Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Мишуха
17 November 2020mobile
Vortex:
|
Хорошо, сам не развалился. |
Сегодня увидел фото, егоаж насквозь пробило, по правому борту дыра.
Vortex
17 November 2020
Мишуха:
|
Сегодня увидел фото, егоаж насквозь пробило, по правому борту дыра.
|
Так у него там в консольной части крыла еще и кессон расположен.
KOM
14 December 2020
В 08:50 мск с космодрома #Плесецк произведен пуск ракеты-носителя «Ангара-А5»
Через 12 минут 28 секунд после старта орбитальный блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и грузо-весового макета космического аппарата штатно отделился от третьей ступени носителя. Дальнейшее его выведение на орбиту выполняется за счет работы двигателей «разгонника».
https://www.facebook.com/Roscosmos/posts/2839217...__cft__
KOM, «Отсель грозить мы будем небу!» (с)
А все-таки оставили трех членов экипажа?
Хреновато год начинается...
Sriwijaya Air flight #SJ182 lost more than 10.000 feet of altitude in less than one minute, about 4 minutes after departure from Jakarta.
Flight #SJ182 was operated by a Boeing 737-500 "classic" with registration number PK-CLC (MSN 27323). First flight for this aircraft was in May 1994 (26 years old).
https://twitter.com/flightradar24/status/1347850078644563969
RichatZ
9 January 2021
-Kirk-Печально. Заметили, как разнятся комментарии на твиттере и на нашем форуме.
Наши СМИ пишут, что самолет разбился.
https://yandex.ru/news/story/Passazhirskij_Boein...5793786
США начали кормить оставшихся без еды российских космонавтов
Запасы провизии россиян на МКС закончились из-за переноса запуска
https://www.mk.ru/politics/2021/01/19/ssha-nacha...ov.html
Ну врать не правду говорить.
Вначале был отказ на груз от Роскосмоса, потому и передали еду.
Фейкомётчик.
Rival
20 February 2021mobile
1
- Красный -
20 February 2021
1
Какая-то грустная тема...
цитата: |
Рогозин отчитался Путину об успехах «Роскосмоса» Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил об успехах в космической сфере... Как отметил Рогозин, «Роскосмос» в целом по выручке остался на уровне 2019 года, при этом резко увеличилась выручка по диверсификации. Впервые за 45 лет мы возобновляем исследование Луны. В октябре с Восточного улетит “Луна-25”, первый посадочный аппарат. https://news.mail.ru/politics/45295696/?frommail=1 |
Ну, сказал бы как есть - "Спустя всего 50(!), а не целых 100 лет, благодаря успешной реформе отстойной советской экономики, производившей, как теперь всем известно, только "резиновые галоши", нам, наконец, удастся повторить запуск советского Лунохода на Луну"... Нет, "
впервые", "
первый посадочный аппарат", а все остальное как бы подстрочно... И космос, оказывается, нужен только для "выручки"!?
Грустно все это.
Какая-то грустная тема...
цитата: |
Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения Прощай, авиапром
SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям.
Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда. ... https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednay...ya.html |
MNF
2 March 2021
- Красный -:
|
Какая-то грустная тема... |
Дошел до "рассуждений" про SSJ и о5 Ту-334... мда, если первая часть еще как-то воспринимается (МиГ и Ту, например, по факту самоубились давно), то с этого момента статейку можно окончательно сливать в помойку.
PS. Не посмотрел автора сразу, каюсь, оно - ОЛЬГА БОЖЬЕВА - многолетний бренд ненависти ко всему российскому.
MNF
Про Божьеву ничего сказать не могу - вообще первый раз слышу эту фамилию, ну а Сердюков с Васильевой это, безусловно, известный бренд беззаветной любви к России и оптимизации ее вооруженных сил и оборонной промышленности.
По поводу фразы - "МиГ и Ту, например, по факту самоубились давно"... Хотелось бы понять смысл слова "самоубились". Это как?
- Красный -
Какие самолёты со времен СССР Миг и Ту, сделали вспомни и поймёшь почему самоубились.
