мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Grigory2008
19 January 2011
Обогрев лобового стекла
mexar
23 October 2020mobile
А может есть ещё какой-то предохранитель в салонном блоке помимо тех что в подкапотном?
mexar
Если реле щелкает, в салонном блоке все ок. Нужно не отгибать, а снимать жабо, проверять надежность контакта в разъемах под ним, наличие напряжения в разъемах, отсутствие обрыва в шлейфах
Бендер.
24 October 2020mobile
Вы что какое реле и предохранитель в салоне))), за обогрев отвечают два преда по 40 ампер (зеленые) и одно реле, все находятся под капотом.
Geodero1
25 October 2020mobile
Romeo155
Добрый день! Контакт в разъёмах есть. Шлейфы визуально не порваны. Может быть из за трещины лобового, хотя тот сезон с этой же трещиной работало. Просто это единственное объяснение, все проверил уже..
hlop-tr8
26 October 2020mobile
Народ, может кто сталкивался, периодически после запуска мотора ,обогрев лобача включаешь, а он сразу отрубается. Так можно тыкать долго, но наверно спустя минут 5 все становится норм обогрев включается и работает положенное время. Стекло новое, проводка в салоне штатная, под капотом небвло пришлось укладывать. И еще почему то в гем модуле висит ошибка замыкание на + акб обогрева лобового.
Все проверил, короткого нет. Зарядка норм. 14.2в. Гем модуль глючит? Или че еще может быть?
Geodero1
И в разъемах под жабо видел, что приходят 12 В? Тогда, да, единственное объяснение - трещина настолько разошлась, что внутри стекла в очень не хорошем месте оборвалось.
Romeo155:
|
Geodero1 И в разъемах под жабо видел, что приходят 12 В? Тогда, да, единственное объяснение - трещина настолько разошлась, что внутри стекла в очень не хорошем месте оборвалось. |
это легко проверить - измерьте и сравните сопротивление правой и левой половины
Ewoo
Geodero1
Согласен. Сопротивление должно быть 12/20=0,6 Ом
Geodero1
26 October 2020mobile
Romeo155
Ewoo
В разъёмах приходят по 14 в примерно.
Значит все таки из за трещины.
Спасибо всем кто ответил.
Geodero1
26 October 2020mobile
Romeo155
В каком месте мерять сопротивление, я понимаю не в фишках же основной проводки, тогда где? Шлейф неразборный...
Geodero1цитата: |
не в фишках же основной проводки? |
А почему бы нет? Но это под жабо опять лезть. Можно выдернуть предохранители, определить, какие их гнезда идут на стекло, эти точки и мерить.
w89670488666
19 November 2020mobile
-1
Сегодня попробывал обогрев лобового стекла. На улице -2 вся машина покрылась льдом. Включил обогрев и эфекта особого нет. Пока сам двигатель не прогрелся ничего не расстаяло. Ждал минут 10. Обогрев полностью рабочий. Он только помогает от запотевания. И энергии много потребляет
Мишуха
19 November 2020mobile
w89670488666
При сомнениях лучше проверить переходные сопротивления на креплении минуса. Мультиметрлм в режиме измерения напряжения один щуп на кузов (болт крепления), второй на шлейф, и замерить напряжение. А то иногда крыша, оттаивает быстрее стекла.
w89670488666
19 November 2020mobile
Мишуха
Обогрев работает в полном обьеме
Мишуха
19 November 2020mobile
1
w89670488666
А чем этот объем измеряется?
Бендер.
19 November 2020mobile
w89670488666
Полностью согласен, у меня сегодня было тоже самое, ну вообще он спасает от снега от намерзшей снежной корки, от лёгкого льда, но от такого льда как был сегодня, который мм 5 толщиной, нифига , это видимо для него слишком. Он может и растопил если бы передний обогрев дольше по времени работал.
w89670488666
19 November 2020mobile
Мишуха
Направление просаживается с включением. Он точно работает. Когда лобовик запотевает включаешь и видешь весь контур нагрева.
w89670488666
19 November 2020mobile
-1
Бендер.
В -20 от него вообще нет толку. Помогает от запотевания
Бендер.
19 November 2020mobile
Я вообще подогревом лобаша редко пользуюсь, в минус 20 меня автономка спасает, просто пока не работает, в субботу сделаю.
mexar
19 November 2020mobile
У меня вообще не работает. Ездил к электрику. Он что то там прозванивал и сказал что проблема в стекле. Но стекло без дефектов, сколов, трещин... Как такое может быть? Реле рабочее, преды рабочие, шлейфы целые, масса в порядке. Или электрик такой попался. Рассказывал что одна половина стекла прозванивается в килоомах, другая как-то иначе... Я не шарю просто в электрике от слова совсем... Блин, обидно что вроде все целое, а не работает( Якобы стекло испортилось! Но стекло ведь не колбаса, срока годности нет. Как так???
mexar
19 November 2020mobile
1
w89670488666
Ну не знаю...когда работал то очень быстро таял лёд пока все на стоянке усиленно работали скребками.
Мишуха
19 November 2020mobile
mexar
Тебе остаётся только самому взять мультиметрлм и проверить.
Электрик хоть плафон потолочный снимал?
mexar
20 November 2020mobile
Мишуха
Снимал.
Grigory2008
20 November 2020
4
А не надо ждать, пока он растопит полсантиметра наледи.
Цель обогрева в таких случаях - растопить примыкающий к стеклу слой льда, чтобы верхний слой без проблем мог отделить сам водитель
Ewoo
23 November 2020
mexar
если обрыв в нитях обогрева то и не будет работать... (и тогда проблема действительно в стекле, электрик может оказаться прав)
бери омметр и меряй сопротивление правой/левой половины если хочешь проверить сам
редко но случается,даже на новых авто
также можешь проверить приходи ли напряжение на клеммы при включении кнопки
Покупая новое стекло, желательно до установки измерять сопротивление контуров обогрева.
ну шарить тут можно на основании школьного курса физики
Я правильно понимаю, что обрыв шлейфа у самой кромки стекла (т.е. на стекле вообще конца не осталось) - не вылечить уже?
runerr1303
4 December 2020mobile
Geodero1
Было также, как оказалось шлейф оторвался прямо из стекла. Спаять не представлялось возможным. Стекло выполнено из двух слоев, шлейф впаян между ними. Пошевелил его, а он прямо из стекла вышел, оставив небольшую щель. Предполагаю что просто отгнил из-за влаги.
Geodero1
4 December 2020mobile
runerr1303
У себя шевелил шлейфы, вроде не оборваны. Считаю что из за трещины вдоль стекла нити оборвались. Забил на это дело.
runerr1303
4 December 2020mobile
Geodero1
Тоже была трещина, в нижнем углу с пассажирской стороны, 15 см от края, и от жабо шла вверх 37см, пересекала нити обогрева, но на работу обогрева не повлияла ни как. А с водительской как раз обрыв.
По итогу заменил стекло, все работает.
2 people online