Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

boris
15 November 2020mobile


Бендер.
Ну резать там ничего не надо. Там очень легко разбираемый механизм. Достать плату совсем проблем небыло. Зачем помпу менять? Просто залило плату и какой-то радиоэлемент вышел из строя
avatar
Бендер.
15 November 2020mobile


boris
Не знаю как он легко разбираемый, если крышка с контактами приклеена, я ее по шву и разрезал потом отвернул центральный винтик который плату держит и все, дальше дело не пошло, попробовал поковырял, но так ничего и не добился, она на месте мертво сидит.
Ну я в этой микро электронике не понимаю, поэтому какой там элемент вышел из строя не знаю, я блин даже не знаю как эти мелкие тиристоры и оптопары прозванивать.
И что еще я нифига не понял как туда тосол попал, по штоку чтоли на котором крыльчатка сидит, притом какой либо лужи там не было, просто запотевание.
avatar
pasha.mpv.ok
15 November 2020


Бендер.
Эти платы многослойные и холодная пайка может быть с обратной стороны платы. Но по контактам слои дорожек соединяются между собой. Я советую попробовать прогреть паяльником контактные площадки. Хорошо прогреть, чтоб припой расплавился. Это часто помогает устранить холодную пайку с противоположной стороны платы, при отсутствии доступа. Я себе как то искал помпу на разборке. Приобрел Bosch 0392023004 за 15 уе. в идеальном состоянии
posted image
фото из нета для примера. Продавец писал что она от рено сценик 2.
boris
15 November 2020mobile


Бендер.
В вот то и дела что крышка по шву не приклеяна, а просто плотно защелкнута. 3и помпы так разбирал.
avatar
Бендер.
15 November 2020mobile


boris
У меня точно приклеена, я пробовал ее отчелкнуть ничего не вышло, потом пропилил и отвёрткой подковырнул, у самого разъёма где не пропилил она как раз треснула а не разошлась, а ты когда разбирал феном их не грел ? И как я понял у меня помпа чуть другая, ну вернее внутреннее строение, вот тут Проблемы с штатным ППП (сообщение #8948324) DMka выкладывал фото своей помпы, у меня тоже самое но на внутренней стороне приливы есть,а у него нет. И как на моей помпе плату ставили не ясно, если эти самые приливы мешают вынуть ее, я потом еще один пропил сделал чуть ниже этих приливов и все равно плата нихрена не вынимается, даже как-то сидит плотно.

pasha.mpv.ok
boris
Ребят я сегодня на разборе ваговскую взял за 800 руб. Оказываются на вагах она вроде как доп помпа что ли идет и не на ппп а на двигатель, ну короче с ними проблем нет, их на разборках пруд пруди, единственное только нужно с разъёмом поколдовать или вообще без него обойтись.
Провода на контакты кинул, норм.крутиться в выходные буду ставить. Неделю придется без ппп жить.
avatar
Dik_g
15 November 2020mobile


Бендер.
Я переходник делал:
Это из котла провод на помпу сюда
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1

И далее на помпу вага:

Разъём: VAG 1J0973702
пин к разъёму: VAGN10335807
прокладка: VAG 357972740F (уплотнение к разъёму влагозащита)
avatar
pasha.mpv.ok
15 November 2020


posted image
Бендер.
Я когда бош ставил, тоже разъема не было. Я в магазине с электрикой приобрел 2 пина отдельно, которые по ширине подходили на пины внутри штекера помпы. Вставил в них провода помпы, предварительно одев термоусадку, обжал и пропаял. Только при таком отдельном подключении, важно не перепутать полярность. Вроде коричневый провод - минус. Только позже я подумал, что пины можно было извлечь из родного разъема))). Для этого только нужно аккуратно вставить булавку вдоль пина, чтоб усик-фиксатор отогнуть и за провод вытянуть пин из разъема. Вставив отдельно пины в помпу, можно сделать заглушку из стирки канцелярской или залить силиконовым герметом.
avatar
Бендер.
15 November 2020mobile


