Двигатель 1.6L /125л.с.

2 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
917,5K
просмотров
911
участников
6,2K
сообщений

avatar
TAD
8 маяmobile


О стуке.

avatar
avtoroman:



posted imageposted imageposted image


Интересно, как работают эти поршни на машине? Стук гарантирован. Или их не ставили?
Вот такие допуски даёт завод изготовитель поршней для форд 1.6 :
( мотордеталь )
Палец - 18 +0.000, - 0.003, Поршень - 18 +0.016, +0.010

Те. Мах зазор - 2 сотки, Мин - 1 сотка
avatar
avtoroman
8 маяmobile


TAD
Работает все отлично. 😉🙂

Никакого стука.

Допуски для стандартных двигателей.
avatar
TAD
8 маяmobile


avatar
avtoroman:

Работает все отлично. 😉🙂

Никакого стука.

Допуски для стандартных двигателей.


В это трудно поверить. Тут при меньших зазорах в паре стук очевидный.

avatar
avtoroman
8 маяmobile


TAD
Вы видимо перепутали старые и новые поршня и пальцы 🤷

На новых поршнях нет ни какого стука 🤷

По ссылке Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18686589) новые поршня прошли уже более 50 000 км. Все хорошо.
avatar
TAD
8 маяmobile


avtoroman

Я ничего путал.
Тогда одно из двух; измерительный инструмент брешет или для вас стук нечто иное или мягко говоря , лукавите.
avatar
avtoroman
8 маяmobile


TAD
Вы вообще про что?! Какой измирительный инструмент?!

Новые поршня ходят и все, на мощности выше стока почти на 30лс.

Вы как то пишите непонятно, задайте вопрос по другому. 🙂😉

Специально для Вас фото отчет. 🙂😉

Смотрите по ссылке 🙂😉
https://vk.com/album-57817687_264035779
avatar
TAD
8 маяmobile


avtoroman
M
mercuryural:

Вот это зазор в паре поршневой палец-отверстие под поршневой палец, там должно быть 3-4 сотки как и у пары поршень-цилиндр, а там 36 соток, с ума сойти!!!


Вот тоже у форумчанина вызывает удивление.
Мишуха
8 маяmobile


TAD
На грей палец и поршень до 100 градусов, и измерь по новой зазоры.
avatar
TAD
8 маяmobile


Мишуха
М
Мишуха:

На грей палец и поршень до 100 градусов, и измерь по новой зазоры.


Хочешь сказать, что при нагреве, зазор 0.36мм, уменьшится до величины, при которой стука уже не слышно? Тогда зазор 0.02 мм. ( мотордеталь ) при том же нагреве, должен исчезнуть совсем? Так не бывает.
Мишуха
8 маяmobile


TAD
Ты же мотор деталь не измерял.
avatar
TAD
8 маяmobile


М
Мишуха:

Ты же мотор деталь не измерял.


Как раз таки измерял пальцы микрометром ; 3 пальца были в минус - 2 микрона, 1 палец - 3 микрона. Диаметр отверстия в поршнях нечем было мерять, их размер получил от технического отдела завода ( мотордеталь ). Они и сейчас лежат у меня.
Пальцы под своим весом из поршня не выпадают ( в вертикальном положении ).
Kostya2013
8 маяmobile

-2

Вы о чем, стучать будет все что угодно если зажигание после ВМТ, но это не правильная работа мотора. А по правильному опережение зажигания, а это на поршень уже давит воспломененная ТВС и произошла перекладка до ВМТ, и все тихо!!!
avatar
Vortex
8 маяmobile


Kostya2013
Костя, ты о чем? Опережегие зажигания - это упреждение, чтобы воспламенение произошло точно в ВМТ. Раньше ВМТ - "пальцы звенят", позже - не успевает сгорать, жгет выпускные клапаны.
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Александр, как думаешь почему оно называется опережение зажигания?)) чем больше обороты, тем больше угол до ВМТ, но подача искры происходит до ВМТ.
avatar
Vortex
8 маяmobile


Kostya2013
Вот сам и подумай - угол опережения +5 град - это что и куда?
И какой угол опережения соответствует ВМТ для нашего мотора.
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
posted image
Самое первое что нашел в драйв2. Ты не со мной споришь!))
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

Самое первое что нашел в драйв2. Ты не со мной споришь!))

