Oleg_KRSK
Спасибо тебе, добрый человек
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi) Список Magneti Marelli (Denso made in Italy) (2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697 105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 2.0L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 1.8L Diesel (Europe) 90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404; Denso made in Japan 120A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD Denso made in Japan 150A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD; Denso made in Japan 120A (2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L (2004-ON) Ford Focus II 2.0L Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD Denso made in Japan 150A 2008-ON) Ford Focus 2.0L (2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC; Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA) Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455 Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA) (2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA Motorcraft 4G Series 130 Amp (2004) Ford Focus 2.0L (USA) Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; Visteon RC28 90A European Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001 Visteon RC28 124А (2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe) Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC x |
Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе: Неисправности генератора (сообщение #15694713) |
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика |
цитата: |
из опыта: |
M mjollnir.ds: |
Хочу поделиться положительным опытом: Ford Focus 1, Zetec Rocam, 1,6 L, 8v После смерти последнего генератора в июне 2020 на пробеге 265 000 км был установлен Krauf alf2034dd цена на момент покупки - 6600 руб. На нем пройдено 8 т. км Результат хороший, проблемы решены, все радует. Мерцать кстати тоже перестало. |
цитата: |
На коробке написано что данный генератор предназначен для авто Ford Ikon и Fiesta (подозреваю что это авто для азиатского рынка с аналогичным движком). |
G Gelius: |
Спасибо за то что поделились опытом! Яростно плюсую!) Подтверждаю Krauf ALF2034DD встаёт на авто с двигателем ROCAM 1.6 как родной. Габариты, крепёжные отверстия, конфигурация фишки, диаметр шкива совпадают один в один. Цена на октябрь 2020г - 9000р При подборе в магазине говорят что по vin бьётся другой генератор (на 3000 р дороже) На коробке написано что данный генератор предназначен для авто Ford Ikon и Fiesta (подозреваю что это авто для азиатского рынка с аналогичным движком). Посмотрим сколько проходит китаец ибо старый генератор по моему мнению уже был на грани чтобы сдохнуть где-то в пути, поэтому решил принять превентивные меры и поменять узел целиком. До замены генератора два года назад (при пробеге около 245000 км) провёл обслуживание родного Вистеона. Заменил щёточный узел, и регулятор напряжения. Ушла проблема с повышенным напряжением заряда аккумулятора, перестали моргать фары, а также проблема с сильной просадкой напряжения при запуске вентилятора радиатора. Но крайний месяц стала чаще загораться лампочка аккумулятора (пропадал заряд), на светофоре фары моргали аки гирлянда, на заглушенной машине было слышно гудение от генератора (видимо случилось замыкание обмотки), при простое авто дольше недели сильно падал заряд аккумулятора. После замены генератора выровнялось напряжение при работающем моторе, фары моргать перестали, на заглушенной машине генератор не издаёт посторонних звуков, лампочка аккумулятора не загорается. В целом двигатель на всех режимах стал работать как будто ровнее. |