Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).
Варианты модернизации:
Замена фары или заднего светового прибора целиком.Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).
Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.
Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.
Определения и требования Технического регламентаII. Определения6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:
...
"
источник света" - один или более элементов для генерирования электромагнитного излучения в оптической области спектра, которые могут использоваться в сборе с одной или более прозрачными оболочками и цоколем для механического крепежа и электрического соединения. Источником света также является крайний элемент световода;
...
"
класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);
...
"
световой модуль" - светоизлучающая часть устройства освещения и световой сигнализации транспортного средства, состоящая из оптических, механических и электрических элементов, предназначенная для формирования или усиления светового пучка от источника света;
...
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесныхтранспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства
...
Изменения в конструкции транспортного средства9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.
x
Grigory2008
27 August 2015
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
Slayer666
14 August 2020mobile
magvai
Меняй модуль и лампы, будет лучше чем дэпо!
Slayer666
14 August 2020mobile
Rics
Полировка и шлейфовка разные вещи, нужно видеть родно стекло в каком состоянии... Пленка тоже сьедает процент света, от нагрева дает искажение, китай стекла бывают от состояния кривота, до близких к оригу... Все нужно здраво видить и потом отценивать, я не сторонник пленки на фары вообще!
magvai
14 August 2020mobile
Slayer666
С расклейкой стекла? Где купить модули?
Slayer666
Родные стёкла так себе. Им 11 лет. Полировать думаю уже не получится.
Где купить хорошие китай стёкла?
vadyan59
14 August 2020mobile
Rics
А у тебя рестаил? А азум влезет?
vadyan59
Рестайл. Азум влезет.
Для себя пока не решил. Или куплю хэллу 3R c лампами. Либо Азум А3+
Slayer666
15 August 2020mobile
Rics
Стекла нужно смотреть в живую,есть с клеймом,есть без, есть прям как через скотч смотришь с искажением,есть поровнее,я всяких повидал,а где это каждый сам ищет,я у клубня брал который ксеном щанимается и в 2 конторах, но всегда смотрел что биру,а не заказ в слепую и что придет то придёт...
Slayer666
Rics
По своему опыту (не большому) скажу, китайские стекла не стойкие к пескострую и затираются за пару годиков, до состояния десяти летних родных.
Уж лучше поискать б/у родные фары с хорошим стеклом и извлечь их из них. Или купить новые рефлекторные фары и перекинуть все потраха.
Slayer666
18 August 2020mobile
dmax74
Согласен, но по Москве ездить в пробках не сильно песочатся, могут и пожелтеть кстати... Да и цена на пару тройку лет вполне норм и можно опять сменить... Вечного ничего не бывает, да и машины сейчас народ менят через 1-3 года...
dmax74
19 August 2020
Slayer666:
|
Согласен, но по Москве ездить в пробках не сильно песочатся, могут и пожелтеть кстати... Да и цена на пару тройку лет вполне норм и можно опять сменить... Вечного ничего не бывает, да и машины сейчас народ менят через 1-3 года... |
Мне хватило на пару лет. Стекла стали мутными как у 15 летних родных! Езжу в основном по Москве.
Взял б/у обычные, снял с них стекла и поставил на свои. Прошло полтора года, а стекла как и были, в хорошем состоянии.
Если только на продажу или как расходник, менять раз в два года, то да, можно и китайские. Но кому нужен этот гемор?!
Slayer666
19 August 2020mobile
dmax74
Онм разного качества бывают... Я которые совсем искажали не брал, может тебе партия такая досталась... Новые ориг галоген фары тоже уже не прежнего качества... Корпуса тонкие, стекла вроде норм по покрытию лака, но пластик тоже потоньше стали, я на д2 фоткал...
Kirillka19
9 September 2020
Товарищи, не кидайте камни, честно курил поиск и гугл, но так толком ничего и не нашел.
Имею проблему, или она меня... ФФ2+, стоит ксенон с завода, естественно линзы все выгорели. Понимаю, что логично 2 решения, или менять свои линзы или покупать новые фары... Но менять свои линзы у компаний дорого, особенно после этого карантина, или самому это дня 2 без машины и то если не испортишь, а менять на новые фары, это Депо или Тук и качество конечно у них вроде неахти по отзывам.