Мишуха:
|
Какие самолёты со времен СССР Миг и Ту, сделали вспомни и поймёшь почему самоубились. |
Как ты представляешь себе процедуру САМОубийства ТАКИХ предприятий?...Как их можно убить, например, с помощью "оптимизации", я себе худо-бедно представляю. А вот как происходит САМОубийство - для меня загадка.
Sarumjan
3 March 2021mobile
- Красный -:
|
Какая-то грустная тема... |
Так это ж управленцев московских притесняют, они СОС кричат. Вот альтернативный взгляд на реформу, звучит неплохо:
цитата: |
Источник РБК в авиастроительной отрасли подтвердил, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены на одной площадке ОАК. «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань», — сообщил он.
По словам собеседника РБК, это делается, чтобы сократить избыточные управленческие звенья и приблизить основной менеджмент, который сейчас находится в Москве, к реальному производству. «Только в Москве сейчас в штате ОАК порядка 20–21 тыс. офисных сотрудников, которые оторваны от заводов и обходятся компании очень дорого. «Ростех» это понимает — с этим связаны реформы, которые стартуют с 1 марта и продлятся до 2025 года»,
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/17/02/2021/602d0cf09...acb753a |
MNF
3 March 2021
- Красный -:
|
Про Божьеву ничего сказать не могу - вообще первый раз слышу эту фамилию, ну а Сердюков с Васильевой это, безусловно, известный бренд беззаветной любви к России и оптимизации ее вооруженных сил и оборонной промышленности. По поводу фразы - "МиГ и Ту, например, по факту самоубились давно"... Хотелось бы понять смысл слова "самоубились". Это как? |
Сердюков и Васильева в статье для красного словца, красная тряпка, для привлечения внимания. Есть и другое мнение на счет Сердюкова, что пока прозапад улюлюкал по поводу развала ВС, тихо-тихо готовилась платформа для перевооружения. Согласись, ведь не на пустом месте, хотя и с заделом из СССР появились новые, пока мало, виды вооружения. По поводу самоубились, эффективные менеджмент этих предприятий успешно приватизировал для себя еще 90-х эти бренды и кормились с продления СЛГ и т.п. По факту ничего не делали, втюхивали, например Ту 334 (легко все гугулится по SSJ), Туполев плаза и т.д. и т.п. МИГ - практически аналогично с учетом экспортной направленности в ряде вопросов.
- Красный -
Любишь что бы все было дословно, тогда держи.
В ноябре 2017, ведущий конструктор самолетостроительной корпорации «МиГ» Алексей Сметанников совершил попытку самоубийства, прямо на работе перезал себе толи горло толи вены.
MNF:
|
По поводу самоубились, эффективные менеджмент этих предприятий успешно приватизировал для себя еще 90-х эти бренды и кормились с продления СЛГ и т.п. По факту ничего не делали, втюхивали, например Ту 334 (легко все гугулится по SSJ), Туполев плаза и т.д. и т.п. МИГ - практически аналогично с учетом экспортной направленности в ряде вопросов. |
Извиняюсь, они это по своей инициативе делали или все-таки гайдаро-чубайсы прекратили их финансировать так же, как и всю оборонку, и вынудили выпускать кастрюли вместо самолетов, чтобы быстрее приносили прибыль по канонам рыночной экономики? Если первое, то согласен - самоубились... как и тьма других предприятий, и не только связанных с оборонкой. А если второе, то слово "самоубились" отдает явным лукавством.
Это ж надо так измудриться, чтобы в 90-х за пару лет убить огромную систему предприятий, которая проектировала и выпускала одни из лучших в мире как гражданских, так и военных самолетов!?... а после этого научить других называть это "САМОубиением"!?
ЗЫ. Как-то в 90-х проезжал на поезде мимо г. Дзержинска (нынешняя нжегородсткая область) и с ужасом смотрел на результаты "самоубиения" некогда громадного химкомбината. Как в "Пикнике на обочине" Стругацких - вместо комбината торчащие из земли огромные куски железа и бетонных плит с торчащей вверх арматурой!... Нуачо, "самоубились"... в полном соответствии с правилами рыночной экономики.
