Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
737K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
Q-cent
16 October 2020mobile


sewa
Однозначно разбирать и смотреть блок на трещины.
avatar
mic21
16 October 2020

1

S
sewa:

может подскажет кто хороший сервис в Москве (желательно ЗАО) где недорого возьмут за старичка и качественно сделают?..

еще ошибка стала выскакивать- пропуск зажигания в 3 цилиндре (свечи менял, катушка новая)


Читать начиная отсюда. По всем признакам трещина или в цилиндрах (причём давно ещё со времён первого перегрева) или в головке. Малыми деньгами 100% не обойдётесь.

EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту
zav2384
18 October 2020mobile


Поскольку на улице +4, воткнул предохранитель f36 на жалюзи.
Понаблюдал: без предохранителя и открытых жалюзях температура поднималась мах до 99 и в принципе держалась в интервале 94-98.
С предохранителем и жалюзями в авто режиме, температура держится в районе 96-101. В режиме "газ в пол" в потоке как ни странно температура падала даже до 90 и достаточно быстро (по городу с разгонами до 80-90). Уже даже подумал, что как раз в таком режиме и можно ездить за жалюзями.
Но после остановки на очередном светофоре и старте в горку (с углом в 15-20 град) без резкого старта, просто на уровне потока, температура кратковременно дошла до 103-104 градусов (при этом даже в +25 летом я ни разу не наблюдал температуру выше 102).
Связываю с тем, что когда останавливаешься жалюзи как правило закрываются, при этом температура м.б. в районе 98-99, и просто при старте со светофора они только начинают открываться, потока для охлаждения не хватает и происходит резкий нагрев.
Стал подумывать, а не выдернуть ли предохранитель до постоянного минуса на улице...
svenk
19 October 2020


zav2384
Помимо жалюзей двигатель догревают 2й и 3й "термостаты"-отсекатели - они перекрывают циркуляцию ОЖ. Когда жалюзи отключены, в PCM появляется ошибка, а 2 и 3 "термостаты" становятся постоянно открытыми.
zav2384
19 October 2020mobile


svenk
Это я понимаю, скорее удивило в принципе , что по сути "на ровном месте" температура дошла до 104.
Стрелка на приборке ожидаемо стояла на 90.
В общем возможно после таких моментов у этих движков и появляются проблемы.
avatar
mic21
22 October 2020

3

Нашёл замену начинки ПРАВОЙ гидроопоры двигателя на 1.6 экобуст номера оригнала 1753974, 1742411, CV6Z6038B

Проблема только в том, что не нахожу эту начинку по местным магазинам

Westar EM-4256
posted image

Вот ещё: https://www.carid.com/2013-ford-escape-engine-pa...09.html

Part Number: DEA A5593

posted image
http://www.deaproducts.com DEA начинка опоры
avatar
zbugz
23 October 2020


mic21
CV6Z-6038-B Опора двигателя
avatar
noxx
29 October 2020mobile


Парни делал капремонт двигателя и остался один кронштейн не могу понять откуда он
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
. и этот тоже
avatar
firesanek
31 October 2020mobile

3

noxx
Значит плохо делали, раз лишние детали 🙂

Первая тепловая защита стоит под выпускным распредвалом, прикручивается на верхний задний болт кпп и на саму кпп. Но это только на механике.

Второй кронштейн прикручен к торцу гбц над кпп прям на торце выпускного распредвала
avatar
firesanek
5 November 2020

3

страшилка на ночь...

posted imageposted image
zav2384
6 November 2020


firesanek
это 1.6?
Какой пробег?
Про какие-нибудь симптомы/особенности эксплуатации клиент говорил перед часом Х?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile

