Все о моторных маслах. Масло для двигателя

24



Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2013
 
1,4%
0W-3027
 
2,8%
0W-409
 
0,9%
5W-20111
 
11,7%
5W-30606
 
63,7%
5W-40164
 
17,2%
Лью другую вязкость22
 
2,3%
Всего 952 голоса, последний 15 сентября.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
743,8K
просмотров
362
участника
8,8K
сообщений

avatar
ВладимирВарвин
29 декабря 2020

2

И все таки Лук не дотягивает, так себе масло стало. Раньше было лучше
avatar
yolkin
29 декабря 2020mobile

2

avatar
ВладимирВарвин:

И все таки Лук не дотягивает, так себе масло

В соотношении цена/качество лук всё равно выигрывает. Опять же, только текучесть при заморозке и испаряемость при прожарке не все ещё характеристики. А вероятность подделки? При замене раз в 5-7 тыс. км лук выгоднее, пускай шелл протянет на 1-2 ккм дольше с такими же граничными характеристиками, дальше всё равно выбраковка.
avatar
ВладимирВарвин
29 декабря 2020

-1

yolkinРаньше Лук лучше был, по крайней мере термостабильность было лучше, на фоне Шела по цене 1700-1800 руб, выглядит не лучшим образом. Ощущение, что Лук стал больше руководствоваться соображениями маркетинга, а не улучшения качества.
-Hendrix-
29 декабря 2020


avatar
ВладимирВарвин:

И все таки Лук не дотягивает, так себе масло стало. Раньше было лучше

О чем это видео, просто пропаганда

Вот мой анализ с 3.0 битурбо от Мерседес Лукойл

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42477-uaz-mo...%D1%87/
avatar
ВладимирВарвин
29 декабря 2020

-1

-Hendrix-
пропаганда чего? Просто факт, эксперимент, делайте выводы сами. Я для себя сделал еще до этой "пропаганды". Лукойл масло хорошее, но есть лучше за эту цену
avatar
lexx7381
31 декабря 2020mobile

1

Что то с нгн норд потихому все уходят? Есть какая то причина?
avatar
ВладимирВарвин
31 декабря 2020


lexx7381
цена мне думается
avatar
Веталь76
31 декабря 2020mobile

-2

avatar
lexx7381:

Что то с нгн норд потихому все уходят? Есть какая то причина?

Здоров Леха. С Наступающим 🎉🎉🎉🎉
Почему все уходят... Мой друг в мазду 3 с 1.6 мотором, льёт себе Норд, без проблем. Уже 100ку на нем проехал, меняет по 7500-8000 км, все без проблем, доливки нет.
Я не лью, потому не подходит в мотор ваг 1.8 TSI. Поэтому мобил 1. В другом же случаи, лил бы без проблем.
ivan.90
31 декабря 2020


avatar
Веталь76:

Я не лью, потому не подходит в мотор ваг 1.8 TSI

аргументируйте, как это фсишный мобил1 подходит, а норд нет..интересно
avatar
yolkin
31 декабря 2020mobile

2

avatar
lexx7381:

Что то с нгн норд потихому все уходят? Есть какая то причина?

Для меня цена, взлетела с 1900 руб. в 17-м до 3250 руб. за 4 л в 20-м. А так адекватное масло, откатал 10 заливок по 7,5 ккм, нареканий не было, подделок ни разу не встречал. Поршневые кольца не залегли, но нулевого износа не случилось, износ был, никуда не делся. Двигатель прошёл 223 тыс. км на самых разных маслах, на норде последние 75 ккм, вскрывалась гбц на 204, хона в цилиндрах уже почти нет, так что ему всё равно теперь, какое масло, лишь бы не подделка. При интервалах замены в 6-7 ккм пойдёт любой гидрокрекинг а5,а3, sn. Больше 300 ккм эти двигатели в большинстве не ходят без капиталки, а то многие и значительно раньше требуют ремонта. Поэтому буду лить адекватные по цене масла, вот сейчас залил Castrol Supercar A 0w20 по цене 350 руб. за литр на зиму, мотор хорошо работает с поправкой на возраст и пробег.
avatar
EvilG
31 декабря 2020


цитата:
Castrol Supercar A 0w20 по цене 350 руб. за литр

где такие цены?
avatar
yolkin
1 январяmobile

2

avatar
EvilG:

где такие цены?

