Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
boris
15 November 2020mobile
Бендер.
Ну резать там ничего не надо. Там очень легко разбираемый механизм. Достать плату совсем проблем небыло. Зачем помпу менять? Просто залило плату и какой-то радиоэлемент вышел из строя
Бендер.
15 November 2020mobile
boris
Не знаю как он легко разбираемый, если крышка с контактами приклеена, я ее по шву и разрезал потом отвернул центральный винтик который плату держит и все, дальше дело не пошло, попробовал поковырял, но так ничего и не добился, она на месте мертво сидит.
Ну я в этой микро электронике не понимаю, поэтому какой там элемент вышел из строя не знаю, я блин даже не знаю как эти мелкие тиристоры и оптопары прозванивать.
И что еще я нифига не понял как туда тосол попал, по штоку чтоли на котором крыльчатка сидит, притом какой либо лужи там не было, просто запотевание.
pasha.mpv.ok
15 November 2020
Бендер.Эти платы многослойные и холодная пайка может быть с обратной стороны платы. Но по контактам слои дорожек соединяются между собой. Я советую попробовать прогреть паяльником контактные площадки. Хорошо прогреть, чтоб припой расплавился. Это часто помогает устранить холодную пайку с противоположной стороны платы, при отсутствии доступа. Я себе как то искал помпу на разборке. Приобрел Bosch 0392023004 за 15 уе. в идеальном состоянии
фото из нета для примера. Продавец писал что она от рено сценик 2.
boris
15 November 2020mobile
Бендер.
В вот то и дела что крышка по шву не приклеяна, а просто плотно защелкнута. 3и помпы так разбирал.
Бендер.
15 November 2020mobile
borisУ меня точно приклеена, я пробовал ее отчелкнуть ничего не вышло, потом пропилил и отвёрткой подковырнул, у самого разъёма где не пропилил она как раз треснула а не разошлась, а ты когда разбирал феном их не грел ? И как я понял у меня помпа чуть другая, ну вернее внутреннее строение, вот тут
Проблемы с штатным ППП (сообщение #8948324) DMka выкладывал фото своей помпы, у меня тоже самое но на внутренней стороне приливы есть,а у него нет. И как на моей помпе плату ставили не ясно, если эти самые приливы мешают вынуть ее, я потом еще один пропил сделал чуть ниже этих приливов и все равно плата нихрена не вынимается, даже как-то сидит плотно.
pasha.mpv.okborisРебят я сегодня на разборе ваговскую взял за 800 руб. Оказываются на вагах она вроде как доп помпа что ли идет и не на ппп а на двигатель, ну короче с ними проблем нет, их на разборках пруд пруди, единственное только нужно с разъёмом поколдовать или вообще без него обойтись.
Провода на контакты кинул, норм.крутиться в выходные буду ставить. Неделю придется без ппп жить.
Dik_g
15 November 2020mobile
Бендер.Я переходник делал:
Это из котла провод на помпу сюда
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1И далее на помпу вага:
Разъём: VAG 1J0973702
пин к разъёму: VAGN10335807
прокладка: VAG 357972740F (уплотнение к разъёму влагозащита)
pasha.mpv.ok
15 November 2020
Бендер.Я когда бош ставил, тоже разъема не было. Я в магазине с электрикой приобрел 2 пина отдельно, которые по ширине подходили на пины внутри штекера помпы. Вставил в них провода помпы, предварительно одев термоусадку, обжал и пропаял. Только при таком отдельном подключении, важно не перепутать полярность. Вроде коричневый провод - минус. Только позже я подумал, что пины можно было извлечь из родного разъема))). Для этого только нужно аккуратно вставить булавку вдоль пина, чтоб усик-фиксатор отогнуть и за провод вытянуть пин из разъема. Вставив отдельно пины в помпу, можно сделать заглушку из стирки канцелярской или залить силиконовым герметом.
Бендер.
15 November 2020mobile
Dik_g
Я сегодня тоже в чип и дип заехал, посмотрел разъем который ты брал, думал, что он подойдёт, я думал просто пины переставить и все, а разъем другой, вообщем он не подходит к моему новому насосу.
pasha.mpv.ok
Ребят я в итоге тоже взял 2 папы и 2 мамы, провода к ним припаяю, папы вставлю в наш родной разъем, а мамы в ваговский разъем вставлю, единственно нужно будет все это или герметиком залить или пушечный салом.
