Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Q-cent
16 October 2020mobile
sewa
Однозначно разбирать и смотреть блок на трещины.
mic21
16 October 2020
1
sewa:
|
может подскажет кто хороший сервис в Москве (желательно ЗАО) где недорого возьмут за старичка и качественно сделают?..
еще ошибка стала выскакивать- пропуск зажигания в 3 цилиндре (свечи менял, катушка новая) |
Читать начиная отсюда. По всем признакам трещина или в цилиндрах (причём давно ещё со времён первого перегрева) или в головке. Малыми деньгами 100% не обойдётесь.
EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок сторонойПерегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту
zav2384
18 October 2020mobile
Поскольку на улице +4, воткнул предохранитель f36 на жалюзи.
Понаблюдал: без предохранителя и открытых жалюзях температура поднималась мах до 99 и в принципе держалась в интервале 94-98.
С предохранителем и жалюзями в авто режиме, температура держится в районе 96-101. В режиме "газ в пол" в потоке как ни странно температура падала даже до 90 и достаточно быстро (по городу с разгонами до 80-90). Уже даже подумал, что как раз в таком режиме и можно ездить за жалюзями.
Но после остановки на очередном светофоре и старте в горку (с углом в 15-20 град) без резкого старта, просто на уровне потока, температура кратковременно дошла до 103-104 градусов (при этом даже в +25 летом я ни разу не наблюдал температуру выше 102).
Связываю с тем, что когда останавливаешься жалюзи как правило закрываются, при этом температура м.б. в районе 98-99, и просто при старте со светофора они только начинают открываться, потока для охлаждения не хватает и происходит резкий нагрев.
Стал подумывать, а не выдернуть ли предохранитель до постоянного минуса на улице...
zav2384
Помимо жалюзей двигатель догревают 2й и 3й "термостаты"-отсекатели - они перекрывают циркуляцию ОЖ. Когда жалюзи отключены, в PCM появляется ошибка, а 2 и 3 "термостаты" становятся постоянно открытыми.
zav2384
19 October 2020mobile
svenk
Это я понимаю, скорее удивило в принципе , что по сути "на ровном месте" температура дошла до 104.
Стрелка на приборке ожидаемо стояла на 90.
В общем возможно после таких моментов у этих движков и появляются проблемы.
mic21
22 October 2020
3
Нашёл замену начинки ПРАВОЙ гидроопоры двигателя на 1.6 экобуст номера оригнала
1753974, 1742411, CV6Z6038BПроблема только в том, что не нахожу эту начинку по местным магазинам
Westar EM-4256Вот ещё:
https://www.carid.com/2013-ford-escape-engine-pa...09.htmlPart Number:
DEA A5593 http://www.deaproducts.com DEA начинка опоры
mic21
CV6Z-6038-B Опора двигателя
noxx
29 October 2020mobile
Парни делал капремонт двигателя и остался один кронштейн не могу понять откуда он
. и этот тоже
firesanek
31 October 2020mobile
3
noxxЗначит плохо делали, раз лишние детали
Первая тепловая защита стоит под выпускным распредвалом, прикручивается на верхний задний болт кпп и на саму кпп. Но это только на механике.
Второй кронштейн прикручен к торцу гбц над кпп прям на торце выпускного распредвала
firesanek
это 1.6?
Какой пробег?
Про какие-нибудь симптомы/особенности эксплуатации клиент говорил перед часом Х?
firesanek
6 November 2020mobile
1
zav2384
Да, 1.6 ессно.
Пробег если честно не смотрел, да он и не важен...
клиент не удачно заправился по дороге из Архангельска на юг.. мотор умер на трассе.
Один поршень прогорел, один оплавился, один клапан прогорел. Работали только 1 и 2 цилиндры
Одну гильзу выжгло, на второй просто задиры.
firesanek
а у него есть мысли предъявить это АЗС?
firesanek:
|
zav2384 Да, 1.6 ессно. Пробег если честно не смотрел, да он и не важен... клиент не удачно заправился по дороге из Архангельска на юг.. мотор умер на трассе. Один поршень прогорел, один оплавился, один клапан прогорел. Работали только 1 и 2 цилиндры Одну гильзу выжгло, на второй просто задиры. |
Жесть какая... А перегородки цилиндров в каком состоянии были? какая была прокладка ГБЦ ? Как пережила головка блока? В каком состоянии вкладыши колена-шатунов?
firesanek
6 November 2020mobile
1
mic21
Цилиндры целы за исключением задиров и прогара. Ни трещин, ни раздувания.
Прокладка старого типа.
Гбц цела, только клапана заменить частично.
Шатунные целые, коренные два подранных, видимо крошка алюминиевая залетела
firesanek:
|
Цилиндры целы за исключением задиров и прогара. Ни трещин, ни раздувания. Прокладка старого типа. Гбц цела, только клапана заменить частично. Шатунные целые, коренные два подранных, видимо крошка алюминиевая залетела |
Чудеса какие. А Стоп. Машина 2016 года? Нету байпасов, нет жалюзи, термостат на 82С ?
firesanek
6 November 2020mobile
1
mic21
2014 год. Да нет чудес...
firesanek:
|
2014 год. Да нет чудес... |
Я так понимаю он ещё и закипел? отзывную машина не попадала?
firesanek
6 November 2020mobile
3
mic21
Нет, не кипел, под отзыв не попадала.
Чему ты удимляешься? Такие повреждения характерны не только этому двс, если говна налить. Говно либо горит не правильно - детон, бедная смесь и тд, либо забиваются иглы форсунок и они лить начинают тогда, когда не надо...
wel45
6 November 2020mobile
firesanek
А заправка брендовая была?
svenk
6 November 2020
firesanek
Причем тут топливо? Ни одного следа детонации.
Цилиндры мерили или только на глаз критического раздутия нет (когда пропил аж смыкается)? А кольца залегшие небось были?
firesanek
6 November 2020mobile
svenk
Кольца не залегшие, в хорошем состоянии.
Мерить смысла нет, все равно полная гильзовка.
По остальному - спорить не буду.
Скажу только что рядом стоит авто с пробегом 230 ткм и у него все хорошо...
На разложенном моторе пробег меньше 100ткм
firesanek
6 November 2020mobile
1
wel45Кто ж знает, я еще владельца не видел - люди отдыхают
В пн буду лично общаться.
firesanek
Прогорел в перекладке же. Болтался в перекладке на прослабленных-залегших кольцах, вот и начала гореть смесь за кольцами, вот и расплавился там. До этого поршнями стучал на холодную наверняка.
firesanek
6 November 2020mobile
svenkРоды по телефону?
А со вторым что случилось? Мне прям интересно
wel45
6 November 2020mobile
firesanek
А бюджет такого ремонта 200?
svenk
6 November 2020mobile
firesanek
Можно озвучить из какого цилиндра какой поршень и фоточки обоих поршней. И фоточку прогоревшего клапана.
firesanek
6 November 2020mobile
svenk
Прогорел поршень 2 цилиндр
Оплавился поршень 3 цилиндра и прогорел выпускной клапан 3 цилиндра.
Фоточки позже, блок с поршнями уехал на восстановление.
1 и 4 цилиндры целые. Свечи осыпались в поврежденных цилиндрах.