АКПП - фактический максимальный пробег



1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

АКПП, пробег, пробег авто, ресурс, автомат, автоматическая коробка, ремонт коробки

vvas
16 октября 2008

АКПП - фактический максимальный пробег
179,6K
просмотров
199
участников
583
сообщения

lupatik28
25 июня 2020


reznik_vova
По поводу прогревания - у меня тоже на холодную нет вибрации
lupatik28
25 июня 2020


у знакомого есть фокус 2 на механике - тоже не может победить вибрации...

прямо панацея непонятная...

а у еще одного знакомого на таком же фокусе, только двигатель 1,8. нет вибраций, говорит были незначительные, устранил заменой трубки под коллектором (не помню как она называется)
Serg-84
25 июня 2020mobile


lupatik28
У меня люфт слева то же ощущается и довольно приличный (и это притом, что я менял диф в сборе Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)), но вибрации на ходу нет, при умирании подшипника дифференциала при разгоне отчетливо будет слышен прерывистый гул (знаем проходили).
А вот с вибрацией на D+тормоз никак не справлюсь.
lupatik28
25 июня 2020


цитата:
У меня люфт слева то же ощущается и довольно приличный (и это притом, что я менял диф в сборе Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)), но вибрации на ходу нет, при умирании подшипника дифференциала при разгоне отчетливо будет слышен прерывистый гул (знаем проходили).


А вот это интересно уже становится...
lupatik28
25 июня 2020


цитата:
А вот с вибрацией на D+тормоз никак не справлюсь.


А вот тут я думаю, что это дает вибрацию бублик... на таких автоматах она всегда есть на месте в режиме драйв
IliaP
19 ноября 2020


фактически с завода у всех 4f27e стоит болт N2? менять на 3 при пинках на холодную? масло заменил 30 тыс км назад, сначал было все идеально, потом снова здорова+пинок при торможении(иногда сильный). Обновил прошивку. Тоже стало идеально, но ровно на сутки двое, потом снова здорово. пробег коробки 104000км, планирую заменить болт на 3/4 размер...
avatar
Wizard-757
3 декабря 2020mobile


Ленту не проще поменять? Там делов на час.
avatar
axenty
9 декабря 2020


I
IliaP:

у всех 4f27e стоит болт N2?

Нет, надо лезть и смотреть. На то это и регулировочный болт, завод даёт себе возможность совершать погрешности и настраивать этим болтом. Менял с 3 сразу на 5, но у меня пробег 300к и натыкался на совет при больших пробегах можно сразу через размер перепрыгивать.
lupatik28
2 февраля

1

I
IliaP:

фактически с завода у всех 4f27e стоит болт N2? менять на 3 при пинках на холодную? масло заменил 30 тыс км назад, сначал было все идеально, потом снова здорова+пинок при торможении(иногда сильный). Обновил прошивку. Тоже стало идеально, но ровно на сутки двое, потом снова здорово. пробег коробки 104000км, планирую заменить болт на 3/4 размер...

Игрался я с этими болтами... Толку ноль...практически. Ищите проблему в другом месте. Как вариант посмотрите состояние фрикционов пакета лоуреверс. Еще советую снять-помыть-почистить гидроблок, уж очень много там осадка и прочего хлама... Ну и фильтр, естественно - под замену...масло тоже
bondzm
7 февраляmobile


L
lupatik28:

А вот тут я думаю, что это дает вибрацию бублик... на таких автоматах она всегда есть на месте в режиме драйв

Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года
lupatik28
10 февраля


B
bondzm:

Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года

Бублик - типа сцепы у автомата. Когда стоишь на месте на D, можно сказать, что стоишь с постоянно выжатым сцеплением. Отсюда и вибрация... Это нормально для таких АКПП (конечно вибра в пределах разумного). Вот когда начнет сильно дрыгать... либо вырываться из под тормоза... значит умер фрикц слой в нем.
Lordaeron
26 февраля

1

avatar
н537рм:

Anikiy
По поводу жесткого включения, ты имеешь ввиду тугой ход рычага? Если да,то у меня на 5 тыс.была такая же проблема,приходилось включать чуть ли не рывком, а в один момент,приехал во двор - хотел включить Р и селектор встал как мёртвый. Вообщем проблема была смешной и идиотской. Проведи рукой по самому рычагу,точнее по железному"штырю" на который накручена сама пластмассовая ручка, у на нём стоит блестящая пластиковая трубочка, которая прикреплена к верхней ручке селектора,у меня он отклеилась и при включении передачи уходила вниз под шторку. Вернул обратно,приклеил,всё стало как надо. Может и не поможет,но всё же.

Спасибо, друг, такая же фигня произошла - рукоятка АКПП стала очень тугая - посмотрел, действительно отвалился пластиковый декоративный конус на ручке. Приклеил - и все ок.
posted image
evgen-ivanov
20 маяmobile


из за чего может быть удар с 4 на 3.
после того как проеду по трасе минут 20 со скоростью выше 110 при переключении с 4 на 3 удар, если в режиме мануал лучше, просто легкий пинок, если ехать 90 все ок, в остальном гуд, замена масла картину улучшает. грешу на соленоид или фрикционы.
началось где то со 190000, сейчас 260000
Rome163
21 маяmobile


evgen-ivanov
Стоит посмотреть выработку на задней крышке посадочное место тефлоновых колец и выработку на барабане direct от этих колец

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.