nao1515111

Александр, Тверь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
nao1515111
4 August 2020mobile


Falcrum

Я думаю, что первая втыкается с пинком. Т.к. если после торможения примерно до 15 км/ч нажать на газ, чтобы обороты были более 2000, сначала с пинком подключается первая, а потом сразу же через пару секунд вторая. Как будто после подключения первой мозги зразу же решают подключить вторую. Если обороты после нажатия на газ были меньше 2000, то первая с пинком подрубается, а вторая не сразу, а потом по регламенту)

Спасибо за ответ, буду пробовать прошивать

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
nao1515111
4 August 2020mobile


Пинок есть именно в режиме D. Как будто после торможения коробка на неитрали, может это быть дело в прошивке?, Хотя машина 2011 года и прошивка последняя стоит на тот момент.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
nao1515111
4 August 2020mobile


Falcrum
Не думаю что болт, т .к . в ручном режиме нет такого пинка. В ручном режиме торможу перед лежачим полицейским, коробка скидывает на первую нажимаю газ и нет никакого пинка

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
nao1515111
3 August 2020mobile


Здравствуйте, Форд фокус 2 2.0 АКПП 2011. В режиме D если после торможения нажать газ (например проезд лежачего полицейского), то передача включается не сразу. То есть, я притормозил, а потом когда нажимаю газ, сначала поднимаются обороты, как будто коробка на нейтрали, а потом с пинком включается передача. Это происходит именно после торможения. При обычном разгоне все передачи переключаются нормально. Если ехать в режиме типтроник (ручное переключение передач) то все идеально, пинков нет. В чем может быть проблема?



    up