Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
961,2K
views
514
members
3,2K
posts

macmealan
26 June 2020


Oleg_KRSK
Спасибо тебе, добрый человек 😃
mjollnir.ds
27 June 2020mobile


Вчера заменил дженерэйтор) терпеть у меня целая коллекция генераторов.
posted image
Посередине Visteon 2005 года, отходил 13 лет, слева - крауф вообще другой, хватило на пол года, справа крауф - полный аналог родного.
nikolaiy77
14 August 2020


А кому нибудь попадался момент затяжки шкива генератора ФФ1 1.8? Всё обрыл, не нахожу.
mjollnir.ds
17 August 2020


nikolaiy77
Прямо момент затяжки я не нашел, однако, из опыта:
Закручиваю воротком пока не появится усилие, потом протягиваю еще на 15°.
mjollnir.ds
17 August 2020

1

Хочу поделиться положительным опытом:
Ford Focus 1, Zetec Rocam, 1,6 L, 8v
После смерти последнего генератора в июне 2020 на пробеге 265 000 км был установлен Krauf alf2034dd цена на момент покупки - 6600 руб.
На нем пройдено 8 т. км
Результат хороший, проблемы решены, все радует. Мерцать кстати тоже перестало.

Также советую ставить ремень: Bosch 1987946104 - он чуть короче чем DAYCO (Dayco ставил пару раз - не нравится - быстро растягивает в жару).
BOSCH садится четко, не проскальзывает.
nikolaiy77
17 August 2020

1

цитата:
из опыта:

😊 Из опыта-купил новый генератор за 7300, оказался болгарский,поставил.Вылет шкива на 3-4мм дальше, переставил с родного. Не нашел момент затяжки и затянул от души. Через пару тысяч км появился звук типа стука по жести, не частый, поменял ролики, не помогло.Решил ездить, пока не усилится-помогло, зашуршало. Притянул домой и разобрал. Причина оказалась в переднем подшипнике. Без нагрузки крутится легко, а при натяге подклинивает. Вот при подклинивании видимо подорвало шкив и он стал прокручиваться, пока не разболтался. Там нет ни конуса, ни шпонки, чисто зажим гайкой. Затянул же я так, что потянуло резьбу на якоре. Резьба дюймовая, переточил на нашу метрическую на 16 и завтулил шкив.Тянул уже без фанатизма. Ремень контитеш растянулся до предела, с трудом установил гейтс. Пока проехал чуть больше сотни, буду наблюдать. Не берите болгарское-подшипников не хватило на 3тыс км,собирать его нужно через одно место, винты интеграла не фиксируются и затяжка изнутри, крепление обмотки километровыми винтами без шайб, при включенном свете с кондером еле вытягивает 12.7в на любых оборотах.
mjollnir.ds
17 August 2020


nikolaiy77
очень сильная просадка.
Тут конечно ремень много играет, но я когда капиталил прошлый генератор, тоже сильно ругался. особенно на крепление токосъемных колец. Выпресовка и запресовка чрезмерно трудоемкий процесс. Проще было сменный узел сделать как на следующих версиях.
У меня при включенном подогреве лобового, подогреве заднего стекла, дальнем и кондере - 13 в.

У меня толи тайванский толи китайский, но устраивает.
Самое радостное что мерцания больше нет.
ya_pridurok
12 September 2020mobile


Форд фокус 1 2004 год 1,8 движок поменял генератор, на китайский)... С утра завёл машину загорелась лампочка включил тестовый режим
posted image
Дал газу лампочка пропала
posted image
Включил свет, обогрев, кандей
posted image
Поехал и всю дорогу не менялось
posted image
Подскажите в чем проблема, гену под замену?
mjollnir.ds
14 September 2020


ya_pridurok
Если лампа загорелась, значит ток зарядки менее 13,5 либо нет заряда вообще. Как ведет себя генератор (шум, стук, гул).
Показания в тестовом режиме - это показания бортовой сети.
Если хочешь узнать реальное напряжение - бери мультиметр и вперед к клеммам.

