Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
380K
views
223
members
4,3K
posts

avatar
Илья с Питера
13 November 2020

-2

У Руслана развалился один мотор.
posted image
avatar
Vortex
13 November 2020mobile

-2

avatar
Илья с Питера:

У Руслана развалился один мотор.
posted image

Хорошо, сам не развалился.
Мишуха
17 November 2020mobile


avatar
Vortex:

Хорошо, сам не развалился.

Сегодня увидел фото, егоаж насквозь пробило, по правому борту дыра.
posted image
avatar
Vortex
17 November 2020


М
Мишуха:

Сегодня увидел фото, егоаж насквозь пробило, по правому борту дыра.
posted image

Так у него там в консольной части крыла еще и кессон расположен.
avatar
UTS
8 December 2020

-2

Были и байки
avatar
KOM
14 December 2020


В 08:50 мск с космодрома #Плесецк произведен пуск ракеты-носителя «Ангара-А5» 🚀
Через 12 минут 28 секунд после старта орбитальный блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и грузо-весового макета космического аппарата штатно отделился от третьей ступени носителя. Дальнейшее его выведение на орбиту выполняется за счет работы двигателей «разгонника».
https://www.facebook.com/Roscosmos/posts/2839217...__cft__
avatar
uRRY_001
14 December 2020


KOM, «Отсель грозить мы будем небу!» (с)
avatar
Vortex
18 December 2020

3

Первый полет пассажирского регионального лайнера Ил-114-300
may_be
21 December 2020

-1

А все-таки оставили трех членов экипажа?
avatar
-Kirk-
9 January 2021

-1

Хреновато год начинается...

Sriwijaya Air flight #SJ182 lost more than 10.000 feet of altitude in less than one minute, about 4 minutes after departure from Jakarta.
Flight #SJ182 was operated by a Boeing 737-500 "classic" with registration number PK-CLC (MSN 27323). First flight for this aircraft was in May 1994 (26 years old).
https://twitter.com/flightradar24/status/1347850078644563969
avatar
RichatZ
9 January 2021


-Kirk-
Печально. Заметили, как разнятся комментарии на твиттере и на нашем форуме.

Наши СМИ пишут, что самолет разбился.
https://yandex.ru/news/story/Passazhirskij_Boein...5793786
avatar
Rival
19 January 2021


США начали кормить оставшихся без еды российских космонавтов
Запасы провизии россиян на МКС закончились из-за переноса запуска
https://www.mk.ru/politics/2021/01/19/ssha-nacha...ov.html
avatar
KOM
19 January 2021mobile

1

цитата (Riv al)
США начали кормить оставшихся без еды российских космонавтов
Запасы провизии россиян на МКС закончились из-за переноса запуска
https://www.mk.ru/politics/2021/01/19/ssha-nacha...ov.html

Ну врать не правду говорить.
Вначале был отказ на груз от Роскосмоса, потому и передали еду.
Фейкомётчик.
avatar
Rival
20 February 2021mobile

1

Первый цветной снимок от марсохода «Perseverance».
https://in-space.ru/pervyj-tsvetnoj-snimok-ot-ma...=mobile
avatar
- Красный -
20 February 2021

1

Какая-то грустная тема...
цитата:
Рогозин отчитался Путину об успехах «Роскосмоса»
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил об успехах в космической сфере...
Как отметил Рогозин, «Роскосмос» в целом по выручке остался на уровне 2019 года, при этом резко увеличилась выручка по диверсификации.
Впервые за 45 лет мы возобновляем исследование Луны. В октябре с Восточного улетит “Луна-25”, первый посадочный аппарат.
https://news.mail.ru/politics/45295696/?frommail=1

Ну, сказал бы как есть - "Спустя всего 50(!), а не целых 100 лет, благодаря успешной реформе отстойной советской экономики, производившей, как теперь всем известно, только "резиновые галоши", нам, наконец, удастся повторить запуск советского Лунохода на Луну"... Нет, "впервые", "первый посадочный аппарат", а все остальное как бы подстрочно... И космос, оказывается, нужен только для "выручки"!?
Грустно все это.
avatar
- Красный -
2 March 2021

1

Какая-то грустная тема...
цитата:
Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
Прощай, авиапром

SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям.

Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда.
...
https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednay...ya.html
avatar
MNF
2 March 2021


avatar
- Красный -:

Какая-то грустная тема...