С каких пор что-то найденое на драйве становится первой инстанцией? То, что ты нашел даже не первоистрчник )))
Да даже то, что ты нашел, ты сам-то прочитал? И сравни с тем что, что ты до этого сам написал.
За тебя прочитать? "10-15 град после прохода ВМТ" - норма!
Раннее будет не до ВМТ, а например при 5 град.
Зажигание до ВМТ тебе мотор разнесет к чертям.
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Саша, при всем уважении "бла-бла-бла"!! Представь свои источники, извинюсь!!! И Ильдару авто подбор можно лицо подрихтовать за его дизу в ютюбе!))) речь про ИСКРУ!!
))) наибольшая отдача 10-15 градусов... Но это оно уже горит!))) блин, прости, пузико надорвал...
avatar
Vortex
8 маяmobile


Kostya2013
Дожили, конструкцию ДВС изучаем на Ютубе у Ильгара - автоподбор. Когда в Тик-ток перейдем?
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Ты правда думаешь что искра подается в ВМТ и это правильно? Саша, если я не прав, я исправлюсь и признаю!
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

Ты правда думаешь что искра подается в ВМТ?

Нет. Я вообщп о другом.Об этом:
K
Kostya2013:

если зажигание после ВМТ, но это не правильная работа мотора. А по правильному опережение зажигания, а это на поршень уже давит воспломененная ТВС и произошла перекладка до ВМТ, и все тихо!!!

Теперь прочитай, что написано на картинке, которую ты же сам запостил.
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Все правильно, если зажигание или во время ВМТ или после, то это плохо и неправильно!! Ты себя сам читал?)) ты сам за меня запостил всё что нужно!) а теперь, если ТВС воспломеняется до ВМТ, значит перекладка происходит так же до ВМТ!
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

Все правильно, если зажигание или во время ВМТ или после, то это плохо и неправильно!! Ты себя сам читал?)) ты сам за меня запостил всё что нужно!) а теперь, если ТВС воспломеняется до ВМТ, значит перекладка происходит так же до ВМТ!

Приплыли - это ты запостил или я?:
posted image
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Я, зажигание когда происходит? Знак "молния" Не до 0° нарисованно? Это фиаско братан!))
avatar
Vortex
8 маяmobile


Kostya2013
Ты комментарий к картинке прочитай, а не только картинки смотри.
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Ну так УОЗ и устанавливается, чтобы максимальное давление газов при сгорания было при 10-15 градусов!!! ПРИ СГОРАНИИ а не воспломениении!!! Саша завязывай! Мне кажется когда до тебя дойдет, весь мир пере вернется!))
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

ПРИ СГОРАНИИ а не воспломениении!!! Саша завязывай!

Костя, вот ты и завязывай. Еще раз тебя процитирую:
K
Kostya2013:

зажигание после ВМТ, но это не правильная работа мотора. А по правильному опережение зажигания, а это на поршень уже давит воспломененная ТВС и произошла перекладка до ВМТ, и все тихо!!!

Сначала хрень сморозил, потом загуглил, теперь виляешь как уж на сковородке. Воспламенение со сгоранием разделил - это 5-ти тактный двигатель получается уже ).
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
K
Kostya2013:

Вы о чем, стучать будет все что угодно если зажигание после ВМТ, но это не правильная работа мотора. А по правильному опережение зажигания, а это на поршень уже давит воспломененная ТВС и произошла перекладка до ВМТ, и все тихо!!!

Это полный текст, я так и написал, что если зажигание НЕ до ВМТ, то это плохо, в чем вопрос?
avatar
Vortex
8 маяmobile


K
Kostya2013:

Это полный текст, я так и написал, что если зажигание НЕ до ВМТ, то это плохо, в чем вопрос?
Kostya2013
8 маяmobile


Vortex
Где вопрос? При ВМТ долбит по пальцам, и после замены не факт что долго будет тишина.. Просто одно признай, воспломинение происходит до ВМТ, во время или после?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.