Я с Краснодара. Летом жара 40гр. Тогда лучше взять на 82 градуса?
sandrey123
Абсолютно верно.Mahle TI20282- код для заказа. Только вот сейчас их мало в продаже.
sandrey123
ежели решил менять, то на 82 ставь.
sandrey123
14 May 2021
pacifist85
финис? прокладка в комплекте?
pacific85
14 May 2021mobile
sandrey123
Я на 1.6 брал, там другой наверное
sandrey123
1566316 для рестайла (с 09.01.2008).
PiterFF2
15 May 2021mobile
4
Заменил у себя на 1.6/115 термостат Wahler 410016.98D с подогревом на обычный механический термостат. Вахлер ставился в июне 2014 года, а года 2 назад он при 0 °С и ниже перестал температуру держать нормально. Так как ценник на тот же Вахлер стал не очень адекватный, не говоря уже про оригинал, решение было принято в пользу "механики". На пробу взял корпус Metalcaucho 03806 за 489 р. и термостат BGA CT5515K за 439 р. (82 °С):
Корпус и термостат идут с прокладками в комплекте. Всё встало чётко, герметик не использовал. По итогу ничего не течёт, термос работает. По сравнению с Вахлером, рабочая температура, конечно, опустилась (в динамике) и стала скакать в более широких пределах, но после хорошего прогрева двигателя обычно ниже 89-90 °С не падает при ускорениях из пробок.
PiterFF2
20 May 2021mobile
7
В общем ничего не предвещало беды, но сегодня термостат BGA CT5515K благополучно залип в ЗАКРЫТОМ положении, не отъездив и недели. Хорошо, что сегодня всего +20 °С и я ещё вовремя заметил косяк и не особо сильно прокипятил двигатель, где-то только до 108-110 °С. Так что не могу рекомендовать сию поделку.
Буду менять, вот только думаю стоит или нет использовать повторно прокладки? Может у кого-то есть подобный опыт?
PiterFF2
Да не надо брать не понятно что, если есть проверенный вариант оригинал или mahle
PiterFF2
20 May 2021mobile
Schuma
Да как-то не ожидал, что в технически не очень сложной конструкции может практически сразу что-то накрыться. Заказал оригу, Mahle и Wahler выходят заметно дороже оригинала.
PiterFF2
нафига вот эта копеечная экономия на критически важных запчастях, я не понимаю
PiterFF2
21 May 2021mobile
8
Pincky
А мне вот пофигу что другой человек ставит в своё авто, это его дело и это его проблемы, если что-то пойдёт не так. Но я не понимаю тех, кто минусит посты людей, делящихся информацией/опытом по той или иной запчасти или каким-то отрицательным опытом. Кому-то он может помочь сделать правильный выбор. А если минусятор такой умный - пройди ты мимо. А то порой всякое желание делиться какой-то информацией отпадает.
PiterFF2
у меня лет 5 отработал Quinton Hazell QTH576K последний год работал странно, когда сняли сама колба смещена в сторону была + не правильная установка от рукожопов (клапан воздуха внизу) поставил сейчас оригинал, умудрился купить его дешевле мале и валера, так теперь температура двигателя выше 98 не поднимается, со старым до 104 шло.
PiterFF2
23 May 2021
grafvarg:
|
+ не правильная установка от рукожопов (клапан воздуха внизу) |
Вот интересно, как так можно установить, если в корпусе под клапан специальный пропил есть? Но видимо можно. Как говорится, если очень захотеть, можно в космос улететь)
цитата: |
так теперь температура двигателя выше 98 не поднимается |
Везёт) У меня ниже 100 град. сейчас не опускается (на ХХ с печкой на полную на второй скорости). Хорошо, что холода на улице. В движении приходится 3-4 скорость врубать, в зависимости от интенсивности движения.
Приехал сегодня термостат:
Вроде с виду всё ок. А вот по прокладке есть большие сомнения:
Какое-то откровенное палево! Что-то поставщики совсем охренели. Причем заказывал не самую дешёвую позицию, а самую дорогую, с доставкой на следующий день.
grafvarg
24 May 2021mobile
PiterFF2
Вот кстати пропила не увидел, ровное посадочное место. Да и герметика там было столько что казанская фабрика ликовала от прибыли))) Прокладку корпуса кстати поставил от ростеко,силиконовую, отличное качество и села тоже отлично, и цена там копейки
PiterFF2
28 May 2021mobile
4
В общем термостат BGA CT5515K растрескался через 5 дней работы. Не рекомендую.
На запчастях касающихся двигателя и КПП экономить особого смысла нет. Все равно по итогу больше заплатишь, особенно если меняешь не сам, а в сервисе.
sandrey123
31 May 2021mobile
Парни, все мучаюсь выбором термоса на 1.8. брать на 82 или 90? Родной идёт на 90 же. И учитывая ,что проседать они начинают очень быстро, то прослужит он явно дольше чем тот что на 82. Но он и дороже. Короче делема.
Snezhnii
31 May 2021mobile
sandrey123
Бери на 90° зимой теплее в салоне будет.
sandrey123
3 June 2021mobile
Короче поставил mahle на 90 гр. в итоге. Интересно какой расход будет по трассе. Раньше 7.6 если ехать 120кмч. Обязательно отпишу.
sandrey123
А как термостат на расход влияет?
PiterFF2
3 June 2021mobile
1
XXmaxx
Косвенно, через температуру ОЖ. Но после 70 °С вряд ли разница будет заметна.
sandrey123
3 June 2021mobile
Ну в моем понимании, если температура ож 70гр, значит двигатель недогрет и может получать иные топливные коррекции.