Дошел до "рассуждений" про SSJ и о5 Ту-334... мда, если первая часть еще как-то воспринимается (МиГ и Ту, например, по факту самоубились давно), то с этого момента статейку можно окончательно сливать в помойку.

PS. Не посмотрел автора сразу, каюсь, оно - ОЛЬГА БОЖЬЕВА - многолетний бренд ненависти ко всему российскому.
avatar
- Красный -
2 March 2021


MNF
Про Божьеву ничего сказать не могу - вообще первый раз слышу эту фамилию, ну а Сердюков с Васильевой это, безусловно, известный бренд беззаветной любви к России и оптимизации ее вооруженных сил и оборонной промышленности.
По поводу фразы - "МиГ и Ту, например, по факту самоубились давно"... Хотелось бы понять смысл слова "самоубились". Это как?
Мишуха
2 March 2021mobile

-3

- Красный -
Какие самолёты со времен СССР Миг и Ту, сделали вспомни и поймёшь почему самоубились.
avatar
- Красный -
2 March 2021


М
Мишуха:

Какие самолёты со времен СССР Миг и Ту, сделали вспомни и поймёшь почему самоубились.

Как ты представляешь себе процедуру САМОубийства ТАКИХ предприятий?...Как их можно убить, например, с помощью "оптимизации", я себе худо-бедно представляю. А вот как происходит САМОубийство - для меня загадка.
avatar
Sarumjan
3 March 2021mobile


avatar
- Красный -:

Какая-то грустная тема...

Так это ж управленцев московских притесняют, они СОС кричат. Вот альтернативный взгляд на реформу, звучит неплохо:
цитата:
Источник РБК в авиастроительной отрасли подтвердил, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены на одной площадке ОАК. «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань», — сообщил он.

По словам собеседника РБК, это делается, чтобы сократить избыточные управленческие звенья и приблизить основной менеджмент, который сейчас находится в Москве, к реальному производству. «Только в Москве сейчас в штате ОАК порядка 20–21 тыс. офисных сотрудников, которые оторваны от заводов и обходятся компании очень дорого. «Ростех» это понимает — с этим связаны реформы, которые стартуют с 1 марта и продлятся до 2025 года»,

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/02/2021/602d0cf09...acb753a
avatar
MNF
3 March 2021


avatar
- Красный -:

Про Божьеву ничего сказать не могу - вообще первый раз слышу эту фамилию, ну а Сердюков с Васильевой это, безусловно, известный бренд беззаветной любви к России и оптимизации ее вооруженных сил и оборонной промышленности.
По поводу фразы - "МиГ и Ту, например, по факту самоубились давно"... Хотелось бы понять смысл слова "самоубились". Это как?

Сердюков и Васильева в статье для красного словца, красная тряпка, для привлечения внимания. Есть и другое мнение на счет Сердюкова, что пока прозапад улюлюкал по поводу развала ВС, тихо-тихо готовилась платформа для перевооружения. Согласись, ведь не на пустом месте, хотя и с заделом из СССР появились новые, пока мало, виды вооружения. По поводу самоубились, эффективные менеджмент этих предприятий успешно приватизировал для себя еще 90-х эти бренды и кормились с продления СЛГ и т.п. По факту ничего не делали, втюхивали, например Ту 334 (легко все гугулится по SSJ), Туполев плаза и т.д. и т.п. МИГ - практически аналогично с учетом экспортной направленности в ряде вопросов.
Мишуха
3 March 2021mobile

-1

- Красный -
Любишь что бы все было дословно, тогда держи.
В ноябре 2017, ведущий конструктор самолетостроительной корпорации «МиГ» Алексей Сметанников совершил попытку самоубийства, прямо на работе перезал себе толи горло толи вены.
avatar
- Красный -
3 March 2021


avatar
MNF:

По поводу самоубились, эффективные менеджмент этих предприятий успешно приватизировал для себя еще 90-х эти бренды и кормились с продления СЛГ и т.п. По факту ничего не делали, втюхивали, например Ту 334 (легко все гугулится по SSJ), Туполев плаза и т.д. и т.п. МИГ - практически аналогично с учетом экспортной направленности в ряде вопросов.

