В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
sariolla
только решил проблему, которая была у вашей машины до вас. Посты выше были. Замена прокладок ВСЕХ, 2 бу ориг поршня, шатунные вкладыши+ болты, + болты ВСЕ, масло, антифриз, кольца, колпачки, клапана, герметик, новая турбина, шланг подачи масла турбины, комплект ремней ГРМ, проверка форс и тд... колено норм, шатуны норм, плоскость норм. все отмыл, установил мастер, щас тарахтит, завтра заберу, буду катать его и наблюдать.
турба 50
запчасти 70
работа 50
+- рубли
reobass
да уж. Затраты несопоставимы со стоимостью авто. Легче скинуть ее так как есть, добавить эту сумму и купить такую же.
sariolla
не купишь такую же...
Многие раскритикуют, но я собрал двиг на тех же поршнях(посты выше). поменял все прокладки, картридж турбины, масло, антифриз, фильтра, помыл впуск от фильтра и до самой головки включая егр. Сказать, что масла было много, ничего не сказать и оно желейное было. Завел, прогрел, выехал. Едет намного лучше, на второй все время буксует на мокром асфальте. В общем дал немгного просраться и с высхлопной полетели искры, немного и когда газ отпускаешь. затем вроде прошло. Это может быть из за того, что старая турбина погнала масло? Может на катализаторе тоже было масло и оно выгорать начало?
Заметил, что с 4-ой ворсунки с гайки прямо льется солярка, всю подкапотку, которую так усердно мыл, загадило. Моя ошибка, побоялся сильно затянуть, когда стравливал воздух. Сейчас снова проехался. Дыма нет совсем, ни на каких режимах. Пузырей в бачке больше нет, масло наконец прозрачное, а то сколько раз менял, оно всегда черное было сразу же после замены.
BorisMan
29 December 2020mobile
Вот такой пушной зверёк настиг, без объявления войны, и ваще каких либо симптомов, внезапно.
DraiverY
29 December 2020
BorisMan:
|
Вот такой пушной зверёк настиг, без объявления войны, и ваще каких либо симптомов, внезапно. |
Печально. Клапана целые? Поршня чьи стоят? Какой пробег после капиталки?
BorisMan
29 December 2020mobile
DraiverY
Ваще говорят все цело, только поршень, 75000 прошол. Что за поршня не знаю, в 16 году делали, может где в бумажках и есть, сервис покупал, вроде коробка была коричневая, больше ни чего не помню.
BorisMan:
|
Вот такой пушной зверёк настиг, без объявления войны, и ваще каких либо симптомов, внезапно. |
В продолжении темы, заменили поршень и прокладки ну и расходники, остальное все как новое.
DraiverY
9 January 2021
BorisMan:
|
В продолжении темы, заменили поршень и прокладки ну и расходники, остальное все как новое. |
По треснувшему поршню вердикт какой, заводской брак? Поршень чей стоял?
BorisMan
9 January 2021mobile
Подробностей не знаю.
maskit3117
21 April 2021mobile
Всем доброго времени суток! После замера компресс на сервисе приговорили мотор к его замене, сказали типа не ремонтируется. Решил сам разобрать и посмотреть что с ним. Ни кто не подскажет какой должен быть люфт поршня между стенками цылиндра? У меня он бултыхается примерно на 1мм и какие ремонтности бывают? В экзисте по вин выдаёт комплект Nural там диаметр 82.5, у меня на поршнях 82.44 подойдёт? Или же нужно протаскивать цилиндр? и что такое ремнтный размер STD ? Заранее спасибо!)))
maskit3117
ремонтный большего диаметра, для расточки цилиндра
maskit3117
21 April 2021mobile
А как поршня проверить? Они под замену или просто колечки поменять? Компресси не было скорее всего из за выпускных клапанов. Сегодня буду распред снимать и проливать солярой клапана
maskit3117
1мм это до фига, там зазор в сотках измеряется, причем, десятка это уже дохрена. Надо разбирать и мерить инструментом точным, с погрешностью в сотку.
а ремонтные порши это +0,25мм и +0.5мм, не знаю есть ли 0.25мм, мне ставили +0.5мм
maskit3117
Подскажи какая компрессия была, что мотор под замену? Да и вообще тачка то ездила или уже нет?
