Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

Risk
29 March 2021


megel.85
цитата:
Помпа может течь из-за пробки расширительного бочка

А мне эта светлая мысль пришла в тот момент, когда сразу после замены помпы я стал откручивать пробку расширительного бачка для заливки системы, а её заклинило. И, несмотря на снятие с бачка патрубка для исключения разряжения, крышку пришлось ломать. Крышка оказалась производства Австрия, сейчас стоит Словакия (причем независимо от цены покупки в пределах 200-600 руб крышки именно этого производства. А причина замены помпы - сочилась ОЖ через контрольное отверстие, при этом зимой течь незначительно усилилась, за пол года грам 50 ушло.)
megel.85
29 March 2021mobile


Risk
И у меня через это отверстие давануло на трассе. Да так сильно, что на ремень приводной попало и раскидало по кругу. Пробку поменял, все замыл, пока не течет уже год.
fric90
29 March 2021mobile


M
megel.85:

Все верно, натяжитель убрали. Но при желании можно поставить. Помпа может течь из-за пробки расширительного бочка. У меня тоже потекла, но после замены пробки от куги перестала течь.

А что с пробкой не так может быть? А от куги финис подскажешь?
avatar
cusco
29 March 2021mobile


fric90
У меня пробка зимой примерзла намертво, при попытке открутить развалилась на две части (клапан в горловине, крышка в руке🤷‍♂️)
megel.85
29 March 2021mobile


fric90
Код 5193938. От куги, слева, отверстий для сброса давления больше.
posted image
avatar
Vortex
29 March 2021

1

megel.85
Бачок с крышкой выгоднее FORD 2 184 693
megel.85
29 March 2021mobile


Vortex
На куге с 1.5 бачек, если не ошибаюсь, не такой как на фокусе.
avatar
Vortex
29 March 2021

1

megel.85
Бачок одинаковый у всех, даже у 1.6 и 2.0. Разное количество трубок подходт к нему.
avatar
max_470
29 March 2021mobile


Vortex
На 2.5 другой бачок 🙂
avatar
Vortex
29 March 2021

3

Короче, такой бачок в комплекте с крышкой за 400 руб:
posted imageposted image
pazlprod
7 April 2021mobile


Народ, читал тут люди снимали насос 1.5 чтобы глянуть толкатель. Вы потом трубку железную от насоса к рампе новую ставили или старую зажимали? Вроде как она одноразовая пишут.
avatar
FALKEN
7 April 2021mobile

1

pazlprod
Старую
nevidimij
8 April 2021

1

P
pazlprod:

Народ, читал тут люди снимали насос 1.5 чтобы глянуть толкатель. Вы потом трубку железную от насоса к рампе новую ставили или старую зажимали? Вроде как она одноразовая пишут.

3 раза снимал, трубка родная, все пучком, главное при демонтаже стараться не отгибать ее сильно в сторону, чтобы посадочное сопряжение потом не съехало, после повторного монтажа проехаться пару раз с места с отжигом, чтобы давляк в системе был максимальным и проверить на подтеки
Risk
8 April 2021mobile

1

nevidimij
Я трубку со стороны рампы откручивал (там доступ лучше) и необходимость что то гнуть отсутствует.
pazlprod
10 April 2021


народ машина эскейп 1.5 ватная, даже жена говорит что такое чувство что ей тяжело разгоняться... причем иногда она норм едет раз в пару дней.. заменил коллектор, маслоотделитель, свечи, снял тнвд толкатель как новый пробег 86 т, дул в себя в трубку актуатора турбины шток по звуку ходит, подкинул клапан турбины от 2.0 подогнали (по трубкам и разьему подходит кто знает они совместимы?), сбросил адаптацию рсм, акпп... что еще покопать? может кто знает где в форскане посмотреть давление наддува и какие нормы на него?
Risk
11 April 2021mobile


pazlprod
Если из элеменипрного
1. Состояние воздушного фильтра?
2. Расход антифриза (с парообразрванием из глушителя).
3. Не наблюдалось ли при рассоединении вакуумной магистрали управления турбиной наличия следов масла?
4.Почистить форсунки (спецсредством от ликви моли для прямого впрыска или отечественным lavr ML101).
Я свои чистил на пробеге 60 т.км. lavr эффекта больше чем от прошивки до 182 л.с. почувствовал.
5. Работоспособность вакумного клапана управления турбиной.
6. Пробег конечно маловат, но в жизни всякое бывает, поэтому состояние топливного фильтра (на некоторых машинах ватность зависит от уровня топлива в баке).
nevidimij
11 April 2021mobile