Мишуха
Извини, но не оценил "оригинальность" твоей аргументации. Она явно граничит с ДБ-мом.
Дирекции не жалко. ИМХО, чем дальше от Москвы, тем лучше. А для конструкторов - переезд, это, конечно, да, прекрасный способ улучшить качество проектирования (, и вообще поднять его на недосягаемую высоту
- Красный -Извиняю
Первопричина у всех историй одна и ты её назвал. Не буду говорить за всю промышленность и всю оборонку, но конкретно данные бренды просто проели ранее накопленный капитал, используя вполне себе приличный задел и потенциал, который получили, возможно посчитали себя незаменимыми. Потому объединение данных и др. авиабрендов в ОАК с разделение по направлениям (военная, транспортная, гражданская) считаю вполне себе разумным решением. Что за этим последует - не знаю, эффективность менеджеров от бизнес-образования очень капризна.
MNF
Пока все никак. Конструторское бюро, в котором я работал, как не получало бабла с продаж конечной продукции, так и не получает. Заказ выполнен, курим бамбук. На зарплаты берем кредиты, процент погашения которых заложен в те самые з.п. Контрактов нет, значит голый оклади т.д. и т.п.
MNF:
|
данные бренды просто проели ранее накопленный капитал |
А как жеж эти бренды измудрялись не проедать капитал до "благословенных" 90-х?... Ах, да... До этого их финансировало государство, чтобы они проектировали и выпускали новые тушки, на которых народ летал по России и не только. А в 90-х главным стали не самолеты, а Его Величество Капитал!... на который можно было покупать американские боинги и летать уже на них, а не на своих тушках. И так во всех отраслях. Поэтому все эти отрасли оказались ненужными, а самой рентабельной стала "купи-продайная" отрасль.
ЗЫ. Кстати, ненужными по основным критериям рыночной экономики оказались и наука (как фундаментальная в лице Российской Академии Наук, так и отраслевая в лице прикладных отраслевых институтов), и образование, и система Здравоохранения (превратившаяся в систему оказания медицинских услуг) и далее по списку. Все они были "оптимизированы" из-за денежной нерентабельности... одни сердюковыми, другие фурсенками, голиковыми, чубайсами и далее по списку (правда, теперь это назавается "самоубились"). Зато теперь капитала почти хватает, чтобы закупать за границей самолеты, технологии, ученых, преподавателей и далее тоже по списку.
MNF
3 March 2021
- Красный -:
|
аслевых институтов), и образование, и система Здравоохранения (превратившаяся в систему оказания медицинских услуг) и далее по списку. |
Тебя что-то не туда несет. Предприятие, например Туполев, перешло в собственность новых владельцев по вполне известной схеме 90-х. Акционирование, скупка акций - примитив. Далее жизнь этих брендов зависела уже не от проф. коллектива, потому и написал, что бренд Ту самоубился, благодаря благополучно проеденному наследию, неэффективности и жадности до комфортной жизни новых владельцев. Миг примерно там же был. Вопрос, что помешало Сухому вот так же самоубиться? (сразу про госфинансирование, для Ту оно тоже было, немалое... правда куда-то сплыло, ага)
MNF
Еще раз... "Неэффективные и жадные до комфортной жизни новые владельцы" появились сами по себе?... и в результате "самоубились"? Или все это все-таки СЛЕДСТВИЕ некоей очевидной первопричины, а значит это убийство, а не самоубийство?
Насчет Сухого... Есть такой в науке "феномен Ковальчука"... Для справки - его прокатили на выборах в академики и обрубили ему возможность стать президентом РАН, к которой он очень стремился при поддержке самых-самых высокопоставленных лиц государства. Что произошло дальше? Академию Наук ликвидировали, а Курчатник, который возглавляет Ковальчук, стали обильно финансировать отдельной строкой в госбюджете. В чем разгадка? Разгадка в фамилии "Ковальчук". Может в истории с Сухим сыграло роль нечто подобное, а у руководства ТУ оказалась не та фамилия?
- Красный -
Скорее твоё непонимание граничит, ... объяснять.