Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Доброго времени суток всем. Диагностика показала ошибку P0772 Повреждение переключателя E соленоида. На сколько это критично и за что отвечает этот солиноид.? фф2 2008г 2л
Rics
14 November 2020mobile
ibra65
В АКПП нет не важных соленоидов. Соленоид E активен на 1-й и 2-й передаче и 1-й в мануале. Ну и выключен на остальных.
Rics:
|
В АКПП нет не важных соленоидов. Соленоид E активен на 1-й и 2-й передаче и 1-й в мануале. Ну и выключен на остальных. |
Но 1и2 я у меня работают как часы... а вот 3и4 я нифига.не работают
Rics
14 November 2020mobile
ibra65
Почему бы и нет?
но по ощибке же у меня Е солиноид поврехдён... значит на 1и2 й скорости должны были быть проблемы... по логике.
Мишуха
14 November 2020mobile
ibra65
Смотря как повреждён, заклинило вот и есть 1и2, а расклинить на 3-4 не может.
Rics
14 November 2020mobile
ibra65Всё не так просто и прямолинейно. Это переключающие клапана. Да ещё и с ШИМ управлением.
Весь смысл в том, что когда не податся питание, муфты (какие то муфты...) включены. А когда питание подаётся, выключены.
фактически с завода у всех 4f27e стоит болт N2? менять на 3 при пинках на холодную? масло заменил 30 тыс км назад, сначал было все идеально, потом снова здорова+пинок при торможении(иногда сильный). Обновил прошивку. Тоже стало идеально, но ровно на сутки двое, потом снова здорово. пробег коробки 104000км, планирую заменить болт на 3/4 размер...
IliaP:
|
у всех 4f27e стоит болт N2? |
Нет, надо лезть и смотреть. На то это и регулировочный болт, завод даёт себе возможность совершать погрешности и настраивать этим болтом. Менял с 3 сразу на 5, но у меня пробег 300к и натыкался на совет при больших пробегах можно сразу через размер перепрыгивать.
Подскажите. У меня 2.0 на акпп. Переключает достаточно плавно, у меня особых претензий не имеется. Заметил, что не включается блокировка, на 3000 оборотах еду 100 км/ч. Такого вроде быть не должно как я понимаю. Где то слышал, что есть связь с заслонками коллектора. Как устроен принцип включения блокировки. НА 2.0 я так понимаю на 3000 оборотах должно быть около 120 км/ч.
Falcrum
15 December 2020mobile
Canabiez
Возьмите елмку и прокатитесь с ней сразу будет видно, включается блокировка или нет.
noxx
15 December 2020mobile
Canabiez
А что за блокировка то просвети
Serg-84
15 December 2020mobile
noxx:
|
Canabiez А что за блокировка то просвети |
Блокировка ГТ (бублик)
Falcrum:
|
Canabiez Возьмите елмку и прокатитесь с ней сразу будет видно, включается блокировка или нет. |
Там по сути и так всё видно, по тахометру обороты падают при движении на 4 скорости, у меня например при 100км/ч с 3000 до 2500.
Serg-84
15 December 2020mobile
Canabiezцитата: |
Как устроен принцип включения блокировки |
Вот например интересная статья, прочти
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/55847796...8033950
А где в форскане видно, когда включается блокировка? Т.е. судя по статье у меня что-то износилось и коробка едет комфортно, а блокировка поэтому не включается?
Rics
18 December 2020
1
CanabiezTCC... Всего два положения. Выключена 0% включена 100% И именно в этот же момент на панели приборов заметен провал оборотов порядка 500
Понять не могу, коробка работает если не сказать идеально то на 5 с "-" небольшим. Едет комфортно, а эта блокировка не включается. Упорно на трассе 100 км и около 3000 оборотов. Недавно поставил пламегаситель, стало намного тише в салоне, но все же. Теперь уже сомневаюсь вообще была ли раньше эта блокировка или нет. Но мне кажется летом она включалась. Может быть дело в прошивке мотора? Я делал платную прошивку евро 2, машина работает хорошо, без сбоев.
Canabiez
на ещё и от температуры зависит. на холодной коробке не включается.
Canabiez
напомните, может я пропустил - как вы контролируете включение блокировки ГТ?
Canabiez
16 January 2021mobile
Еду 100 км по спидометру и смотрю обороты. Они почти 3000. Раньше вроде когда доходило до 100 обороты падали на 2700 примерно. Сейчас такого нет.
