Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 1 hour ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ВладимирВарвин
29 December 2020
2
И все таки Лук не дотягивает, так себе масло стало. Раньше было лучше
yolkin
29 December 2020mobile
2
ВладимирВарвин:
|
И все таки Лук не дотягивает, так себе масло |
В соотношении цена/качество лук всё равно выигрывает. Опять же, только текучесть при заморозке и испаряемость при прожарке не все ещё характеристики. А вероятность подделки? При замене раз в 5-7 тыс. км лук выгоднее, пускай шелл протянет на 1-2 ккм дольше с такими же граничными характеристиками, дальше всё равно выбраковка.
ВладимирВарвин
29 December 2020
-1
yolkinРаньше Лук лучше был, по крайней мере термостабильность было лучше, на фоне Шела по цене 1700-1800 руб, выглядит не лучшим образом. Ощущение, что Лук стал больше руководствоваться соображениями маркетинга, а не улучшения качества.
-Hendrix-
29 December 2020
ВладимирВарвин:
|
И все таки Лук не дотягивает, так себе масло стало. Раньше было лучше
|
О чем это видео, просто пропаганда
Вот мой анализ с 3.0 битурбо от Мерседес Лукойл
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42477-uaz-mo...%D1%87/
ВладимирВарвин
29 December 2020
-1
-Hendrix-
пропаганда чего? Просто факт, эксперимент, делайте выводы сами. Я для себя сделал еще до этой "пропаганды". Лукойл масло хорошее, но есть лучше за эту цену
lexx7381
31 December 2020mobile
1
Что то с нгн норд потихому все уходят? Есть какая то причина?
ВладимирВарвин
31 December 2020
lexx7381
цена мне думается
Веталь76
31 December 2020mobile
-2
lexx7381:
|
Что то с нгн норд потихому все уходят? Есть какая то причина? |
Здоров Леха. С Наступающим
Почему все уходят... Мой друг в мазду 3 с 1.6 мотором, льёт себе Норд, без проблем. Уже 100ку на нем проехал, меняет по 7500-8000 км, все без проблем, доливки нет.
Я не лью, потому не подходит в мотор ваг 1.8 TSI. Поэтому мобил 1. В другом же случаи, лил бы без проблем.
Веталь76:
|
Я не лью, потому не подходит в мотор ваг 1.8 TSI |
аргументируйте, как это фсишный мобил1 подходит, а норд нет..интересно
yolkin
31 December 2020mobile
2
lexx7381:
|
Что то с нгн норд потихому все уходят? Есть какая то причина? |
Для меня цена, взлетела с 1900 руб. в 17-м до 3250 руб. за 4 л в 20-м. А так адекватное масло, откатал 10 заливок по 7,5 ккм, нареканий не было, подделок ни разу не встречал. Поршневые кольца не залегли, но нулевого износа не случилось, износ был, никуда не делся. Двигатель прошёл 223 тыс. км на самых разных маслах, на норде последние 75 ккм, вскрывалась гбц на 204, хона в цилиндрах уже почти нет, так что ему всё равно теперь, какое масло, лишь бы не подделка. При интервалах замены в 6-7 ккм пойдёт любой гидрокрекинг а5,а3, sn. Больше 300 ккм эти двигатели в большинстве не ходят без капиталки, а то многие и значительно раньше требуют ремонта. Поэтому буду лить адекватные по цене масла, вот сейчас залил Castrol Supercar A 0w20 по цене 350 руб. за литр на зиму, мотор хорошо работает с поправкой на возраст и пробег.
yolkin
1 January 2021mobile
2
Кастрол распродавал партии 18-го года в августе-сентябре 20-го.
ivan.90:
|
аргументируйте, как это фсишный мобил1 подходит, а норд нет..интересно |
норд - полнозольник, в моторах с непосредственным впрыском и так проблемы с нагаром на впускных клапанах, а на норде(и других полнозольниках) нагарообразование усиливается в разы, поэтому лучше лить малозольные масла для Вага это 504/507 0W30(5W30) или 0W20 508/509 в современные моторы.
yolkinя тоже таким затарился, залью как распродажный шелл 0W20 закончится..
Хорошее, качественное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30! Залил в свою на 60 000 тысячах проехал 10 000 слил, хорошо отмыла двигатель) залил его еще раз откатал 12500, слил цвет изменился но не черный) вообщем масло мне понравилось) цена качество 100%
OlegArh70:
|
норд - полнозольник, в моторах с непосредственным впрыском и так проблемы с нагаром на впускных клапанах, а на норде(и других полнозольниках) нагарообразование усиливается в разы, поэтому лучше лить малозольные масла для Вага это 504/507 0W30(5W30) или 0W20 508/509 в современные моторы. |
почитав ойл клаб,ты прав.
Откатаю тогда 7500 км и потом залью малозольник Mobil 1™ ESP 5W-30, с допуском 504/507, тем более бенз я лью 100й.
ivan.90
3 January 2021
1
OlegArh70:
|
норд - полнозольник |
теперь посмотрите зольность фсишного мобила1, тож олдскульник на все сто, норд по золе дитё перед ним...
потому и попросил аргументировать, почему нельзя\нежелательно норд..а данный мобил1 можно
Веталь76:
|
Mobil153749 "Mobil 1 FS 5W-30", 1л, 2 шт. 1 580 ₽ Mobil153750 "Mobil 1 FS 5W-30", 4л, 1 шт. 2 693 ₽ |
ivan.90
ваше "фсишный" понял как мобил для моторов FSI, TFSI , т.е мобил ESP. А мобил FS не подходит моторам с непосредственным впрыском точно так же как и норд.
