А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Rics
30 January 2019mobile
Dream-science
Нету ни какого сухого контакта. И искать нечего. Посмотрите фото мозгов штатного эбера. Их тут предостаточно.
Там нет ни одного реле, оно там просто не к чему.
Там на плате проц стоит в который сразу кан шина заходит. И к процу подключены все датчики и все исполнительные механизмы.
Проц всем рулит.
Dream-science
30 January 2019
Rics
Ну хорошо, спасибо за разьяснения!
буду мозговать с CAN модулем, я так понимаю есть программируемые чипы, что бы собрать кан модуль
Explorer
30 January 2019
цитата: |
Там нет ни одного реле, оно там просто не к чему. |
Почему нет? Если речь о "мозгах", то на самой плате есть реле.
Explorer
Да. Да. Сори. Есть одно реле. Но это же ничего не меняет.
Explorer
31 January 2019
Rics
Да, для задачи Dream-science это ничего не меняет.
Dream-science
31 January 2019
Explorer
Ну сейчас главная задача это найти дешевый способ наверное уже через CAN сделать управление включением гидроника. А там уже любой способ можно сделать для запуска..
Но вот эта приблуда за 7 тыс это блин ну по мне - развод на такие бабки)) ее себестоимость с работой 800р))
Dream-science
Ну если отловите пакет для запуска и затолкаете его в "черною коробочку", то все у вас получится)
Dream-scienceНу развод или нет это не нам судить. Я в своё время покупал тысячи за 3.5 по моему. Но это было очень давно.
Вы когда своё подобное устройство разработаете и запустите в серийное производство вот тогда и поговорим о себестоимости.
Есть ещё вариант с костылями.
Сбацать на контроллере устройство включающее зажигание и в меню БК добирающееся до пункта Однократное включение и запускающее его. После чего вырубающее зажигание...
Dream-science
31 January 2019
А модуль FALCON CAN-02 кто знаком с ним?
А смысл в нём. Он не умеет того что нужно, судя по описанию.
Dream-science
31 January 2019
Rics:
|
А смысл в нём. Он не умеет того что нужно, судя по описанию. |
Для этого мы его перепрограммируем)) считав бинарный код включения вебасты
http://we.easyelectronics.ru/STM32/druzhim-prog...ne.html
Dik_g
31 January 2019mobile
Есть ещё один способ:
Заменить мозги на общего (универсальные) назначения, остальное в котле всё идентично и к ним уже можно сделать по аналоговому сигналу запуск, но бюджет не порадует, соответственно придётся перепрошить приборку (пропадёт меню ППП), так же не будет учитывается расход ППП в приборке...
Я свой rcp can летом продавал на форуме толь за 3000 что то около того
Яб посоветовал разместить объявление в ветке куплю
Dream-science
1 February 2019
Dik_g
ну этот способ конечно "через опу"))
ладно размещу попробую) спасибо!
подниму тему.
вопрос к пользователям модуля Autoplugin RCP.
три года назад поставил себе на Мондео-4 базовый комплект (ДУ со штатного ключа + отдельная кнопка для быстрого запуска и программирования с индикатором).Запрограммировано в настройках :аварийка моргает 3 раза при получении команды на запуск и затем 5 раз после запуска ППП.Но недавно по непонятным причинам после принятия ППП команды на запуск со штатного пульта или через кнопку,его работа сопровождается миганием аварийной световой сигнализации,в течение всего цикла (именно только световой ,а не охранной! т.к.у меня с завода стоит штатная сигналка).Причем ее невозможно выключить нажатием кнопки АС ,пока не прекратится работа самого ППП.К работе самого ППП и дистанционного управления претензий нет - все запускается и работает как положено.В инструкции не предусмотрен данный режим неперерывной работы АС, ни в настройках ни в разделе ошибок.Светодиод также не показывает каких-либо ошибок в работе блока дистанционного управления.Проявлялась ли у кого подобная проблема ранее? в техподдержку разработчикам написал,но пока молчат.
