FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 83 | 16,8% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 156 | 28,9% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,3% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,9% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 480 votes, last 14 October.
Vortex
20 August 2020mobile
Jennik1А зачем это все на ровнине? И как другие на стоке ездят?
Jennik1:
|
2-3 торможения экстренных на автобане ( там 120 не ездят), и стока - нет. А не дай бог 3-4 нужнл оттормозится? |
Да вы просто ездюк, по другому не сказать, если умудряетесь так часто на автобане экстренно тормозить, что колодки между торможениями не остывают.
Или все просто придумано и за уши притянуто, чтобы оправдать свой выбор?
Jennik1
20 August 2020mobile
-2
Vortex
мне надоело отвечать в овощной ветке честно.
прочти ст ветку по этому вопросу.
ну реально народ местный обьяснит для равнины.
если всё устраивает то смысл чтото менять, ездить и ездить наслаждаться.
Тебе не понять, либо нехочешь.
Раз спросил - я обьяснил из реального моего опыта.
Кто ездил или пробовал тот поймет и добавит многое.
пс. это тоже самое что обсуждать тут зачем кулек, пайпинг, впуск, выпуск нужен.
не говоря уже о кевларовом ремне грм, ков.поршнях, портинга и ресивера.
Vortex
20 August 2020mobile
-1
Jennik1:
|
Vortex мне надоело отвечать в овощной ветке честно. |
Ну, не отвечай.
Jennik1:
|
прочти ст ветку по этому вопросу. |
Не интересно
Jennik1:
|
если всё устраивает то смысл чтото менять, ездить и ездить наслаждаться. |
А я что делаю?
Jennik1:
|
Тебе не понять, либо нехочешь. Раз спросил - я обьяснил из реального моего опыта. |
Я ничего не спрашивал, вроде. Уточнил просто. А тебе смотрю не понять, что нафиг не надо это многим. А кому надо, тех еще нужно делить на реально надо и банально не умеющих ездить. Твои доводы послушаешь, так ты из вторых.
Дальше ниже по тексту реально не понятно зачем ты в овощноую тему со всем этим ..
bizz41
21 August 2020mobile
Jennik1:
|
5 минут не более - тормозов Нет в стоке!!! |
Стесняюсь спросить, тормозуха была свежая?
Slllam
23 August 2020mobile
2
Jennik1:
|
Vortex просто небыло видать ситуаций с нехваткой тормозов... вот мой ответ в кот.раз пишу. по Куге СТ. Езали по Глоссглокхенштрассе в нац.парк. 5 пасс., бокс забит, собака в багажнике. ( вес 2500). Спуск оттуда... очень длинный и крутой с серпантинами. |
Как говорится, «с дуру можно и х сломать»...
Куга СТ это что? В любом случае у нее полная масса около 2100-2200кг, а вы пишете по 2500 и серпантин.
Стоковых тормозов достаточно для нормальной эксплуатации. Для экстремальных режимов или любительских заездов нужно не сток колодки и увеличение размеров (диска, поршня И так далее). Вам об этом сразу написали, нет же нужно упорно гнуть свою линию.
Ну а 3-4 экстренных торможения на автобане характеризуют ваш неадекватный стиль езды, как выше уже и написали. Причем 3-4 должны быть с интервалом не более минуты, так как в противном случае тормоза на скорости очень даже эффективно охлаждаются.
St4riC
24 August 2020mobile
Пришли диски, по приложению АТЕ пробивает как Не левачные
becool
27 August 2020mobile
Vortex
Менять рановато? Смущают довольно ощутимые бороздки, фото может быть не совсем передает, но на ощупь весь диск ребристый
Серый
27 August 2020mobile
1
becool
Полоски не борозды,если толщина диска соответствует то катайте дальше
becool
29 August 2020mobile
-1
dominik2110
Решил поездить еще. Почитал в интернете сейчас на многих машинах такая фигня. Толи диски стали делать мягкие толи колодки жесткие. Кстати это перед, сзади диски гладкие при том же пробеге, хотя наверно из за того что на перед основное усилие приходится при торможении. Ну так кроме внешнего вида нареканий вроде бы нету, тормозят, биений тоже не замечал.