Веталь76
3 January 2021
-1
ivan.90:
|
теперь посмотрите зольность фсишного мобила1, тож олдскульник на все сто, норд по золе дитё перед ним... потому и попросил аргументировать, почему нельзя\нежелательно норд..а данный мобил1 можно |
так по моему все ясно и стало,раз я отписал выше.
А за 7500 км,ничего не будет,солью его и буду лить мобил ESP. Если брать вообщем фирму NGN,то у них нет такого сильного масла как Mobil 1™ ESP 5W-30. И здесь стоит переплатить. Я сравнивал мобил ESP с NGN EMERALD 5W-30 (VW 504.00/507.00) ,увы...НЖН не тянет.
А больше другого я лить ничего не хочу. там еще есть Мотюль,Тотал,ЛМ и даже Лук именно 504/507...нет.
Веталь76:
|
Я сравнивал мобил ESP с NGN EMERALD 5W-30 (VW 504.00/507.00) ,увы...НЖН не тянет. |
ранее были примеры обратного, где безродный нжн тянул, а мобил с его красивыми циферками в тесте сдувался
как сейчас хз.
Веталь76
3 January 2021mobile
-1
ivan.90:
|
ранее были примеры обратного, где безродный нжн тянул, а мобил с его красивыми циферками в тесте сдувался как сейчас хз. |
Увы, Мобил сейчас шагнул хорошо вперёд.
Веталь76:
|
Увы, Мобил сейчас шагнул хорошо вперёд. |
пусть шагает, но я сторонник другой веры...бренд не важен, на любом правильно подобранном масле различия износа двс минимальны, что подтверждает и оилклуб и забугорные тесты. А против этих циферок увы не попрёш, и опровержения этому пока нет.
п.с. но никто не мешает быть поклонником какого то бренда и верить что он лучший и т.д.
OlegArh70
4 January 2021
ivan.90
да тут не в износе дело, а в нагаре на впускных клапанах, не омываемых ТВС, и как следствие зависающих в открытом положении с последующей поломкой двигателя. Бренд не особо важен, нравится Мобил - пусть будет Мобил , главное чтоб отложений поменьше.
OlegArh70:
|
да тут не в износе дело, а в нагаре на впускных клапанах |
ширше смотрелось и на клапанах не зацикливалось..
Сейчас ,как все поняли ,я залил Mobil 1 FS 5W-30 . Но понял что немного не то залил. Ну ничего,откатаем 7500 км то что залито и зальем то что нужно, Mobil 1 ESP 5W-30. Ничего за 7500 км не произойдет. Все таки в 1.8 мотор надо малозольное масло,почитал что это лучше,меньше отложений ,но требует более качественно топлива,ну с этим не проблема,заправляю 100й от ВР.
И еще такой момент, решил попробовать. Купил и попробовал, все хорошо.
https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/promyvk...-flush/Подписан на Академика и Супротек.
Залили перед сливом масла за 200 км, проехал 180 км. Все норм прошло, лампа давления масла не загоралась. Всё делал по инструкции. Покупал в экзист.
Suprotec 122929 Мягкая промывка двигателя "Апрохим", 285мл — 430р
Думаю ,что сделаю еще раз при переходе на Mobil 1 ESP 5W-30. Опять залью эту мягкую промывку на 200 км перед сливом масла.
Тема норм. И мне пофиг что напишут другие. Я просто поделился тем что есть.
Это разовая тема,те кто хочет перейти на другое масло. Это лучше всякой пятиминутке...
Веталь76
11 January 2021mobile
-1
Вообщем начитался со всех ресурсов и даже успел на форуме Октавии клуб подискутировать, там однозначно льют 40ку в турбо, из за угара на 30ке. И класть всем на допуска и так далее. Вывод у них один, 5W-40 работает во всех моторах Ваг замечательно, ну а про брендам, большенство мобил конечно. И ещё не парятся с топливом ваще, и ездят уже не одну 100 ку тык км. Вот такие дела.
С 1.8 турбо не так все просто, тем более когда пробеге уже за 100 тык, тут подход другой. Посмотрим как на FS 5W-30 сейчас будет, что залит. На угар. Покатаемся поглядим. Уйти на ESP 5W-30 или FS x1 5W-40, всегда можно. Надо наблюдать.
ivan.90:
|
ширше смотрелось и на клапанах не зацикливалось.. |
выкладывал оригинал этой статьи, они исследовали тесты существующие и тесты которые могли бы придумать для испытаний масла. оказалось что и двс-составляющие да и масла 3 группы уже достаточно продвинуты. также как и для получения большинства допусков достаточно 3 группы, иногда чуть пао или пакет присадок уже содержит пао плюс эстеры.
ВладимирВарвин
13 January 2021
-3
Залил все таки вот это масло.
ВладимирВарвин:
|
Товарищи, а что скажете на счет Shell HELIX ULTRA 5W-30 на озоне 2105 руб. на ГТЛ жирное, по-моему, за такую цену |
Пока только 500 км проехал, первые впечатления.
По сравнению с маслами А5 с низкой вязкостью,
Шел все таки бОлее шумный, при чем на всех оборотах, что на холостых, что на больших оборотах.
На фордовском А5, дюратек 1,8, работает приятнее, тише.
Расход на холостых, стал 0,8-0,9
был 0,8-0,7, не знаю, может это потому что холоднее стало. Обороты холостые сейчас 800, когда тепло 750.
Хотя, на А5, все таки 0,9 не было никогда
Выводы пока делать рано, но пока родное масло мне нравится больше.
ВладимирВарвин:
|
Выводы пока делать рано, но пока родное масло мне нравится больше. |
Ну и зачем перешёл в зиму на более густое А3? Ещё ладно, из зимы в лето, а в морозы на более густое зачем?