Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
XXmaxx
6 December 2020mobile
Meglioth
Предохранитель в первую очередь глянь
XXmaxx:
|
Предохранитель в первую очередь глянь |
Какой именно?
Meglioth:
|
Какой именно? |
есть же схема предохранителей в салоне и под капотом. мож несколько сразу что редко
Toxa64rus
15 January 2021mobile
Народ помогите пожалуйста ситуация такая фокус 2 рестайлин поменял под бардачком предохранители на прикуриватель и на щетки лобового после того как заменил повернул ключ перестал работать климат фары стеклоподьемники центральные замки и старцер тока крутит и стрелки бегают температурная и топлива то на ноль то показыват даже ключь вытаскиваешь а они на ноль не падают а при включение зажигания падают потом опять поднимаются топливный тоже перестал шуметь
Добрый день!
Имею ФФ2 2007 г.в. 2.0 АТ ХБ дорестайл. На днях образовалась следующая проблема - при заведённом двигателе и выключенном свете по правой стороне "тлеют поворотники и задний габарит, на приборке "тлеет" значок задней противотуманки. При нажатии на тормоз начинает глохнуть двигатель, если отпустить - выравнивается. На ходу тяга без проблем, всё едет как надо. Явно проблема с каким-то жгутом - замыкает где-то на массу? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Toxa64rus:
|
Народ помогите пожалуйста ситуация такая фокус 2 рестайлин поменял под бардачком предохранители на прикуриватель и на щетки лобового после того как заменил повернул ключ перестал работать климат фары стеклоподьемники центральные замки и старцер тока крутит и стрелки бегают температурная и топлива то на ноль то показыват даже ключь вытаскиваешь а они на ноль не падают а при включение зажигания падают потом опять поднимаются топливный тоже перестал шуметь |
нужно искать общий узел этих линий. возможно где то точка разветвления минуса коротит куда то
Tovich:
|
Добрый день! Имею ФФ2 2007 г.в. 2.0 АТ ХБ дорестайл. На днях образовалась следующая проблема - при заведённом двигателе и выключенном свете по правой стороне "тлеют поворотники и задний габарит, на приборке "тлеет" значок задней противотуманки. При нажатии на тормоз начинает глохнуть двигатель, если отпустить - выравнивается. На ходу тяга без проблем, всё едет как надо. Явно проблема с каким-то жгутом - замыкает где-то на массу? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? |
посмотри в багажнике фишки. у меня от жкута проводов крышки багажника вода текла прямо в разъем в багажник
Toxa64rus
25 January 2021mobile
dsprts
Спасибо за совет хоть я в этом ниче не понял все равно спасибо
nikitin041
26 January 2021mobile
Всем привет. Может кто сталкивался с подобным. Фокус 2 рест. 1.8 бензин. Загорается и гаснет "неисправен упр гур" Когда горит эта ошибка руль тяжело крутится. Вместе с этим иногда загорается лампочка аккумулятора. Все гаснет через сек 5 и все ок, потом опять загорается. Когда загорается это, поворотники на приборке не моргают.
Когда завожу машину, какое то время приборка не работает (секунд 10), не включается электроника, магнитола, стеклоподьемники не работают, обогреаы и тд. Через 10 сек все начинает работать и загорается ошибка. Диагностика показывает массу ошибок, разрывы в проводке, к/з проводки, неисправен гидроусилитель, разрыв цепи, ошибка магнитолы, антнны и тд. Приборку перепаял, не помогло.
Может где проводка замыкает, или еще что-то. Помогите
И багажник постоянно открывается сам по себе
nikitin041
для начала глянь на заряд и жива ли батарея.
nikitin041
Попробуй скинуть разъём с усилителя руля под правой фарой, если в нём КЗ он и напряжение может просаживать и шину CAN замыкать.
Если дело в нём то со снятым разъёмом будет только ошибка по нему, ну и конечно руль тугой, зато всё остальное починится.
Если не починится - значит не в нём дело, дальше варианты: вода в блоке предохранителей с пассажирской стороны, проблемы с разъёмом в комбинации приборов и др.
nikitin041
27 January 2021mobile
352
Аккум 12 в, в нагрузке 14.5-15
FF2 дорест. При нажатии на педаль тормоза иногда гаснут лампы ближнего света. При перезапуске двигателя - всё восстанавливается. Что может быть?
Rics
29 January 2021mobile
Silvice
Аккумулятор, генератор как себя чувствуют?
ФФ2 2010 Всеволожск, 1.6 115 МКПП. Такой глюк - загорается индикатор ручника, и одновременно пропадает забортная температура на дисплее, второй глюк - загорается значок аккумулятора, одновременно включаются подогревы обоих стёкол. Эти два глюка лезут то отдельно друг от друга, то вместе. На холодной часто, на прогретой не лезут, или лезут очень редко.
Я так понял тоже надо что-то где-то чистить от окислов?
