| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
FOCUSniik
9 March 2020mobile
Всем привет
А стойки стаба тут тоже пластиковые или резина?
alexnasa
29 April 2020
Меняю СБ. Ваши комментарии?
deni9876
29 April 2020mobile
alexnasa
На "косточки" я бы взял Lemforder 31938 01
А подпружиненные рычаги поменял бы целиком, замена сайлентов в них не на долго. ИМХО
Передний с/б продольного рычага взял бы Lemforder 29794 01, у меня такие почти 200 тык прошли и пока живые.
Argon555
29 April 2020
alexnasa:
|
Меняю СБ. Ваши комментарии? |
Сразу вопрос - на одной стороне только меняешь? А то, судя по количеству, это набор только на одну сторону
По теме. В октябре 2016 (по пробегу это 50 тык назад) тоже менял всю подвеску сайлентами (в шапке темы две последние ссылки). Бабочки и в серпы брал те же самые сайленты, полет пока отличный. По лемфу в серпы - если не паленка, то норм ходят. В косточки ставил хундай. Но по CTR вобщем-то плохих отзывов не слышал, должны тоже хорошо ходить. По подпружинным - ставил масуму. Вобщем-то и масума г...но, и после запрессовки надежно стояли только внутренние (т.к. с утолщением), посадочные под внешние разбились. Но масума полгода только проходила и развалилась. В итоге поставил рычаги в сборе от SIDEM. Я согласен с
deni9876, что подпружинные лучше менять целиком. Сам через это прошел.
По цене - для текущей ситуации вполне норм, по сравнению с моими закупками на 2016 год цена примерно раза в 1,5 выше. Единственное, два момента тебе для размышления: 1 - найди оправки, особенно для бабочек, 2 - всё-таки подумай насчет замены подпружинных целиком. Ну и смотри состояние крепежа, болты лучше сразу набрать новые. Из старых болтов я оставил только болты крепления бабочек, потому что они в пол вкручиваются.
alexnasa
29 April 2020
Argon555:
|
на одной стороне только меняешь? |
Да. Вторая сторона уже стоит (оригинал- с разборки с перевёртыша досталась). А главное -барабан целиком ещё один теперь есть!!!
"1 - найди оправки, особенно для бабочек", уже лет 5 -7 как все выточил, а где бы их мастер взял-то?
"2 - всё-таки подумай насчет замены подпружинных целиком" -пока что пробую прихват точками сваркой..
Замирович
29 April 2020mobile
1
alexnasa
Argon555 по поводу подпружиных давно шоворил что замена в них сайлентов это скупость в попадаловр на бабки. Если менять сайленты ,то только в серпах и бабочки. Остальное выкидывание денег на ветер.
Argon555
29 April 2020
Замирович:
|
Если менять сайленты ,то только в серпах и бабочки. |
+ кости, там посадочные вполне удачно в плане замены сайлентов сделаны и не разбиваются. А про подпружинные - как говорится "+100500"
В серпах кстати по наблюдениям сб орошо ходят. как минимум выдерживают пару замен костей и подпружинных, то естьменять через раз или даже два. Да и бабочки тоже долгожители.
Замирович
30 April 2020mobile
Valerevich:
|
В серпах кстати по наблюдениям сб орошо ходят. как минимум выдерживают пару замен костей и подпружинных, то естьменять через раз или даже два. Да и бабочки тоже долгожители. |
Кости самое слабое место сзади. Потом подпружиные потом бабочка и последний серп. Серп выхаживает два подпружиных и бабочку,что не скажешь о кости. Оригинал от мазды кость 40-60 тыс. Последние подпружиные отходили 246тыс, еслибы нелопнул не менял бы. Серпы ещё родные и бабочки. Кости последний раз отходили 100 тыс, но это аз короткий срок 3года. Стояли от старого хозяйки кто их лепил незнаю может и оригинал. Перед 170 тыс замена сайлентов и шаровых. Задние аммо ещё конвеер.
Собираюсь менять подвеску. Нашел подпружинный рычаг LYNXauto, кто что знает про этого производителя?
deni9876
13 May 2020mobile
retunskijd
Я владею Фокусом 16 лет, первый раз о таком слышу...
Пробуй, потом раскажешь.
Valerevich:
|
В серпах кстати по наблюдениям сб орошо ходят. как минимум выдерживают пару замен костей и подпружинных. |
странно, я себе только серпы забраковал в этом году, в том ничего не менял. Работаю кувалдой и головками подходящего размера.)) Чередую оригинал и купленный сто лет назад комплект мейле.
retunskijd
я себе натяжной ролик с механизмом брал такой фирмы. Пока не жалуюсь. Родственник говорил что он слышал что контора вроде норм производит в плане качества и другие детали.
