| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
mjollnir.ds
21 August 2020
Svetlepivo
Привет! Честно говоря сам задавался такими вопросами. Просто такая цена у производителя.
Помониторь в других магазинах. Мб ценник поменяется (yulsun, emex, автопитер и др.)
Я когда менял сильно голову не забивал. Поставил dominant - подпружинный и formparts - кости
Если хочешь съэкономить посчитай не комплектом, а по отдельности каждый рычаг.
mjollnir.ds
21 August 2020
И кстати, когда менял задние подпружинные - еще стояли родные (пробег на них 250 +) там не было усиления под стабилизатор, но и трещин и следов разрушения тоже не было.
Я брал Mapco. Он был на пару тысяч подешевле Meyle. Поэтому и взял.
mjollnir.ds я вот хочу полностью заменить комплектом рычагов, но 17к за комплект ппц как дорого что-то)
Так же не определился какие лучше взять ушастый и стойка стаба(от фф2 лучше тогда поставить)?
bas757
и как полёт на этом косплекте есть замечания?
mjollnir.ds
22 August 2020mobile
Svetlepivo
Ушастого брал фирмы hans price
Стойки стаьба miles
bas757
22 August 2020mobile
Svetlepivo
Замечаний нет.
Валик2
14 September 2020mobile
1
Сегодня перебирал заднюю подвеску, пробег 470 тысяч, стояло все оригинал. Начали отслаиваться сайленты, 3 болта пришлось пилить (2 развальных и косточка в продольном рычаге)
Поставил сайленты в кости mandoo, в подпружинные MASUMA, в продольные лемф.
На все потратил 2700 рублей. (Серпы не трогал, их я менял в сборе 10тысяч назад на регулируемые fenox)
На днях поеду на развал.
mjollnir.ds
15 September 2020
Валик2
Прикольно. А серпы регулируемые с какой целью ставил?
mjollnir.ds
тож купил себе чтобы дом убрать - развал в ноль почти выставляют
mjollnir.ds
17 September 2020mobile
Ewooя когда все поменял, у меня дом сам убрался
Валик2
18 September 2020mobile
mjollnir.ds
После дтп, ушёл развал. Что бы подрамник не менять заменил серпы
mjollnir.ds
19 September 2020mobile
Валик2
Понял
alexnasa
2 October 2020
-1
Достаем из убитой микроволновки трансформатор и убираем вторичную (повышающую обмотку). Нам нужна лишь первичная (220 Вольт). Припаиваем к этой отмотке питающий провод, к примеру, от утюга. А вместо вторичной обмотки наматываем медный провод сечением 7 миллиметров. Делаем три витка а на свободных концах крепим два латунных болта.
а можно просто дремелем или болгаркой. потомучто гайку и болт после нагревания нельзя использовать повторно
Lex249
12 October 2020mobile
Добрый вечер! Подскажите кто как протягивает подвеску после ремонта? Вчера менял все сайлентблоки на задней подвеске,все собрал поставил машину на колёса и столкнулся с таким вопросом! Если по логике то как и у всех затянул бы в положении «автомобиль на колёсах» то есть только под нагрузкой самой машины,но дернуло меня открыть мануал по ремонту издательства «за рулем» где сказано что подвеска собирается и протягивается в определённом положении и без пружин,это определённое положение вымеряется расстоянием 113 мм между нижним подпружиненным рычагом и подрамником,когда в положениии автомобиль на колёсах конкретно у меня это расстояние 183 мм,и уже после протяжки как по мануалу в подвеску внедряются пружины и ставятся колёса! Поскольку все было собрано,я сделал упор под задние нижние рычаги,снял колёса,посадил три куска сала в багажник добившись нужных 113 мм и с пружинами)) после затянул всю подвеску,единственным логическим заключением этого посчитал что после такой протяжки у задних колёс появился отрицательный развал,т.к до протяжки колёса стояли немного даже в положительном развале! Поехал на регулировку развала,положение колёс оказалось ровно в середине положенного диапазона! Но после ради интереса открыл мануал для фф2 при той же подвеске там сказано что подвеска протягивается в положении автомобиль на колёсах))
96odyvanchik69
12 October 2020
Lex249
Привет,тоже затарил сайлентблоков ,новые амортизаторы ,нижние подпружинные рычаги 2шт(новые),комплект болтов (новые).Залез под машину глянул,там в подпружинных рычагах сайлентблоки сваркой к рычагам приварены.Облазит краска с днища и подрамника и с рычагов.Оставил до весны,буду все снимать зачищать грунтовать и красить и новье ставить.
На счет расстояния ,между нижним подпружиненным рычагом и подрамником.Мерил свой седан там 113мм,то есть наверно в положении на колесах нада протягивать.
Видел статейку на драйве давно.Там мужик перебирал подвеску.После переборки он под ступицы положил 2 кругляша(палено)и сверху на кругляш доски,и опустил машину на них.Загрузил багажник что машина просела,выгрузил груз и протянул подвеску.Как то так он сделал.
Lex249
12 October 2020mobile
96odyvanchik69В подпружиненых рычагах сайлентблоки тоже полуавтоматом прихватывал по одной точке с каждой стороны,ибо как только вынул от туда родные остальные потом туда залазиют практически со свистом))у тебя пружины живые? У меня когда по нагрузкой стало 113 мм внешне машина стала мордой кверху,задние колёса в арки практически заходить стали,или может ты не там мерил?а зачем он загрузил но потом выгрузил что ему это дало?)
Вот эта белая штуковина вставленная между рычагом и подрамником как раз 113 мм
96odyvanchik69
12 October 2020
Lex249Пружины наверно живые.Как их определить я не знаю,так то машина ровно стоит на ровном участке местности.
