Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
wizavi
Ты суппорт сфоткал, а не скобу.
wizavi
Так в шапке все указано. Родной размер 265, следующий размер идёт уже 280 (это в теме для тюнинга). Мне кажется все очевидно.
шурец
Сори, не то сфоткал.
belbucha
В шапке посмотрел, про русфокус пишут. У меня испанская сборка. Хз, может там что по другому? Комплектация если что Титаниум.
Хоть по новой идти колесо снимать, фоткать. Если идти перефоткивать, то что именно и с какой стороны сфоткать?
wizavi
265 мм у вас диски (1748745).
wizavi
Если есть сомнения, то нужно точно замерить диск. Если нет штангенциркуля, можно любым шнурком замерить окружность и по формуле найти диаметр.
wizavi:
|
Сори, не то сфоткал. belbucha В шапке посмотрел, про русфокус пишут. У меня испанская сборка. Хз, может там что по другому? Комплектация если что Титаниум.
Хоть по новой идти колесо снимать, фоткать. Если идти перефоткивать, то что именно и с какой стороны сфоткать? |
На скобе в середине цифры 15 или 16.
Пришла пора менять родные задние тормозные диски. Пробег 162 тыс. Остаток 8,4 мм.
Покурил тему и остановился на след вариантах:
1. Brembo 08A02921 + колодки brembo P59042-4700 р.
2. Trw DF4372 + колодки trwGDB2086- 4700р.
Ну и бюджетный вариант
3. Диски Trialli DF106103 + колодки Frixa FPE102 - 2800 р.
Brembo и триалли никогда не катал. Trw колодки передние были в свое время-понравились.
Кто нибудь может успел покатать и 1 и 2 вариант?
PiterFF2
3 May 2021
2
По VIN на 1.6-литровых двигателях задних дисков 280 мм не бывает.
Sharik28
Я бы ставил ате наверное, если родные столько прошли, значит и ате походят(исходя из сообщения стиль езды спокойный)
PiterFF2
Отлично, а то у меня 2.0,и по каталогу смотрел на испанцах 280.
Получил диски Girling 6061383. Когда заказывал они стоили на 150 р. дешевле каждый, чем TRW. Как и ожидалось, диски TRW df6138.
Изнутри диски ничем не покрыты, снаружи частично какой-то черной краской, но покрытие не прочное, местами стирается. Диски пришли запакованные в бумагу и в коробке лежал пакетик силикагеля.
В планах покрыть диски какой-нибудь краской, может обычной ПФ-115. Вот, как выглядят диски на другом автомобиле, которым 2 года и покрытые ПФ-115.
Правда, диски работают в лайт режиме, машина за год дай Бог пройдет тысячи 2-3. Больше переживаю, как бы не заржавела рабочая поверхность.
OFF
Скрытый текстКолодки стоят Bosch.
До них на других дисках стояли Allied Nippon, это какой-то ужас. Они практически не сточились лет за 5-6, но и тормозов не было совсем. Диски пошли на выброс, рабочая поверхность была 1-2 см.
x
JohnnyK:
|
В планах покрыть диски какой-нибудь краской, может обычной ПФ-115. |
печаль\беда..зачем? Кто эту хрень вам в голову вложил?
ivan.90:
|
печаль\беда..зачем? |
Очевидно же, чтоб не ржавели диски.
ivan.90:
|
Кто эту хрень вам в голову вложил? |
Вы что-то хотите предложить или пояснить?
JohnnyK
Внутри дисках не краска, а оксидирование скорее всего.
А оксидирование для красоты, с ним всё-равно ржавеет. И даже если краска - тоже для красоты.
Внутрь старого диска загляните - толстенный слой ржавчины, даже если машина ежедневно на ходу.
"Больше переживаю, как бы не заржавела рабочая поверхность."
Уж не рабочую ли поверхность красить собрались?
wizavi
4 May 2021
PiterFF2
belbucha
шурец
alickaps
Сейчас снова пошел снял колесо. На скобе так ничего и не увидел.
Шел с мыслью, что рулеткой сейчас вокруг обхвачу и замерю окружность, как советуете. А когда колесо снял, смотрю, а там не точто рулеткой не замерить и никакая веревка не пролезет. Скоба близко к диску. Там может миллиметра 2 щель.
Теперь уже зная размеры дисков которые бывают на ФФ, прикинул опять же рулеткой, да похоже на 265 мм.
С диаметром определились. Спасибо!
Менять буду задние диски и колодки по кругу. Так же будет заменена тормозной жидкости. Которая до этого менялась на 60тыс., сейчас 120.
Может еще направляющие заменить на суппортах или еще что?
И еще вопрос. Некоторые зачем то мажут направляющие, другие говорят ни в коем случае нельзя мазать, что бы песок не прилипал. Кто что говорит. Так нужно мазать или нет, и что именно и чем?
