Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
firesanek
6 November 2020mobile
Ну и повреждены коренные вкладыши 3 и 4 шеек
wel45
6 November 2020mobile
firesanekПоршни тоже будут восстанавливать
mic21
7 November 2020mobile
firesanek
Каким типом гильзовки будете делать? С заваркой пропила или нет?
Пс - те две гильзованные машины так и ездят нормально?
firesanek
7 November 2020mobile
1
mic21
Да, с заваркой. Да ездят все ок
kolishkin
12 November 2020mobile
Всем привет. Подскажите у всех ли так работает двигатель при запуске после простоя более 3 часов? От температуры окружающего воздуха не зависит. Заводишь и сразу лязгонье- дизеление первые 7-10 секунд, потом щелчек и тишина. Если после этого заглушить и снова запустить двигатель уже дизеления нет. Мотор работает тихо после прогрева, бенз и масло не жрет. Сложилось впечатление что как будто после простоя масло стекает и не держит в системе, фильтра ставил разных производителей: тольку ноль, лазил в масляный насос, смотрел обратный клапан (как такового нет клапана, шарик и пружина) внутри тоже всё хорошо ни грязи ни надиров. Заметил этот косяк после поездки на Пробег авто 115 тысяч. Масло wolf 5w30 dexos 1 Gen 2. Видео звука прилагаю
https://youtu.be/5fhbKkO4_pw и ещё
https://youtu.be/xFnvu06w38k
kolishkin
Дизельного звука у меня нет, но такое ощущение (звук) что где то что то сечет (или подсос воздуха) потом щелчок и тишина. Кстати в первые секунды до щелчка моментальный расход показывает 4-5 литров, а потом 1,2 л и на уменьшение.
kolishkin
12 November 2020mobile
Korben
Ну тут тоже собственно не понимаю от куда идёт звук. Со всех сторон лазил пока не понятно. Спасибо за ответ.
kolishkin
Состояние ремня нормальное, без трещин?
kolishkin
12 November 2020mobile
pitbull
Ремень менял 9 тысяч назад. После замены все хорошо
Есть патрубок охлаждающей жидкости, который идет от теплообменника (под масляным фильтром) на расширительный бачок и имеет отвод на запорный клапан. На схеме он красный, артикул 1826474. Этот патрубок состоит из двух частей, его разделяет тройник - отвод на запорный клапан. Нижняя часть (на картинке она слева) течет в двух местах. Хочу снять весь патрубок, сорвать нижнюю часть с тройника и заменить нижнюю часть на какой-либо другой резиновый шланг или силикон.
Так вот вопрос: много ли будет течь ОЖ с теплообменника и запорного кланана? Расширительный бачок поставлю сливом вверх. Или таки сливать ОЖ полностью?
firesanek
16 November 2020mobile
svenk
С маслоохладителя снимаешь этот шланг и сливаешь где то 3 литра..
Тазик нужен
Позвони после обеда, имхо валялся у меня такой. Но смогу сказать после 14
wel45
16 November 2020mobile
firesanek
Интересно, какое масло заливали и через сколько меняли.
svenk
16 November 2020
firesanek
Спасибо.
По второму поршню все очевидно: тонкие кольца ослабли, болтался в перекладке, смесь начала гореть сбоку - расплавился.
Третий поршень сразу в двух местах оплавило - вверху со стороны юбки (аналогично болтался в перекладке) и со стороны пальца. Все точно так же: смесь горела по бокам от поршня. Жаль, что ты не мерил цилиндры, ведь раз со стороны пальца оплавило, значит там цилиндр-то и повело в сторону пропила. Задиры третьего поршня - накидало плавленый алюминий.
Никакой детонации тут нет. Ни на одном поршне нет следов детонации. Только проблемы слабых колец и геометрии цилиндров слабого блока.
firesanek
16 November 2020mobile
2
svenk
Ну выводы производителей поршней отличаются от твоих.
В сети Есть фото повреждений и возможные причины их возникновения.
У меня есть блок с такими же повреждениями, хочешь померяю цилиндр и станет ясно, что овала там нет. Поршень там оплавился как в 3 цил мотора выше
svenk
16 November 2020
firesanekА я знаю эти методички. Там танковые поршни от дизельных двигателей почему-то нарисованы. Какое они имеют отношение к современным микропоршням - не знаю.
