Двигатель 1.6L /125л.с.

2 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
917,5K
просмотров
911
участников
6,2K
сообщений

avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

Это полный текст, я так и написал, что если зажигание НЕ до ВМТ, то это плохо, в чем вопрос?

Вопрос в том, что важно где воспламенение. На картинке смещение зажигания до ВМТ условное. Конкретные углы не указаны. Если до ВМТ - должно быть отрицательное значение. Можешь привестиипример мотора с отрицательным уоз? Я могу. Но на практике на этом моторе никогда отр не выставляли.
K
Kostya2013:

При ВМТ долбит по пальцам, и после замены не факт что долго будет тишина.. Просто одно признай, воспломинение происходит до ВМТ, во время или после?

Долбит направленный в противоположную сторону ходу поршня фронт пламени. Это может быть только в случае если поджигать твс до ВМТ. Если в ВМТ и позже то горение никак не может быть направлено в противоположную сторону хода поршня, только по ходу. Костя. Сам разберись сначала с свох картинках.
Kostya2013
8 маяmobile

-1

Vortex
В том то и прикол, что зажигание до ВМТ, чтобы после ВМТ ТВС достигало максимальной мощности, условное, ну да, но оно зависит от вращения колен вала, для того чтобы незадолго до ВМТ поджечь ТВС!!! Ну что ты меня слушаешь, я бы не стал!!!))) почитай статьи!
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

В том то и прикол, что зажигание до ВМТ, чтобы после ВМТ ТВС достигало максимальной мощности!!! Ну что ты меня слушаешь, я бы не стал!!!))) почитай статьи!

Замечательно, тогда почему ты говоришь, что "долбит по поршням" зажигание в ВМТ? Тогда воспламенение будет еще более поздним и встречный фронт пламени исключен.
Kostya2013
8 маяmobile

-1

Vortex
Ну а как оно не будет долбить, если оно происходит в ВМТ!!!
А тут самое главное, а правильно смешанна ТВС? Это тоже на прямую влияет на поджиг смеси!?? Нужно смотреть долгосрочную коррекцию как минимум!
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

Vortex
Ну а как оно не будет долбить, если оно происходит в ВМТ!!!

Так и не будет, т.к. если по твоей картинке смотреть, зажигание в ВМТ - это более позднее зажигание, чем до ВМТ и воспламенение будет ещё дальше за ВМТ. Что долбить по поршням будет?
Krakoz9Ibr
8 мая


Всем привет! Обзавёлся елм и форскан. Поключал к машине и появилось пара вопросов:
1) За 2 года и 43 тыщи пробега комп выдал что наклоплено 4328 пропусков зажигания - это нормально? О-о
2) Краткосрочная коррекция подачи топлива (О2S12.STFT) - 99.22% - какой-то странный для меня показатель или это тоже норма?
3) Какая должна быть номра расхода воздуха на холостом? у меня 2,79г/с
avatar
Vortex
8 маяmobile

1

1) У 1.6 странный счетчик пропусков. Возможно особенность DIS зажигания.
2) Не то смотрите. SHRTFT1 - краткосрочная коррекция.
3) Показывает и реально проходит - разные вещи. Оценить точность работы MAF можно по параметру BARO - если оценочное значение совпадает с реальным местным атмосферным давлением, значит и воздух рассчитывается точно.
Dikon
9 мая


Vortex
цитата:
совпадает с реальным местным атмосферным давлением, значит и воздух рассчитывается точно.

А ценности остаются прежними, гы-гы-гы: Параметр специфический, правильно считывать значения нужно при определенных условиях. Тестировать при большом расходе топлива, при широко открытой Д.З. (WOT), делать 3 раза тапка в пол. Я каждый день смотрю как работает этот PID на телефоне.
Krakoz9Ibr
K
Krakoz9Ibr:

2) Краткосрочная коррекция подачи топлива (О2S12.STFT) - 99.22% - какой-то странный для меня показатель или это тоже норма?

