Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
22 June 2020mobile


r.udjin81
Поменять на исправный. 😉
r.udjin81
27 June 2020mobile


avatar
Silvan-ff:

Если не ошибаюсь там не совсем метки, а больше магнитные полоски с помощью которых отслеживается положение. Они могут и не выглядить полосками, а быть как бы сплошным покрытием, но под ним будут полоски.


уже убедился
r.udjin81
29 June 2020


avatar
Serj in Rogervik:

Поменять на исправный. 😉


а как проверить датчик тот что стоит???
joy111
29 June 2020


цитата:
как проверить датчик тот что стоит

Снять с него осцилограмму.
r.udjin81
30 June 2020


может ли из-за датчика коленвала не поступать топливо на форсунки (на ТНВД)???
avatar
Silvan-ff
30 June 2020


r.udjin81
Не то что бы оно не может поступать, оно может поступать в неправильный момент времени и по этой причине топливо не будет воспламеняться.
Рассмотрим ситуацию. Датчик говорит форсункам (через PCM) подать топливо и в этот момент должны быть открыты впускные клапана для подачи в камеру сгорания воздушной смеси и ее смешивание с топливной смесью, а затем закрытие впускных клапанов и сжатие этого коктеля с дальнейшим его воспламенения от давления, а потом открытие выпускных клапанов и выброс продуктов горения в выхлопную систему. Двигатель работает.
Предположим что датчик показывает неверное положение коленвала и (чисто теоретически) топливо поступает не в момент открытия впускных клапанов, а в момент открытия выпускных и как следствие топливная смесь улетает так и не воспламенившись в выхлопную систему. Как следствие двигатель не запускается.
Это не означает что у вас такой вариант случился, я описал теоретический (крайне примитивный) вариант, для понимания что может произойти в случае если неверные показание считываются датчиком положения коленвала.
Если я в чем-то ошибся коллеги меня поправят.
r.udjin81
30 June 2020


avatar
Silvan-ff:

Не то что бы оно не может поступать, оно может поступать в неправильный момент времени и по этой причине топливо не будет воспламеняться.
Рассмотрим ситуацию. Датчик говорит форсункам (через PCM) подать топливо и в этот момент должны быть открыты впускные клапана для подачи в камеру сгорания воздушной смеси и ее смешивание с топливной смесью, а затем закрытие впускных клапанов и сжатие этого коктеля с дальнейшим его воспламенения от давления, а потом открытие выпускных клапанов и выброс продуктов горения в выхлопную систему. Двигатель работает.
Предположим что датчик показывает неверное положение коленвала и (чисто теоретически) топливо поступает не в момент открытия впускных клапанов, а в момент открытия выпускных и как следствие топливная смесь улетает так и не воспламенившись в выхлопную систему. Как следствие двигатель не запускается.
Это не означает что у вас такой вариант случился, я описал теоретический (крайне примитивный) вариант, для понимания что может произойти в случае если неверные показание считываются датчиком положения коленвала.
Если я в чем-то ошибся коллеги меня поправят.


У меня при прокачивании грушой, которая стоит до фильтра всё уходит в обратку, с форсунок почти ничего не идёт (даже при попытках крутить стартером, в обратку вообще пусто , а на форсунках еле капает солярка)...
r.udjin81
30 June 2020


могу предположить, что насос НЕ КОЧАЕТ, в него топливо не подаётся...
может ли это быть из-за неисправности датчика коленвала???

даёт ли он сигнал на подачу топлива в ТНВД???
avatar
Silvan-ff
30 June 2020

1

r.udjin81
Давай поподробне, что означает "вкрыл голову", что конкретно делал?
А вообще, нужна диагностика прибором. Он покажет какие ошибки присутствуют, так же он покажет давление в рампе (если исправен датчик давления).
Но в любом случае - без чтения ошибок, все советы могут оказаться гаданием на кофейной гуще.
В общем и целом, что бы что-то конкретное посоветовали форумчане, нужно знать максимум информации о проблеме ( тем более что до замены колец двигатель неплохо себя чувствовал).
r.udjin81
30 June 2020


Silvan-ff

"вскрыли голову" - поднимали распредвалы, снимали верхнюю крышку головки блока цилинров...
при подключении ODB (купленого на АлиЭкспрес) ФОРСКАН критических ошибок не показывает, по крайней мере по давлению топлива точно ничего...
r.udjin81
30 June 2020


пока не снимали ГРМ и всё остальное, при первом прокачивании топливно с трубок на форсунки, топливо брызгало под давлением, а сейчас еле капает...

прихожу к выводу что топливо не поступает в ТНВД и следовательно и на форсунки...