Кастрол распродавал партии 18-го года в августе-сентябре 20-го.
posted imageposted image
OlegArh70
1 января

2

I
ivan.90:

аргументируйте, как это фсишный мобил1 подходит, а норд нет..интересно

норд - полнозольник, в моторах с непосредственным впрыском и так проблемы с нагаром на впускных клапанах, а на норде(и других полнозольниках) нагарообразование усиливается в разы, поэтому лучше лить малозольные масла для Вага это 504/507 0W30(5W30) или 0W20 508/509 в современные моторы.
OlegArh70
1 января


yolkin
я тоже таким затарился, залью как распродажный шелл 0W20 закончится..
OlegYazov
1 января


Хорошее, качественное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30! Залил в свою на 60 000 тысячах проехал 10 000 слил, хорошо отмыла двигатель) залил его еще раз откатал 12500, слил цвет изменился но не черный) вообщем масло мне понравилось) цена качество 100%
avatar
Веталь76
2 января

1

O
OlegArh70:

норд - полнозольник, в моторах с непосредственным впрыском и так проблемы с нагаром на впускных клапанах, а на норде(и других полнозольниках) нагарообразование усиливается в разы, поэтому лучше лить малозольные масла для Вага это 504/507 0W30(5W30) или 0W20 508/509 в современные моторы.

почитав ойл клаб,ты прав.
Откатаю тогда 7500 км и потом залью малозольник Mobil 1™ ESP 5W-30, с допуском 504/507, тем более бенз я лью 100й.
ivan.90
3 января

1

O
OlegArh70:

норд - полнозольник

теперь посмотрите зольность фсишного мобила1, тож олдскульник на все сто, норд по золе дитё перед ним...
потому и попросил аргументировать, почему нельзя\нежелательно норд..а данный мобил1 можно

avatar
Веталь76:

Mobil153749 "Mobil 1 FS 5W-30", 1л, 2 шт. 1 580 ₽
Mobil153750 "Mobil 1 FS 5W-30", 4л, 1 шт. 2 693 ₽
OlegArh70
3 января

1

ivan.90
ваше "фсишный" понял как мобил для моторов FSI, TFSI , т.е мобил ESP. А мобил FS не подходит моторам с непосредственным впрыском точно так же как и норд.
avatar
Веталь76
3 января

-1

I
ivan.90:

теперь посмотрите зольность фсишного мобила1, тож олдскульник на все сто, норд по золе дитё перед ним...
потому и попросил аргументировать, почему нельзя\нежелательно норд..а данный мобил1 можно

так по моему все ясно и стало,раз я отписал выше.
А за 7500 км,ничего не будет,солью его и буду лить мобил ESP. Если брать вообщем фирму NGN,то у них нет такого сильного масла как Mobil 1™ ESP 5W-30. И здесь стоит переплатить. Я сравнивал мобил ESP с NGN EMERALD 5W-30 (VW 504.00/507.00) ,увы...НЖН не тянет.
А больше другого я лить ничего не хочу. там еще есть Мотюль,Тотал,ЛМ и даже Лук именно 504/507...нет.
ivan.90
3 января

1

avatar
Веталь76:

Я сравнивал мобил ESP с NGN EMERALD 5W-30 (VW 504.00/507.00) ,увы...НЖН не тянет.

ранее были примеры обратного, где безродный нжн тянул, а мобил с его красивыми циферками в тесте сдувался
как сейчас хз.
avatar
Веталь76
3 январяmobile

-1

I
ivan.90:

ранее были примеры обратного, где безродный нжн тянул, а мобил с его красивыми циферками в тесте сдувался
как сейчас хз.

Увы, Мобил сейчас шагнул хорошо вперёд.
ivan.90
3 января

1

avatar
Веталь76:

Увы, Мобил сейчас шагнул хорошо вперёд.

