Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.
QSO
7 October 2009
Максимальный пробег на дизеле
d.rumyantcev
25 May 2017mobile
Фокус 3 2.0L
146000 км.с 2012г
На ~110000 замена:ремни,ролики,помпа, ТО генератора.причина: засвистел ролик генератора.решил все скопом поменять.
Моторчик прошит на 164 силы. Сажи и егр удолены.
Вобщем сел и поехал.)
У моего знакомого было 200 тысяч, все норм было. После поменял
WassaW174
31 December 2017
promove:
|
EGR сколько стоит? |
чипанул и никаких проблем (при прошивке исключается из работы двигателя клапана ЕГР).
Цена вопроса 12000, цена ЕГР 36000 у официалов вместе с работой. P.S. посоветовал работник сервиса официалов.
WassaW174
31 December 2017
ФФ2 2011г. Пробег ~177500.
Из дорогого замена маховика на 120000, начал постукивать еще на 70000, но тут склоняюсь на стиль езды. Клапан EGR, решил проблему прошивкой.
Естественно ступичные подшипники 2 раза правый, 1 раз левый; задние рычаги; замена термостата, ремень ГРМ на 175000. Передние стойки амортизаторов поменял на 130000, сейчас хочу опять поменять взять оригинальные, т.к. саксы зимой очень жесткие и при попадании в яму ощущение что кувалдой по железу бьют.
В скором времени планирую поменять ШРУСы.
Serj in Rogervik
3 February 2018
1
Ford Focus C-MAX 1.6TDCi 2006 год. В 2017 пробег 355 483 км. замена двигателя по причине обрыва ГРМ. К этому времени стал поджирать масло, дымить. Капремонт выходил в 90 000. Подвернулся движок б/у за 40 000 с установкой. Доволен как слон масло не жрет, не дымит, тянет как ... со склада.
Serj in Rogervik:
|
замена двигателя по причине обрыва ГРМ. |
А предположения по причине обрыва ремня ГРМ есть?
Serj in Rogervik
3 February 2018
1
joy111
Пробег после замены очередного ремня процентов 50, поэтому подвох пришел с другой стороны.
При замене свечей заломал 2. Решил снять голову и отремонтировать, но не смог выдернуть 2 форсунки. Собрал и отогнал в сервис.
На 1,6 плита на которой стоит ТНВД крепится к ГБЦ шпилька с гайкой. Но крутить её там не удобно, да еще после установки ГБЦ надо закрутить шпильку, а потом гайку. Проще закрутить болт, что в сервисе благополучно и сделали. Это место как раз под крышкой ГРМ. В общем после обрыва ГРМ болта я не нашел, нашел только дырку в крышке ремня. Думаю если бы стояла шпилька она бы осталась, а гайка столько бед не натворила бы. В общем верить никому нельзя, только себе.
Юбилей очередной ФФ1 1.8 TDDI 2000г.
Paul768А не стрёмно фотки на такой скорости делать?
Или ЮБИЛЕИ надоели?
Рабочий ФФ2 2008г. дизель 1.8 - 370т.км, только плановые замены. На 200т.км замена всех ремней (в грм цепи нет, стоит ремень). Полная замена сцепления на 280т.км. Через 6 лет заменили аккумулятор. Одна замена свечей подогрева. ТО каждые 15т.км. Три раза полная переборка подвески. ЛКП в отличном состоянии, на кузове ржавчины нет, только немного выступило возле фонаря номерного знака, и содрало краску в углах, возле арок задних колёс.
Машиной довольны. Неделю назад ездили в Питер, три человека в машине, расход топлива 5.5л
DraiverY
форд немецкий или всеволожский? рестайлинг?
хорошие показатели у вас, у меня расход 6.6 трасса 70% город %
Да и сцепа долгоживущая, это первая замена сцепы?
cfif74:
|
DraiverY форд немецкий или всеволожский? рестайлинг? хорошие показатели у вас, у меня расход 6.6 трасса 70% город % Да и сцепа долгоживущая, это первая замена сцепы? |
Всеволжский, рест.
В смешанном цикле расход будет немного больше. Если не тороплюсь, пользуюсь крутящим моментом, особенно в горку, педаль не трогаю, скорость немного падает, зато расход не растёт, накатом на передаче иду, и пр, но при этом не тошню. По трассе на дальняк, вытягивал 5л, но это было целенаправленно, ради интереса, покою не давала информация от производителя, что по трассе можно уложится в 4.5л
Сцепу менял первый раз, маховик начал стучать. Однако сцепление может жить дольше, я не совсем аккуратно пользовался, особенно по началу, плюс иногда глох мотор, егр видать глючил, а резкие удары не идут на пользу, длительная работа на холостых, и езда в натяг, которые не рекомендуются производителем сцепления.
DraiverYИнтересно про самые дорогие ремонты, кроме подвесок и сцепы были?