Dik_g
Я сегодня тоже в чип и дип заехал, посмотрел разъем который ты брал, думал, что он подойдёт, я думал просто пины переставить и все, а разъем другой, вообщем он не подходит к моему новому насосу.
pasha.mpv.ok
Ребят я в итоге тоже взял 2 папы и 2 мамы, провода к ним припаяю, папы вставлю в наш родной разъем, а мамы в ваговский разъем вставлю, единственно нужно будет все это или герметиком залить или пушечный салом.
Хотел сначала на разборке разъем найти, но видимо ребята не захотели морочиться сказали типа разъёмов нет, а на другую разборку ехать не захотел, вообщем буду делать через самодельный переходник из клем и пары проводков )))
avatar
Dik_g
15 November 2020mobile


Бендер.
Пришли фото разъёма помпы, посмотрю у себя
avatar
Бендер.
15 November 2020mobile


Dik_g
posted image
Верхний это наш, нижний ваг
avatar
Dik_g
15 November 2020mobile


Бендер.
Так всё правильно:
Ваг


Разъём: VAG 1J0973702
пин к разъёму: VAGN10335807
прокладка: VAG 357972740F (уплотнение к разъёму влагозащита)
они по артикулам в любом интернет магазине бьются

А вместо нашей помпы тот провод который из котла
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1

avatar
Бендер.
16 November 2020mobile


А я думал ты тот разъем из чип и дип на ваговскую помпу поставил,вот подумал что он у меня какой-то другой, потому что не подошёл.
Нужно ваговский разъем на разборке поискать, мне экзист выдал разъем за 358 руб, пинов у них нет, а уплотнитель разъёма за 923 руб. Из заменителей только Бентли за 400 руб. Что то с ценами какой-то ужас, а в автодоке вообще ничего нет.
posted image
avatar
Dik_g
16 November 2020mobile


Бендер.
В евроавто посмотри, там кстати заменители есть, а они зачастую комплектами продаются в отличии от оригинала.
avatar
Бендер.
16 November 2020mobile


Dik_g
Благодарю, там как раз цены норм.
avatar
Бендер.
18 November 2020mobile


Ребят а мне сейчас в голову другая идея пришла, просто крышку от нашей помпы поставить на ваговскую, и разъем менять не нужно.
avatar
dimeg_galich
2 December 2020mobile


Ребят подскажите, что у меня не так с ППП, при запуске, очень сильно дымит, но при этом отрабатывает. Но дыму как из паравоза.
avatar
Dik_g
2 December 2020


dimeg_galich
на дизеле/бензине?
может антифриз попадает...
avatar
dimeg_galich
2 December 2020mobile


Dik_g
Дизель.
avatar
Snezhnii
2 December 2020mobile


dimeg_galich
Может солярка летняя? 😗
avatar
dimeg_galich
2 December 2020mobile


Snezhnii
К меня уже два бака зимней, ну или межсезонной сожжено)) и ППП специально запускал,чтобы летнюю сжечь. Я об этом с начало и подумал, но дымить продолжает.
avatar
Serj in Rogervik
2 December 2020


dimeg_galich
Скоро перестанет. Считать ошибки! Или непропай(малые обороты) или обслуживание (сетка)
avatar
dimeg_galich
2 December 2020mobile


Serj in Rogervik
Скоро перестанет запускаться?
avatar
Ivan_F1
3 December 2020


dimeg_galich
Дымить в любом случае не должно, максимум парить. Явно пора чистить, неоптимальная смесь.
avatar
pasha.mpv.ok
3 December 2020


Дым это не полное сгорание топлива. Скорее всего сеточка- испаритель загажена, если это D5W... . При этом топливо не испаряется, а капает на свечу накала, отсюда дым. Но если это так, то при отключении свечи (где то через минуту), должна переставать дымить. Еще может дымить, когда камера сгорания закоксована, что в принципе следствие не полного сгорания топлива. Если сильно и по долгу дымит, то разбирать, чистить, менять сеточку. Если не очень сильно и потом перестает, то можно ездить и наблюдать. У моего товарища так подымела пару недель и перестала. Уже вторую зиму норм.
MichaelB
13 December 2020


Форумчане, кто нибудь сталкивался с таким?
ПП при таком не работает.
posted image
avatar
Dik_g
13 December 2020mobile


MichaelB
Нет связи по кан шине с ппп, разъём посмотрите в первую очередь ППП
avatar
Бендер.
13 December 2020mobile


MichaelB
Подтверждаю слова Dik_g, где-то контакт отходит, это может быть и в самих мозгах ппп и сам разъем который на нем, и дольше по салону да самого бака, на баке стоит насос к, нсли на нем нет контакта то тоже также пишет.



Log in to leave a message or Sign up


up