Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Serg-84
1 July 2020mobile


kravchenko1113
Вся моя эпопея с этими щелчками(треском) от сюда и ниже победа над ними
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19199704)
kravchenko1113
1 July 2020mobile


Serg-84
Извините , но я чего-то не нашёл в ветке где вы победу описали , не могли бы сюда написать , пожалуйста?!
kravchenko1113
1 July 2020mobile


Serg-84
Все увидел вообще описание , но вас же треск был только при сбросе газа ? А у меня он при нажатии на газ и подкате перед полной остановкой .
И я при этом два диффа менял но все по старому (
Serg-84
1 July 2020mobile


kravchenko1113
Возможно ошибка что у меня, что у вас, то что диф меняли отдельно (без промежуточной шестерни), единственно у меня ещё проблема была с посадочным местом подшипника в колоколе, хотя у Rics такая же беда, а у него с посадочным всё гуд.
А так да, вы правы трещало только накатом, а при наборе скорости было тихо, даже пробовал с бугра на N и выключенном двигателе - щелчки присутствовали.
kravchenko1113
1 July 2020mobile


Так я как раз первый диф с пром. шестернью менял , но она была в идеале , решил второй раз только дифф поменять а шестерню оставить . Ну тут ясно что наверно всю коробку менять надо будет . Спасибо за ответы
avatar
Rics
2 July 2020

1

noxx
Нашёл фото болта. Резьба была короткая, пришлось дорезать. Резьбу вначале обточил и нос скруглил и отполировал.
posted image

Лайфхак по изменению номера болта. Это старый болт. Думал с заменой ленты и барабана купить тот который нужно, но надо было ждать, а по расчётам нужен был короче. Ну вот и пришлось выходить из положения. В итоге так уже 8 месяцев без проблем езжу. Покупать не стал 🙂
posted image
avatar
Rics
10 July 2020

3

Есть у меня новая история. Классическая так сказать. Форд Фокус 2 2.0 с АКПП соседа по гаражам. Он стал жаловаться что у него при пробеге в 120т.км. пробуксовывает коробка при переключении с 2-й на 3-ю. Масло он менял при пробеге в 80т.км. АКПП он снял сам в своём гараже, а разбирать притащили ко мне. Сняли заднюю крышку, выработки почти нет и тефлоновые кольца стоят как надо. Тормозная лента хоть и по изношена но тоже в порядке. Барабан реверса имеет видимые проточки от тефлоновых колец. На ощупь едва ощущаются.
Фрикционы реверса в полном порядке. Барабан директа уже имеет колосальные проточки от тефлоновых колец. Это беда...

Вскрытие пакета фрикционов директа подтвердило его полное разрушение.
В итоге пока замена обоих барабанов, тефлоновых колец, всех фрикционов и пластин директа.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Falcrum
10 July 2020mobile


Rics
Я вроде как раз тебе рассказывал, что у меня было тоже самое примерно на таком пробеге. Болячка стандартная, барабан меняется на маздовский и забываете о этой проблеме на всегда. Еще гляньте люфт штока поршня тормозной ленты.
avatar
Rics
10 July 2020


Falcrum
Это да. Было дело. Мне не понятно другое. У меня форд с акпп 2009 г.в. и на пробеге в 220т.км. барабан директа в гораздо лучшем состоянии и фрикционы целы. А я не сказать что жалею её. А у человека 2010г.в. форд и пробег на 100т.км. меньше и барабан приехал. Вот и не понятно мне почему у него болячка проявилась, а у меня нет.
Люфт штока не критичный.
avatar
Falcrum
10 July 2020


Rics
может быть замена масло на пробеге гораздо меньшем 80к? Я первый раз поменял на ~85
PS:посмотрел видос - у чувака она уже давно буксовала, если до такой степени фрикционы съело. У меня было гораздо все лучше, многие бы даже не парились и ездили дальше). Обычно первые симптомы появляются когда газ в пол на 2 нажимаешь и коробка не может на большом моменте сомкнуть пакет.
avatar
Rics
12 July 2020


Falcrum
С его слов проблемы появились примерно в начале года и последний месяц всё усугубилось. Не понял про пробег и замену масла. Ну допустим менял он масло раньше. Я как то тут выкладывал видео после покупки моим братом фокуса дорестайлового 2006г.в. с пробегом 217т.км. Мы тогда первый раз на нём меняли масло. Это была полная жесть. Масло как вода. Вонь как из помойки. Но АКПП ездила и после замены масла без каких либо проблем продолжает ездить. Уже 242т.км. накатал. Да там нагрузки меньше. Там 1.6 двигатель. Но тем не менее.