Всё в порядке, у меня так же.
цитата:
3) Какая должна быть номра расхода воздуха на холостом? у меня 2,79г/с

Так же на холостых, на горячую. У меня 2 датчика MAF. На старом так же, на новом чуть побольше. Всё в порядке у вас.
avatar
Vortex
9 маяmobile


D
Dikon:

А ценности остаются прежними, гы-гы-гы: Параметр специфический, правильно считывать значения нужно при определенных условиях. Тестировать при большом расходе топлива, при широко открытой Д.З. (WOT), делать 3 раза тапка в пол. Я каждый день смотрю как работает этот PID на телефоне.

Специфический ты. Зачем-то методику для MAP сюда постишь, при том, что на нашем моторе MAF? Оценить он может только абсолютное динамическое давление, которое в статике равно атмосферному. На расчет воздуха оно никак не влияет, т.к. воздух расчитывается по скорости воздушного потока, проходящего через постоянное сечение (MAF расположен до ДЗ). Чем выше скорость потока, тем сильнее охлаждается подогреваемый элемент и меняется ток. Количество кислорода в воздухе не учитывается.
Что-ты там у себя наблюдаешь, одному тебе известно.
Dikon
9 мая

-1

Vortex
цитата:
Специфический ты. Зачем-то методику для MAP сюда постишь, при том, что на нашем моторе MAF?

Ух ты, а я и не знал что MAF 😂
цитата:
Оценить он может только абсолютное динамическое давление, которое в статике равно атмосферному.

Да не в статистике, а в пике.
цитата:
На расчет воздуха оно никак не влияет

Капитан очевидность. Вроде уже обсуждали, что параметр диагностический?
цитата:
(MAF расположен до ДЗ)

Объясняю ещё раз, для тех кто в танке: Что бы система могла измерить атмосферное давление необходимо пропустить через нее максимальный поток воздуха, а что бы это сделать необходимо открыть заслонку дросселя, т.к. поток воздуха, который поступает на MAF упрется в д.з., т.е. поток будет мал, сквозняка не будет. И мне не понятно при чем тут методика MAP, я как понимаю, MAP это баро датчик, который всегда корректно меряет атм. давление.
avatar
Vortex
9 маяmobile


D
Dikon:

Объясняю ещё раз, для тех кто в танке: Что бы система могла измерить атмосферное давление необходимо пропустить через нее максимальный поток воздуха, а что бы это сделать необходимо открыть заслонку дросселя, т.к. поток воздуха, который поступает на MAF упрется в д.з., т.е. поток будет мал, сквозняка не будет. И мне не понятно при чем тут методика MAP, я как понимаю, MAP это баро датчик, который всегда корректно меряет атм. давление.

Ещё раз для тех, кто в бронепоезде - MAF не измеряет давление, а измеряет массу проходящего через него воздуха. Из полученного значения при сравнении с эталонным система выдает значение BARO. Если баро совпадает с реальным, можно говорить о точности расчета воздуха.
И мне не понятно к чему ты пишешь про оценку баро для системы с MAP. Или систем, где MAP и MAF, если знаешь, что у нас только MAF, который, повторюсь, измеряет сразу массу воздуха.
mihail888
10 маяmobile


Одногрупники приветствую. Прошу помощи. Хочу откапиталить мотор 1.6 125 л.с.(PNDA), не могу найти ремонтные поршни 79,25 или 79.5. кто что посоветует, или поделится каталожными номерами, буду признателен. Большое спасибо.
indeez163
11 маяmobile


dominik2110
Спасибо конечно за столь резкий ответ, но да, в теме я 0. И поехал к электрику. И теперь выяснилось, что с форсунками и проводкой всё ок. Но проблемы не ушли. И вопрос теперь возник вот какой- а влияет ли установка или не установка пламягасителей на мою ситуацию? Мне просто их не поставили, мотивируя это тем, что на мою комплектацию(с двумя каталиками) они не ставятся. Мастер на другой станции уверяет меня, что в этом все и дело- большой расход, тупление при езде и т.д., типо мозги дают обогощеную смесь...
avatar
Vortex
11 мая


indeez163
А вы каты вырезали, а прошивку не меняли?
indeez163
11 маяmobile


Vortex
Менял. После этого и началось
avatar
Vortex
11 мая


I
indeez163:

