Всем привет! Сегодня отказали положения вентилятора печи, кроме 4-го. На форумах и в Яндексе посмотрел как отремонтировать, благо информации хватает, люди пишут делятся как победить данную поломку и это хорошо! Вот и я решил САМ отремонтирую.Купил в электронике местной термопредохранитель 15А 175 градусов, других нет. Родной 15А 185 градусов. Подготовил набор инструментов, головки переходники и т.д., принялся за работу. Гаража нет, на улице -22.
Всему виной вот этот пред. Тут он уже новый. Паять нельзя, выйдет из строя и не советую пробовать т.к что бы до него добраться я потратил пять часов, это с подбором соответствующих головок и различных удлинителей,переходников и перерывами на чай. Короче это ж..а! Как можно было вот так предумать я не знаю... Конструкторам и проектировщикам виднее.
1.Изначально снимаем клемму АКБ
2.потом педаль газа и от нее отключаем разьем. 3.Далее переходим вот к этому устройству
. Снимаем подключенную фишку.
Первый болт выкрутил минут за 20, второй никак не мог. К нему просто не подобраться, если попадаешь в болт, то нет возможности крутануть.. Мучался долго, думал уже сдаться, но всё-таки подобрался)Посмотрел в перерывах одно видео, там парнишка рекомендует сесть на пассажирское седенье и лечь под руль как можно ближе к педалям и вот тут уже есть рычаг, можно как то и крутить и помогать второй рукой. Так же кто то снимает водительское седенье, я не пробовал.
Открутил я этот терморезистор отопителя б...дь..., достал, поцеловал от радости))), продул и воткнул новый термо пред. Проверил не вставляя и не заводя двигатель,все положения заработали)) так же хочу добавить ребята аккуратнее с болтиками, их там два, в процессе откручивания и закручивания могут упасть и
... ты их найдешь под обшивкой. Приматываем изолентой либо берём магнитную насадку. Далее все в обратном порядке))
Ребята всем добра и не дай бог кому то заморочиться самому с заменой этой детали.