Нужно проверить есть ли ток возбудителя. Проверь разъемы, целостность проводки, в то числе на наличие окислов.
Если все в норме, значит проблема в агрегате.
ya_pridurok
17 September 2020mobile


Взял поменял тестером
posted image
Завёл на холодную показывает 12.3
posted image
После того как прогрелась 14.5
Почистил разъемы все также осталось
millennial
2 October 2020mobile


Месяца три назад капиталил генератор. Вчера утром загорается лампочка аккумулятора и чек. Поехал по гарантии в сервис. Там сняли, разобрали, собрали, на стенде проверили, установили, все заработало. Но ненадолго, минут через 10-15 все по новой. Сегодня с утра все было норм первые пару часов езды, но снова две уже знакомые лампочки на приборке. Заехал, купил новый аккумулятор. Я опять к тем мастерам, посмотрели всю проводку, снова перебрали генератор, погоняли его на стенде под нагрузкой и без, все хорошо показывает. А на родном месте не хочет зарядку давать. Что может быть? Куда лезть? Что смотреть? Я устал за два полных дня, прожитых в сервисе
foximilio
3 October 2020mobile


Натяжитель в норме
millennial
3 October 2020mobile


foximilio
Да все там в норме
AL-DL
4 October 2020


millennial
Генератор на форде- это целая система регулирования напряжения. Неисправность часто бывает не в генераторе, а в разъемах, изломах (сгниваниях) проводов управления.
Gelius
5 October 2020


M
mjollnir.ds:

Хочу поделиться положительным опытом:
Ford Focus 1, Zetec Rocam, 1,6 L, 8v
После смерти последнего генератора в июне 2020 на пробеге 265 000 км был установлен Krauf alf2034dd цена на момент покупки - 6600 руб.
На нем пройдено 8 т. км
Результат хороший, проблемы решены, все радует. Мерцать кстати тоже перестало.

Спасибо за то что поделились опытом! Яростно плюсую!)
Подтверждаю Krauf ALF2034DD встаёт на авто с двигателем ROCAM 1.6 как родной. Габариты, крепёжные отверстия, конфигурация фишки, диаметр шкива совпадают один в один. Цена на октябрь 2020г - 9000р
При подборе в магазине говорят что по vin бьётся другой генератор (на 3000 р дороже)
На коробке написано что данный генератор предназначен для авто Ford Ikon и Fiesta (подозреваю что это авто для азиатского рынка с аналогичным движком).
Посмотрим сколько проходит китаец ибо старый генератор по моему мнению уже был на грани чтобы сдохнуть где-то в пути, поэтому решил принять превентивные меры и поменять узел целиком.
До замены генератора два года назад (при пробеге около 245000 км) провёл обслуживание родного Вистеона. Заменил щёточный узел, и регулятор напряжения. Ушла проблема с повышенным напряжением заряда аккумулятора, перестали моргать фары, а также проблема с сильной просадкой напряжения при запуске вентилятора радиатора.
Но крайний месяц стала чаще загораться лампочка аккумулятора (пропадал заряд), на светофоре фары моргали аки гирлянда, на заглушенной машине было слышно гудение от генератора (видимо случилось замыкание обмотки), при простое авто дольше недели сильно падал заряд аккумулятора.
После замены генератора выровнялось напряжение при работающем моторе, фары моргать перестали, на заглушенной машине генератор не издаёт посторонних звуков, лампочка аккумулятора не загорается. В целом двигатель на всех режимах стал работать как будто ровнее.
avatar
Wrundel
5 October 2020


цитата:
На коробке написано что данный генератор предназначен для авто Ford Ikon и Fiesta (подозреваю что это авто для азиатского рынка с аналогичным движком).

это машины с рокам-дюратеком 1,6л8кл
avatar
Замирович
5 October 2020mobile

1

Gelius
Wrundel почему он не должен подойти? Фиеста,ка,фьюжн,икон. На них стоит тотже рокам что и на фокус1. Разница у них в прошивке двигателя.
avatar
Wrundel
5 October 2020mobile


Замирович?? Я не против фьюж, ка, фиесты или айкона, сам выбирал у них зч на экзисте для приобретения в инете.
Gelius
6 October 2020


avatar
Замирович:

Wrundel почему он не должен подойти? Фиеста,ка,фьюжн,икон. На них стоит тотже рокам что и на фокус1. Разница у них в прошивке двигателя.

