Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
PiterFF2
17 July 2020mobile
Андрей71
Речь про Filtron K1150A? На прошлой неделе тоже его поставил. По сравнению с Fortech FS-018C, который стоял до этого, фильтрон, конечно, несколько хлипковат. Фортек достал - он тяжеленный, с уплотняющим войлоком. Фильтрон же лёгкий как пушинка, без войлока, жесткие боковины. При этом фильтрон всего на 100 р. дешевле фортека. Но разница в качестве имхо не соответствует разнице в цене.
PiterFF2:
|
Речь про Filtron K1150A? На прошлой неделе тоже его поставил. По сравнению с Fortech FS-018C, который стоял до этого, фильтрон, конечно, несколько хлипковат. Фортек достал - он тяжеленный, с уплотняющим войлоком. Фильтрон же лёгкий как пушинка, без войлока, жесткие боковины. При этом фильтрон всего на 100 р. дешевле фортека. Но разница в качестве имхо не соответствует разнице в цене. |
Да ,про него.Хвалили тут-с бошем сравнивали.Больше брать не буду.Если фортеч с паралоном ,лучше его возьму.
l2v
22 July 2020
l2v:
|
После очередной поездки подтеки были, но меньше чем в первый раз. Трудно сказать - течет это фильтр или старое масло в каких то укромных местах скопилось и все вытекает и вытекает. Вокруг фильтра вроде как сухо, но до конца не очень понятная ситуация. Решил, что ничего пока делать не буду, понаблюдаю. Вспомнил, что основное отличие этой замены от предыдущих было то, что в прошлые разы пробивал фильтр и откручивал отверткой, соответственно масло стекало через пробитое отверстие и когда фильтр откручивал, то на поддон и двиг ничего уже не лилось. А в этот раз удалось открутить фильтр руками и масло нормально так залило всю стенку. А там грязь, возможно где то скопилась, впитала масло, вот оно и подкапывает потихоньку. |
вроде перестало течь. Надеюсь, потеки были вызваны тем, что при снятии фильтра масло затекло куда-то и потом медленно вытекало. Вытирал все вроде бы тщательно аж два раза. Вероятно, вытер не очень тщательно. Тьфу три раза.
цитата: |
Приобрёл угольный фильтр CN1029K, подтверждаю, отличный фильтр. Раньше использовал Bosch 1987432413, не вижу смысла переплачивать. |
цитата: |
Можете сделать ещё фото поближе, с обеих сторон, если есть возможность то и взвесить |
Ставил в этом году такой же, меня устраивает его цена/качество. Специально взвесил, получил 236гр.
V0l0s0krad
11 August 2020mobile
Коллеги!
Кто то юзал данный воздушный фильтр Knecht LX 1780/3? Поделитесь опытом.
Что по воздушным посоветуете?
Helga
11 August 2020mobile
V0l0s0krad:
|
Коллеги! Кто то юзал данный воздушный фильтр Knecht LX 1780/3? Поделитесь опытом. Что по воздушным посоветуете? |
Нормальный фильтр, как оригинал
Helga
Я такие себе покупаю, уже очень давно, вот на выходных буду делать ТО, точно такой же купил. По виду ничего плохого сказать не могу, фильтр как фильтр, встает нормально, бумага норм. Ну а чтобы понять на сколько он сильно пропускает грязь это нужно в лаборатории тесты делать.
Бендер.
15 August 2020mobile
HelgaПо поводу фильтра, вот мой после 10 000 км. Снаружи конечно грязный, внутри все Ок.
Замирович
15 August 2020mobile
Helga:
|
Нормальный фильтр, как оригинал |
Ман кнёхт,махле одни из передовых компаний по производству фильтров. Кроме них беру оригинал. Щас стоит кнёхт. Пока нариканий нет. В даное время оригинал не дёшев поэтому пал выбор на него. Можно чемпион. Мало доверяю бош хоть это и бош-у его бумаги малая пропускная способность особено касаемо масляных фильтров. Много ставил ман здесь идеал расход топлива небыл большим как на фильтрон и бош. На бывшем фф1 откатал в общем 250 тыс км без замены кхх, датчика тепературы и давления воздуха во впуске. За 100 тыс один раз мыл дросель. Ставилось (ман,кнёхт,махле и оригина) в зависимости от цены на на фильтра кто из них дешевле тот и стоял.