1

zav2384
Да, 1.6 ессно.
Пробег если честно не смотрел, да он и не важен...
клиент не удачно заправился по дороге из Архангельска на юг.. мотор умер на трассе.
Один поршень прогорел, один оплавился, один клапан прогорел. Работали только 1 и 2 цилиндры
Одну гильзу выжгло, на второй просто задиры.
zav2384
6 November 2020


firesanek
а у него есть мысли предъявить это АЗС?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile


zav2384
Врят ли...
avatar
mic21
6 November 2020


avatar
firesanek:

zav2384
Да, 1.6 ессно.
Пробег если честно не смотрел, да он и не важен...
клиент не удачно заправился по дороге из Архангельска на юг.. мотор умер на трассе.
Один поршень прогорел, один оплавился, один клапан прогорел. Работали только 1 и 2 цилиндры
Одну гильзу выжгло, на второй просто задиры.

Жесть какая... А перегородки цилиндров в каком состоянии были? какая была прокладка ГБЦ ? Как пережила головка блока? В каком состоянии вкладыши колена-шатунов?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile

1

mic21
Цилиндры целы за исключением задиров и прогара. Ни трещин, ни раздувания.
Прокладка старого типа.
Гбц цела, только клапана заменить частично.
Шатунные целые, коренные два подранных, видимо крошка алюминиевая залетела
avatar
mic21
6 November 2020


avatar
firesanek:

Цилиндры целы за исключением задиров и прогара. Ни трещин, ни раздувания.
Прокладка старого типа.
Гбц цела, только клапана заменить частично.
Шатунные целые, коренные два подранных, видимо крошка алюминиевая залетела

Чудеса какие. А Стоп. Машина 2016 года? Нету байпасов, нет жалюзи, термостат на 82С ?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile

1

mic21
2014 год. Да нет чудес...
avatar
mic21
6 November 2020


avatar
firesanek:

2014 год. Да нет чудес...

Я так понимаю он ещё и закипел? отзывную машина не попадала?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile

3

mic21
Нет, не кипел, под отзыв не попадала.
Чему ты удимляешься? Такие повреждения характерны не только этому двс, если говна налить. Говно либо горит не правильно - детон, бедная смесь и тд, либо забиваются иглы форсунок и они лить начинают тогда, когда не надо...
avatar
wel45
6 November 2020mobile


firesanek
А заправка брендовая была?
svenk
6 November 2020


firesanek
Причем тут топливо? Ни одного следа детонации.
Цилиндры мерили или только на глаз критического раздутия нет (когда пропил аж смыкается)? А кольца залегшие небось были?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile


svenk
Кольца не залегшие, в хорошем состоянии.
Мерить смысла нет, все равно полная гильзовка.
По остальному - спорить не буду.
Скажу только что рядом стоит авто с пробегом 230 ткм и у него все хорошо...
На разложенном моторе пробег меньше 100ткм
avatar
firesanek
6 November 2020mobile

1

wel45
Кто ж знает, я еще владельца не видел - люди отдыхают 🙂
В пн буду лично общаться.
svenk
6 November 2020


firesanek
Прогорел в перекладке же. Болтался в перекладке на прослабленных-залегших кольцах, вот и начала гореть смесь за кольцами, вот и расплавился там. До этого поршнями стучал на холодную наверняка.
avatar
firesanek
6 November 2020mobile


svenk
Роды по телефону?
А со вторым что случилось? Мне прям интересно
posted image
avatar
wel45
6 November 2020mobile


firesanek
А бюджет такого ремонта 200?
avatar
firesanek
6 November 2020mobile

1

wel45
150
svenk
6 November 2020mobile


firesanek
Можно озвучить из какого цилиндра какой поршень и фоточки обоих поршней. И фоточку прогоревшего клапана.
avatar
firesanek
6 November 2020mobile


svenk
Прогорел поршень 2 цилиндр
Оплавился поршень 3 цилиндра и прогорел выпускной клапан 3 цилиндра.
Фоточки позже, блок с поршнями уехал на восстановление.
1 и 4 цилиндры целые. Свечи осыпались в поврежденных цилиндрах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up