Хотел сначала на разборке разъем найти, но видимо ребята не захотели морочиться сказали типа разъёмов нет, а на другую разборку ехать не захотел, вообщем буду делать через самодельный переходник из клем и пары проводков )))
Dik_g
15 November 2020mobile
Бендер.
Пришли фото разъёма помпы, посмотрю у себя
Бендер.
15 November 2020mobile
Dik_gВерхний это наш, нижний ваг
Dik_g
15 November 2020mobile
Бендер.Так всё правильно:
Ваг
Разъём: VAG 1J0973702
пин к разъёму: VAGN10335807
прокладка: VAG 357972740F (уплотнение к разъёму влагозащита)
они по артикулам в любом интернет магазине бьются
А вместо нашей помпы тот провод который из котла
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1
Бендер.
16 November 2020mobile
А я думал ты тот разъем из чип и дип на ваговскую помпу поставил,вот подумал что он у меня какой-то другой, потому что не подошёл.
Нужно ваговский разъем на разборке поискать, мне экзист выдал разъем за 358 руб, пинов у них нет, а уплотнитель разъёма за 923 руб. Из заменителей только Бентли за 400 руб. Что то с ценами какой-то ужас, а в автодоке вообще ничего нет.
Dik_g
16 November 2020mobile
Бендер.
В евроавто посмотри, там кстати заменители есть, а они зачастую комплектами продаются в отличии от оригинала.
Бендер.
16 November 2020mobile
Dik_g
Благодарю, там как раз цены норм.
Бендер.
18 November 2020mobile
Ребят а мне сейчас в голову другая идея пришла, просто крышку от нашей помпы поставить на ваговскую, и разъем менять не нужно.
dimeg_galich
2 December 2020mobile
Ребят подскажите, что у меня не так с ППП, при запуске, очень сильно дымит, но при этом отрабатывает. Но дыму как из паравоза.
dimeg_galich
на дизеле/бензине?
может антифриз попадает...
dimeg_galich
2 December 2020mobile
Dik_g
Дизель.
Snezhnii
2 December 2020mobile
dimeg_galichМожет солярка летняя?
dimeg_galich
2 December 2020mobile
Snezhnii
К меня уже два бака зимней, ну или межсезонной сожжено)) и ППП специально запускал,чтобы летнюю сжечь. Я об этом с начало и подумал, но дымить продолжает.
Serj in Rogervik
2 December 2020
dimeg_galich
Скоро перестанет. Считать ошибки! Или непропай(малые обороты) или обслуживание (сетка)
dimeg_galich
2 December 2020mobile
Serj in Rogervik
Скоро перестанет запускаться?
dimeg_galich
Дымить в любом случае не должно, максимум парить. Явно пора чистить, неоптимальная смесь.
pasha.mpv.ok
3 December 2020
Дым это не полное сгорание топлива. Скорее всего сеточка- испаритель загажена, если это D5W... . При этом топливо не испаряется, а капает на свечу накала, отсюда дым. Но если это так, то при отключении свечи (где то через минуту), должна переставать дымить. Еще может дымить, когда камера сгорания закоксована, что в принципе следствие не полного сгорания топлива. Если сильно и по долгу дымит, то разбирать, чистить, менять сеточку. Если не очень сильно и потом перестает, то можно ездить и наблюдать. У моего товарища так подымела пару недель и перестала. Уже вторую зиму норм.
Форумчане, кто нибудь сталкивался с таким?
ПП при таком не работает.
Dik_g
13 December 2020mobile
MichaelB
Нет связи по кан шине с ппп, разъём посмотрите в первую очередь ППП
Бендер.
13 December 2020mobile
MichaelB
Подтверждаю слова Dik_g, где-то контакт отходит, это может быть и в самих мозгах ппп и сам разъем который на нем, и дольше по салону да самого бака, на баке стоит насос к, нсли на нем нет контакта то тоже также пишет.