Ug1n:
|
Подскажи какая компрессия была, что мотор под замену? Да и вообще тачка то ездила или уже нет? |
Машина ездила, но тяга пропала. Компрессия была 2,3 цилиндр по 10, 4й около 12 набирал, в первом не получилось выкрутить свечу накала, там не мерили. Попробовал щупом тот что для регулировки клапанов, померить зазор в цилиндрах 2,5 мм. Решил мотор со всем навесным поменять. Вскрытие показало тнвд под замену, да и турбина имеет люфт, а вот форсы на удивление в практически идеальном состоянии...
maskit3117
а запах выхлопа нормальный был? или пахло несгоревшей солярой
maskit3117
9 May 2021mobile
xyligan7778:
|
а запах выхлопа нормальный был? или пахло несгоревшей солярой |
Особо внимания не обращал, но вроде нормальный, как на КАМАЗе
))
ну это вот и не есть хорошо.. не сгорала соляра нормально
Вы смеётесь что-ли? Если компрессия упала ниже 20-22, это однозначно капремонт. Какие 10-12 ?
Skorobogatoff
24 July 2021
Коллеги! Неисправность форсунки может быть причиной клина шатуна на коленвалу?
YuraBass
6 August 2021mobile
Народ, кто может рассказать про кап ремонт? Дайте телефон,я позвоню
Skorobogatoff
13 September 2021
Кто подскажет: Можно ли использовать форсунку номер 4M5Q9F593AD с фокуса KKDA вместо родной 7T1Q9F593AB с двигателя R3PA 1.8л 90л.с. Форда Турнео Коннект?
maskit3117
26 September 2021mobile
Skorobogatoff:
|
Кто подскажет: Можно ли использовать форсунку номер 4M5Q9F593AD с фокуса KKDA вместо родной 7T1Q9F593AB с двигателя R3PA 1.8л 90л.с. Форда Турнео Коннект? |
Вроде как они одинаковые
DraiverY
18 March 2022
3
Мотор tdci 1.8 kkda. Информация, что вкладыши шатунные Glyco 71-4151/4 STD имеют меньшую толщину по сравнению с оригинальными вкладышами, не верна, замер показал, что толщина одинакова. И Glyco 71-4151/4 STD равнозначны шатунным Kolbenschmidt 37 021 600, о чём говорит замер, каталоги электронные и "бумажные." Заказывал оригинальные шатунные вкладяши Ford 1675626 (2 шт), приходят без покрытия, по виду похоже на сталь с алюминием.
Для ремонта втулок шатуна, покупал комплект KING PB4010SB, подходят на все сто. Меняли и растачивали в сервисе, покупать пришлось самому, сервис не смог заказать, да и стоимость втулок на 30 процентов у них выходит дороже.
Поршни ремонтные Mahle / Knecht 01602/01 (поршень, кольца, палец), отличного качества, а стоят (пока) дешевле аналогов.
Фото будет позже.
цитата: |
каталоги электронные |
Я вот тоже, когда на скорую руку собирал свою машину, попался на эту ловушку от Federal Mogul с поиском шатунных вкладышей
Удостоверился, собрал, поехал
А через 30ккм снимал эти вкладыши со стертым до красного покрытием
Удивился и снова обратился к каталогам
После этого замерил - новые Glyco были тоньше б\у оригинала.
У знакомого моториста нашлись Kolbenschmidt 37 021 600 - соответствовали оригиналу по толщине.
Про Kingsbearing много информации на их сайте - и применимости для kkda у них нет ни у одной детали
Тут надо признать либо то, что качество Glyco 71-4151/4 STD плавает от партии к партии по толщине, либо то, что плавает качество замера изначально изогнутых шатунных вкладышей микрометром от индивидуума к индивидууму
Во втором аспекте это вероятность очень высокая )))
В итоге, себе я ставил оригинал
А Glyco сдал в магазин при помощи
IIOSS
DraiverY
21 March 2022
kozzy
Не спорю, может раньше так было, сейчас соответствуют. Замером сравнил вкладыши шатунные от Glyco 71-4151/4 STD и Kolbenschmidt 37 021 600, размер совпадает полностью до микрона. Свой мотор собрал на Glyco, работает нормально. Наш мотор древний, на его базе много модификации, все они с турбокомпресором и нет различий по вкладышам, если размеры коленвала одинаковые. Теоретически, форд мог собрать мотор с коленвалом чуть меньших размеров, если судить по оф каталогам, хотя тогда возникает вопрос, что за впладыши там стоят, ведь уже не стандарт, но ещё не ремонтный. У меня полная повторяемость результата замеров, работа на заводе дает результат. По вкладышам King, в сети есть информация, что они при замере в постелях, были не ровными. Glyco, как и Kolbenschmidt никто так тщательно не проверял.
2 people online