Silvice
3 February 2021mobile
Rics
Поменяли аккум (он был стареньком), всё тоже самое. В основном глюки по выключению ближнего света наблюдается при прогретой машине. На холодную вроде нормально. Советуют поменять GEM блок.
bogdanovi777
7 February 2021mobile
1
Электроника в моем Ford Focus 2 жила своей жизнью. Поворотники то работали, то не работали, сама включалась печка, климат-контроль, магнитола, центральный замок также то работал, то не работал. На панели приборов то загорались, то погасали лампочки ручника, подушек безопасности. В основном это происходило в сырую погоду, когда в машине влажность. Думал проблема в панели приборов (два раза паял), казалось что помогало. Но в определенный момент обратил внимание, что при проблеме, если сдвинуть блок предохранителей (который у переднего пассажира в ногах) с салазок, то электроника начинает работать как должна. Проблема решилась следующим образом. Отсоединил все шлейфы, которые находятся у переднего пассажира в ногах (к блоку предохранителей), набрызгал шлейфы очистителем контактов AXIOM и в шлейфы прямо из тюбика выдавил пасту для смазки электроконтактов ликвимоле. Уже год проблема не появляется.
Ramshteks
7 February 2021mobile
Всем добрый вечер, фф2 рестайлинг 2008г.
Ехал по трассе загорелся и сразу потух ручник, и так раз 5 и вместе с ним подушка безопасности, но следующие 100км до дома, было все хорошо...
Машину поставил на неделю...
Завёл прогрел ,все хорошо, поехал и туууут понеслась
1: ручник
2: подушка безопасности
3: аккумулятор
4: включается выключается температура на улице
5: в один момент панель вообще выключилась, хотел включить поворотники и тишина, но пару секунд и все работает, как я заметил это начинается при разгоне, больше 20км/ч
Когда машина стоит все хорошо
Что это такое?
(Новый год прошёл вроде как)
Rics
7 February 2021mobile
Ramshteks
Пропайка приборной панели.
bogdanovi777
8 February 2021mobile
Ramshteks
У меня было похожее. В том числе температура также то появлялась, то прочерки загорались. Описал решение проблемы выше.
sam1509
10 February 2021mobile
Ramshteks
Предыдущий пост перед твоим почитай!
Vrace
10 February 2021mobile
Rics
Подскажи если вдруг такое случается как у парня ramshteks то доехать машина даст или нет? И есть закономерность на каком пробеге и годах нужно паять приборка? И от чего приборка летит что ее надо паять?
Rics
10 February 2021mobile
Schuma
Даст или не даст это мне не известно т.к. там много чего может отвалиться. Я закономерности не вычислял, но те кто занимаются пропайкой неплохо зарабатывают на данной возрастной болячке.
А летит от того, что экологичный припой (безсвинцовый) со временем трескается и крошиться.
XXmaxx
10 February 2021mobile
Schuma
Лучше сразу ее пропаять, а то возможно из за плохого контакта вылетит какой нибудь транзюк или сопротивление и усе паяй не паяй толку ноль. Искать что там вышло так легче бу купить. Я отделался малой кровью, до последнего был уверен что это тема не про меня и симптомы были не такие как у большинства. Я со своей приборкой ездил месяц- правда осторожно- только в магаз. Курил тему, и смежные сэтой проблемой, понял что это подсилу мне самому сделать, был уверен что не в приборке дело но при пропайке основних элементов описанных в теме про приборку все заработало как и прежде.
Vrace
10 February 2021mobile
XXmaxx
А что у тебя было? Расскажи. Какие самые начальные признаки? Тема думаю для многих интересная т.к машины имеют уже возраст.
Schuma
тут дело не в возрасте. проблема была в основном у телег 05-06 годов выпуска. там была хреновая заводская пайка и у кого дороги не очень, у тех быстрее она давала о себе знать.
Silvice
10 February 2021
Silvice:
|
Rics Поменяли аккум (он был стареньком), всё тоже самое. В основном глюки по выключению ближнего света наблюдается при прогретой машине. На холодную вроде нормально. Советуют поменять GEM блок. |
Отвечу на своё же сообщение. Поменяли GEM блок. Такое ощущение, что всё еще хуже стало. Какое-то реле внутри блока GEM сразу неистово начало щелкать после включения зажигания (скорее всего это было как раз реле ближнего света), но при включении самого ближнего сразу всё устаканилось. Но проблема выключения ближнего при нажатии на тормоз не исчезла (вывод - проблема не в ГЕМ блоке). Пока временно перекинули цепь питания стоп-сигналов на цепь питания ДХОшек (как советовали в соседней теме, где пытались исправить проблему жужжания моторчика корректора). Проблема исчезла со стопами, но теперь периодически всё тоже самое происходит, если включить заднюю передачу (включить лампу заднего хода) и постоять немного. Вот такой Фокус... Кстати на машине не работают корректоры от слова совсем. Видимо надо копать в сторону проводки фар, блока освещения и задних ламп.
XXmaxx
10 February 2021mobile