Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ShurikoF
Странно, направление вроде такое же, Франция, а этикетка отличается от моей.
ShurikoFДве недели назад тоже поставил их. И тоже Girling были в коробке.
Родные диски совсем приехали)) 20.5 мм
Колодки поставил ATE.
exkoder
что за колодки так испоганили диски?
ivan.90:
|
exkoder что за колодки так испоганили диски? |
У меня HI-Q также наполосили.
ivan.90
У дисков пробег 150 тыс. Какие колодки предыдущие две замены стояли я, к сожалению, не припомню уже.
bobbybon
18 May 2021
комрады, напомните плз. а родные фордовские диски кто производил? ATE? или я что то путаю и это колодки ате делает для форда?...
98ткм. выработались передние уже под критическую замену. стояли еще заводские. колодки жрали за 40-50ткм. не били не тупили, всем устраивали)
вот в думках какие ставить. на брембы чот много нареканий, судя по последним страницам, а раньше вроде очень они котировались(
езжу в среднем темпе, особо не наваливаю, так что и оттормаживаться сильно не приходится. особых наворотов от дисков не требуется, просто надежность
Dreamweaver
А это было написано на диске или просто взято из того что тормозная система Ате? Есть какие то наглядные доказательства кроме надписи на скобе?
SerP
когда я на своем бывшем фф2 менял диски, на нем было написано АТЕ. На диске.
Vortex
18 May 2021mobile
SerP:
|
Dreamweaver А это было написано на диске или просто взято из того что тормозная система Ате? Есть какие то наглядные доказательства кроме надписи на скобе? |
Ате разработчик тормозной системы. На колодках вообще можно найти маркиррвки нескольких брендов: Ате, Галфер, Феродо, Фрима.
Ате в принципе сами ничего не делают, даже продукцию под своим брендом выпускают например на заводе ITT.
З.Ы. Вообще есть такой "кружок по интересам" в Европе:
https://www.femfm.com/members/
Vortex
Я про это и говорю, что на колодках хоть написано, а про диски все пишут что ате, но ни одной фотографии нет. Я конечно верю, да и в принципе всё равно, но хотелось ради интереса увидеть хоть одно доказакательство. На фф3 тоже вроде ате система, а родные идут трв диски
Ug1n
24 May 2021
1
Может быть Ате разрабатывал тормозную систему для фф2, раз везде пишут что тормозная система - Ате, разработчик-оригинал.
Я в итоге взял TRW диски и TRW колодки, думаю по цене-качеству-отзывам это оптимальный вариант.
Ug1n
Молодец. Отличный вариант.
Pincky
На Фокусе не встречал. Это у Мондео, если не изменяет память, задние. А там и тормоза от TRW.
Vortex
Нет, к TRW они отношения не имеют, ATEшные колодки бывают от них, про диски и прочее не знаю.
Vortex
25 May 2021mobile
1
Pincky
Если честно, то уже надоело одно и тоже писать. ATE - это разработчик тормозных систем, который не имеет собственных производств. Даже продукцию под своей маркой, ATE заказывает производство у других. Часто на ITT. Колодка Фокуса заказывается по частям у нескольких производителей: основа Галфер, фрикционный материал Ferodo до 2017 года Frima после 2017 года, собирается воедино все на ITT в Италии.
У Мондео задние тормоза разработки TRW, там видел колодки Jurid.
Закончились передние колодки, но так как диски были в свое время перегреты и били, менял колодки вместе с дисками.
Диски думал взять Ate, но увидел в продаже оригинал дороже всего на 150 рублей, их и взял.
Диски оригинал,
Ford 1 734 696, производства Польша, апрель 2021 г.
На поверхностях есть следы токарной обработки, если провести ногтем, чувствуются неровности.
Боковые поверхности анодированные, черного цвета, с выбитой (или нанесенной лазером) маркировкой.
С торца с внешней стороны есть канавка, показывающая минимальную рабочую толщину диска.
Vortex
27 May 2021mobile
BAXMAH:
|
С торца с внешней стороны есть канавка, показывающая минимальную рабочую толщину диска. |
А внутренняя часть блина не изнашивается?
Минимальная толщина - MIN THICK 23 mm
VortexИзнашивается, конечно. Но при нормальных направляющих износ с двух сторон практически одинаково идет, и можно не делать вторую проточку изнутри. Но это все же мои домыслы, и я могу быть не прав
BAXMAH
Вы не праввы. Эта проточка ни о чем.
Минимальная толщина указана в миллиметрах.
Vortex:
|
Эта проточка ни о чем. |
Предполагаю что это новая технология балансировки... Изменяя глубину выборки по периметру... можно отбалансировать. Раньше стачивали локально в районе вентиляции.
Vortex:
|
BAXMAH Вы не праввы. Эта проточка ни о чем. Минимальная толщина указана в миллиметрах. |
Возможно, но одно может дополнять другое.
В конце концов, у нее все же должно быть какое-то функциональное назначение, все же лишний шаг в токарной обработке. Под рабочую толщину она вполне может подходить.
BAXMAH:
|
Под рабочую толщину она вполне может подходить. |
Возьмите линейку и замерьте, чего гадать?
BAXMAH
27 May 2021
-1
Vortex
Уже установлены. Впрочем, если придется снимать передние колеса, постараюсь не забыть замерить.
Vortex
27 May 2021mobile
1
BAXMAH:
|
Vortex Уже установлены. Впрочем, если придется снимать передние колеса, постараюсь не забыть замерить. |
Там на глаз видно, что до линии больше 1 мм. Весь диск 25, минималка - 23 - это по 1 мм с каждой стороны. А тут миллиметра 3 на одну сторону. Сама канавка с миллиметр.
mahno:
|
Предполагаю что это новая технология балансировки... Изменяя глубину выборки по периметру... можно отбалансировать. Раньше стачивали локально в районе вентиляции. |
Вот, честно, вообще пофиг что это за канавка. Там еще на ступичной части такая же.
Что за польское производство?
Какие бренды там делают чтоб ориентироваться на каком заводе делают?
noxx:
|
Что за польское производство? Какие бренды там делают чтоб ориентироваться на каком заводе делают? |
Ну как минимум один польский бренд есть - Polcar. Хотя хз, может еще кто имеется.