avatar
avatar

Russa-Sanek

Александр, 35 years, Великий Новгород (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти1 year

avatar
Russa-Sanek
30 August 2022

1

Прочитал всю тему.
🙄 Почему то почти все ставят ремень длиной 1980 мм по коду 6РК1980, и только в одном сообщении фигурирует правильный код оригинального ремня - 1049578.
avatar
malunin:

Вот нашел коды: штатный ремень длиной 2100мм 1049613
ремень для мотора без кондиционера длиной 1980мм 1049578

Код человеком указан верно, но вот длина - ошибочно.
Действительная длина оригинального ремня составляет 1973 мм. ☝️ Это следует из кода официального аналога Motorcraft EJ6K1973 и ряда заменителей от качественных фирм, таких как SKF, Contitech, Gates и других.
Конечно, это не значит, что ремни длиной 1980 мм не подходят или будут плохо работать. Ролик-натяжитель компенсирует эту незначительную разницу. Но если Вы стремитесь к заводскому состоянию, то на двигатель без кондиционера нужно ставить ремень длиной 1973 мм.
Ещё считаю хорошо подходящими вариантами ремни длиной 1975 и 1970 мм, которые так же есть в предложениях по заменителям к оригинальному ремню 1049578.
Скрытый текст

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Russa-Sanek
13 October 2021


R
Repairman:

Просто совпало и не более того. Так как если указан ток холодной прокрутки больше, это не значит что столько и будет, это значит что аккумулятор способен выдать такой ток и не более того. Больше чем нужно стартёр не возьмёт.

Так то оно так, но вот чтобы так резко взяло и отрезало...
Я к тому, что на второй моей машине, такой же, тоже есть проблема с втягивающим стартёра. Но там неисправность проявляется периодически, то крутит стартёр, то нет. А тут - оборвало раз, и всё, с концами... Кстати, большинство в этой теме точно так же сталкиваются с периодическим отказом стартёра.
Поэтому считаю, что новый АКБ всё же мог повлиять на работоспособность втягивающего. Если причина не в пусковом токе, как вы пишите, значит дело в мощности. То есть, с более мощным АКБ ресурс работы втягивающего уменьшается. Такой вывод сделал лично для себя, никому его не навязываю. А тут просто поделился опытом, считаю это важным, тем более когда есть с чем сравнить.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
Russa-Sanek
9 October 2021


Расскажу свою историю и причину поломки стартёра другим на заметку:

Авто всеволожской сборки, двигатель Zetec 1.8. Работало всё прекрасно и без каких-либо намёков на неисправность или будущую поломку до момента, пока не сдох аккумулятор (отслужил 5 лет и 8 месяцев). Купил новый АКБ, но решил взять побольше и помощнее старого, благо в авто с завода установлен большой корпус АКБ и место позволяет. Старый АКБ был с характеристиками 60А/ч 510А, а новый АКБ я купил 70А/ч 640А. К слову, с завода авто как у меня выпускались с АКБ Motorcraft 70А/ч 680А. Поэтому я был уверен в своём выборе и совсем не ожидал никаких проблем.

Так вот. Купил я новый АКБ, зарядил его перед установкой на авто, т.к. АКБ был изготовлен 8 месяцев назад и немного разрядился. До зарядки на АКБ было 12,5 вольт примерно, а после зарядки - около 13-ти вольт. Поставил я значит АКБ в машину, ключ на зажигание, поворачиваю на старт, а стартёр чуть дёрнулся и молчит... Я сижу, не понял юмора)... Выключил зажигание, пробую ещё раз, слежу за лампой иммобилайзера - она тухнет, всё в порядке. Поворачиваю ключ на старт - слышу срабатывание втягивающего реле стартёра, а тот не крутит... Проверил силовые провода, массы, предохранители и реле - всё в порядке. Разъединил разъём плюсового провода стартёра на корпусе АКБ слева, коротнул этот провод от стартёра прямиком на плюсовую клемму АКБ - он не крутит, хотя должен в такой ситуации, я проверял этот метод на другой исправной машине. Пришёл к выводу, что дело в самом стартёре, но не понимал что с ним могло случится.

Пока снимал стартёр думал, мог ли я как то спалить его новым АКБ с более мощными параметрами. До этого перечитал всю тему про замену АКБ и нашёл порядка 8 сообщений об отличной работе машин с двигателем как у меня и с АКБ даже более мощными, чем я купил... Снял стартёр, разобрал его весь, никакого криминала не нашёл, щётки ещё с запасом, хоть и думал что они кончились. Оставался только один подозреваемый - втягивающее реле. Но я никак не мог понять - оно же чётко срабатывало и отчётливо щёлкало! Что в нём может быть не так? Но т.к. других вариантов больше не было, решил его менять.
Купил втягивающее ZM761, пока ждал его, вычистил и смазал стартёр новой смазкой. Поставил всё на авто, пробую заводить - крутит и заводит как новый!