Кстати закупал сегодня запчасти. Дополнил свой пост на драйве. Кому интересно, милости прошу. https://www.drive2.ru/l/564434295192552087/
avatar
Falcrum
12 July 2020mobile


Rics
Ну если не ошибаюсь, то ты писал что масло первый раз заменил на пробеге в районе 50к. Так вот редко кто масло менял так рано, может в этом дело, что у тебя меньше изношен был барабан 3-4?
avatar
Rics
12 July 2020mobile


На 60т.км. первый раз поменял. И да. Баробан у меня меньше был изношен, а пробег на сотку больше. Елинственное что у него масло V, а у меня LV.
avatar
dimanoff
21 July 2020mobile


Всем привет, ребят, подскажите, можно ли добраться до болтов заднего сальника коленвала сняв поддон АКПП?
Вот, здесь описал:
avatar
Замирович
21 July 2020mobile


dimanoff
Скорее надо снять поддон двс
avatar
dimanoff
21 July 2020mobile


Замирович
Да, точно, поддон ДВС, посмотрев это видео и почитав комментарии - понял, что сделать можно. https://youtu.be/W-UPh3N73LQ
avatar
Rics
22 July 2020

10

Falcrum
В общим мужики косякнул я с коробкой. Серьёзно косякнул.
Для начала много фото сборки:
Скрытый текст

Купил я значит, барабан реверса, барабан директа, полный комплект фрикционов, Стальные кольца директа и много ещё чего по мелочи.
В прошлый четверг все запчасти приехали. И я хотел не спеша собрать всё. Потом позвонил хозяин АКПП и попросил меня собрать АКПП в пятницу т.к. в субботу он хотел поставить её на машину.
В пятницу после работы я начал всё мыть, продувать, собирать. Всё шло отлично и в полночь я закончил.
В субботу хозяин ставил коробку, но опустить на колёса не успели. Хотя первый звоночек же был. Хозяин сказал что АКПП переключается с драйва в реверс и обратно с сильным ударом. Машина была на подставках и я не придал этому большого значения. Сказал что нужно будет опустить на колёса и проехаться.
В воскресенье они так и сделали. После чего позвонили мне сказав что коробка ведёт себя странно. Включения драйва и особенно реверса происходят с ударом. Но в целом коробка едет. После разговора они приехали ко мне. Я сам сел за руль и мы поехали устраивать тест драйв. Во время которого коробка упала в аварию с ошибкой несоответствие передаточного числа 2-й передачи. Так же было замечено что в драйве на первой машина прекрасно трогается, а вот 1-я в мануальном режиме вообще неработает. Тупо стоит на месте и из акпп идёт сильный посторонний шум. Прозвонили все соленоиды, всё в норме. Бросили мучить машину и оставили на следующий день.
Я же ушел в полном недоумении. Ошибиться в сборке механики не мог. Все думы приводили к гидроблоку. К прокладкам которые я не стал менять, и к соленоидам.
Дома сел за компьютер и начал рассматривать вот это фото:
posted image

Потом нашел старое фото сборки своей АКПП, от сентября прошлого года, и ужаснулся. Сверился с сервисмануалом и понял, что я 100% перепутал фишки соленоидов D и E…
posted imageposted image

А вот по этой таблице становится ясно почему из-за ошибки в подключении соленоидов D и E проблемы возникли именно со 2-й передачей и 1-й в мануале.
posted image

Позвонил хозяину машины и договорились в понедельник после работы слить масло, снять картер и переставить фишки.

Собственно так и поступили. Машина была у человека в своём гараже и он начал снимать картер без меня. Спустя некоторое время приходит сообщение с фото.
Масло тёмное, на магните стружка. Грусть, печаль...
posted image

Пишу ему в ответ, чтобы выставлял коробку на домкрат и опускал с подушки, снимал подкрылок.