DraiverY
14 May 2018
cfif74:
|
DraiverYИнтересно про самые дорогие ремонты, кроме подвесок и сцепы были? |
Совсем ничего дорогого, только то что ранее написал.
DraiverY
Нет слов, мои поздравления с удачным ранее приобретением! Ну Масло хоть подъедает? )))
cfif74
Спасибо! На 15т.км доливаю около 400-500мл.
shabalinshura
24 June 2018
1
185 Т.КМ , в подвеске только правый перекдний подшипник ( после колодца ) , диск на правку. К топливной вставил обратный клапан перед фильтром с лягушкой , родной поставил под воздуханом. Все пластиковые трубки выкинул и поставил шланги на 8 мм. Надоело искать подсос воздуха. Сцепа на 160 км. По подвеске , сгонял после замены ступ. подшипника на диагностику( все зеленое).Все форсы родные , свечи на 150 поменял , одна сдохла.Колодки второй комплект на 120 поменял.корпус термостата тоже с 1 фокуса аллюм.поставил. Считаю что дизель и ходовка на 5 , краска не очень , а в осталном доволен. К нашей солярке непривередлев , но я все отстаиваю и через воронку с ситечком.Масло через 12-13 т.км без доливки.Машиной очень доволен , в отличии от бензиновых собратьев.
IIOSS
А какой у вас пробег?
IIOSS:
|
Столько было здесь А сейчас на 4000 больше |
Ничоси. Что ещё родное стоит, что не менялось?
IIOSS
Какова компрессия? Поломки и крупные ремонты в студию за 400 000км то )))
Не знаю, какая компрессия, не мерил никогда... Тянет нормально, не жалуюсь))
Каждые 200 менялся нижний ремень, каждые 160 - верхние, масло - каждые 10-15, в среднем через 12,воздушный - каждые 20-25, топливный раз в 60, на 250 - масло в КПП.
Один раз реле-регулятор, заглушил ЕГР тогда же; вакуумный на болты поставил, когда потек; поменял термостат, хотя можно было обойтись заменой прокладки; заднюю опору менял однажды; пропаивал блок АБС - глючил; на датчик, который на клапанной крышке, бандаж поставил, резиновая трубка лопнула; дважды - сцепу с маховиком, оба раза сцепу - зря))
Дважды интеркулер менял - на 10 (по гарантии - на оригинал) и на 104 (не по гарантии - не оригинал, какая то фирма, специализирующаяся на радиаторах, не помню название), два патрубка на наддуве стоят силиконовые (синие), верхний раза три от Волги ставил (кстати, последний уже тыс 80 стоит, не меньше, армоскотчем замотанный))
Обгонную муфту в прошлом году, диодный мост года четыре назад... Ролики на 320... Свечи года три назад комплектом, тогда же контакт на проводе зачистил... Сдуру аккумулятор заменил на четвертом году, оригинальным брат до сих пор пользуется, разрядился просто)))
Этим летом хочу ППП почистить, в ту зиму им почти не пользовался - стыдно, дымит и воняет))
Вот и все вроде, чего под капотом за 10 лет было.
247 т км. 2006 г.в. 1.8 tdci
cfdxer112
17 December 2020mobile
Фф2. 265тис км.
Менял така масла,фильтры грм. Ходовки и т.д
200тыс амортизаторы.и пружины.
По двигателя вопроса нет. Чек не горит пока)
Сейчас кое что с коробки передач капает масло. Это наверно под моей виной ударился камнем.
Случайно в АЗС налили бензина. У меня дизель тди1.6.
После того уже не мог заводиться не понимал причины. Но ее толкать и заводить можно было и проехал ещё 100км. После 100км двигатель отключился просто не включает. Завезли в сервис. Проверяли и сказали что налил бензина. Почистили и все налили солярку. И уже 10тыс км еду после того ремонта. Проблем ещё нет. Солярку наливаю только в WOG.
DraiverY
17 December 2020
cfdxer112:
|
Фф2. 265тис км. Менял така масла,фильтры грм. Ходовки и т.д 200тыс амортизаторы.и пружины. По двигателя вопроса нет. Чек не горит пока) Сейчас кое что с коробки передач капает масло. Это наверно под моей виной ударился камнем. Случайно в АЗС налили бензина. У меня дизель тди1.6. После того уже не мог заводиться не понимал причины. Но ее толкать и заводить можно было и проехал ещё 100км. После 100км двигатель отключился просто не включает. Завезли в сервис. Проверяли и сказали что налил бензина. Почистили и все налили солярку. И уже 10тыс км еду после того ремонта. Проблем ещё нет. Солярку наливаю только в WOG. |
Не обольщайтесь, дизель на бензине далеко не уедет, после этого сто процентная замена форсунок и тнвд с промывкой всей системы. Повезло, у вас возможно в баке много дизельного топлива оставалось.
На данный момент пробег 360 тыс.Правда это не форд но когда то мы были вместе.