Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
alickaps
21 November 2019mobile


цитата:
После выполненных процедур постоянный возглас как еду "Да здравствует тишина!!!"

Резюме то какое? Детон перепутал с треском заслонок?)
avatar
alickaps
21 November 2019mobile


ВладимирВарвин
цитата:
Может там вообще не детонация была, а вихревые заслонки тарабанили

Я правильно понимаю что под нагрузкой разбитые заслонки тарабанят как детон но только звук потоньше? Заслонки разбиты у меня, но на холостом не тарабанят
avatar
ВладимирВарвин
21 November 2019


avatar
alickaps:

Я правильно понимаю что под нагрузкой разбитые заслонки тарабанят как детон но только звук потоньше? Заслонки разбиты у меня, но на холостом не тарабанят

Эти вихревые заслонки, как сами по себе могут быть источником звука, так и быть причиной детонации.
В первом случае, на холостых, у большинства, они тоже тарабанят.
А во втором, провоцируют детонацию, изменяя направление вихревых потоков, если их подклинивает.
avatar
alickaps
21 November 2019mobile


ВладимирВарвин
Хорошо спасибо, просто как раз снимал впуск, может где то и подключил конечно неправильно, но явно появился детон, раньше не было. Отписывал в другой теме, менял трубку картерных газов
posted image
avatar
alickaps
21 November 2019mobile


ВладимирВарвин
Скинул разъемы с клапанов imrc треск под нагрузкой пропал
avatar
alickaps
21 November 2019mobile


Только машина перестала ехать)
avatar
tenzor85
21 November 2019


Сегодня провел очередной тест forscan-ом блока PCM. Уже 2й раз заклинило шток ЕГР за 2 года. Косвенные признаки - детонация, давление на впуске 30-31 кПа. Мотор 1.8 дуратек.
avatar
Zetro
4 February 2020

2

avatar
Zetro:

Здравствуйте ребята.Поделюсь своими наблюдениями.В июне будет как 11 лет мы с моим Федькой вместе, пробежал по современным меркам он не так уж и много на данный момент 171 тык.(это так))) приамбула)) так вот после 100 тык стал замечать на горячую детонационный звон, меня как инженера эксплуатанта это напрягло ЁПРСТ!и понеслась...Ну во-первых от чего может быть детон:
1.Бедная смесь
2.Не соответствующее ОЧ топлива
3.Сбился УОЗ
3 ю причину я сразу отмел т.к в программе сбои такие маловероятны,а ДД проверку прошел нормально.Начал думать что "беднит" т.к регламенты говорят о замене бензонасоса в 100тык, ну думаю пора.Заменил! результат 0, потом начал грешить на МАП сенсор, заменил, 0!(начало напрягать по-тихому).Убавил свечам зазор, стало потише, но все равно накаляло ибо понимал что причина не в этом.Давай советоваться со всякими диагностами(ну как бы самым умным себя не считаю) в 90% случаев был глупый вопрос "А ЧЕК горит?" , все ясно короче.кинул доп массу на мотор, зачистил, пропаял контакты на БН, все безрезультатно.Решил забить, думаю все нагар, СЖ увеличилась ,какое то время ездил на 98, потом осинило, ну так же не должно быть то! и опять забил).А тут давича случилось лопнуть шлангу вентиляции картерных газов. ну я все снял глянул на знаменитые заслонки, решил завтулить коллектор.После выполненных процедур постоянный возглас как еду "Да здравствует тишина!!!" я так думаю со временем когда они начинают там телепаться, особенно 1 го цилиндра, начинают происходить проблемы со смесеобразованием. И да заодно почистил КВКГ. теперь на холостых крышку маслозаливной горловины присасывает..И еще. Не забывайте чистить радиаторы, там между ними такой валенок образуется со временем.

пост от 18 го года.
а теперь рили осинило!!! завтра полезу смотреть.
Короче. поездив в тишине, спустя 25 тык началось опять,да еще звонче!! и я начал уже копать во всяких исследованиях и нашел вона чё: оказывается масляные пары, попадаемые в коллектор, очень здорово снижают ОЧ бензина и тут я сразу вспомнил что когда снимал коллектор КВКГ продувался в обе стороны,я естественно его помыл и герметичность восстановил, но так как моторчики наши уже даааалеко не молоды, давление картерных газов как не крути выше, отсюда вывод что КВКГ опять закоксовало ибо когда наваливаем допустим в горку, дроссель открываем и по логике вещей вакуум в коллекторе начинает падать и следовательно КВКГ должен перекрыть поступление (под действием давления картерных газов) и направить их самых через трубку что стоит в крышке клапанной и идет в фильтрбокс, и судя по всему этого не происходит и картерные газы идут во впуск где портят всю картины. В общем завтра полезу скидывать коллектор..
avatar
djneon
6 May 2020


