интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik:
|
Поменять на исправный. |
а как проверить датчик тот что стоит???
цитата: |
как проверить датчик тот что стоит |
Снять с него осцилограмму.
может ли из-за датчика коленвала не поступать топливо на форсунки (на ТНВД)???
r.udjin81
Не то что бы оно не может поступать, оно может поступать в неправильный момент времени и по этой причине топливо не будет воспламеняться.
Рассмотрим ситуацию. Датчик говорит форсункам (через PCM) подать топливо и в этот момент должны быть открыты впускные клапана для подачи в камеру сгорания воздушной смеси и ее смешивание с топливной смесью, а затем закрытие впускных клапанов и сжатие этого коктеля с дальнейшим его воспламенения от давления, а потом открытие выпускных клапанов и выброс продуктов горения в выхлопную систему. Двигатель работает.
Предположим что датчик показывает неверное положение коленвала и (чисто теоретически) топливо поступает не в момент открытия впускных клапанов, а в момент открытия выпускных и как следствие топливная смесь улетает так и не воспламенившись в выхлопную систему. Как следствие двигатель не запускается.
Это не означает что у вас такой вариант случился, я описал теоретический (крайне примитивный) вариант, для понимания что может произойти в случае если неверные показание считываются датчиком положения коленвала.
Если я в чем-то ошибся коллеги меня поправят.
Silvan-ff:
|
Не то что бы оно не может поступать, оно может поступать в неправильный момент времени и по этой причине топливо не будет воспламеняться. Рассмотрим ситуацию. Датчик говорит форсункам (через PCM) подать топливо и в этот момент должны быть открыты впускные клапана для подачи в камеру сгорания воздушной смеси и ее смешивание с топливной смесью, а затем закрытие впускных клапанов и сжатие этого коктеля с дальнейшим его воспламенения от давления, а потом открытие выпускных клапанов и выброс продуктов горения в выхлопную систему. Двигатель работает. Предположим что датчик показывает неверное положение коленвала и (чисто теоретически) топливо поступает не в момент открытия впускных клапанов, а в момент открытия выпускных и как следствие топливная смесь улетает так и не воспламенившись в выхлопную систему. Как следствие двигатель не запускается. Это не означает что у вас такой вариант случился, я описал теоретический (крайне примитивный) вариант, для понимания что может произойти в случае если неверные показание считываются датчиком положения коленвала. Если я в чем-то ошибся коллеги меня поправят. |
У меня при прокачивании грушой, которая стоит до фильтра всё уходит в обратку, с форсунок почти ничего не идёт (даже при попытках крутить стартером, в обратку вообще пусто , а на форсунках еле капает солярка)...
r.udjin81
30 June 2020
могу предположить, что насос НЕ КОЧАЕТ, в него топливо не подаётся...
может ли это быть из-за неисправности датчика коленвала???
даёт ли он сигнал на подачу топлива в ТНВД???
r.udjin81
Давай поподробне, что означает "вкрыл голову", что конкретно делал?
А вообще, нужна диагностика прибором. Он покажет какие ошибки присутствуют, так же он покажет давление в рампе (если исправен датчик давления).
Но в любом случае - без чтения ошибок, все советы могут оказаться гаданием на кофейной гуще.
В общем и целом, что бы что-то конкретное посоветовали форумчане, нужно знать максимум информации о проблеме ( тем более что до замены колец двигатель неплохо себя чувствовал).
Silvan-ff
"вскрыли голову" - поднимали распредвалы, снимали верхнюю крышку головки блока цилинров...
при подключении ODB (купленого на АлиЭкспрес) ФОРСКАН критических ошибок не показывает, по крайней мере по давлению топлива точно ничего...
r.udjin81
30 June 2020
пока не снимали ГРМ и всё остальное, при первом прокачивании топливно с трубок на форсунки, топливо брызгало под давлением, а сейчас еле капает...
прихожу к выводу что топливо не поступает в ТНВД и следовательно и на форсунки...
открутив трубку подачи с ТНВД на рампу топливо почти не поступает...
Silvan-ff
30 June 2020
r.udjin81
Задам глупый вопрос, а топливо в баке есть? )))
Может какую-нибудь топливную трубку не одел или фишку на датчик забыл накинуть?