Так вот, хочу податься в дебри колхоза и 12.5.1. А именно, взять на разборе галогенки, воткнуть в них старые добрые би-модули и собрать это все на штатном автокорректоре и заодно избавиться от дорогих ламп d1s. Собственно вопрос. Как я понял сами галогенки встанут без вопросов, а что по подключениям, проводке и фишкам? все одинаково или нет? И будет ли работать автокорректор с такой парой?
Kirillka19
Не страдай хернёй.
Во первых что свои ксеноны, что галогены с разбора тебе вскрывать, а это 50% дела. А в случае со своими так и все 70%
Далее ты либо покупаешь hella 3R с переходными рамками и новыми лампами. Комплект обойдётся примерно в 10т.руб. Ставиться на раз два.
Либо ты покупаешь aozoom a3max c переходными рамками и ставишь их. По затратам примерно то на то и выйдет. А возможно биледы выйдут и дешевле чуть чуть.
Kirillka19
10 September 2020mobile
1
Rics
Да я даже не спорю, что затея ... и лишний геморрой. Но по такой схеме я второй комплект могу хоть месяц собирать, продолжая ездить на своих, а после сборки и настройки я свой комплект выгоревших на том же авито скину и тем самым отобью все затраты, если не в плюс выйду.
Вскрывать, пять, менять и т.д для меня вовсе не проблема, тем более на работе есть абсолютно все условия и инструменты, вплоть до лазерных резаков. Вопрос во времени и финальной стоимости. То же комплект галогенов в состоянии на 3-ку можно взять тысячи за 4, к ним бимодули чутка дешевле, и комплект корейского ксенона с блоками. Вот и выхожу в те же 10, что и со своими, только свои потом тоже продадутся и немногим больше чем за 10.
Вот и получается, деньги в перспективе в ноль выйдут, машина всегда в строю, я ковыряюсь сколько влезет. Остаётся вопрос, встанут ли они заместо моих
Rics
10 September 2020mobile
Kirillka19
1. Штатный автокорректор не заработает.
2. Фарый выйдут определённо хуже. Т.к. из галогена получится определённо хуже.
3. Единственный плюс это может быть разве что только по деньгам.
Я вот купил на разборке 2-е фары галоген по 1 тысяче руб. и спокойно ковыряю свои.
Ruslan-102
10 September 2020mobile
1
Kirillka19
А если купить на авито галогеновые, установить вместо своих, а свои хоть полгода корчевать?
Затем на том же авито продать галогеновые по той же цене.
Лучше родного биксенона с переходными рамками и новыми модулями Hella 3 галоген переделанный на китайские лампы и блоки не станет.
цитата: |
купить на авито галогеновые, установить вместо своих, а свои хоть полгода корчевать |
цитата: |
купил на разборке 2-е фары галоген по 1 тысяче руб. и спокойно ковыряю свои |
тут и сказать нечего, самое оно))
Slayer666
10 September 2020mobile
Kirillka19
Надо побороть жабу, купить модули и лампы новые и востановить фары, возможно еще стекла придётся покупать или востанавливать, но зато будет толково!
Kirillka19
10 September 2020mobile
Ruslan-102
Хороший вариант конечно, галогены хорошо встают на место ксенона? Ничего переделывать, прошивать не придётся?
Ruslan-102
10 September 2020mobile
Kirillka19
Внутри галогенки на всякий случай скиньте разъём с привода ручного корректора и катайтесь какое то время.
FOCUSniik
11 September 2020mobile
-1
Всем привет
Очень мучает вопрос с установкой линз Koito Q5
1)Каким способом все таки лучше разбирать фару что бы не повредить?
2)Как потом выставить би модуль в фаре что бы он светил не в небо и не в бок после сборки?Как его ставить правильно?
seryojka
11 September 2020
FOCUSniik
а Вы для начала расскажите какие у вас фары(дорест/рест, рефлектор/линзы, адаптив/ксенон), в которые хотите поставить модули? забегая вперёд: если линзованные "адаптивы" галогенки или ксеноновые, то c переходными рамками нужно заморочиться, т.к. даже типа заводские без доработки могут не подойти)) Если рефлектор, то резать отражатель и сверлить отверстия под шпильки + подбирать декоративную маску на линзы.
