Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Sea Gray
23 October 2011

14

Отмечусь и я в теме! Боян конечно, но всё же. Поставил альтернативную оптику на рестайл, фирма Sonar. Вид у машины сразу преобразился. Короче говоя, очень доволен.
Так фары выглядят вблизи:
posted image

Так смотрятся выключенными:
posted image

Так с включенными габаритами:
posted image

Так с ксенонм 5000К:
posted image

А так ночью выглядят габариты без вспышки:
posted image

С галогенками светят плохо, с ксеноном гораздо лучше!
Ruttor
23 October 2011


Sea Gray

А фото света на стене?
avatar
Sea Gray
23 October 2011


Ruttor
Сделаю как только найду время и место
avatar
tapo4eg
23 October 2011


Sea Gray
кстати наверн оч интересная альтернатива обычным адаптивам, и младший брат бишек) жаль техосмотр с ними не пройдешь ...
avatar
eiko
23 October 2011


tapo4eg
Для тех осмотра снять можно
avatar
413
24 October 2011


Sea Gray
как светят, желательно собственные ощущения обьективные и беспристрастные ))) просто сам хотел такое, но опыт установки всевозможной оптики на наш автопром всячески от этого отговаривает ))) ибо красота взамен нормального света... в общем интересны твои впечатления, по сравнению со штатным светом и цена вопроса?
avatar
413
24 October 2011


блин называется, сначала прочитай, а потом задавай вопросы.. сорри увидел, что светят хреново
avatar
Sea Gray
24 October 2011

1

413
С галогенками светят правда хренова, а вот с ксеноном очень даже ничего.
Время будет сделаю фотки на стене и ночью.
Ruttor
25 October 2011


-Drum-

Брал через инет, чек ...ил куда-то, не поменять уже

Неужели ни у кого нет схемы этого инвертора? По инету не могу найти... обидно
Гаранин
27 October 2011


народ! подскажите какие кольца по размеру нужны на галоген? форд дорестайлинговый
avatar
-Drum-
28 October 2011

-2

Гаранин
галаген
ближний-126мм
дальний-106мм
saf_666
28 October 2011


народ. Подскажите кто может помочь с тюненгом передних и задних фар. а то -Drum- больше не делает, а sammer тупа игнорит на сообщения.
avatar
sammer
28 October 2011

1

Скрытый текст
Dart.veider
28 October 2011

1

sammer
Если не трудно, подскажите оптимальные параметры фрезы для резки стекла фары.(диаметр, высота зуба).
avatar
sammer
28 October 2011

5

Dart.veider
Чем больше зуб тем быстрее, но зато неаккуратнее вскроешь если первый раз, диаметр порядка 5-6 см., глубину пропила можно ограничить стопорной шайбой которая упреца в корпус и глубже пропил не пойдёт, можно не ограничивать даже если фреза провалиться глубоко она ничего не повредит там практически везде пустоты, пропилил, протыкал отверткой шлицевой, ага утопилась, погнали дальше! Так же если фара тренировочная и не одна можно сначала попробовать положить в духовой шкаф на 5 минут, температуру не подскажу ибо тены и обьем духовки у всех разные, потом достать и уже добивать техническим феном, если не получается вскрыть и сильно повреждаеца кромка то уже пилить фрезой, на самом деле если есть уверенность, что обратно заклеишь ровно то лучше сразу пилить )
avatar
Serj63
28 October 2011

5

Dart.veider
Диаметр 50-60 мм, зубы 0,5~1,2 мм, толшина 0,5 мм и меньше.
Пробовал разными, в том числе и толстыми с большими зубьями. Чем меньше зубы и толщина, тем аккуратнее получится.
Dart.veider
28 October 2011

1

Ок. Большое спасибо за содержательный ответ.
Тоесть из вышесказанного следует, что все-таки есть вероятность того, что рестаиловая фара после духовки вскроется. Просто например от новой "Фабии", да и "Октавии" фары грел в духовом шкафу,
с температурой 150 градусов, в течении 4-ех минут. После чего, даже без фена они вскрылись оч легко.
Правда, как я понял, герметик используемый в производстве для склеивания рестаиловых стекол, имеет высокую термонезависимось(при нагреве почти не теряет своих свойств и остается твердым ). Я правильно понял?
avatar
sammer
28 October 2011

2

Dart.veider
Правильно! Пробуй так как уже делал на других авто, острый угол если не получится и будут вылазить сильные повреждения потом уже пропилишь

saf_666
Чувствуешь разницу по постам выше между
"ребят подскажите как мне самому сделать лучше"
и
"скока денех дать тебе чтобы ты сделал мне то, то и то"

Для первых кавычек форум и сделан есичо

CUboS
Макс распиши про свои рукоблудства с рестайловыми фарами и феном, и если фоткал выложи
avatar
M_A_X
28 October 2011

55

sammer
По твоей просьбе выкладываю вскрытие рестайлинговых фар с помощью фена.