Zetro
Приветствую!
Ну что, проблема детона ушла?
avatar
djneon
6 May 2020


Уже много лет слежу за темой, но как я понял, универсального решения этой проблемы нет. И детонация это скорей особенность движка, тем более не у кого поршни от детона не прогарали
Aliman2891
22 May 2020


добрый день! Заметил детонацию на двигателе, особенно на 3 и 4 передаче на оборотах 2500-3000, езжу на 95 всегда. Втулки в заслонки установил, клапана, IMRC новые. Сегодня обратил внимание что детонации на холодный двигатель нет вообще, заказал датчик ОЖ поменяю на всякий случай, куда еще можно глянуть?
avatar
Vortex
22 May 2020


A
Aliman2891:

добрый день! Заметил детонацию на двигателе, особенно на 3 и 4 передаче на оборотах 2500-3000, езжу на 95 всегда. Втулки в заслонки установил, клапана, IMRC новые. Сегодня обратил внимание что детонации на холодный двигатель нет вообще, заказал датчик ОЖ поменяю на всякий случай, куда еще можно глянуть?

Я так понимаю мотор 1,8 или 2.0. Если детонация кратковременная, то у них это почти норма.
Aliman2891
22 May 2020


Vortex
2.0л я так понял что у некоторых её нет, значит появляющаяся детонация это не норма, иногда и ехать не хочется от этого треска
dima_yu
22 May 2020


A
Aliman2891:

Сегодня обратил внимание что детонации на холодный двигатель нет вообще, заказал датчик ОЖ поменяю на всякий случай, куда еще можно глянуть?

Здравствуйте.
У меня тоже детонирует (1,8 рестайл, 2010). Сменил ДТ (forscan показывал ошибку при самодиагностике «замыкание на массу»), но детонация не прошла. Детонация в режиме от 2300 до примерно 3000 и резком ускорении (при плавном ускорении детон. нет). При температуре ДВС менее 75°С, в дождь или туман на прогретом ДВС детонации нет (для G95 и частично 95). Пробовал повышать ОЧ присадками, сменил фильтр и бензонасос (старый сгорел), мыл инжектор, делал раскоксовку – эффекта нет. В конечном итоге пришел, что детонация зависит от ОЧ и возможно прошивки (сейчас стоит заводская 7M51-12A650-VC).
Пробовал менять ОЧ топлива:
92 детон. 2100 - 3200 (разгоняется как жигуль)
95 детон. 2400< – 3100
G95 детон 2500 – 3000
G100 детонации нет, но есть легкий как бы шелест или детон, затихающий достаточно быстро (динамика норм и тяга оч. бодрая).
Aliman2891
22 May 2020


на 100 постоянно ездить конечно хорошо...но по финансом дороже..Неужели бенз такой ... заправляюсь на лукойле и газпромнефте
avatar
Vortex
22 May 2020


A
Aliman2891:

2.0л я так понял что у некоторых её нет, значит появляющаяся детонация это не норма, иногда и ехать не хочется от этого треска

Многие не заморачиваются, многие не слышат. А если проехать вдоль стеночки с открытым окном в жару, то детон бывает проскакивает. Это факт. Я и 100-й лил - ему пофиг, он УОЗ в ранний на предел до характерного звона выкручивает. У меня авто новый был и я счел это особенностью.
avatar
ВладимирВарвин
22 May 2020


Может совпадение, но детон иногда появлялся иногда сам исчезал, грешил на нестабильное качество бензина. После нескольких расокосовок, детон пропал совсем.
Aliman2891
22 May 2020


ВладимирВарвин
Слышал что раскоксовка может помочь, у меня масла уходит до 1л на 10000км. Но не очень хочется всякую непонятную химию в двигло, для начала сменю масло с оригинального, присматриваюсь к NGN
avatar
zzpop
22 May 2020

1

У меня когда детон начинается, беру хадовский антикокс (без замены масла который) и за 40 минут вымываю шлак из цилиндров. уходит довольно на долго.
avatar
Zetro
23 June 2020


avatar
djneon:

Приветствую!
Ну что, проблема детона ушла?

Добрый день, да частично
dima_yu
17 July 2020


A
Aliman2891:

на 100 постоянно ездить конечно хорошо...но по финансом дороже..Неужели бенз такой заправляюсь на лукойле и газпромнефте

На смесях 95/100: 1/4 детона почти нет; 1/3.5 детонирует. При ежегодном пробеге около 23 тыс годовая переплата существенна… Следующим шагом в борьбе с детонацией стало изменение прошивки на 8M51APP, вместо 7M51VC. Пробег составил около 2500 км.
В результате детонации на чистом 95 с роснефти нет во всех интервалах оборотов, двигатель уверенно подхватывает с 1000 – 1500 на 4 и без детона ускоряется. Груженый нормально и без детона с 2000 поднимается на перевалы Семинский и Чике-Таман.