Ну вот теперь я это буду знать, спасибо🙂
mjollnir.ds
7 October 2020mobile


Gelius
Всегда пожалуйста) обращайся)
avatar
filin7878
7 October 2020mobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста марку генератора Фф1 2.0 америка, Зетек. 2000 года машинка
avatar
deni9876
7 October 2020mobile


filin7878
Шапка темы в помощь!
ed29
16 October 2020


На счет Krauf ALF2034, имею отрицательный опыт. 24.01.2016 поставил его взамен родного, через 2-3 месяца появился эффект просадки напряжения (ощутимый), но это мелочи, 6.05.2019 (в Тюмени было очень жарко) сдох этот Krauf. При разборке выяснилось, пробило один диод и напруга пошла через него на обмотку статора, естественно нагрев и раплавление компауда котрым залиты обмотки у этого "чуда". 5 часов мучений и проклятий всем китайцам ознаменовались разборкой этого куска пластмассы, 2 часа сборки, и из двух генераторов получился один рабочий. Корпус и обмотки от родного, электроника новая, якорь от ALF2034. пока пашет, но ищу родной под ремонт, на запас.
mjollnir.ds
17 October 2020mobile


ed29
От аналога никто не застрахован)
Тут если начать читать ветку сначала, автолюбители мучались с родными генератора и у дилера)
trjamtrjam
17 October 2020


G
Gelius:

Спасибо за то что поделились опытом! Яростно плюсую!)
Подтверждаю Krauf ALF2034DD встаёт на авто с двигателем ROCAM 1.6 как родной. Габариты, крепёжные отверстия, конфигурация фишки, диаметр шкива совпадают один в один. Цена на октябрь 2020г - 9000р
При подборе в магазине говорят что по vin бьётся другой генератор (на 3000 р дороже)
На коробке написано что данный генератор предназначен для авто Ford Ikon и Fiesta (подозреваю что это авто для азиатского рынка с аналогичным движком).
Посмотрим сколько проходит китаец ибо старый генератор по моему мнению уже был на грани чтобы сдохнуть где-то в пути, поэтому решил принять превентивные меры и поменять узел целиком.
До замены генератора два года назад (при пробеге около 245000 км) провёл обслуживание родного Вистеона. Заменил щёточный узел, и регулятор напряжения. Ушла проблема с повышенным напряжением заряда аккумулятора, перестали моргать фары, а также проблема с сильной просадкой напряжения при запуске вентилятора радиатора.
Но крайний месяц стала чаще загораться лампочка аккумулятора (пропадал заряд), на светофоре фары моргали аки гирлянда, на заглушенной машине было слышно гудение от генератора (видимо случилось замыкание обмотки), при простое авто дольше недели сильно падал заряд аккумулятора.
После замены генератора выровнялось напряжение при работающем моторе, фары моргать перестали, на заглушенной машине генератор не издаёт посторонних звуков, лампочка аккумулятора не загорается. В целом двигатель на всех режимах стал работать как будто ровнее.

ПОчти год назад поставил Krauf ALF1758, стоил 6300, счас 9616. Пока без проблем, подошел как одинводин с прежним Вистеоном. Менеджер тоже втирал какойто другой, непомню счас
mjollnir.ds
19 October 2020


trjamtrjam
ALF2034DD и ALF1758 полные аналоги) правда с разной ценой.
electrik777
22 October 2020


Я слышу шум подшипников или что-то подобное. Можно ли быть генератором? Закрыть просмотр за последние 6 секунд
https://streamable.com/b58uo9
avatar
deicide39
4 November 2020mobile


Приветствую коллеги!Подскажите при включении обогрева заднего стекла,нагружается генератор видимо и двигатель тоже .подсветка приборов и обдув печки как то слабее становится...что смотреть,ремень,диодный мост?
mjollnir.ds
5 November 2020mobile

1

deicide39
Ябы начал с осмотра проводки до обогрева и реле обогрева. Проверит целостность, Замыкание и т.д. Проверить ремень и его натяжение. После этого смотреть щётки генератора и кольца. Потом замерли бы диоды.
musti.ken
16 November 2020mobile


Освещение Focus mk1 мерцает Я поставил генератор переменного тока марки denso, мерцание продолжается, установлен регулятор marelli, мерцание продолжается, есть ли мерцание в mobiletron vr-f156, есть ли кто-нибудь, кто использует mobiletron vr-f156

Focus mk1 1.6 Масло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up