Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
IGhost47
Нет там никаких колечек, пробка просто затягивается моментом 36 и всё, к стати сливная пробка это фиксатор штока выбора и включения передач.
IGhost47
9 April 2021
FeodorY:
|
Нет там никаких колечек, пробка просто затягивается моментом 36 и всё |
Точно? В инете по коду 6732263 есть фото этих масляных заглушек с резиновым уплотнительным кольцом... И в описании процесса где-то было упоминание. Сейчас чего-то найти не могу.
цитата: |
к стати сливная пробка это фиксатор штока выбора и включения передач. |
Чего-то не понял... Это вы о чем? Разночтения в терминологии, что-ли?
alickaps
9 April 2021mobile
1
IGhost47
Он про сливную ib5, на mtx75 нет такого
IGhost47
9 April 2021
alickaps:
|
Он про сливную ib5, на mtx75 нет такого |
Понятно. Я, сорри, про то, что mtx-75, не упомянул. А вот про уплотнительные кольца, все же, чего?
alickaps
9 April 2021mobile
1
IGhost47
Честно хз, открутил /закрутил, не течет, колец нет, незнаю че ты заморочился)
На этой сливной пробке стоит 1 572 256 кольцевой магнит.
Попросил сегодня дилера посмотреть. Говорит, нет там никакого кольца и быть не должно. Так что вы правы. Я просто думал, что должно быть какое-то уплотнение... Да и фотки некоторые найденные смутили.
mail.com
14 April 2021mobile
Сарай lb5 220тык.
Залил шелл спиракс.
Влезло 1.6 литра, стояла под уклоном.
У кого такие пробеги, меняйте, реально бодрее катится.
Что за сальник на втором фото?
Как меняется?
Видно от туда масло давит, хоть и немного.
mail.com
Сальник штока выбора передач
mail.com
В сухую КПП входит 2,3 литра, при замене масла в КПП войдёт 2,0 литра, 0,3 литра несливаемый остаток в районе дифференциала. Сальник штока меняется не снимая КПП, продлеваем силовой плоской отвёрткой за металлический бортик новый вставляем с помощью подходящей оправки. Самое сложное будет открутить болтик под торкс фиксирующий детальки к которой тросик пристёгивается. Ну а масло, если оригинал дорого, то лучше Кастрол, связано с устройством этой КПП.
неон77
23 April 2021mobile
Давно течёт масло из крышки на кпп, решил всё таки заняться устранением этой проблемы. Нашёл в интернете что там стоит прокладка из материала типа как из пробки. Подскажите пожалуйста что это за крышка, что она закрывает и как поменять эту прокладку, достаточно ли просто открутить несколько болтов или есть какие-то сложности, может кто уже сталкивался.
неон77
Прокладку покупаешь,сливает масло, ставишь прокладку и заливаешь масло
неон77
23 April 2021mobile
Schuma
Спасибо. Не подскажите что под этой крышкой, какая часть коробки? Это картер коробки, там просто находится масло кпп?
alickaps
23 April 2021mobile
неон77Там шестерня пятой, сидит на герметике если я правильно понял про что разговор.
Vrace
23 April 2021mobile
alickaps
Снял крышку заменил прокладку и все
неон77
Код пробковой прокладки 1 339 302, вся черная стальная коробка, это картер пятой передачи. Прокладку под картером пятой можно поменять не снимая КПП. Но нужен будет спец съёмник для шестерни пятой первичного вала, и затем нужно будет сажать на место её предварительно нагрев до 200С, под оправку подходит головка на 27. Поддон картера прикручен болтиками под торкс, затягивать в определенном порядке, сначала моментом 12 и затем 17. Перетянет опять будет течь. Между половинок картера пятой силиконовый герметик, абро не рекомендуется содержит уксус. Вполне подходит казанский.
неон77
23 April 2021mobile
FeodorY
Без слива масла из коробки не обойтись? То есть нужно снимать шестерню пятой передачи для замены прокладки?
