http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Igurt
Много чего я слышал про 6F35, но про автонейтраль - в первый раз. )
С ходу едет сразу, потому, что передача фиксирована. Дергать с наката может по разным причинам, по описанию не очень понятно. Какой пробег на аппарате?
Mits
43 тыс. Поменял масло и сбросил прошивку (все у дилера). Рывки на любой скорости, но чем выше тем меньше заметны, связь с оборотами, вот и выходит когда едешь 20-30 и обороты 1500 +- и даешь газ пока они не упали - все идеально, но стоит им упасть до 1 тыс. и меньше и даешь газ - двойной рывок, слабые но ощущаются.
Igurtцитата: |
Рывки на любой скорости |
У меня именно такого не было. Не подскажу. Возможно ответят сервисмены, которые тусят в этой теме и лучше знают матчасть.
У меня иногда был жесткий удар с наката в третью передачу. Связан был, как предполагаю, с загрязнением в гидроплите. После двух замен масла ушел и вот уже 43 тыс нету его. Менял масло первый раз на 45 тыс и понял, что для Москвы это надо делать раньше.
Igurt У меня было такое на новой машине, что бы не было рывка я нажимал газ сначала минимально, а потом как стрелка начинала подниматься дожимал газ до нужного. Где-то к 5 тысячам все прикаталось или адаптировалось.
fenixlz
у меня уже 43 тыс. и я 2 владелец... я думаю уже бы адаптировалось, да и адаптацию делали уже... куда копать, сил нет уже
brum83
1 July 2020
Igurt
Мастер прав. Это действительно нейтраль в угоду экологии.
Тут вообще такая логика - газа нет - езда накатом. Раз накат - надо экономить - нейтраль - падение оборотов. т.е. нейтраль не от падения оборотов, а падение оборотов от нейтрали. Посмотри на б/к мгновенный расход - будет 0.
А рывки оттого что вначале передача втыкается, а потом ГТ. или наоборот.
Езди на S - там такое происходит только если катишься и трогаешь тормоз. В любом другом случае передача держится включенной.
Igurt
1 July 2020
brum83еще он сказал что можно мозги настроить и ее убрать, но после гарантии конечно, это возможно? и почему нигде ничего не пишут про это, все форумы перерыл, неужели всех это устраивает?
цитата: |
неужели всех это устраивает? |
За всех не скажу. Я в S езжу - у меня такого нет. В пробках вообще только на 2 толкаюсь.
А если честно, то на фоне остальных проблем этой АКПП описанная тобой ситуация просто ни-о-чем.
brum83
про другие проблемы тьфу тьфу тьфу не слышал, и ситуация если действительно из за экономии а не из за поломки - то все равно очень раздражает и на других машинах такого не встречал.
Igurt
На других машинах нет коробок разработки ford/GM. Почитай ради интереса мытарства владельцев Cruze. Сразу поймешь к чему готовиться нужно.
brum83:
|
Igurt Мастер прав. Это действительно нейтраль в угоду экологии. Тут вообще такая логика - газа нет - езда накатом. Раз накат - надо экономить - нейтраль - падение оборотов. т.е. нейтраль не от падения оборотов, а падение оборотов от нейтрали. Посмотри на б/к мгновенный расход - будет 0. А рывки оттого что вначале передача втыкается, а потом ГТ. или наоборот. Езди на S - там такое происходит только если катишься и трогаешь тормоз. В любом другом случае передача держится включенной. |
нету в 6ф автонейтрали, автонейтраль есть только на собрате опелевском и работает она только при остановке - не несите свое мировоззрение в массы
мгновенный расход 0 как раз говорит о том что связка кпп\двиг соединены
падение оборотов от размыкания блокировки ГТД на низкой скорости
brum83
2 July 2020
-1
цитата: |
нету в 6ф автонейтрали |
Хорошо. Жертвам автонейтрали GM видимо больно от ее упоминания.
Фичу 6F35 буду отныне называть размыкание ГТ в угоду экологии. Только объясни мне: отчего же при нажатии на газ она судорожно начинает перебирать передачи? Оставалась бы на какой была и замкнула бы ГТ спокойненько..
Жаль, что форскан не показывает включенную передачу - все сомнения рассеялись бы.
цитата: |
не несите свое мировоззрение в массы |
При чем здесь мое мировоззрение? Я могу отличить поведение автомобиля в режиме D от режима S при отпускании газа. В первом стрелка тахометра сразу падает и автомобиль идет накатом. Во втором же коробка держит передачу включенной о чем говорят и тахометр и ощущение торможения двигателем. Этот нехитрый эксперимент может каждый проделать, а не нести свое мировоззрение в массы.
цитата: |
Есть же версия что рывки вызваны нехваткой мощности движка |
Есть версия что рывки вызваны недостаточным давлением жидкости в АКПП на низких оборотах двигателя.