Когда я приехал всё это уже было сделано. Быстро сняли заднюю крышку. Достали пакет реверса и директа. Реверс не пострадал. А вот директ немного пожгло… Фрикционы целы, а вот на стальных кольцах местами проступают следы термического перегрева. Но в целом всё менее страшно чем я предполагал. Фрикционы реверса и первой мануальной (те что большие и стоят прямо в корпусе) также не пострадали.
Фото стальных колец не сделал. Но у меня есть одно фото стального кольца со своей АКПП, но на нём этих пятен значительно больше.
posted image

Решил оставить как есть. Лично я считаю что это не критично. Масло что слилось залили обратно только часть. Было две новых бутылки и мы их использовали.

И вот после перестановки фишек, сборки и запуска всё пошло ровно. АКПП перестала дергаться и нормально поехала.

Отсюда вывод. Маленькая невнимательность и большие проблемы рядом.

Кому надо вот ссылка на номера всех запчастей и бюджет ремонта по запчастям. (без учёта масла):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1M118RGe9...sharing
avatar
Замирович
22 July 2020mobile

1

Rics
И на старуху бывает проруха. Главное что всё исправлено.
avatar
dimanoff
23 July 2020mobile


Вот, мужики, гляньте.
Как только запотевание перейдет в капельки:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19333525)
nao1515111
3 August 2020mobile


Здравствуйте, Форд фокус 2 2.0 АКПП 2011. В режиме D если после торможения нажать газ (например проезд лежачего полицейского), то передача включается не сразу. То есть, я притормозил, а потом когда нажимаю газ, сначала поднимаются обороты, как будто коробка на нейтрали, а потом с пинком включается передача. Это происходит именно после торможения. При обычном разгоне все передачи переключаются нормально. Если ехать в режиме типтроник (ручное переключение передач) то все идеально, пинков нет. В чем может быть проблема?
Skifchik
4 August 2020mobile


nao1515111
аналогично. Сильно раздражает. Задержки включения и пинок немного уменьшились с заменой регулировочного болта натяжения ленты.
avatar
Falcrum
4 August 2020

1

nao1515111
Skifchik
при включении второй передачи происходит торможение барабана реверса тормозной лентой. Думаю вам нужно точно подобрать регулировочный болт. Если конечно на самом деле это не переключение на 3-ю пинается, там вариантов больше. После пинка - переведите селектор в мануальный режим и посмотрите какая передача воткнулась.
moskal031720
4 August 2020mobile


Народ кто знает на нетралке запрошенная передача 3 должна быть ?
posted image

И как ставлю в драйв так он начинает скидывать до первой через вторую
avatar
Rics
4 August 2020mobile


moskal031720
Всё так.
nao1515111
4 August 2020mobile


Falcrum
Не думаю что болт, т .к . в ручном режиме нет такого пинка. В ручном режиме торможу перед лежачим полицейским, коробка скидывает на первую нажимаю газ и нет никакого пинка
nao1515111
4 August 2020mobile


Пинок есть именно в режиме D. Как будто после торможения коробка на неитрали, может это быть дело в прошивке?, Хотя машина 2011 года и прошивка последняя стоит на тот момент.
avatar
Falcrum
4 August 2020


nao1515111
Я не сильно вникал, но в ручном режиме первая и вторая вроде немного отличается алгоритмом работы(как минимум присутствует торможением двигателем на первой мануальной) - Риск лучше подскажет. Опять же - точно вторая с пинком втыкается, не третья?
Прошивка обычно влияет на толчок при понижении. Рекомендуют ставить последние DB или EA.
nao1515111
4 August 2020mobile


Falcrum

Я думаю, что первая втыкается с пинком. Т.к. если после торможения примерно до 15 км/ч нажать на газ, чтобы обороты были более 2000, сначала с пинком подключается первая, а потом сразу же через пару секунд вторая. Как будто после подключения первой мозги зразу же решают подключить вторую. Если обороты после нажатия на газ были меньше 2000, то первая с пинком подрубается, а вторая не сразу, а потом по регламенту)

Спасибо за ответ, буду пробовать прошивать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up