Менял. После этого и началось

Более вероятно, что фигню ккую-то прошили.
indeez163
11 маяmobile


Vortex
Вот поэтому и спрашиваю. Я хоть и 0,но не дурак. А чтобы этим мастерам предъявить, надо знать что. Для меня сейчас важно понять, наличие/отсутствие пламягасителей как-то влияет на это всё, что у меня...?
avatar
Vortex
11 маяmobile

1

indeez163
А смысл говносервису что-то предъявлять?
Пламегаситель нужен для создания сопротивления выхлопу аналогично создаваемому катализатором. Скорее он на звук больше влияет. Ведь, делают тюнинг с полностью другой системой выхлопа. И пауки другие и т.д. Все работает.
Ты попал в шарагу, которая банально собирает катализаторы на сдачу в цветмет. Каты забрали и больше ты им не интересен. Не ходи к ним больше. Ищи, кто зальет нормальную прошивку с гарантией и не отморозится, если что не так.
indeez163
11 мая


Vortex
Понял, спасибо! Но я их все таки попробую "докачать", завтра вот поеду. Они пока не съезжают, типа "приезжайте, будем разбираться". Главное, что я определился, что дело все же в прошивке, как и думал
integotx513
12 маяmobile


Всем привет. Не знаю как видео залить сюда. Проблема в том, что глохнет авто в пробке, на светофоре при перегазовке. Куда копать?
i_BaPBap
12 мая


I
integotx513:

Всем привет. Не знаю как видео залить сюда. Проблема в том, что глохнет авто в пробке, на светофоре при перегазовке. Куда копать?

свеча в одном цилиндре сдохла как вариант
integotx513
12 маяmobile


i_BaPBap
Смотрел, на вид в порядке все
i_BaPBap
12 мая


I
integotx513:

Смотрел, на вид в порядке все

Ну, видом тут не отделаешься. Все мы на вид ничего )))
Мне знакомый (правда ещё на мазде демиа ) проделывал следующий фокус. Он сдёргивал колпачки со свечек по очереди, а потом вставлял обратно. На нормальных двигатель начинал вообще захлебываться а вот когда сдёрнул с дефектной, ничего не изменилось.
Не знаю, можно ли так сделать с ФФ
avatar
smis
12 маяmobile

-1

В никуда уходящая искра на некоторых авто может навернуть катушку.
У меня на хонде так было.
За фокус не скажу
integotx513
12 маяmobile


integotx513
Не, не в свечах точно
i_BaPBap
12 мая


I
integotx513:

integotx513
Не, не в свечах точно

Жаль, это было самое простое и дешёвое решение вопроса.
Дальше по нарастающей и дороговизне. Катушка?
Finder12
12 мая


mihail888
я искал инфу на досуге, поршни идут со 2го фокуса, но там юбка короче миллиметров на 5, остальное все так.
Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) - MAHLE 0157602 (0 и 1 в конце бывает).
AUTOWELT - PN54151 (+0.5). И вот здесь Yenmak еще и аналоги https://autopiter.ru/goods/3795.050/yenmak/id102697962
здесь еще артикулы поршней и других запчастей - https://www.youtube.com/watch?v=w5lNrtk53RA
Finder12
12 мая

1

mihail888
А какой пробег у Форда? Какие "симптомы"?
mihail888
14 маяmobile


Finder12
Стук достал и только. Тянет хорошо, масло не ест вообще. Пробег 180.
Kostya2013
14 маяmobile

-1

mihail888
Вы сравнивали, или это субъективное мнение, по поводу "тянет"? Скорее всего удивитесь как " Тянет" Hyundai Accent 102 лошади тянет лучше, в более менее состоянии!))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.