Итого получается (или как-то так совпало), что замена АКБ на более мощный стала причиной кончины изрядно поработавшего втягивающего реле стартёра. Я владею машиной около 8 лет, и за это время ни разу стартёр не ломался и не чинился + ещё сколько то времени он работал до меня у предыдущего владельца. Выходит, что новый АКБ как то спалил пятаки старого втягивающего реле стартёра, что привело к непредвиденной неисправности, дополнительным затратам времени и расходам.

Вот так бывает)...

avatar
Russa-Sanek
4 October 2021

2

Фотографии сравнения корпусов термостатов Motorcraft RH-75 (слева) и RH-157 (справа) и их крышек RH-42 и 1109329 соответственно. Думаю, будут полезны. Корпус Motorcraft RH-157 по виду идентичен корпусу 1319480.
posted imageposted imageposted image
Фотки не мои, ссылка на источник - drive2.ru.

Новый корпус термостата Motorcraft RH-157 продаётся в комплекте с прокладкой на ГБЦ (номер по каталогу 1135946), которую люди по незнанию часто покупают дополнительно, и она потом валяется без дела. Наличие прокладки в корпусе прекрасно видно по фото ниже, где корпус ещё в запаянном пакете Motorcraft.
posted image

avatar
Russa-Sanek
20 September 2021

4

Недавно наткнулся в сети на официальный каталог аккумуляторов Ford и Motorcraft, в котором нашёл рекомендации производителя по характеристикам АКБ, устанавливаемых на автомобили Ford различных моделей. Каталог старенький, 2010 года, но более нового документа мне найти не удалось.
Ввиду того, что в Руководстве по эксплуатации и в Руководстве по обслуживанию и ремонту Ford Focus Mk1 никаких конкретных рекомендаций по характеристикам АКБ нет, считаю важным взять на заметку хотя бы информацию из этого каталога.
Прямая ссылка на каталог тут. А для большего удобства я собрал всю важную информацию по АКБ для Ford Focus Mk1 в следующей картинке:
posted image
Конечно не стоит забывать, что это рекомендуемые характеристики АКБ, и не обязательно им следовать. Как показал опыт людей в сообщениях данной темы, и мой личный опыт, автомобиль без проблем работает и с более мощными аккумуляторами, чем рекомендует производитель. Поэтому, при выборе характеристик нового АКБ, желательно учитывать климат, в котором автомобиль используется. Т.е. для северной местности нужен АКБ большей ёмкости и пусковым током, чем для южной.

avatar
Russa-Sanek
20 August 2021

1

Моя история, на заметку:
Однажды приехал домой (проехал 100 км), доехал отлично, никаких намёков к поломкам не было. Через несколько часов собрался в магазин. Сажусь, включаю зажигание, слышу подкачку бензонасоса, поворачиваю на старт, и тишина - ничего не щёлкает, стартёр не крутит. Не понял юмора... Приборка зажигается, светодиод иммобилайзера гаснет, а стартёр даже не пытается шевельнуться.

Так как до этого машина всегда заводилась бодро и быстро, я даже и думать не хотел об АКБ. Просмотрел все предохранители, они в порядке. Подумал, раз не щёлкает реле стартёра, то может в нём дело? Добрался в подрулевой блок предохранителей, поменял местами реле стартёра и реле обогрева заднего стекла (они одинаковые) - ничего не изменилось. Не знал уже что и подумать... Взял тестер, звоню АКБ, а он 10,5 вольт! Странно... Я ведь сегодня же ехал 100 км, как обычно с ближним, негромкой музыкой, смартфон заряжал... И раньше такое было не раз, никогда проблем не было!

Не отключая тестер от АКБ, смотрю напряжение в момент поворота ключа на старт. Получаю 9,3 вольт... Понятное дело, этого очень мало, чтобы сработало реле и тем более закрутился стартёр. Тащу АКБ домой, отвинчиваю пробки, проверяю уровень электролита - он везде выше пластин, как положено, но как обычно немного подвыкипел. Доливаю дистилировки, подключаю зарядное устройство. Спустя полные сутки (24 часа) АКБ так и не зарядился, на нём так и осталось 10,5 вольт. Раньше он обычно полностью заряжался часов за 8-12.

Вывод - сдох АКБ, без намёков и предпосылок, просто в миг.
АКБ тюмень премиум, лично покупал её новой, и отработала она мне 5 лет 8 месяцев.
Мораль - даже если в чём то уверен, проверь и это, прежде чем копать куда то глубже.

avatar
Russa-Sanek
5 May 2021mobile


yolkin
Вот это хороший ответ, спасибо)
Непонятно только почему за 5 лет никто эту табличку не добавил в шапку как заметку. Да и что на оф.сайте нет такого примечания.

avatar
Russa-Sanek
3 May 2021


Вопрос админу, или кто тут шапку темы правит:
Почему для коробок МТХ-75 указан допуск WSS-M2C200-D2 и масло Ford 1547953?

