Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738K
views
261
members
2,1K
posts

svenk
5 July 2020


firesanek
Какие причины не убирать пропил, можно озвучить?
Более толстые гильзы они смогут сделать? Ведь, по сути, гильзы такой же ширины как старые.
alevtin
23 July 2020


Всем привет!
Подскажите, есть смысл менять горячий термостат на холодный если в рамках отзывной не меняли? В итоге после замены рабочая температура двигателя упадет?
svenk
24 July 2020

1

alevtin
Упадет. Будет 82-85 на трассе вместо 95-97. Выключите жалюзи - отключите разъем или предохранитель, но не отключайте жалюзи в конфигурации. Тогда байпасы перейдут в аварийным режим - будут постоянно открытыми.
avatar
mic21
24 July 2020


A
alevtin:

Всем привет!
Подскажите, есть смысл менять горячий термостат на холодный если в рамках отзывной не меняли? В итоге после замены рабочая температура двигателя упадет?

S
svenk:

alevtin
Упадет. Будет 82-85 на трассе вместо 95-97. Выключите жалюзи - отключите разъем или предохранитель, но не отключайте жалюзи в конфигурации. Тогда байпасы перейдут в аварийным режим - будут постоянно открытыми.

Совершенно верно
alevtin
24 July 2020


avatar
mic21:

Совершенно верно

т.е. для двигателя в плане тепловой нагрузки на трассе лучше? По пробкам принципиально ничего не поменяется, так же будет 95-100 держать?
Почему тогда по отзывной не всем термостаты меняли? есть какие то минусы?
svenk
24 July 2020

1

alevtin
С отключенными жалюзями и включенным кондеем (принудительный обдув) в пробках вполне может быть и 85-90, т.е. намеренного догрева двигателя уже нет.
цитата:
Почему тогда по отзывной не всем термостаты меняли? есть какие то минусы?

ЭКОЛОГИЯ. Чем горячее двигатель, тем лучше он дожигает топливо и тем меньше выбросов CO.
avatar
mic21
25 July 2020mobile


alevtin
Какие минусы? На моей с завода стоит 82с поэтому про минусы спрашивайте у Форда, но 99.99% это из за названия этой серии моторов форд.
avatar
firesanek
27 July 2020

2

S
svenk:

Какие причины не убирать пропил, можно озвучить?
Более толстые гильзы они смогут сделать? Ведь, по сути, гильзы такой же ширины как старые.

толком причины назвать не могут, но что то связанное с тем, что гильза в этом месте будет висеть в воздухе, над пропилом. который ниже.. пропил правда там не глубокий, но все же..
гильзанули блок кстати не удачно - гильзы просели и все повторилось, сейчас перегильзовываем и будем собирать снова.

ну а за этой машиной уже очередь..
еще одного разобрали (гильзы раздуло, одна лопнула в двух плоскостях) и один еще ездит и ждем разбора.
жаль цена нового блока космос.. (от 200 тр) проще было бы блоки менять, чем гильзовать.
avatar
mic21
28 July 2020mobile


avatar
firesanek:

в этом месте будет висеть в воздухе, над пропилом. который ниже.. пропил правда там не глубокий, но все же

Ерунда какая то, покажите им фотки удачных гильзовок в этой теме и на куга клабе + как делают в пумаспид, там везде гильзы соединены

posted imageposted image

Пишут: 12 июл 2020, 18:17

Всем привет. Проехал уже 1 900 км, сегодня поменял масло. Масло слилось чистое, без посторонних частиц) Антифриз не уходит.
avatar
firesanek
28 July 2020mobile

2

mic21
Нет смысла соелинять гильзы. Теряется алюминиевая связка между алюминиевыми стенками спереди и сзади.
Новые гильзы уже не лопнут вверху в любом случае, если не пытаться выжать 250 сил.
Гильза в стоке лопается вверху из за того что вверху нет гильзы, там алюминиевое кольцо.
Вот последний блок, в нем хорошо видно как ломануло это кольцо вверху
posted imageposted image

Смысл обсуждать гильзовку не вижу, тк каждый делает так как считает нужным по своим соображениям. Главное чтобы это ездило.

Первый блок у меня не пошел, виноват гильзовщик по сути - бурт гильз сделал вверху и не большой, по итогу при нашреве плюминий сыграл и гильза села.
В новом варианте гильза толще, бурт больше и на глубине середины хода поршня.
ILYA
28 July 2020


Куга 2 1,6 150л.с. АКПП. пробег 100 000 км.
posted imageposted image

Загремел двигатель, как у старого дизельного трактора. Но при этом стоит ровно не прыгает. При увеличении оборотом звук приглушается. Загнал на ближайшее сто - говорят гремит все, даже масляный фильтр. Уехал на старую фордовскую станцию, уже не официалы. На ней локализовали посторонний звук в районе маховика. Запросили разрешение на снятие стартера, не помогло все на месте. Запросили разрешение на снятие коробки, результат - лопнул маховик.
avatar
firesanek
29 July 2020mobile


ILYA
Направляйки под акпп на месте? Две втулки? Если их нет, сломает снова.
Блок двс не менялся?
ILYA
29 July 2020


firesanek
Все на месте, блок не менялся.
avatar
firesanek
6 August 2020

4

mic21
поправка по гильзовке.
собрали перегильзованный мотор - катается.
первый вариант был слабым, т.к. гильзы были с верхним буртом, бурт был не большим.
гильзовщик не учел что ему говорили.
из-за того что бурт был на верху, а там самое горячее место - алюминий сыграл и гильзы сели.
во втором варианте гильза толщиной 3 мм идет до середины хода поршня, бурт сделан внизу и увеличен.