цитата: |
хочешь померяю цилиндр и станет ясно, что овала там нет. |
Не обязательное условие. Достаточно потерять упругость колец, чтобы получить болтание поршня в перекладке и зазор. А таким тонким кольцам это раз-два.
firesanek
16 November 2020mobile
1
svenk
Так то не кольца держат поршень в цилиндре, а юбка.. и правильный зазор между гильзой и поршнем, и болтание на перекладке звучит как фантастика, ибо есть смещение пальца. Если бы он болтался - был бы стук, которого нет.
Короче твою версию вообще слышу впервые. Есть источники и примеры кроме тебя в интернете? Статьи?
firesanek
16 November 2020mobile
5
svenk
Во, во, нашел уже, посмотрел.
Написано красиво и логично. Не ясно:
1. Мотор масло не жрал и залегания колец на нем нет. Пробег 70 ткм
2. Сегодня от меня уехал аналогичный авто с пробегом 230 ткм и у него нет проблем с двс... совсем. И он такой не один.
Так что все это теория, рассуждения и догадки. Реальную причинно-следственную связь кончины конкретного мотора никто не установит/скажет. К сожалению.
Да - моторы высокофорсированные и не имеют запаса прочности, но ломается их очень мало, в процентном соотношении.
А еще тут хоть тема про 1.6, но повеселила последняя статья. Типа на 1.5 поршень ломает, тк там турбина и цилиндр греется. Я вот не пойму, все слепые что ли или я не правильный? Ничего что горячка висит четко на 3 цилиндре, а на втором цилиндре компрессорная часть? Логично должен чаще ломаться 3 цилиндр, но никак не 2-й
wel45
17 November 2020mobile
firesanek
А много приезжает 1,5 на переборку? И какие у них проблемы кроме , цилиндров.
firesanek
17 November 2020
1
wel45
у меня нет.. на одном дилерстве (два дилера на миллион) в моем городе за 4 года только 2 сломанных поршня, остальное - уход антифриза по плоскости...
поэтому в процентном соотношении - единицы.
но это оффтоп в этой теме.
Сегодня повторно обнаружил (раньше может не обращал внимания, т.к. подходил к авто сзади и движку больно то не слышно) какой то глюк.
На улице -7, вчера было -17.
Завел авто с автозапуска, через 5-6 минут дошел до авто и слышу шипение (фирменное шипение приблизительно 1 мин иногда меньше после заводки авто на холодную) секунды 3 потом щелчок и шипение пропадает, через 6-8 сек опять повторяется. Обороты повышенные в районе 1500. Заглушил, завел и усе в норме обороты чуть меньше 1000, никакого шипения и щелчков. Также было и вчера.
Повторюсь может и ранее оно было, просто не обращал на это внимания или просто не слышал, т.к. почти всегда подхожу к авто сзади.
Может проблема именно после заводки с автозапуска, в минусовую погоду всегда завожу с автозапуска.
Ошибок никаких нет.
У кого есть такое?
По идее (но никто не захотел проверить эту идею) шипение - это перекрытый байпасный клапан при пуске холодного мотора отправляет пар и газ по пароотводящей трубке в бачок. Я предполагаю это сделано чтобы в головке не было воздуха и она равномерно прогревлась. Если слышишь щелчки - предположу что некорректно работает именно он, надо проверить машину на ошибки и работу этого клапана (стоит слева по ходу от мотора в районе патрубков)
Korben
19 November 2020
mic21Korben:
|
Ошибок никаких нет. |
Форскан +Элс. Щелчки не постоянные.
Шипение 3сек -> Щелчок -> Секунд 10 тишина -> Шипение 3сек -> Щелчок -> Секунд 10 (может больше) тишина -> ...
Так долго конечно я не слушал, но 3 цикла было и это на авто которое после заводки проработало минут 6 точно..
Korben
19 November 2020
kolishkin
конец 14 г.в.; 1,6; 150 л.с.; 4wd; 84 тыщи км.; Прошивка родная.
Korbenу меня такая же машина . Просто шипит при прогреве ,без щелчков.
Korben
20 November 2020
Сегодня так же после автозапуска и обороты повышенные где то около 1500, но стоит заглушить авто и снова завести, то обороты в районе 1000 и никаких шипений и щелчков.
На днях попробую завести без автозапуска, что покажет. Кстати с автозапуска (старлайн а63/93) всегда обороты повышенные, замечал и в прошлую зиму.
Повышенные обороты на холодную это мозги греют катализатор