Замирович:
|
Ман кнёхт,махле одни из передовых компаний по производству фильтров. Кроме них беру оригинал. Щас стоит кнёхт. Пока нариканий нет. В даное время оригинал не дёшев поэтому пал выбор на него. Можно чемпион. Мало доверяю бош хоть это и бош-у его бумаги малая пропускная способность особено касаемо масляных фильтров. Много ставил ман здесь идеал расход топлива небыл большим как на фильтрон и бош. На бывшем фф1 откатал в общем 250 тыс км без замены кхх, датчика тепературы и давления воздуха во впуске. За 100 тыс один раз мыл дросель. Ставилось (ман,кнёхт,махле и оригина) в зависимости от цены на на фильтра кто из них дешевле тот и стоял. |
На мой взгляд-воздушный фильтр не та деталь,где нужно заморачиваться.Ставил оригинал,махле,фортеч,сибтэк-разницы никакой.Единственно фильтр должен выглядеть как фильтр,если он выглядит как какашка,ставить его не стоит.
Замирович
17 August 2020mobile
Андрей71
Ну если для вас воздушный фильтр не такая важная деталь,тогда снимите поршневые кольца ссвоздушным фильтром. Залейбте всдвигатель растительное масло и катайтесь. А буду наблюдать сколько пройдёт ваш движок без капремонта 300 тыс км или 500
Замирович:
|
Ну если для вас воздушный фильтр не такая важная деталь,тогда снимите поршневые кольца ссвоздушным фильтром. Залейбте всдвигатель растительное масло и катайтесь. А буду наблюдать сколько пройдёт ваш движок без капремонта 300 тыс км или 500 |
Зачем Вы это все написали?Я же с Вами по-человечески...
Замирович
17 August 2020mobile
Андрей71
Извините не хотел обидеть. Просто многие пытаясь сэконмить на небольших ,но важных деталях дают советы,а потом попадают на бабки при капремонте. Работаю на спец технике и не раз был свидетелем как без воздушного фильтра за год ложат двигатель. А некачественая бумага тоже самое что и отсутствие фильтра. С виду может быть красивой карамелькой а внутри какашка.
Замирович:
|
Извините не хотел обидеть. Просто многие пытаясь сэконмить на небольших ,но важных деталях дают советы,а потом попадают на бабки при капремонте. Работаю на спец технике и не раз был свидетелем как без воздушного фильтра за год ложат двигатель. А некачественая бумага тоже самое что и отсутствие фильтра. С виду может быть красивой карамелькой а внутри какашка. |
Понимаете,фильтр для ФФ2 не делает только ленивый.И все используют бумагу одних и тех же производителей.Ну я имею в виду известных и крупных производителей фильтров.Видно ее невооруженным глазом,особенно,если через твои руки прошел не один десяток фильтров.И корпус у всех как под копирку и ставить можно любой,если нет сомнений.Здесь народ отписывается за фильтры.Явных какащек я не припомню.И выбор платить 300 руб или 800,конечно каждый делает сам.Но разница в работе этих фильтров может быть измерена только с помощью приборов и будет она в единицы процентов.
Замирович
17 August 2020mobile
Андрей71
Поповоду качества дешёвых фильтров с вашей точки зрения нет отличий. В качестве небольщого примера. Ман и фильтрон, при езде на дешёвом фильтрон в отличии от ман расход топлива меняется в большую сторону. У брендового бош пропускная способность хуже чем ман отсюда и расход. Единственое что можно поставить из дешёвых это Биг фильтр ,но у него в масляных фильтрах есть маленький недостаток плохо держит обратный клапан и это тоже не плюс. Конечно у каждого свои тараканы, но мои не позволяют ставить плохое качество в убыток топливу и запчастям.
ВладимирВарвин
17 August 2020
Замирович:
|
Андрей71 Поповоду качества дешёвых фильтров с вашей точки зрения нет отличий. В качестве небольщого примера. Ман и фильтрон, при езде на дешёвом фильтрон в отличии от ман расход топлива меняется в большую сторону. У брендового бош пропускная способность хуже чем ман отсюда и расход. Единственое что можно поставить из дешёвых это Биг фильтр ,но у него в масляных фильтрах есть маленький недостаток плохо держит обратный клапан и это тоже не плюс. Конечно у каждого свои тараканы, но мои не позволяют ставить плохое качество в убыток топливу и запчастям. |
разница, настолько ничтожна, что просто попомером, разницу в расходе топлива не увидишь. Чем замерял расход топлива?
Замирович
17 August 2020mobile
-2
ВладимирВарвин
Заправками до 1 литра считаете ничтожной . А если суточный пробег от 300 до1000км как бы уже ничтожный рубль)
ВладимирВарвин
17 August 2020
Замирович:
|
Заправками до 1 литра считаете ничтожной . А если суточный пробег от 300 до1000км как бы уже ничтожный рубль) |
разница в фильтрах ничтожная, чтобы была разница в 1 литр расхода топлива.
Снова спрашиваю, чем и как измерял расход топлива? Как сравнивал, на каких полигонах, и какими измерительными инструментами и приборами?