1

P
pazlprod:

может кто знает где в форскане посмотреть давление наддува и какие нормы на него?

posted image
главное чтобы желаемое и фактическое давление наддува совпадали, графики должны повторять друг друга и фактическое не отставало от желаемого более чем на 0.5 сек
pazlprod
12 April 2021


Risk
трубка подающая на тнвд может подскажете как снимается подручными? я так понял там надо продавить лепестки. и какой предохранитель бензонасоса куга/ эскейп может кто знает?
pazlprod
12 April 2021


и еще вопрос кто в теме, очень сильно стучит на холостых тнвд, металлический цокот слышно прямо из под крыла со стороны водителя, писали тут что это нормальная работа двигла мне кажется что нет. думал что форсунки так работают, но взял отключил фишку на клапане тнвд и тишина, цокот пропал...машина при этом не падает в чек и не глохнет, тест драйв без фишки провести не рискнул)...
avatar
max_470
13 April 2021

1

pazlprod
Цокот дает клапан EVAP около воздушника. Сам ТНВД не сказать, чтобы уж сильно долбил.
pazlprod
13 April 2021mobile


max_470
Evap заменил на бош на быстросьемах, старый тарабанил + он продувался в закрытом состоянии. Кроме цокота ничего не поменялось) чокает конкретно тнвд, если отключить фишку цокот пропадает, записывается ошибка по клапану дозирования топлива, чек не загорается.
pazlprod
13 April 2021mobile

-2

posted image
Походу на холостых и низких оборотах не дует вообще турбина...
nevidimij
13 April 2021mobile


P
pazlprod:

posted image
Походу на холостых и низких оборотах не дует вообще турбина...

на месте чтоли газовал?
pazlprod
13 April 2021mobile

-1

Это на спорт в движении((( турбина на холостых дует не больше 30-40 бар. В системе вакуума масло... при снятии трубки от вакуумного насоса к клапану турбины валит масляный дым, при подключении турбины напрямую к вакуумному насосу ситуация не меняется.

posted image
Имеем... клапан вакуумного насоса...походу его отдельно не найти, менять надо всборе тк испорчено посадочное место резинки в самой трубке, новая будет пропускать воздух...покупать б/у насос? Есть клапан от вольвы вроде но он стоит дороже б/у насоса

Есть такая вероятность что масло по вакуумным трубкам стекло вниз в лягушку турбины наполнило ее и теперь клапан турбины не работает?
Risk
13 April 2021mobile


pazlprod
Я свой клапан успел спасти.
Еще нужно вакуумный усилитель смотреть. В нем тоже может быть масло, т.к. магистраль общая.
Мембрану нужно подбирать от карбюратора ваза или бензонасоса например. Там мамлобензостойкие мембраны. Клапан чинится с помощью холодной сварки. Либо вместо этого установить на шланг обратный клапан от чьего-нибудь сапуна или топливной обратки, например как на ваз 2108, по идее должен будет держать. А родной использовать просто как штуцер.
pazlprod
13 April 2021


Risk
прикладывал мембраны разные плоскость испорчена все пропускают
решил не заморачиваться купил насос бу с маленьким пробегом снял с него пока клапан, потом может и насос поменяю... магистрали тормозов и турбины разные, на насосе толстый штуцер сверху тормоза, тоненький вакуум на турбину. как проверить клапан регулировки давления турбины? внутри походу масло, вплоть до того что оно и в фишке питания. трубки на нем то продуваются то нет в зависимости от того как по нему стукнуть.
Risk
14 April 2021mobile


pazlprod
Я бы клапанок снял и промыл обезжиривателем или можно очистителем карбюратора продуть.
Насчёт вакумных магистралей кто за что отвечает - завтра еще раз посмотрю. В интернете вроде как и движки одинаковые на фото, а трубка сверху от насоса выходящая в разные стороны идет.
pazlprod
14 April 2021mobile


posted image
Слева маленький штуцер турбина, вверху большой тормоза, в штуцере маленьком клапан мембрана... когда она накрывается в трубки валит масло
Risk
15 April 2021mobile


pazlprod
Это мы уже проходили
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19364396)
avatar
_Serega_
15 April 2021mobile


Risk
Что за поксипол?
Если снять посмотреть, не получится что сделаешь хуже? Нет ли там уплотнения? Кольцо или прокладки. Может сразу менять?
Отдельно не продаётся я так понял?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up