Если верить официальному сайту Motorcraft, который является подразделением Ford Motor Company, то для механических коробок передач IB5 и MTX-75 должно использоваться масло со спецификацией WSD-M2C200-C, оригинальное масло - Motorcraft XT-M5-QS (ссылка)

avatar
Russa-Sanek
17 May 2019mobile


D
disebel:

Привет дамы и господа, подумываю взять фф1 , какой лучше двигатель искать, чтобы гемора было поменьше! Заранее спс

У меня Zetec 1,8 уже 6 лет. Бед не знаю. А вообще главное чтобы машина была русской сборки. С Америкой сложнее в поиске запчастей и ремонтом, если делаешь в основном всё сам.

avatar
Russa-Sanek
26 April 2019mobile


Я хоть далеко и не новичок на форуме, пользуюсь более 5 лет с русфокусом. Но сейчас взял себе вторую машину, а она американка. Столкнулся теперь с проблемой в поисках кодов запчастей по электронным каталогам (elcats, zzap). Беда в том, что они все под Европу.
Прошу совета у знающих, как быть. Возможно мне помогут какие-нибудь программы, не знаю, не пользовался.

avatar
Russa-Sanek
25 April 2019


Друзья! Прошу поделиться любой имеющейся у Вас документацией на Focus 1 USA, поскольку нужные ссылки в теме не работают.

Ищу руководство (инструкцию) по ремонту и техническому обслуживанию на американский автомобиль 2001 года выпуска, дорестайлинг, кузов трёхдверный, двигатель Zetec двухлитровый, коробка 5-ступенчатая механическая MTX75.

Скрытый текст

avatar
Russa-Sanek
11 August 2014


цитата:
Обогрев лобовухи отключается сам через 3 или 5 минут точно не помню. Т.к. ток сильный.
Спасибо, я в курсе.
цитата:
У машин с обогревом лобача стоит другой генератор.
Я читал. Но откуда взято это мнение - не понял... Где ты вычитал про другой генератор, есть какие то тому доказательства?

avatar
Russa-Sanek
11 August 2014


Поставить лобовуху с обогревом и подключить в цепь заднего стекла конечно можно... но не будет ли каких нибудь проблем, вот что интересует.

Где то в этой теме кто то писал, что ток на обогрев переднего и заднего стекла различается, как и нити обогрева стекол. Если это действительно так, то если я подключу лобовое в цепь заднего, нити обогрева лобового могут не выдержать нагрузки и сгореть.

Так ли это?

avatar
Russa-Sanek
9 August 2014


Прочёл всю тему в надежде найти ответ на вопрос "реально ли поставить лобовуху с обогревом на авто, у которого изначально такой опции не предусмотрено". Ответа так и не нашёл...

У меня FF1 2003 года, седан, европеец. Насчёт комплектации не уверен, но вроде комфорт. Может по VINу кому то будет яснее: X9FFXXEEDF3Y08807
Стоит лобовуха без обогрева, кнопка в салоне на панели только одна, на обогрев заднего стекла. Под капотом в блоке предохранителей ни реле лобовухи, ни колодки куда это реле устанавливается нет. Соответственно и проводки с фишкой на обогрев к стеклу тоже нет.

Понимаю что всё это можно докупить, хоть с той же разборки, и готов это сделать, но хотелось бы иметь хоть какую то гарантию что всё получится. Делал ли кто нибудь что то в этом роде? Или может есть какие то другие способы установить лобовуху с обогревом?

Подсветка багажника, установка, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Russa-Sanek
21 November 2013

1

Всем привет.
Изучил всю тему, понравилась идея со светодиодной лентой, т.к. штатный плафон и правда тускло светит. Недолго подумав, взял и сделал. Машинка седан, на подсветку багажника ушёл ровно метр влагозащищённой светодиодной ленты белого света.
Протягивать советую так. Даже присев на корточки сзади автомобиля - саму ленту не видно.
Результатом очень доволен, но есть вопрос:

Свет в багажном отделении у меня загорается при открывании не только крышки багажника, но и при открытии входных дверей салона. Соответственно, тухнет только при закрытии всех дверей. Кстати так было и со штатным плафоном...
Не пойму в чём дело, подключено всё верно, провода по расположению и расцветке что надо (чёрно-синий и оранжево-синий). Концевик багажника и остальных дверей работает исправно. В чём же ещё может быть дело, ведь так не должно быть (или должно)?



    up