Замирович
17 August 2020mobile
-2
ВладимирВарвин
Да какие полигон. В такси сутки и весь полигон. По чекам на одной запраке. Покатай по городу км 500 в режиме старт стоп и получишь результат. И этоине на 2литра ат ,а на 1,6 мт. Доказывать до усёру не собираюсь. Факт мой . А что касаемо качества фильтров пройдено на опыте. Работа на фёдоре в такси. Темы закрываю.
ВладимирВарвин
17 August 2020
1
Замирович:
|
Да какие полигон. В такси сутки и весь полигон. По чекам на одной запраке. Покатай по городу км 500 в режиме старт стоп и получишь результат. И этоине на 2литра ат ,а на 1,6 мт. Доказывать до усёру не собираюсь. Факт мой . А что касаемо качества фильтров пройдено на опыте. Работа на фёдоре в такси. Темы закрываю. |
В таком случае, очень субъективно, чтобы утверждать, о разнице в качестве фильтров и влияение этого на расхода топлива. Все на уровне плацебо.
Vrace
19 August 2020mobile
-1
Замирович
Какие фильтра воздушные и масляные тогда плохие а какие хорошие?
Замирович
19 August 2020mobile
Schuma
Оригинал,ман,кнёхт,чемпион. Остальное ваше дело ставить или нет.
в оригинал чаще всего на разных моделях идет манн, кнехт мале часто заказывает фильтры у манн, хенгст очень часто заказывает у манн.
фильтрон со слов представителей манн 2-3 эшелон, бош который заказывает у манн хуже тройки вышеуказанной(манн/мале/хенгст)-2 эшелон, также как и пурфлюкс/уфи.
слова манн-представителя: 1 опция для авто любой фильтр-это оригинал, если его найдете в рф неподдельный/не отбраковку, 2-опция, если первая сомнительная,-манн/мале/хенгст, что по большему счету все манн...
Замирович
19 August 2020mobile
IliaP:
|
в оригинал чаще всего на разных моделях идет манн, кнехт мале часто заказывает фильтры у манн, хенгст очень часто заказывает у манн. фильтрон со слов представителей манн 2-3 эшелон, бош который заказывает у манн хуже тройки вышеуказанной(манн/мале/хенгст)-2 эшелон, также как и пурфлюкс/уфи. слова манн-представителя: 1 опция для авто любой фильтр-это оригинал, если его найдете в рф неподдельный/не отбраковку, 2-опция, если первая сомнительная,-манн/мале/хенгст, что по большему счету все манн... |
вот ещё доказательство моих слов. О качестве производителей фильтров.
Замирович:
|
вот ещё доказательство моих слов. О качестве производителей фильтров. |
А мое инение-это как мерс и форд.Мерс -круто,когда деньги есть,но ездить можно и на форде-быстро и безопасно.
Замирович
19 August 2020mobile
1
Андрей71
Я высказал своё мнение,а в остальном вам решать какими фломастерами пользоватся. Знаю цену запчастей и их ресурс. Некоторые веши беру оригинальные потому как я жадный покупать 3 раза дешёвый аналог который через 100км выйдет из строя. А в некоторых случаях возьму дешёвый турецкий аналог который ходит почти как о ригинал. Каждый делает выбор сам.
Rodman
20 August 2020mobile
3
IliaP:
|
в оригинал чаще всего на разных моделях идет манн, кнехт мале часто заказывает фильтры у манн, хенгст очень часто заказывает у манн. фильтрон со слов представителей манн 2-3 эшелон, бош который заказывает у манн хуже тройки вышеуказанной(манн/мале/хенгст)-2 эшелон, также как и пурфлюкс/уфи. слова манн-представителя: 1 опция для авто любой фильтр-это оригинал, если его найдете в рф неподдельный/не отбраковку, 2-опция, если первая сомнительная,-манн/мале/хенгст, что по большему счету все манн... |
Со слов представителя Mann. Смешно
, каждый хвалит свой огород.
Про тест, который есть в шапке темы, совсем забыли!
Вот и посмотрите еще раз, результаты того же Manna и Filtrona.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18812918)
Ug1n
23 August 2020
-1
По воздушному фильтру каталог дает 2 оригинальных номера: 1 848 220 и 1 888 639 кто знает в чем разница и какой лучше заказывать? (оба есть на экзисте по разной цене)
Такой же вопрос по воздушному фильту Mann - на офиц.сайте Mann идет с номером: C 16 134/2, а у вас тут я вижу ставят C 16 134/1, собственно на екзисте также можно оба заказать, вопрос тот же в чем разница между ними кто знает?
Ug1n
24 August 2020
Vortex
Я так понял что если выбирать из оригинала то лучше под номером 1 888 639 - больше ребер (чтобы оригинал заказать в экзисте надо выбирать Knecht Filter LX 1780/3 или Mahle LX 1780/3 ? (они разделились как я понял)
А что по поводу Mann с номером: C 16 134/2 и C 16 134/1 кто-нибудь знает в чем разница между ними?