Привет. Кто-нибудь знает, как происходит отключении ППП при достижении температуры? Насколько я понимаю, приборка контролирует температуру двигателя и отправляет соответствующую команду на остановку?
Вопрос вот в какой связи. Техподдержка Пандора сообщает:
цитата: |
Официальной поддержки работы ПП не будет, т.к. статус запущенного подогревателя отсутствует в цифровом протоколе CAN-шины и система не может контролировать его. Но в коде 2111, в тестовом порядке, есть команда запуска ПП - можно попробовать разрешить управление по CAN и запускать подогреватель без возможности контроля и останова (останов ПП будет происходить штатным способом). |
У меня есть сомнение, что "останов ПП будет происходить штатным способом", поскольку приборка не знает о том, что ППП запущен, соответственно никакой команды отправлять не будет... и получается его никак нельзя будет выключить.
Также не ясно, что будет с климатом при таком запуске, будет ли он включаться, если приборка не знает что ППП был запущен.
Dik_g
12 May 2020
RivendellRivendell:
|
отключении ППП при достижении температуры? |
у ППП свои 2 датчика температуры один на входе, др на выходе
Dik_g
Спасибо, это уже не плохо...остается понять, как он отключается. Возможно два варианта:
1. ППП сообщает температуру БК и тот шлет импульс на отключение
2. ППП сам отключается.
Насколько помню по теме про ППП, своих мозгов у него нет, т.е. весьма вероятен первый вариант...
RivendellRivendell:
|
Насколько помню по теме про ППП, своих мозгов у него нет, |
мозги есть, но управление идет по кан шине
Dik_g
ясно...похоже кроме как тестированием не разберешься(
1CNik
21 September 2020mobile
Подскажите кто нибудь менял фордовские мозги на еберовские? При этом проводку на топливный насос нужно переделывать? Насколько я помню различие в разъеме как раз в проводке на насос
Rics
27 September 2020mobile
1CNik
Различие в том что фордовский мозг управляется по КАян через бортовой вомпьютер. У эберовского только через внешний эберовский пульт управления.
1CNik
27 September 2020mobile
Да это понятно. Меня интересует если поменять мозги чтото еще надо переделывать?
Вопрос запуска решается через доп. канал сигналки
AggroPor
23 November 2020
Может быть кому-то будет интересно. Делал себе когда-то давно модуль запуска штатного эбершпехера по CAN-шине с простейшим алгоритмом:
- прижимаем вход на "-" доп. каналом сигнализации - устройство посылает в салонный CAN команду запуска котла,
- отключаем "-" с доп. канала сигнализации - держит собственное питание до окончания посылок CAN-команды на отключение котла после чего устройство само себя обесточивает (для экономии АКБ) до следующего включения доп. канала сигнализации.
В объявлениях выложу, если кому-то будет интересно изучить или себе поставить.
Rivendell
23 November 2020
AggroPor
в сигнализациях старлайн 6ой серии ППП управляется по CAN шине без проблем.
Rivendell
У меня с 10 года стояла dxl 3000 с чем-то там. Покупать новую сигу за 6000+р не каждому захочется, наверное, как и мне. Проще провод доп. канала подключить.
Доскер
23 November 2020
1CNik:
|
Да это понятно. Меня интересует если поменять мозги чтото еще надо переделывать?
Вопрос запуска решается через доп. канал сигналки |
Нужно выписать штатный предпусковой из конфигурации а\м. Иначе после отключения штатного ППП приборка не будет показывать расход топлива. Или как вариант - оставить подключенным ЭБУ штатного ППП, защитив от воздействия влаги.
Проводку переделывать надо, разъемы разные.
turik008
14 October 2021mobile
1
Команда для ппп
Кидаем в can шину команду
Id 285 dlc 3 data 20 12 72 включение
Id 285 dlc 3 data 20 22 68 выключение
turik008
14 October 2021mobile
Rivendell
Ты управляеешь ппп по сигналке ?