пусть шагает, но я сторонник другой веры...бренд не важен, на любом правильно подобранном масле различия износа двс минимальны, что подтверждает и оилклуб и забугорные тесты. А против этих циферок увы не попрёш, и опровержения этому пока нет.
п.с. но никто не мешает быть поклонником какого то бренда и верить что он лучший и т.д.
OlegArh70
4 января


ivan.90
да тут не в износе дело, а в нагаре на впускных клапанах, не омываемых ТВС, и как следствие зависающих в открытом положении с последующей поломкой двигателя. Бренд не особо важен, нравится Мобил - пусть будет Мобил , главное чтоб отложений поменьше.
ivan.90
5 января


O
OlegArh70:

да тут не в износе дело, а в нагаре на впускных клапанах

ширше смотрелось и на клапанах не зацикливалось..
posted image
avatar
Веталь76
9 января

-1

Сейчас ,как все поняли ,я залил Mobil 1 FS 5W-30 . Но понял что немного не то залил. Ну ничего,откатаем 7500 км то что залито и зальем то что нужно, Mobil 1 ESP 5W-30. Ничего за 7500 км не произойдет. Все таки в 1.8 мотор надо малозольное масло,почитал что это лучше,меньше отложений ,но требует более качественно топлива,ну с этим не проблема,заправляю 100й от ВР.

И еще такой момент, решил попробовать. Купил и попробовал, все хорошо.
https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/promyvk...-flush/
posted image
Подписан на Академика и Супротек.

Залили перед сливом масла за 200 км, проехал 180 км. Все норм прошло, лампа давления масла не загоралась. Всё делал по инструкции. Покупал в экзист.
Suprotec 122929 Мягкая промывка двигателя "Апрохим", 285мл — 430р
Думаю ,что сделаю еще раз при переходе на Mobil 1 ESP 5W-30. Опять залью эту мягкую промывку на 200 км перед сливом масла.
Тема норм. И мне пофиг что напишут другие. Я просто поделился тем что есть.
Это разовая тема,те кто хочет перейти на другое масло. Это лучше всякой пятиминутке...
avatar
Веталь76
11 январяmobile

-1

Вообщем начитался со всех ресурсов и даже успел на форуме Октавии клуб подискутировать, там однозначно льют 40ку в турбо, из за угара на 30ке. И класть всем на допуска и так далее. Вывод у них один, 5W-40 работает во всех моторах Ваг замечательно, ну а про брендам, большенство мобил конечно. И ещё не парятся с топливом ваще, и ездят уже не одну 100 ку тык км. Вот такие дела.
С 1.8 турбо не так все просто, тем более когда пробеге уже за 100 тык, тут подход другой. Посмотрим как на FS 5W-30 сейчас будет, что залит. На угар. Покатаемся поглядим. Уйти на ESP 5W-30 или FS x1 5W-40, всегда можно. Надо наблюдать.
IliaP
12 января


I
ivan.90:

ширше смотрелось и на клапанах не зацикливалось..
posted image

выкладывал оригинал этой статьи, они исследовали тесты существующие и тесты которые могли бы придумать для испытаний масла. оказалось что и двс-составляющие да и масла 3 группы уже достаточно продвинуты. также как и для получения большинства допусков достаточно 3 группы, иногда чуть пао или пакет присадок уже содержит пао плюс эстеры.
avatar
ВладимирВарвин
13 января

-3

Залил все таки вот это масло.
avatar
ВладимирВарвин:

Товарищи, а что скажете на счет Shell HELIX ULTRA 5W-30
на озоне 2105 руб. на ГТЛ
жирное, по-моему, за такую цену

Пока только 500 км проехал, первые впечатления.
По сравнению с маслами А5 с низкой вязкостью,
Шел все таки бОлее шумный, при чем на всех оборотах, что на холостых, что на больших оборотах.
На фордовском А5, дюратек 1,8, работает приятнее, тише.
Расход на холостых, стал 0,8-0,9
был 0,8-0,7, не знаю, может это потому что холоднее стало. Обороты холостые сейчас 800, когда тепло 750.
Хотя, на А5, все таки 0,9 не было никогда
Выводы пока делать рано, но пока родное масло мне нравится больше.
avatar
yolkin
13 января

5

avatar
ВладимирВарвин:


Выводы пока делать рано, но пока родное масло мне нравится больше.
Ну и зачем перешёл в зиму на более густое А3? Ещё ладно, из зимы в лето, а в морозы на более густое зачем?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.