Серый
По моему там все таки бороздки, а не полосы, просто на фото в глаза не бросается. Ну ничего думаю колодки просто притрутся в этих местах. Кстати пробег 55, сначала стоял оригинал потом ате
Vortex
29 August 2020mobile
becool
Толщину диска надо мерить, а не бороздки считать.
becool
29 August 2020mobile
Vortex
Да я понимаю:), просто нормальный диск так не выглядит мне кажется, решил мнения узнать. Вот у вас например диски гладкие я подозреваю?
becool
29 August 2020mobile
Vortex
По фото сложно сказать:) Ну по моему более гладкие чем у меня, хотя пробег наверное больше. На правом тоже вроде борозды не большие
dominik2110
29 August 2020
-1
becool
борозды появляются когда в колодках присутствуют очень жёсткие частицы, такое как правило бывает на дешёвых брендах и контрафакте. Если толщина диска позволяет, то их возможно проточить, с последующей заменой колодок.
Fordenok
6 October 2020
Давно не заказывал диски и колодки. пришла пора менять, на перед думаю диск оригинал купить. по цене 4300 в экзист это как вообще?
И вопрос такой если брать АТЕ они все вентилируемые получается? Ate24.0125-0162.1 за 3800 диск
Fordenok
8 October 2020mobile
В итоге заказал обычные ate на перед и колодки керамические тоже ate. Надеюсь правильно вычитал
Indi
16 January 2021
Народ.
Кто-нибудь ставил такие задние диски? ФФ3 дорестайл, 1,6
Цена - так прям атракцион щедрости...
Тормозной диск
FTE, Номер товара:
BS7406https://katalog.fte.de/catalog/fte/ru_RU/PKW/36/...p=falseСкрытый текстОписание:
Сторона установки: Задний мост
Год выпуска с: 01/11
Тип тормозного диска: полный
Наружный диаметр [мм]: 270
Толщина тормозного диска (мм): 11
Количество отверстий: 5
фаски [мм]: 108
Высота [мм]: 42,4
Диаметр центрирования [мм]: 63,4
x
Серый
16 January 2021mobile
Indi
Вы уверены,что там цена не за один диск,а то тут не один такой любитель халявы появлялся ))
Indi
16 January 2021
Серый
BREMBO 08A7251- 2 204.00
GIRLING 6061394 - 2 086.00
ATE 24.0111-0171.1 - 3 453.00
FTE BS7406 - 1 360,00
Везде цена за 1 шт. (автдок).
fte вроде не говно... выжимной, главный их "производства" стоят...
наверное можно в шапку...
Тормозные диски, зад.
FTE BS7406. Подходят. ФФ3 1,6, дорестайл 2014.
+ колодки Galfer B1.G102-0727.2
а за такие деньги так совсем подарок.
Sync77
24 January 2021mobile
цитата: |
наверное можно в шапку... Тормозные диски, зад. FTE BS7406. Подходят |
В шапку, что диски для ff3 встают на ff3?
Sync77а, ты наверное самый умный в семье...
цитата: |
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3) 1) 1 704 765 FORD (оригинал) 2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5 3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5) 4) 24.0111-0171.1 ATE 5) 0 986 479 763 BOSCH 6) B22-01-003 UBS 7) DF 6139 ТRW 8.) 92239003 Textar ("PRO") 9) 6061394 Girling 10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками) 11) KD0241 Kortex 12) 202584 NK 13) DDF 2061C Ferodo 14) 61503.00 Remsa 15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием) 16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный) |
В перечне дисков для ФФ3 подходяхих для ФФ3 FTE видишь? Ну и цены сравни, заодно проверь размеры.
Ещё вопросы?
Y-Protiv
25 January 2021mobile
Indi
Трв1700 а фте 1600 за диск,уж не такая большая разница получается
wulaks
27 January 2021mobile
Привет всем!кто нибудь пробовал диски gerat ?!увидел на драйве их рекламу на драйве.по цене спрашивал около 6к за пару.