FeodorY
23 April 2021
неон77Будете открывать крышку картера пятой, подставте чистую посудину, масло сольётся может с 0,5 литра, потом назад зальете его же. А пятую снимать иначе никак.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16636801) по ссылке затяжка поддона картера пятой и тема сопутствующая, тут всё таки про замену масла...
неон77
23 April 2021mobile
Благодарю за ответы. Если честно мне такой ремонт не осилить и даже не знаю кто в нашем маленьком городе нормально сможет снять и поставить шестерню пятой передачи. Для начала попробую либо подтянуть, либо прямо сверху на стык где прокладка промажу поверх герметиком. Поезжу посмотрю как будет вести себя мой колхоз.
Вопрос админу, или кто тут шапку темы правит:
Почему для коробок МТХ-75 указан допуск WSS-M2C200-D2 и масло Ford 1547953?
Если верить официальному сайту Motorcraft, который является подразделением Ford Motor Company, то для механических коробок передач IB5 и MTX-75 должно использоваться масло со спецификацией WSD-M2C200-C, оригинальное масло - Motorcraft XT-M5-QS (
ссылка)
Russa-Sanek
Зависит от машины и двигателя, а не от самой кпп, смотря какой момент передаёт.
Мишуха:
|
Russa-Sanek Зависит от машины и двигателя, а не от самой кпп, смотря какой момент передаёт. |
Именно от коробки зависит. А вот какая коробка - от двигателя. И это не только к фордам относится
IGhost47
Хорошо напишу по другому если не понятно, в одну и ту же кпп, может быть предписано разное масло в зависимости от двигателя.
Мишуха
Дак ты с примерами сразу когда на мотор 1.6 ставились mtx или на 2.0 ib5)
Мишуха
4 May 2021mobile
alickapsRussa-Sanek:
|
Если верить официальному сайту Motorcraft, который является подразделением Ford Motor Company, то для механических коробок передач IB5 и MTX-75 должно использоваться масло со спецификацией WSD-M2C200-C, оригинальное масло - Motorcraft XT-M5-QS (ссылка) |
Ты это читал? Я популярно Объясняю, что масло WSD-M2C200-C, идёт в мтх-75 но только с двигателями с низким крутящим моментом, на фф2 их не ставили, поэтому рекомендуется то что в факе темы, для двигателей с большим крутящим моментом то как 2.0 и дизелей фф2.
Мишуха
Ну дак а дальше то развивай мысль, всем пригодится. На какие именно слабые двигатели ставилась mtx?
alickaps
К примеру.
1.8 зетек 115л.с. форд коннект, она же на этом же авто на 1.8 дизель. И масла рекомендованы разные, в первом случае 200С, во втором 200D2.
Мишуха
Понял спасибо), от себя хочу добавить, разбирался тут как то с разницей 75/90 и 75W,оказывается вторая намного более жидкая
Мишуха:
|
Хорошо напишу по другому если не понятно, в одну и ту же кпп, может быть предписано разное масло в зависимости от двигателя. |
Применимость масла в трансмиссии определяет конструкция коробки (система смазки, требования по вязкости, агрессивности к цветным металлам,противозадирным присадкам итд) 75W FE и 75W-90 разные масла с разной вязкостью. У второго гораздо выше вязкость. Крутящий момент ДВС ни при чем. И кстати, тут полно историй, когда в mtx75 заливали 75w-90 с допуском, а потом на холодную хрустели передачами, пока не сменили на 75W FE или его кастроловский "аналог" FE75W.
Вообще, поведайте плз исходя из собственной логики, почему во все двигатели фокуса льется масло с одними и теми же фордовыми допусками, хотя моменты у них разные?
alickaps:
|
оказывается вторая намного более жидкая |
Это из маркировки видно, у 75w нет второй цифры потому, что оно жиже по sae даже 80-ки.