Можно попробовать позвонить в EMEX или Exist и спросить у них мнение насчёт этого производителя для рычагов...они обычно хорошо шарят что нормально а что не особо.
Замирович
11 June 2020mobile
5
Spitfire82
Скажу чесно не знает твой родственик о качестве этой фирмы. У могу сказать с увереность что в эмекс или экзист скажу то что и твой родственик. А проще говоря это фуфло. Самое настоящее. Минимальный по цене и качеству производитель это мейли и тот что производился в европе, щас китайский стал хуже. Но его хоть можно покатать десятки тысяч в отличии от линкс.
mjollnir.ds
16 June 2020mobile
-1
retunskijd
Немного о lynx
Что ставил и сколько отходило, авто на жалею и в лес и в город и т.д.
Стойки стабилизатора передние lynx - 35 т.км
Сайлент блоки передних рычагов - 50 т.км
Шаровая 40 ткм
Расходники всякие от замены до замены норм
Колодки тормозные снял проверить через 35 т км сносились ~ на 20%
И Че-то ещё ставил.
Вывод делайте сами.
P. S. Бывает руки чешутся и просто так что нибудь меняю. Шаровые умерли напрочь, стойки стаба в норме почти, но смазка там не очень и её мало. Сайленты от погоды и внешних фактором начали отмирать. Колодки тормозные норм.
Vrace
18 June 2020mobile
Замирович
У меня Мазда рычаги кости уже прошла порядка 130000км и дальше ходит . Оригинал поставил подпружиненные рычаги прошли около 80000 км есть небольшое отслоение резины чутка. Подпружиненные менял т.к не смог открутить их и пришлось пилить а болт вварился в сам рычаг
Замирович
18 June 2020mobile
Schuma
На фокус2 ресурс рычагов отличается от фокус1. Мазда ,мазде рознь. То что я ставил попалось с браком . Кости самое слабое звено сзади.
ildar77
3 July 2020mobile
Парни подскажите какой лучше фирмы взять рычаг подпружиный?
ildar77
SH auto parts - отзывы неплохие (в теме ФФ2)
mjollnir.ds
6 July 2020mobile
ildar77
Ставил Dominant. Пробег на них 25 000. Позавчера менял пружины, снимал рычаг - он целый, сайленты как новые.
Код FO10064128
cepenyov
12 August 2020mobile
Скажите если нет шумов в подвеске,надо ли её ремонтировать?
На сто сказали надо делать
mjollnir.ds
12 August 2020
cepenyov
Заезжаешь на яму, эстакаду, подьемник.
Осматриваешь рычаги, пружины и стойки на предмет износа.
На что обратить внимание?
Стойки не должны течь, пружины не должны быть обломаны и не должны быть просевшими, на рычагах смотришь сайлент-блоки - состояние резины, есть ли повреждения.
После этого берешь монтировку или лом и качаешь подвеску на предмет шумов, стуков, ударов.
Если есть поврежденные участки - меняешь.
Обязательно обрати внимание на подпружинные рычаги и ушастые сайлентблоки на продольных рычагах.
Посмотри на развал колеса. если развал не в норме то тоже нужно менять.
cepenyov
12 August 2020mobile
mjollnir.ds
Почти все салентблоки надо менять
Lan33
12 August 2020mobile
2
cepenyov:
|
На сто сказали надо делать |
Мне знакомый сайленты менял.Через год к нему приехал опять говорит надо менять.Говорю в прошлом году сам же все мне поменял ...??? Молчание в ответ.Они все когда многорычажку видят,замена сайлентблоков ,а лучше всех рычагов в сборе это у них первая мысль
deicide39
12 August 2020mobile
Lan33
Денег хотят заработать)))
Vrace
12 August 2020mobile
Lan33
8000 за замену всех рычагов, вот и хотят денег поднять
cepenyov
12 August 2020mobile
Lan33
Ну мне показали что резинки по лопанные
Может быть знает кто почему такая сильная разница в цене у комплектов рычагов
Meyle и
MapcoЦены с exist 21.08.2020
Mapco 53612/1Meyle 716 050 0039/SОба по отзывам на Drive сделаны в Германии(По крайне мере надпись есть)) на под пружинных рычагах есть усиления и у тех и у тех. так в чём разница, и почему разница в 7к деревянных)))
Или может на 2020 год уже есть, какой-то другой приоритет цена\качество? Очень бы хотелост услышать мнения завсегдатах форумчан)
1 person online