Еще косвенная догадка - я ставил прошивку, не бесплатную с Гугла, машина работает отменно. Может быть она могла повлиять? Кстати на 3000 мотор все еще работает громко, может гофра тоже имеет значение, на моей обмотка уже порвалась, правда не пердит еще.. Купил уже новую.
Rome163
17 January 2021mobile
Canabiez
Не бывает зависимости оборотов от прошивки. У нас 4х ступенчатый автомат, все скорости уже едут на 4й
По громкости я бы смотрел в первую очередь подушки
Подушка хатчитсон заказал уже - посмотрим.
Сегодня заметил, что если резко с 60 поехать, притопить немного, то 4-я включается уже другая какая то и доходит 3000 оборотов когда 110 еду. Если плавно набирать, то 3000 оборотов будет на 100, даже 95 где-то (все цифры по спидометру). Почему так?
Canabiez
Ничего личного, но здесь есть человеческий фактор. Выложите лог из форскана, где совмещены графики оборотов, скорости, передачи, включения блокировки ГТ. Сразу все станет ясно.
Доброго времени суток всем. Мужики, сканер выдал такие ошибки.р0303. р0772. р0700. р0733. р0734. р0984..р2122
-Цилиндр 3 - пропуски зажигания (воспламенения
-Э/м клапан E переключения передач - "залипание" в открытом состоянии )
-MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи )
- (3-я передача - некорректное передаточное отношение )
- (4-я передача - некорректное передаточное отношение )
- (Э/м клапан E переключения передач - диапазон/функционирование )
-Датчик положения педали акселератора/выключатель D - низкий уровень входного сигнала )
подскажите где копать и как лечить? ФФ2008г 2л АКПП
заранее всем спасибо.
Rics
27 January 2021mobile
ibra65
Это всё сразу появилось?
Думаю это разные проблемы. Пропуски зажигания, я бы посмотрел свечу и катушку 3го цилиндра.
Ну а всё остальные ошибки судя по всему из за неисправного клапана Е.
Снимать поддон АКПП и проверять всё клапаны.
Rics:
|
Это всё сразу появилось? Думаю это разные проблемы. Пропуски зажигания, я бы посмотрел свечу и катушку 3го цилиндра.
Ну а всё остальные ошибки судя по всему из за неисправного клапана Е.
Снимать поддон АКПП и проверять всё клапаны. |
Нет первые две ошибки есть постоянно
а вот остальные появвились после того как зажглось сообшение неисправна коробка передач. Это сообшение появляется постоянно после переключения на 3 или 4 скорость... но только если обороты превысят на этих скоростях выше 25000 и больше 80км мшина не разгоняется хоть доведу обороты до 4-4,5 тыш. если после появления сообшения остановится и выключить двигатель и через некоторое время завести, сообшение пропадает... до следуюшего разгона ... если продолжать движение игнорируя сообшение, переключение происходит с пиньками но машина едет и набирает скорость лучше чем до появления сообшения.
Что интересно... при сканировании этих ошибок небыло... были только два первые хотя такая ситуация с сообшением было много раз (пол года уже езжу так) Сканер приобрёл недавно и при сканирование показало только первые две ошибки. Вчера когда опять появилось это сообшение решил просканировать не выключая двигатель и... появились эти ошибки. Похоже они исчезают если выключить двигатель, и появляются только при появлении сообшения о неисправности коробки. завтра для того что бы убедится проверю остались ли эти ошибки.
А 3 й цилидр... с какой стороны считать? с салона или с переда машины. Извините конечно за может быть глупый вопрос... но я осматривал и проверял оба средних и свечи менял... но ничего не нашел в смысле оьрыва или плохого контакта.
Rics
27 January 2021mobile
ibra65
Цилиндры считают от шкива коленвала или по другому от правой гидроопоры.
Rics
27 January 2021mobile
1
ibra65Ну а по коробке могу сказать, что ты верным направлением идешь к кончине паекта фрикционов и барабана 3-4й передач.
Rics:
|
Ну а по коробке могу сказать, что ты верным направлением идешь к кончине паекта фрикционов и барабана 3-4й передач. |
Да я до этого и думал... что у меня фрикционы на 3 и4 накрылись (вернее мне так в сервисе сказали... что надо коробку перебирать и запросили 45т) поэтому и ездил... думал до весны дотяну потом сам переберу... зимой возится не охота. а тут оказывается всего лишь соленоид... шас закажу соленоид поменяю (мож еше не поздно... на трассу редко выезжал за это время раза 3-4... а так всё по горам... а здесь 1-2 хватало) посмотрим... если не поможет за коробку возьмусь.