Разбор фары зависит от того, какая она у Вас - у дореста линзованного все манипуляции можно провести через заднюю крышку. В остальных случаях либо снимать стекло, либо вандально "пилить" корпус фары.
А самым правильным/надёжным способом будет - отдать фары с контору, которая профессионально этим занимается, если таковая есть в Вашем городе))
FOCUSniik
11 September 2020mobile
seryojka фары рестайл рефлектор галоген
Нашел конторы которые ставят линзы.Хотят 130$ за 2 ,только работа по разборке и сборке 2 фар.
Но подвернулась одна за 60$ согласились только разобрать собрать 2шт.Ибо гарантию дают только на свои линзы, мою линзу не поставят
Только если я сам её установлю
Самому правильно линзу ровно поставить можно?Мне кажется можно и выше ниже или вбок да ошибиться. Для меня кажется это самое сложное
Бюджет не резиновый поэтому установка за 130 дорого
seryojka
11 September 2020
FOCUSniik
по Q5 в рефлектор - может Slayer666 подскажет, т.к. он их много поставил. Я бы в рефлектор не решился уже ставить, т.к. первая попытка обернулась полным разрушением отражателя и его несущей конструкции))
FOCUSniik
11 September 2020mobile
-1
seryojka а если другую линзу например взять?
Та мастерская советовала Dixel G6 3.0 под H1
Или это не зависит от линзы а от рефлектора фары?
seryojka
11 September 2020
FOCUSniik
в случае рефлектора это зависит от "прямых рук")) там же нужно точно отмерить центр оси, 4 точки для отверстий под шпильки, размер выреза-отверстия для размещения линзы вглубь отражателя. ...посмотри на drive2 и youtube отчёты по внедрению линз - может что-то будет полезным. Под H1 - это только с говноксеноном, который будет скорее всего китайский "парящий" и портящий довольно быстро отражатель линзы, ну на крайняк светодиодная лампа, которая туда с трудом влезет и светить особо не будет. Лучше уж тогда возьми сразу светодиодные модули Аозум а3+ ...на самый крайний случай A3max, т.к. его можно закрепить на гайку без резки родного отражателя, но у него пучок света не совсем правильный, зато в центре ооочень яркий)) ...кстати, если вылет линзы будет большой и стекло будет упираться, то можно при зафиксированной гайкой линзе наметить правильно отверстия для шпилек, потом открутить линзу, вырезать отверстие в отражателе для "углубления" линзы и через силиконовые проставки закрепить линзу на шпильки, фиксирующими гайками отрегулировать схождение света от линзы с дальним. Короче, почти всё есть в и-нете, лишь бы руки были из правильного места и инструмент с необходимыми материалами был ...запороть фары проще простого))
Mastercool
11 September 2020
Привет соклубники ! Хотелось бы перейти на би-лед.
Спрошу за эти би-линзы
Alpha №5Кто такие ставил себе ? Как они ?
Отзывов не много, и толковых среди нет, где рассказали бы о их плюсах и минусах так сказать из первых уст от пользователей.
Вот сравнение их с оптимой :
ТЫНЦ
seryojka
13 September 2020
MastercoolПо качеству должны быть хороши, т.к. используют чип тот же, что и большинство современных китайских модулей.
По свету вот большое сравнение:
https://www.youtube.com/watch?v=zYb00Ct12jE
Kirillka19
13 September 2020mobile
Господа, а ещё такой вопрос. На какие линзы проще всего поменять наши штатные рестайлинговские?
Весь интернет пестрит заменой на Hella 3r через рамки. Это получается наиболее простой вариант? Или есть какие варианты болт-он, но за разумные деньги. Потому что не у всех встают рамки без допиливания, какие то трубочки силиконовые, шпильки самодельные. И так понимаю сейчас куча подделок и дерьма, а не линз. Может тогда проще через Али брать?
Тут на форуме много чего ставили, но в основном дорогое и с доработками.
Поставить отражатели от вистеон3 или всю линзу в сборе вистеон3.
2 people online