данные рывки могут быть не только из-за коробаса, двиган тоже может быть причиной данного поведения, не хватает момента при открытии дросселя, и мозги скидывают передачу, происходит толчок/пинок в этих режимах, было такое, вылечил сменой свечей и бенза, прошло и забыл про это
Igurt
2 July 2020mobile
Сейчас поездил, посмотрел: в режиме D, когда, например скорость 30 км и стоит 3 передача, обороты падают до той отметки где начинаются рывки - мгновенный расход не 0 ( выше кто то писал). В режиме S рывки так же сохранились, но они слабее потому что обороты выше чем в D, также в D жму газ, по ощущениям и скорости вот вот воткнётся 3 и я бросаю газ (пробка) и она втыкается с теми же рывками но в 2 раза сильней. Если поймать этот момент дергания на маленькой скорости то эти рывки можно получить не только когда нажимаю газ но и когда сразу его отпускаю. Так же стоя на ровном месте включая R и поддав газу машина с резкими рывками дергается назад . Все эти ощущения напоминают как будто у меня сзади 2 вагона и при старте поезда сзади дергает 2 вагона, я уже не знаю как описать.
цитата: |
не думал что 2.5 самый слабый... |
дело не в этом, а в том что он не выдает паспорт по каким либо причинам, не в акпп загвоздка, по всем описанным симптомам...
Igurt
пробуй так:
режим S, стоя на месте принудительно втыкаешь 2 передачу, начинаешь ехать, до какой то скорости обороты будут не выше 1000 (именно то что тебе и нужно), нажимаешь педальку газа, коробка при этом не будет переключать скорости, проверь будут рывки или нет
Короче надоело все, поехал в салон, сел на рандомную кугу с маленьким пробегом - никаких рывков нет, все плавно. Ранее дважды ездил к дилеру - начинается на ро и заканчивается на льф... дважды «МАСТЕРА» называли какую то дичь, как выяснилось.. больше туда ни ногой, посмотрю что скажет другой дилер, в случае схожего ответа - экспертиза и тд.
Igurt
Проси заключение в письменном виде, что дилер не видит проблем по машине. Одно дело языком трепать, а другое под бумагой подписаться. Очень стимулиует.
VanTex
2 July 2020mobile
Igurt
Приезжайте, посмотрим, проанализируем и сделаем выводы. Так проще будет.
Из всего выше перечисленного что прочитал - дичь про автонейтраль. Она косвенно была реализована на AW21, ( Mondeo 4, S-Max), но к 6F35 это неуместно .
Igurt
Дружище, ты только отпишись по итогам! У меня коробка работает мягко (пинков особо нет), но вот удар после того как катишься накатом и потом жмешь газ. Приходится сначала слегка нажать газ (как-будто обороты двигателя выравниваются с оборотами коробки) и потом уже дальше прожимаешь педаль. По ощущениям - действительно как-будто в момент наката включается нейтраль, а по нажатию на газ подтыкается передача с толчком. Возможно после наката включается передача ниже по сравнению с той на который ты ехал и поэтому такой эффект..? А ещё заметил на горячую появился писк в "паркинге", у кого-то есть такое?
Krendell
4 July 2020mobile
1
У меня в D всегда двигателем тормозит, когда газ отпускаешь, это же видно по мгновенному расходу ноль.
BubaFRM
Писк на паркинге дефектом не является. Если вам принципиально-замените уплотнение гидроблока.
Igurt
У меня вторая Куга и такая же работа коробки...ощущение как будто не хватает давления для включения повышенной передачи на малых оборотах, ощущается толчок. Пропадает при переадаптации АКПП примерно на неделю, замена масла лечит, но не полностью, толчок менее заметный все равно остается
Shedon
6 July 2020
цитата: |
У меня в D всегда двигателем тормозит, когда газ отпускаешь, это же видно по мгновенному расходу ноль. |
у меня, кстати, не всегда, иногда отпускаю газ, а показания мгновенного расхода падают до примерно 2,5 л/м и так и застывают надолго приходится и тормоз нажимать, обычно так происходит на малых скоростях, на высоких падает до 0 и начинается вялое торможение двигателем.
thenonameacc
13 July 2020
Therm:
|
Пробег 40 тыс, вечером случился удар при подьезде к светофору, после чего коробка начала выть на разгоне, в D переключает с ударом, масло менял на 30 тыс. И не отжигал, знал что не любит она этого. Ну и вот, ошибок никаких, как и гарантии. Сижу думаю, как и где её диагностировать. PS. Машина FF3 1. 5 |
Что с коробкой в итоге стало, как себя ведет сейчас? Диагностику делали?
mulyukov.ruslan
14 July 2020
-1
Приветствую! Купил машину недавно и все вроде хорошо, но когда паркуюсь переключаю скорости R-N-D, D-N-R всегда есть пинок на R и на D, он как бы не критичный, хотел узнать нормально ли это? Тормоз выжимаю полностью, на скорости машина переключает скорости без пинков почти плавно.
mulyukov.ruslan
Особенность этой коробки, вроде как. Через раз у всех подпинывает при R_D_R
mulyukov.ruslan
14 July 2020
max_470
Ни как не лечиться?
mulyukov.ruslan
У меня пинок бывает если сразу после заводки включать. Если же постоять минуту, то все плавно.
2 people online