113 мм это машины вес ,без доп загрузки(у меня так).А когда еще человека 2 сядут и если ехать по волнообразной дороге-как морская волна.То шины шеркают арки,там уже дыры.На счет того мужика ,я не знаю.Может он хотел загрузкой чтоб болты и сайленты своё место заняли.
Lex249
12 October 2020mobile
96odyvanchik69
Значит мои пружины живее) у меня под весом машины там 183 мм,три здоровых мужика на заднем сиденье не смогли просадить ее до 113,поэтому отправил одного в багажник и двое сели на проем багажника,тогда получилось 113,колесо поровнялось с аркой,в ненагруженном состоянии между колесом и аркой пролазит ладонь вертикально
mjollnir.ds
13 October 2020
96odyvanchik69
Lex249
Всем привет.
Для седанов и хетчбеков при замене задней подвески ставить планку в 113 мм - это норма.
Это наиболее правильный вариант установки углов подвески для нормальной работы сайлентблоков.
При замене сайлент блоков (без замены рычагов) вы не получаете гарантию правильной запресовки.
Если затягивать подвеску "на колесах" то при загрузке автомобиля, будет происходить сильнейший износ сайлентов в связи с их работой в неправильном диапазоне. По-русски говоря, когда загрузишь машину их выкрутит до талова, и они просто начнут рваться. Там же резина. Ресурс при такой установке сокращается до 20 000 - 40 000 км.
Я когда менял рычаги и сайленты при затяжке подвески домкратил подпружинный рычаг, а чтобы не потом не париться, домкратил сразу вместе с пружиной (!ВНИМАНИЕ! это опасно!, соблюдайте ТБ)
Выставлял 113 см, затягивал до упора, потом протягивал окончательно на колесах.
Относительно написанного про развал. Развал колес на этих автомобилях не регулируется. Если развал ушел, значит есть дефектные запчасти. Чтобы развал был в норме, советую менять все рычаги.
P.S. у меня стоят рычаги dominant, formparts, ушастые сайленты - hans pries. Дорогие не ставлю. Смысла не вижу.
Lex249
13 October 2020mobile
-1
mjollnir.ds
По поводу запрессовки меняю Сайленты уже второй раз,прессую сам до положения как был заводской сайлентблок
Про отрыв сайлетблоков при неправильной затяжке это все понятно,стало просто интересно то,что на все машинах это делается в положении автомобиль на колёсах,то есть в том в каком машина находится больше всего,а тут что бы создать эти 113 пришлось ее прилично нагрузить,и получается разгрузив сайлентблоки уже скрутились,а ведь приходится ездить по кочкам либо же поднимать машину на домкрате или подъемнике и колесо ещё больше уйдёт вниз от среднего положения,чего тогда с сайлентблоками там будет))
Про развал знаю,суть в том если бы затянул в положении на колёсах под своим весом,развал был бы не в норме это точно,ибо до затяжки колёса стояли прямо,после затяжки под нагрузкой и когда машину разгрузил после колёса остались в раскоряк в положении отрицательного развала,и это положение оказалось как раз серединой нормы по развалу,подкрутили развальными болтами схождение и все норм! Поэтому и решил что такой метод затяжки только для нужного развала,ибо на втором фокусе,мазде 3 с аналогичной подвеской все тянется без нагрузки под весом машины,видимо там другие углы развала считаются нормой
mjollnir.ds
14 October 2020
Lex249
Я не ломаю себе голову сложными расчетами которые инженеры фомоко закладывали в эту чудесную подвеску.
НА остальных машинах затягивается на колесах возможно потому, что сайленты могут быть уже по-другому повернуты в рычагах. Потому им нужен обычный сухой вес авто для правильной затяжки. Здесь по другому.
Lex249
14 October 2020mobile
1
mjollnir.dsи так верно)
aleksandrmirono
15 October 2020mobile
Кто знает есть ли комплекты всех сайлентблоков задней подвески
aleksandrmirono
нет, даже одного производителя все вряд ли найдешь
Argon555
15 October 2020mobile
vzm:
|
aleksandrmirono нет, даже одного производителя все вряд ли найдешь |
Сдаётся мне, что у febest можно все найти
Но тут уже встаёт вопрос долговечности)) Ну или sidem, возможно, у них тоже можно найти все сайленты. Тут уже очень хорошее качество. Но в любом случае, прям именно комплект (с одним артикулом) не найти, только по разным артикулам собирать.
mjollnir.ds
16 October 2020
aleksandrmirono
Комплектов скорее всего нет. Есть комплекты всех рычагов.
vzm
Argon555
Производителя одного можно найти. Помимо febest есть еще lynx у которого тоже довольно хороший выбор. Долговечность зависит как от качества, так и от эксплуатации, установки и обслуживания.)
shkyt
16 October 2020mobile
1
mjollnir.ds
17 October 2020mobile
aleksandrmirono
Нашел. Комплекты сайлентов есть у torque и у Patron, у formparts
[b]Patron pse10739
Formparts 1588007
Torque S-KIT001 (комплект сайлентблоков)
Torque C-KIT001 (комплект рычагов)[b\]
Машина Ford Focus 1, 2000 года, универсал. Хочу приобрести комплект рычагов Meyle. Для универсала, соответственно, смотрю Meyle 716 050 0042/S. Смотрю под машину, вижу верхние поперечные рычаги, судя по фото в шапке темы, от седана/хетчбэка. Предыдущий раз подвеску меняли в сервисе, там же и заказывали рычаги. Возникает вопрос: А так можно? Поставить рычаги от седана/хетчбэка, более выгнутые, если не загружаешь по полной багажник. Они по отверстиям и длине между отверстиями совпадают? А вопрос возникает так как комплект Meyle 716 050 0039/S для седана/хетчбэка прилично дешевле Meyle 716 050 0042/S.
1 person online