почему ломается блок - конструктивно с завода вверху нет гильзы - там алюминий. зачем так сделали незнаю - но факт есть факт.

posted image

по поводу гильзовки представленной выше тобой - это верхний бурт скорее всего, огромной плоскости.
все не плохо, кроме того что так гильзовать заморочно - сначала надо вставлять боковые гильзы, потом центральные с подточкой соседних гильз. ну и если ты заметил подрезанные гильзы становятся не равномерными по толщине. метод имеет место быть, но преимущества перед моим вариантом нет - все тоже самое.
svenk
6 August 2020


По поводу алюминиевого кольца вверху цилиндра. У меня была точно такая же проблема - кольцо расплавило/выдавило. И на гильзах 1 и 2 цилиндров обнаружились трещины.

1й цилиндр, поплывший алюминий:
posted image

2 и 1 цилиндр, трещины на гильзе:
posted imageposted image
avatar
Brewster
7 August 2020


avatar
firesanek:

зачем так сделали незнаю - но факт есть факт

Предположу что это сделано для более эффективного теплоотвода, но надежность пострадала катастрофически... Чуть перегреть -- деформация.
cor155
7 August 2020


ХЕЛП...подскажите пожалуйста у меня форд куга 2 1.6 экобуст проблема в следующем стала выскакивать ошибка р018В рабочий диапазон/характеристики электрической цепи В датчика давления топлива... сам чек на приборке не выскакивает и машина стала тупая... купил бу датчик давления топлива поставил и тоже самое... отдал обратно датчик..щаз каждый рас смотрю ошибки и каждый раз выскакивает... в чем дело не пойму... я так понимаю стоит 2 датчика... 1 сам датчик давления топлива кокорый стоит на самой рампе и 2 й датчик стоит в зади двигателя регулятор давления...какой менять и есть ли замены... стоит датяик на рейке бош... я так понимаю это аналог уже... т.к я брал бу датчик фомоко...
avatar
firesanek
12 August 2020mobile


Проблемы с 1.6 продолжаются..
Про прокладки добавлю - витярейнз под номером 611023600 полностью идентичен последнему оригиналу.
avatar
firesanek
12 August 2020mobile


svenk
Заменил блок?
avatar
firesanek
12 August 2020mobile

4

Ну и добавлю дегтя, второй вариант гильзовки проехал не долго... но проблема теперь не в гильзах, а в прокладке гбц нового типа и наличии пропилов.
Будем собирать две машины - одну без пропилов и новой прокладкой и одну с пропилами и старой прокладкой.
Разница в прокладках радикальная не в плане дырок, а в плане устройства дополнительного преднатяга на блок. Если все получится распишу подробнее.
svenk
13 August 2020


firesanek
Да. С твоим участием. Фф3 сарай, белый, иностранный номер, общие знакомые, прошивка Revo + датчик уровня ОЖ. Вспоминай 🙂
По гильзовке держи в курсе новостей, пожалуйста.
avatar
mic21
13 August 2020mobile


firesanek
Ну и ну. То есть разной толщины кольцо под гильзу на прокладке вварено? На новой и старой?
avatar
firesanek
13 August 2020

2

mic21
толщина одна, на старой прокладке это кольцо для каждой гильзы, которое четко ложится на гильзу.
а на новой прокладке это цельная проставка на все 4 цилиндра и в местах пропилов на гильзы своей выштамповкой прокладка не ложится. позже фото будут.
у меня этих прокладок уже как грязи 🙂
есть оригинал новый, старый, витярейнз.. по аналогу бьется еще ажуса, но ее нет в рф.
интересно прокладку с вольво еще посмотреть.
avatar
mic21
13 August 2020mobile


Все фоткай и выкладывай сюда, потому что в интернете живых фотографий прокладок с номерами не найти

Надо потом в шапку добавить какой в итоге способ гильзовки сработал
Antont
13 August 2020mobile


Прокладки "нового образца" когда стали устанавливать?
avatar
firesanek
13 August 2020mobile


Antont
На двс никогда скорее всего...
Чтоб узнать точно надо разобрать двс 15-16 годов.
Antont
13 August 2020mobile


Прокладки 1,5 и 1,6 отличаются?
avatar
firesanek
14 August 2020mobile


Antont
Ессно
avatar
mic21
14 August 2020mobile


firesanek
Привет, если что, парень с ФК клуба давал контакты конторы где ему загильзовпли блок в Питере, фотки гильзовки которой выше я давал.
Контакты: "
цитата:
Сервис в СПБ, ул. Кубинская, 76к4Ж, Дизель-Мотор называется. Рядом там ещё вольво-сервис, который, по их словам, им тоже движки на гильзовку подкидывает"

Кстати, они ставили такие прокладки головки: BM5G6079AATE Турбо Инжиниринг Комплект прокладок двигателя ford 1,6 ecoboost 1шт
avatar
mic21
23 August 2020mobile


firesanek
Какие новости

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up