Распред валы и ГРМ правильно выставил.
r.udjin81
30 June 2020mobile
Silvan-ffЕсли верить приборной панели то топлива в баке чуть меньше половины, да и перед тем как разбирать 15 литров залил топлива...
Да и грушей топливо с бака качает
Распредвала не трогали, всё выставлял по метками, прокручивал 10 оборотов коленвала, всё вышло на метки
может и что-то где-то упустил, но за 3 месяца уже несколько раз проверял (подключение датчиков, трубки и всё что можно)...
Единственное что меня сбило с толку
На фото видны полоски, я думал это заводские (о чём и говорил в прошлых постах) думал я повредил насечки с которых считывает датчик, а оказалось это "грязь" металлическая так ровно легла из-за специфики шкива (насечки легко смылись wd-40)
r.udjin81
30 June 2020mobile
Теперь заказал новый датчик и шкив приедите через 6 дней, но опять всё будет стоять до августа (из-за работы, уеду на вахту)...
r.udjin81
1 July 2020mobile
Serj in Rogervik
компрессию ещё не проверял...
И до того как разбирал (менял шайбы) двигатель заводился с "пол пинка" и нареканий на работу небыло...
но дело в том, что сейчас не создаётся давление на форсунки...
r.udjin81
Посмотри еще раз какое давление показывает датчик давления в рампе, в тот момент когда топливо не поступает, если будет показывать при этом нормальное давление, то возможно он полетел и как следствие блокирует работу ТНВД (подавая сигнал о том, что давление в рампе достаточное, а его фактически нет).
Ну или как вариант лег ТНВД, но ведь до замены колец все было "в огне".
Если я верно понимаю: всё начинается с датчика коленвала - он даёт сигнал на мозги что есть вращение, после мозги дают сигнал на ТНВД что надо подать топливо, а там согласно датчику давления идёт регулировка подачи, если я не прав поправте меня???
Pasha1987
1 July 2020mobile
Привет всем, какой ресурс у 1.6 tdci 110 л.с.,как он в обслуживанию, машина focus c max 1.6 tdci 2006
Когда включается турбина на какой скорости 1.6 tdci ford c-max 2006
Serj in Rogervik
2 July 2020
2
цитата: |
Когда включается турбина на какой скорости |
Она просто никогда не выключается.
Silvan-ff
7 July 2020
Pasha1987
Выхлопные газы поступают в горячую часть турбины всегда. Наша турбина имеет изменяемую геометрию, но лопатки геометрии никогда не закрываются полностью. Даже когда турбина не работает зазор между лопатками составляет порядка 2 мм. Следовательно, как верно сказал Serj in Rogervik, турбина работает постоянно, но с разной интенсивностью.
Jeka_Nekrasoff
7 July 2020mobile
Silvan-ff
Если мотор 90 лс, то турбина без геометрии
Silvan-ff
7 July 2020
Jeka_Nekrasoff
Да без геометрии, но там за эти функции отвечает перепускной клапан в горячей части, а принцип остается тот же.
Плюс ко всему Pasha1987 спрашивал про двигатель на 110 л.с.
Pasha1987
7 July 2020mobile
Привет всем, подскажите откуда взялось масло все в нем и откуда подтекает, где покрутить что
Ещё много масла где тот патрубок под пластмасовой кришкоц который возле белой фишки кстати за что она отвечает подскажите плиз!!!
Машина форд с макс 1.6 tdci 2006
Jeka_Nekrasoffцитата: |
Если мотор 90 лс, то турбина без геометрии |
Это предположение или утверждение?
У меня 90лс. и турбина с геометрией.
Ребята не спорьте, ставили на наш двигатель и с геометрией и без, все зависит от модификации.
Jeka_Nekrasoff
8 July 2020mobile
joy111
У меня hhda euro 4 без fap, турбина без геометрии
Pasha1987
гидроопора вроде рядом, не с нее?
цитата: |
У меня 90лс. и турбина с геометрией. |
фото турбы выложи, я тоже не видел ни разу на 90 сил турбу с геометрией.