открутив трубку подачи с ТНВД на рампу топливо почти не поступает...
avatar
Silvan-ff
30 June 2020


r.udjin81
Задам глупый вопрос, а топливо в баке есть? )))
Может какую-нибудь топливную трубку не одел или фишку на датчик забыл накинуть?

Распред валы и ГРМ правильно выставил.
r.udjin81
30 June 2020mobile


Silvan-ff

Если верить приборной панели то топлива в баке чуть меньше половины, да и перед тем как разбирать 15 литров залил топлива...
Да и грушей топливо с бака качает 🤔

Распредвала не трогали, всё выставлял по метками, прокручивал 10 оборотов коленвала, всё вышло на метки

может и что-то где-то упустил, но за 3 месяца уже несколько раз проверял (подключение датчиков, трубки и всё что можно)...

Единственное что меня сбило с толку
posted image

На фото видны полоски, я думал это заводские (о чём и говорил в прошлых постах) думал я повредил насечки с которых считывает датчик, а оказалось это "грязь" металлическая так ровно легла из-за специфики шкива (насечки легко смылись wd-40)
r.udjin81
30 June 2020mobile


Теперь заказал новый датчик и шкив приедите через 6 дней, но опять всё будет стоять до августа (из-за работы, уеду на вахту)...
avatar
Serj in Rogervik
30 June 2020


r.udjin81
Компрессия?
r.udjin81
1 July 2020mobile


Serj in Rogervik

компрессию ещё не проверял...
И до того как разбирал (менял шайбы) двигатель заводился с "пол пинка" и нареканий на работу небыло...

но дело в том, что сейчас не создаётся давление на форсунки...
avatar
Silvan-ff
1 July 2020


r.udjin81
Посмотри еще раз какое давление показывает датчик давления в рампе, в тот момент когда топливо не поступает, если будет показывать при этом нормальное давление, то возможно он полетел и как следствие блокирует работу ТНВД (подавая сигнал о том, что давление в рампе достаточное, а его фактически нет).
Ну или как вариант лег ТНВД, но ведь до замены колец все было "в огне".
r.udjin81
1 July 2020


Если я верно понимаю: всё начинается с датчика коленвала - он даёт сигнал на мозги что есть вращение, после мозги дают сигнал на ТНВД что надо подать топливо, а там согласно датчику давления идёт регулировка подачи, если я не прав поправте меня???
Pasha1987
1 July 2020mobile


Привет всем, какой ресурс у 1.6 tdci 110 л.с.,как он в обслуживанию, машина focus c max 1.6 tdci 2006

Когда включается турбина на какой скорости 1.6 tdci ford c-max 2006
avatar
Serj in Rogervik
2 July 2020

2

цитата:
Когда включается турбина на какой скорости

Она просто никогда не выключается.
avatar
Silvan-ff
7 July 2020


Pasha1987
Выхлопные газы поступают в горячую часть турбины всегда. Наша турбина имеет изменяемую геометрию, но лопатки геометрии никогда не закрываются полностью. Даже когда турбина не работает зазор между лопатками составляет порядка 2 мм. Следовательно, как верно сказал Serj in Rogervik, турбина работает постоянно, но с разной интенсивностью.
avatar
Jeka_Nekrasoff
7 July 2020mobile


Silvan-ff
Если мотор 90 лс, то турбина без геометрии
avatar
Silvan-ff
7 July 2020


Jeka_Nekrasoff
Да без геометрии, но там за эти функции отвечает перепускной клапан в горячей части, а принцип остается тот же.
Плюс ко всему Pasha1987 спрашивал про двигатель на 110 л.с.
Pasha1987
7 July 2020mobile


Привет всем, подскажите откуда взялось масло все в нем и откуда подтекает, где покрутить что
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ещё много масла где тот патрубок под пластмасовой кришкоц который возле белой фишки кстати за что она отвечает подскажите плиз!!!

Машина форд с макс 1.6 tdci 2006
joy111
7 July 2020


Jeka_Nekrasoff
цитата:
Если мотор 90 лс, то турбина без геометрии

Это предположение или утверждение?
У меня 90лс. и турбина с геометрией.
avatar
Silvan-ff
8 July 2020


Ребята не спорьте, ставили на наш двигатель и с геометрией и без, все зависит от модификации.
avatar
Jeka_Nekrasoff
8 July 2020mobile


joy111
У меня hhda euro 4 без fap, турбина без геометрии
reobass
8 July 2020


Pasha1987
гидроопора вроде рядом, не с нее?
avatar
metel
8 July 2020

-1

цитата:
У меня 90лс. и турбина с геометрией.

фото турбы выложи, я тоже не видел ни разу на 90 сил турбу с геометрией.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up