P/s/ но все таки двигатель «заточен» под 98 и с ним «раскрывается» полнее
avatar
Кочевник78
17 July 2020


D
dima_yu:

На смесях 95/100: 1/4 детона почти нет; 1/3.5 детонирует. При ежегодном пробеге около 23 тыс годовая переплата существенна… Следующим шагом в борьбе с детонацией стало изменение прошивки на 8M51APP, вместо 7M51VC. Пробег составил около 2500 км.
В результате детонации на чистом 95 с роснефти нет во всех интервалах оборотов, двигатель уверенно подхватывает с 1000 – 1500 на 4 и без детона ускоряется. Груженый нормально и без детона с 2000 поднимается на перевалы Семинский и Чике-Таман.

P/s/ но все таки двигатель «заточен» под 98 и с ним «раскрывается» полнее

Я раскоксовками набаловался до чёртиков, т.к. присутствует масложор. Хватало тысяч на 5, а потом потихоньку начинался звон при скоростях от 100. Даже толуол подливал в бенз, помогало. После последней раскоксовки 10 т.км назад детонация в общем поутихла. Такое ощущение, что у нас бензин с ГПН стал лучше. А Семинский и Чикте-Аман гружёный под горлышко пролетал много раз на ура без детонации. Двигатель 2,0
dima_yu
20 July 2020


avatar
Кочевник78:

Я раскоксовками набаловался до чёртиков, т.к. присутствует масложор. Хватало тысяч на 5, а потом потихоньку начинался звон при скоростях от 100. ...

у меня детонация проявлялась при rpm менее 3000
Скрытый текст
детонация была даже после раскоксовки когда поршни отмыты до металла
Скрытый текст
.
при скоростях более 100 км/час обороты двигателя выше 3000 (ib5) и детона нет.
avatar
ВладимирВарвин
20 July 2020


От качества бензина много зависит, оно у нас не стабильное. Сейчас тоже звон услышал. Видать снова погнали шмурдяк с наших НПЗ. До этого, когда нефть дешевая была, бензин везде подешевел и его стали завозить из-за бугра, отличного качества, мотор тянул, не звенело ничего. А потом, чтобы не страдали наши НПЗ, правительство запретило импорт бензина. А сейчас, когда нефть снова пошла в гору, НПЗ хотят поднять цены на бензин, но правительство просит этого не делать, а те в ответ гонят шмурдяк.
centerid
31 August 2020


2.0 акпп 11 года
Выскочил чек, пропала тяга, пенсионерский разгон - вышел один из датчиков имрц. Колдовать не стал с вазовскими, а заказал испанский за 4к+ и успешно установил.

На старте машина словно задышала, будто всю жизнь ездил с нерабочи колектором. Но радость на этом закончилась.

Детонация от 2 до 3 к оборотов постоянно на ходу. А если ехать 60 км\ч на 4 передаче, и немного придавить педаль, то обороты начинают жить своей жизнью, начинают прыгать обороты резко между 2 и 3 к. (треск при этом стабильный) При этом динамика пенсионерская.
Serg-84
30 September 2020mobile


Всем привет, в общем после замены впускного коллектора и соответственно всех прокладок
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #19360425)
Появилась дикая детонация, появляется при резком ускорении, при медленном всё норм, на Р газуешь, тоже норм. Думал может прокладка какая криво встала и бедная смесь, но нет, побрызгал везде карбклинером, мотор как работал ровно, так и работает, сменмл свечи, тоже самое. Куда смотреть? Куда копать?
Да и ещё, давление на впуске 32кПа, кто знает сколько должно быть, что-то инфу не найду.
avatar
alickaps
30 September 2020mobile


Serg-84
У меня проходит после того как скину разъем с клапана ближнего к бамперу. Попробуй изменится чего ?
Год так езжу)
Serg-84
30 September 2020mobile


alickaps
Не понял, что за клапан?
avatar
alickaps
30 September 2020mobile


Serg-84
Аа, у тебя 1.6?понял,я про imrc
Serg-84
1 October 2020mobile


S
Serg-84:

Всем привет, в общем после замены впускного коллектора и соответственно всех прокладок
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #19360425)
Появилась дикая детонация, появляется при резком ускорении, при медленном всё норм, на Р газуешь, тоже норм. Думал может прокладка какая криво встала и бедная смесь, но нет, побрызгал везде карбклинером, мотор как работал ровно, так и работает, сменмл свечи, тоже самое. Куда смотреть? Куда копать?
Да и ещё, давление на впуске 32кПа, кто знает сколько должно быть, что-то инфу не найду.

Эх друзья, похоже зря паниковал. В общем оказалось, что супруга бахнула 92 бенза на какой-то сомнительной заправке, хорошо, что только половину бака. Вчера съездил залил 95 до отсечки, стало намного лучше, еле уловимый звон, но думаю из за того, что бензина 50/50, надеюсь при следующей заправке совсем пропадёт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up