Извиняюсь, они это по своей инициативе делали или все-таки гайдаро-чубайсы прекратили их финансировать так же, как и всю оборонку, и вынудили выпускать кастрюли вместо самолетов, чтобы быстрее приносили прибыль по канонам рыночной экономики? Если первое, то согласен - самоубились... как и тьма других предприятий, и не только связанных с оборонкой. А если второе, то слово "самоубились" отдает явным лукавством.
Это ж надо так измудриться, чтобы в 90-х за пару лет убить огромную систему предприятий, которая проектировала и выпускала одни из лучших в мире как гражданских, так и военных самолетов!?... а после этого научить других называть это "САМОубиением"!?
ЗЫ. Как-то в 90-х проезжал на поезде мимо г. Дзержинска (нынешняя нжегородсткая область) и с ужасом смотрел на результаты "самоубиения" некогда громадного химкомбината. Как в "Пикнике на обочине" Стругацких - вместо комбината торчащие из земли огромные куски железа и бетонных плит с торчащей вверх арматурой!... Нуачо, "самоубились"... в полном соответствии с правилами рыночной экономики.
avatar
- Красный -
3 March 2021


Мишуха
Извини, но не оценил "оригинальность" твоей аргументации. Она явно граничит с ДБ-мом.
may_be
3 March 2021


Дирекции не жалко. ИМХО, чем дальше от Москвы, тем лучше. А для конструкторов - переезд, это, конечно, да, прекрасный способ улучшить качество проектирования (, и вообще поднять его на недосягаемую высоту
avatar
MNF
3 March 2021


- Красный -
Извиняю 🙂 Первопричина у всех историй одна и ты её назвал. Не буду говорить за всю промышленность и всю оборонку, но конкретно данные бренды просто проели ранее накопленный капитал, используя вполне себе приличный задел и потенциал, который получили, возможно посчитали себя незаменимыми. Потому объединение данных и др. авиабрендов в ОАК с разделение по направлениям (военная, транспортная, гражданская) считаю вполне себе разумным решением. Что за этим последует - не знаю, эффективность менеджеров от бизнес-образования очень капризна.
avatar
Vortex
3 March 2021mobile


MNF
Пока все никак. Конструторское бюро, в котором я работал, как не получало бабла с продаж конечной продукции, так и не получает. Заказ выполнен, курим бамбук. На зарплаты берем кредиты, процент погашения которых заложен в те самые з.п. Контрактов нет, значит голый оклади т.д. и т.п.
avatar
- Красный -
3 March 2021

1

avatar
MNF:

данные бренды просто проели ранее накопленный капитал

А как жеж эти бренды измудрялись не проедать капитал до "благословенных" 90-х?... Ах, да... До этого их финансировало государство, чтобы они проектировали и выпускали новые тушки, на которых народ летал по России и не только. А в 90-х главным стали не самолеты, а Его Величество Капитал!... на который можно было покупать американские боинги и летать уже на них, а не на своих тушках. И так во всех отраслях. Поэтому все эти отрасли оказались ненужными, а самой рентабельной стала "купи-продайная" отрасль.
ЗЫ. Кстати, ненужными по основным критериям рыночной экономики оказались и наука (как фундаментальная в лице Российской Академии Наук, так и отраслевая в лице прикладных отраслевых институтов), и образование, и система Здравоохранения (превратившаяся в систему оказания медицинских услуг) и далее по списку. Все они были "оптимизированы" из-за денежной нерентабельности... одни сердюковыми, другие фурсенками, голиковыми, чубайсами и далее по списку (правда, теперь это назавается "самоубились"). Зато теперь капитала почти хватает, чтобы закупать за границей самолеты, технологии, ученых, преподавателей и далее тоже по списку.
avatar
MNF
3 March 2021


avatar
- Красный -:

аслевых институтов), и образование, и система Здравоохранения (превратившаяся в систему оказания медицинских услуг) и далее по списку.

Тебя что-то не туда несет. Предприятие, например Туполев, перешло в собственность новых владельцев по вполне известной схеме 90-х. Акционирование, скупка акций - примитив. Далее жизнь этих брендов зависела уже не от проф. коллектива, потому и написал, что бренд Ту самоубился, благодаря благополучно проеденному наследию, неэффективности и жадности до комфортной жизни новых владельцев. Миг примерно там же был. Вопрос, что помешало Сухому вот так же самоубиться? (сразу про госфинансирование, для Ту оно тоже было, немалое... правда куда-то сплыло, ага)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up