Прошу ответить ребят, пожалуйста.
wizavi:
|
Внутри дисках не краска, а оксидирование скорее всего. |
Запасные части TRW — это не просто копия оригинальной модели, они разработаны согласно требованиям автопроизводителей. Для обеспечения повышенной коррозионной стойкости и работоспособности наши специалисты создали первые в отрасли тормозные диски, окрашенные в черный цвет.
С помощью покрытия части диска специальной черной краской создается уникальная поверхность, что образует защитный барьер против коррозии. Краска была специально разработана TRW для рынка послепродажного обслуживания. Она обеспечивает глянцевое покрытие на диске (требовательные автомобилисты также оценят внешний вид детали).
Ещё одним преимуществом наших черных тормозных дисков является специальная упаковка. Они упакованы в специальную VCI-бумагу, которая препятствует проникновению влаги. Это значит, что нам не нужно покрывать диски маслом или ингибитором коррозии, которые необходимо смывать перед установкой. Вы просто вынимаете их из коробки и начинаете работать, что экономит время и деньги. Быстрый монтаж – довольные клиенты!источник.Просто покрашен не весь диск. Может, конечно, зря заморачиваюсь, но TRW частично тоже заморочился.
Brembo тоже заморочился -
ссылка..
wizavi:
|
Уж не рабочую ли поверхность красить собрались? |
Нет, конечно. Это я не про фокус писал, про вторую машину. Просто машина больше стоит, чем ездит. От этого ржавеет, в том числе, и рабочая поверхность. На предыдущих дисках проблема была скорее в очень твердых колодках. Сейчас колодки ржавчину стирают, посмотрим как дальше будет. Но диски там покрасил (тем, что под рукой было), вид гораздо лучше.
JohnnyK
Оригинал ржавеет. Хотя к оригиналу Форд (который у кого то заказывает) предъявляет особое требование к качеству.
А остальное тем более заржавеет. Нужно время, много км, и заржавеет.
wizavi:
|
Нужно время, много км, и заржавеет. |
Скорее всего да. Но движение в этом направлении есть:
В 2007 году компания TRW возглавила рынок, выпустив небольшой диапазон черных дисков, предназначенных для повышения эффективности и уменьшения коррозии. Их покрытием являлась специальная краска, разработанная собственными усилиями в сотрудничестве с одним крупным автопроизводителем. В настоящее время в результате потребительского спроса каждый диск производства TRW стандартно окрашен в черный цвет.Значит спрос есть. TRW пошли еще дальше:
Ассортимент продукции TRW пополнился двухкомпонентными тормозными дисками (Semi Compound Discs), что позволило еще больше расширить линейку тормозных дисков компании.
Двухкомпонентный тормозной диск состоит из алюминиевой чашки, которая специальными стальными стержнями соединена с фрикционным кольцом из серого чугуна. Специальный сплав делает возможным свободное тепловое расширение, не подвергая термическим напряжениям тормозной диск. Коррозионная устойчивость алюминиевой чашки – залог отличного внешнего вида тормозного диска на долгое время. Сниженный вес двухкомпонентного тормозного диска, в отличие от цельнолитого, позволяет уменьшить неподрессоренную массу, за счет чего повышается комфорт при движении и управляемость транспортного средства, а также сокращается расход топлива. Когда-нибудь это будет массовой технологией.
JohnnyK
Интересно что будет с этими дисками с алюминием, если разогнать авто под 200км и выжать тормоз. Сорвутся штифты из алюминиевой чаши или нет... С первого раза возможно нет, но диски не на один день. Раза с пятисотого не дай Бог вырвутся. Я за монолит.
А краска - маркетинговый ход.
Ребят, ответьте мне на сообщение, пожалуйста
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19448641)
JohnnyK
виду никакого - т.к. колесо скрывает эту чашу.
а к безопасности вопросы.
Вывод - оно того не стоит.
wizavi
1.тормозная система ате - пальцы ничем не мажутся, протри насухо просто.
2.колодки не забывай ставить правильно,колодка с пружинкой внутрь, без нее наружу.
3.хз лично я бы направляющие не менял, че им будет)
alickaps
Спасибо!
3. Я сам не вкурсе, может стираются, задиры появляются. хз)
Vortex
4 May 2021mobile
-3
JohnnyK:
|
Ещё одним преимуществом наших черных тормозных дисков является специальная упаковка. Они упакованы в специальную VCI-бумагу, которая препятствует проникновению влаги. |
Вот на бумаге и черной краске спалился производитель задних оригинальных тормозных дисков на фф3:
Тормозные диски ФФ3 (сообщение #19139973)
Vortex:
|
Вот на бумаге и черной краске спалился производитель задних оригинальных тормозных дисков на фф3. |
У меня есть TRW задние диски для машины сестры (именно по коду и в упаковке TRW). Надписи на бумаге другие, краска та же.
Vortex
4 May 2021mobile
-1
JohnnyK:
|
У меня есть TRW задние диски для машины сестры (именно по коду и в упаковке TRW). Надписи на бумаге другие, краска та же. |
Мне запомнилась бумага с зелеными надписями типа "metall protection".
Очень похоже, что трв-шки.