Итоги вкрытия рестайлинговых фар. Вскрывал фары первый раз в жизни, так что сильно не пинайте)

Почитав форум были сомнения по поводу рапила фар… все их пилят. Я попробовыл стандартным путем. Могу сказать, что распиливать наверно гораздо быстрее, зато все защелки остались на месте и после склеивания врядли будет видно. что фары разбирались!
Все было сделано с помощью строительного фена малярного ножа(для подрезки герметика) и двух отверток. На первую фару ушло часа три. Вторая вскрылась гораздо легче, где-то за час. Герметик в этих фарах что надо. Корпус плавится от нагрева, а герметик отходить не очень хочет. В итоге первая фара была немного поплавлена, но жить будет. вторую вскрыл идеально!

Процесс прост греем швы, главное не перегревать до такой степени чтобы пластик самой фары плавиться начинал (греть желательно со стороны стекла, ему пофиг у него температура плавления гораздо выше), поддеваем отвертками, подрезаем герметик

Если паз немного перекосится от нагрева, после вскрытия нужно еще раз прогреть паз, но не до плавления, а чтобы пластик стал пластичным и выровнять паз.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В личку начали поступать вопросы о подробностях.
Процесс описан в теме с дорестайлинговыми фарами, тока поискать надо, примерно так же.

Я не писатель, но как-то так:
Всю длину сразу прогреть не получится сантиметров по 10-15 - остывает, затем отверткой в паз пока он немного размяк, и ведешь отверткой как стамеской и срезаешь герметик, и так по кругу, но осторожно если перегреешь можно в пазу дырку сделать, затем сразу за отверткой ножом подрезаешь чем глубже в паз залезешь тем лучше, когда по кругу пройдешь таким макаром начинаешь с противоположного угла габарита (с нее и лучше начинать процесс) фару как бы разламывать с помощью отверток и соответственно подрезать герметик, который с внутренней стороны фары.
Апосля паз останется неровный в некоторых местах - греешь феном и выравниваешь, на внутреннюю кромку плевать, ее не видно будет после сборки.
Лучше делать вдвоем, один держит фару - другой ковыряет.
avatar
sammer
28 October 2011

4

CUboS
Шайтанама
Молодец а ты боялся, ждём вторую серию с модулями
Скрытый текст
avatar
M_A_X
28 October 2011

3

sammer
До модулей руки пока не дошли)) продолжение будет! Щас печку в гараже установлю и тогда дальше шаманить буду...
Dart.veider
28 October 2011

2

CUboS
Молодца!!! . Кажись первый кто не пилил. Благодаря твоему посту и напутствию sammer буду сначала греть.
Если фен с указателем температуры, подскажи на какой грел.
avatar
M_A_X
28 October 2011

3

D
Dart.veider:

Если фен с указателем температуры, подскажи на какой грел.

Фен обычный интерсколовский там нет температуры, на глаз, чуть больше половины регулятора, главное паз прогревать как следует, но чтобы пластик фары не плавился.
Dart.veider
28 October 2011


И еще один вопросик. Есть ли способ сделать отверстие в отражателе дальнего света (для подсветки) не повредив хром покрытие? Или-же овчинка не стоит заморочки.(просто кольца неохота, а если маску покрасить, то родная подсветка совсем тускло смотрится).
avatar
M_A_X
28 October 2011

3

Dart.veider
да вроде также смотрится подсветка, у мну щас черные фары стоят, разницы не вижу в свечении габарита, там же даже отражателя нет, ну накрайняк диод поярче есичё.
avatar
DOUBLE SHADOW
29 October 2011

2

Dart.veider
ДА,есть технология ровной (!) прорези отверстий в отражателе по хрому,но при условии,что стекло снято(не важно,каким способом).
saf_666
В личку посмотри.
Dart.veider
29 October 2011


DOUBLE SHADOW
Если не тайна, то поделись.(я не допщик, чисто для себя )
avatar
DOUBLE SHADOW
29 October 2011

2

Dart.veider
Да хоть "допщик",хоть "для себя"...В этой процедуре важно только одно-что бы края среза/отверстия были ровными,и смотрелось нормально/мазёво и т.д.Добиться этого можно только одним способом:сначала прорезать покрытие под хром,но ника не выломать его изнутри.Потребуется тонкий и острейший предмет,для того,что бы прорезать хром.Только резать надо твёрдо и акуратно.Желателен шаблон,по которому режешь.Аккуратно надрезаешь до пластика и высверливаешь.
Вот такая наука.У меня получалось даже фрезой в отражателе нормально прорезать дырки для проводов.
avatar
sammer
29 October 2011

1

Dart.veider
В рестайле грамотна придумано место для габарита (оно самое крайнее к крыльям) и даёт реальную картинку ширины авто, вот только реализовано фигово что мутнеют углы стекол ибо близко к ним он ...
В твоем случае я бы не переносил его из этого угла. просто покрасив маску и поставив какой направленный диод как советовали выше ...
Если хром напыление свежее и незапекшееся, то трескаца и отслаиваца не должно можно маленькой фрезой для парктроников попробовать
avatar
Константин676
29 October 2011


sammer
Вопрос к тебе такой. Есть линзы (Bosch Hella koito), лампа D2S (она же идет вместе с блоком розжига) и есть блок управления лампой от vagовской модели, будет ли этот блок управления лампой работать на форде? Или нужен родной блок управления?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up